Шатунные вкладыши ремонтные мазда сх7

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение Suhov » 05 мар 2017, 10:18

Прошу помочь информацией по шатунным вкладышам на Мазда СХ-7 2010 г.в.

По каталогу на шатуны старого формата (на штифтах) подходят стандартные вкладыши L3Y2-11-SE0A, кои и были заказаны для профилактической замены на 100 тыс. км. ДВС машины имеет прозрачную историю, не вскрывался с завода, проблем никаких нет, просто профилактика (на подобных моторах раздавливает верхние шатунные вкладиши на подобных пробегах). На вкладышах, купленных в проверенном магазине, была маркировка D6G A, и зеленая полоска сбоку.

При замене вкладышей уже после работы была обнаружена красная полоска сбоку! На вкладыше маркировка DOI B, других обозначений нет (и да, вкладыши верхние подразбиты).

В чем собственно вопрос — могли ли с завода поставить на шатуны ремонтные вкладыши 0.25 L3Y2-11-SF0A и не является ли цветная метка сбоку обозначением именно ремонтных вкладышей (как на других ДВС, Хонда и т.п)?

Есть ли у кого практический опыт работы с оригинальными вкладышами по ДВС L3-VDT или есть под рукой стандарные и ремонтные вкладиши, чтобы сравнить цветовые метки?

Читайте также:  Ошибка p0038 мазда 6 gg

Буду благодарен за любую информацию.

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение Suhov » 05 мар 2017, 10:22

P.S. Цвет меток сбоку на разных партиях(? или размерах?) шатунных вкладышей подобного двигателя:

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение bugel » 05 мар 2017, 12:58

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение Конрад Карлович » 05 мар 2017, 14:31

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение Suhov » 05 мар 2017, 14:54

Спасибо за ответ, обязательно воспользуюсь измерительным инструментом, когда представится возможность. Штангели и микрометры всяческие в мастерской, а это будет только в понедельник.

Вопрос мой был немного про другое, Конрад Карлович верно комментирует, вряд ли с завода ставили какие либо ремонтные размеры, я именно хотел услышать мнение профи.

По опыту, снятые вкладыши сколько в среднем теряют толщину, если их состояние примерно такое?

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение Конрад Карлович » 05 мар 2017, 18:49

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение Suhov » 05 мар 2017, 21:28

Спасибо! Важное уточнение для меня про заводское утоньшение у замочной части. Учту.

Колено при замене вкладышей выглядело идеально, такая потертость верхнего вкладыша как раз это болезнь для данного двигателя на 100-150 тыс. пробега (как наверное для многих высоконагруженных современных двигателей), даже официалы рекомендуют профилактически поменять, не дожидаясь проворота. После штатной Декселии 5w-30 в течении гарантийного срока один разок заливалось Кастрол 5w-30 — грешу на него, потом всё время подобное штатному Идемитцу.

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение Конрад Карлович » 05 мар 2017, 22:20

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение Suhov » 05 мар 2017, 22:42

Да, к сожалению, вот фото практически подобного пробега вкладышей:

А вот на 100 тыс.: износ есть, но нестолько ярко выраженный

Конечно многое зависит от темперамента автовладельца.

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение Suhov » 06 мар 2017, 10:35

Всем ответившим спасибо!

После промера микрометром (через шарик подшипника, ну у замков, в шести местах по ГОСТ ГОСТ ИСО 12306-96 «Подшипники скольжения. Измерение толщины стенок тонкостенных вкладышей и тонкостенных сплошных и свертных втулок») толщина замененных вкладышей шатуна составила 1,5 мм, т.е. как и стандартного для данного двигателя, который был поставлен. Печаль прошла. В следующий раз буду измерять ДО установки.

Предполагаю, что цветная маркировка сбоку не обозначает ремонтный или стандартный размер как на других ДВС, а скорее модификацию стандартного набора вкладышей, ОЕМ сборщик пару раз менял наборы в процессе выпуска данного авто.

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение bugel » 06 мар 2017, 10:46

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение AB-Engine » 06 мар 2017, 11:05

Re: Шатунные вкладиши Мазда СХ-7

Сообщение Suhov » 06 мар 2017, 13:35

Я с Вами абсолютно согласен, про весьма различную толщину на разбитых верхних вкладышах, там уже до основания протерто.

Меня значительно больше, чем точная толщина снятых вкладышей, беспокоил вопрос, не поставлен ли уже был на заводе(?) ремонтный +0,25 размер, а я туда (по неграмотности не проверив в процессе замены) стандартный размер 1,5 мм вкорячил. Но измерив в десятке точек по радиусу «от 10 до 2 часов» (причем двумя сериями по разным глубинам в вкладыше, как советует ГОСТ и гуру здесь на форуме в комментах) — убедился, что стоял с завода что ни на есть стандартный стандарт, т.е. я не навредил двигателю, поставив такие же стандартные вкладыши.

Ну и после сборки давление нагорячую немного поднялось на сегодняшних первых 50 км (на 0,4 bar) при 2000 об/мин-1 MAX, видимо старые сальники ранее уже пропускали понемногу. Стоит манометр на давление масла, контролирую на притирке. На тестовых по замеру производительности маслонасоса для данного двигателя 3000 об/мин-1 пока не поднимал.

==
PS К сожалению погуще масло нельзя применять на этом моторе, проверено — давление поднимается, но умирает турбина сразу, трубка её подачи крайне неудачно в горячей части ДВС расположена, закоксовывается и вуаля.

Источник

Оцените статью
Авто Старт