Шестерня задней передачи мазда 3 bk

Автомеханик на Смазчиков

Автосервис Екатеринбург 361-33-97

Ремонт МКПП Mazda 3: шум на задней передаче

Симптомы

Клиент обратился к нам, потому что его (точнее её) беспокоил шум МКПП на задней передаче. В остальном все было хорошо, но в надежности коробки не было уверенности. Поэтому решили ее перебрать.

Причина

Сильно изношенной оказалась промежуточная шестерня заднего хода. Один зуб у нее был сломан. Предположительно, дело в том, что когда-то при замене масла неопытный мастер вместо сливной пробки открутил фиксирующий болт (находится рядом со сливной пробкой).

Промежуточная шестерня заднего хода. Сломан зуб.

Кроме того, пострадала основная шестерня заднего хода.

Сложности

В наличии в Екатеринбурге промежуточную шестерню (артикул F52017310E) найти не удалось. В итоге заказали официальную замену (артикул F52017310F), со сроком доставки — 10 дней. Фактический срок доставки составил 16 календарных дней. Стоимость — 2 800 руб.

Шестерню заднего хода приобрели б/у в хорошем состоянии за 2000 руб.

После переборки коробка стала работать без посторонних звуков. И главное, у клиента появилась уверенность в своем автомобиле. Попутно было заменено сцепление, так как его ресурс был почти исчерпан. Стоимость работ составила 10 000 руб.

Источник

8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи

Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения РКПП (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей).
3. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
4. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).
5. Снимите сборку вала ведущей шестерни главной передачи (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес).
6. Снимите сборку первичного вала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП).
7. Снимите сборку переднего дифференциала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала).
8. Снимите вилки и штоки переключения передач (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач).

9. Извлеките штифт и снимите вал, промежуточную шестерню задней передачи и шайбу.

Источник

Купить шестерню пят передачи Мазда 3

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск
  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить шестерню пят передачи на Мазда 3

Ищите недорого шестерню пят передачи на Мазда 3? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Мазда 3 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на шестерню пят передачи Мазда 3

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим шестерню пят передачи на Мазда 3. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить шестерню пят передачи в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Мазда 3

Запрос: Синхронизатор 3 передачи
Шестерня 3 передачи
Мазда 3 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ:
28.06.2014
Синхронизатор 3 передачи(кольцо синхронизатора) — 1150 руб. поставка 5 дней
Шестерня 3 передачи — 2550 руб. поставка 5 дней
Запрос: Синхронизатор 3 передачи
Шестерня 3 передачи
Мазда 3 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ:
28.06.2014
Синхронизатор 3 передачи — муфта — нов ориг — 4800 р — срок — 12 дней
кольцо Синхронизатора — нов ориг — 1550 р — — срок — 12 дней
Шестерня 3 передачи — нов ориг — 3200 р — срок — 8 дней

Магазины автозапчастей и разборки Мазда 3 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Мазда 3, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Вылетает задняя передача мазда 3

Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.

Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат. Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.

Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Во общем как я писал ранее в записи 45) Всего по чуть чуть) что у меня пропала 3я передача и мотор начал есть масло.
Сегодня речь пойдет коробку.

После того как у меня не стало 3ей передачи, я передвигался на 4х передачах и проехал я порядка 4тых км, а может и больше и даже успевал погоняться на сфетофорах и по трассе, но было не то)
Я ждал теплых деньков, более менее свободного времени и конечно же свободных денег)
и вот настал тот момент, где все критерии выполнились, но так получилось, что в финансом положении я обратился к другу Лехе, который мне не отказал)

Ну что же! Был выбран день и все друзья ждали когда я начну разбирать коробку, так хотели поучаствовать в этом и подбадривали меня в том, «что все будет огонь! починим! полетит комета снова и будет валить!»
потому что я немного если честно очковал) В плане мотора мне пофиг, что за мотор, потому что уже много перебрал, а коробку не разу не трогал, но видел в живую и много в интернете инфы, но тут решился сам)

Приехали мы в гараж, загнали комету в него и толпой принялись все разбирать)

До снятия акума запечатлил пробег, так как с этого пробега КОМЕТА переродится)

Подняли одну сторону на домкрат, сняли колесо, освободили рычаг от от ступичного кулака, сняли пыльник с внутреннего шруза, отодвинули ступицу в сторону вместе с приводом.
Слили масло с коробки(ох и пахнет же все таи трансмиссионка), отключили часть электрики и убрали лишнее в районе крепления коробки, что нам будет мешать, сняли тросы с кпп.
Открутили стыковочные болты мотора и коробки, подставили домкрат под двигатель, открутили подушку кпп нижнюю и верхнюю.
Когда все сделали, тут мы раз в 2ем сняли коробку с пазов и с вала, и кинули ее на пол.
Из под пола вытащили и вынесли на свет)

Сняли крышку 5ой передачи, осматриваем) Надо сорвать гайки с первичного и вторичного вала)
Выбиваем, даже выпрямляем завольцовки гайки, что бы их сорвать)

Теперь нужно сорвать гайки) и как же это сделать?! на земле не получается это сделать, ндо как то блокировать первичный вал. Мы уже хотели ехать ко мне на дачу, что бы взять старый диск сцепления и зафиксировать им и газовым ключом, но это надо было ехать, теряем время, а на улице уже темнело!)
Ну тут до меня дошло) Говорю, давай коробку на место щас поставим, вставим валы(их не долго ставить), включим скорость, через тормоза и сорвем гайки)
Так и поступили! пока вставляли правый привод кпп порвали сальник на коробке, ну да фиг с ним!
Все поставили и блокируем скоростью и тормозами! Теперь берем рычаг подлинше и срываем!
Оба вала сорвали!) вытаскиваем коробку и начинаем дальше разбирать)
5я предеча в ход, граната внутренняя в ход, щестерню со вторичного вала тоже снимаем!
Освобождаем все, что бы нам корпус располовинить и часть корпуса вытащить через верх!
Все лощим на коврик в машину по порядку как снимали, что бы не перепутать.
Там еще сбоку есть два болта, которые фиксируют механизм внутри их тоже выкручиваем!)

Дальше выкручиваем все болты по контуру кпп и пробуем снять!
Корпус на герметике сидит, надо подстучать его и подцепить.

Снимаем корпус и видим весь механизм) на самом деле не так уж и страшно)

Смотрим дальше) Видим магнит над сливной пробкой, а он просто весь в стружке)
Давай осматриваем дальше, откуда стружка и как то надо еще снять первичный вал)

После некоторых манипуляций, переключения скоростей по удобнее, и осмотра всего снимаем первичный вал в сборе и видим что на муфте со стороны 3ей передачи поедено, на вид все шестрени целые, на валах зубья целые.
Я давно уже знал, что синхон менять и муфту, и щестерни по осмотру.
на масле чуть чуть видно латунь от синхорна.

На этом мы закончили разбор и собирались в городе, посидеть своей компанией и выпить чуть что за начало разбора)
В городе встретили Мишаньку и мы с ним торачли, или он с нами) Пообщали, потравили байки, рассказал и показал ему что случилось)

На следующий день приехал в гараж, подтянулись друзья, и нам надо было добраться до 3ей передачи, а что бы ее снять, надо съемник! А где его взять как не купить, но посмотрев на цены я офигел и с маленькими лапками очень мало!
Давай пробивать через знакомых съемники. Нашли несколько вариантов, поехали)
первым был Саша у которого есть много всего интересного, как занимается ремонтом авто)
Попримеряв съемники, ничего не подходит, попробовал сбить подшипник, тоже не получается. Говорит надо съемник, или прессом попробовать, но подшипник надо новый брать, что не хотелось, так как цену у него в пределах 2000, накладно! Так же сказал что муфту под замену и шестрень 3ей передачи. Спасибо Саш за помощь)
Ну ладно думали проедем по местным СТО, где занимаются кпп и попробуем там снять. Но там было » У нас нет съемника такого! давай пресом, подшипник менять сразу! шестернь менять! и все в таком роде»
Короче я не доволен и еще раз убедился нашими СТО!
Поехали с пацанами покупать съемник что уж, но когда приехали в магазин, он уже был закрыт! Ну вот приехали!
Поехали обратно в гараж, говорю буду мучаться!
Приехали, я крутил, вертел, думал, что да как, как бы лучше, что бы такое тоненькое найти!
Давай отверточкой, но она не выдерживает. Тут мне под руку подвернулся Руськин нож, но как нож, тесак!) Я давай пробую забивать нож между внутренней обоймой подшипники и шестрени 4ой передачи.
Раз, ножик прям режет. мда, неподходит!
Пробрызгал все вдшкой, давай снова забивать нож по тихоньку и с другой стороны отвертку вбивал! и так несколько раз! потом что то психанул и давай нож до конца вбивать и тут на те! Нож начал заходить и подшипник приподниматься! Дальше его отверточкой подбивать, как она толще! Идет родной!
Давай подкладывать разные пластины и ключи, которые упирались в шестрень и зазора хватало вбивать отвертку, но потом отверти стало мало и в ход пошла жесткая артиллерия! Это было зубило! По тихоньку, по маленьку мы сняли подшипник с вала и всю 3ью-4ую передачу всборе с муфтой! Вуаля!
Разбираем весь механизм, осматриваем!
Итог! Верхнее кольцо муфты со стороны 3ей передачи съело, синхон на 3ей можно даже назвать живыс, но зубцы подточены, 4ая передача в полном порядке, так же как и кольцо муфты с синхроном с этой стороны, в отличие от 3ей, а так же на мой взгляд и как мне говорили что шестрень 3ей передачи нужно менять!
Но мне так не хотелось менять ее!

Примерил шестернь 3ей в гнездо муфты со стороны 4ой передачи, все ровно стоит, зацеп дикий, все хорошо держится даже на этой щестрени.
Сразу же посмотрели цены на запчасти.
По итогу заказали синхрон 3ей передачи и верхнее кольцо муфты кпп 3-4ой передачи.
А на счет съеденой шестрени 3ей предечи, решил оставить эту, так как новую не нашел, пробиваеться аналог от ориинала, а она от 6ти ступой, а там на один зуб больше, а моей нет в наличии негде, а потом нашел, . но цена была 14 тыщ и 48 дней ждать! УХ! не охота столько отдавть, проще коробку тогда взять!

Давай мониторить обяъвления, искал коробку в разбор, что бы снять 3ью передачу, потому что не очень хотелось ездить с такой шестернью, и тут нашел обявление в разбор. Люди занимаються коробками, продащей и ремонтом а так же запчастями к ним.Списался, обговорили все, сказал что еусть у них такая коробка в разбор, все в отличном состоянии, и он мне скидывает фото позже, и я вижу такую же картину как и у меня! пол зуба нету на третьей передачи, а на 4ой есть!
Говорю что она такая же как и моя, тоже поедена! Тут он мне говорит, что она такая и есть, у них зуб такой! Я конечно же не поверил, ну как так! Везде нормально, а тут так!
Давай искать информацию на в интернете, но ничего не было! Давай по артикула пробивать и тут натыкаюсь на драйве на БЖ по артикулу. Просмотре его бортовики и вот что я вижу!
У него тоже была проблема с 3ей передачей и он заказывал шестрень, но пришла от 6ст! И вот он ее продает, я смотрю фото и она правда такая, наполовину скошена! И тут моя планка вообще упала!
КАК ТАК, СДЕЛАТЬ СЛАБУЮ ЩЕСТЕРНЬ ПЕРЕДАЧИ НА ТАКОЙ МОТОР?!
Я вообще в мазде не понял этого прикола! Теперь понятно, почему на каждой почти 3ья передача тупит!
Сказал тому продавцу, что наше фото, что она реально такая есть и посмотрел свою, и у меня не такая уж и убитая шестрень, там чуть чуть верх подлизало и все, остальное впорядке, даже видно заводской цвет.
Вообщем отказался от щестрени, потому что еще надо было 5 тр отдавать, которых нет)
Вот тут можно посмотреть на шестрень какая она есть)
УХ! расписался! Много просто эмоций и столько всего накопилось!)
А так заказал запчасти на коробку и пару запчастей на мотор!) Потому что запчасти на коробку ждать до 20 дней где то, и за это время я переберу мотор!)
Спасибо моим друзьям, которые мне помогали в разборе и поддерживали меня!)
это Леша, Второй Лёша маздамэн, Артёмка, Руся, Атрёмка хондовод, Женька друг ну и конечно же наши девушки маздовчане)

А так же спасибо Евгению Цареву с ютуба, у которого нашел видео по разбору кпп, хоть и 6ти ступой! Очень помогло)
вот профиль его! там можно глянуть видео

Продолжение следует!
КТО ПРОЧИЛ ДО КОНЦА, ТОТ МОЛОДЕЦ! ХОРОШЕЕ ТЕРПЕНИЕ!
ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ С ВАМИ ПОДЕЛИТСЯ, ТАК КАК ПОДОБНОГО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ!

Добрый вечер! Недавно поменял фамилию с-вагон * на автомате на фамилию 2.0 седан на палочке и не проверил заднюю скорость. Когда сдаешь назад вылетает задняя передача (только когда сцепление полностью отпускаешь)на сцеплении можно сдать и если сильно рукой держать 🙁 потом заметил еще что вторая передача на оборотах выше 2х тысяч не очень хорошо включается:-( может кто нибудь знает в чем причина и во сколько ремонт выйдет?

Добрый вечер! Недавно поменял фамилию с-вагон * на автомате на фамилию 2.0 седан на палочке и не проверил заднюю скорость. Когда сдаешь назад вылетает задняя передача (только когда сцепление полностью отпускаешь)на сцеплении можно сдать и если сильно рукой держать 🙁 потом заметил еще что вторая передача на оборотах выше 2х тысяч не очень хорошо включается:-( может кто нибудь знает в чем причина и во сколько ремонт выйдет?

Замена задней передачи скорее всего. На 9 так было со 2 скоростью. Держишь не выпадает опустил вылетает. В сервисе сказали менять Проблема решилась заменой передачи.

Замена задней передачи скорее всего. На 9 так было со 2 скоростью. Держишь не выпадает опустил вылетает. В сервисе сказали менять Проблема решилась заменой передачи.

У меня на 09 с задней так же было,оказалось отсутствовал стопорный шарик,который пружинкой прижимается в ямку тяги внутри кпп.

У меня на 09 с задней так же было,оказалось отсутствовал стопорный шарик,который пружинкой прижимается в ямку тяги внутри кпп.

Коробка от 09 и мазды это совершенно разные коробки, но синхронов на зх нет ни в одной ни во второй, там просто паразитная шестерня стоит. Но в мазде к коробке крепятся две тяги одна из них отвечает за неизменное состояние коробки относительно ручки включения, а вторая сама тяга которая переключает передачи. И так представим себе при трогании с места крутящий момент двигает колесо в одну с торону а при зх в другую соответственно наклоняет двигатель под капотом в одну то в другую сторону. не многие замечали что двигло стоит немного под наклоном это для того чтобы было тяжелее его наклонить при трогании вперед и последующем разгоне. (А если быть точнее то центр тяжести смещен итд итп.) но при трогании назад это происходит совсем по другому. Он кренится так что тягу само-сабой выдирает из мотора. Если трогатся плавно то крен меньше и соответственно не выдерет заднюю передачу.

Смотри:
Подушки двигателя все особенно две которые отвечают за крен при трогании.
и тягу которая отвечает за крепление коробки к ручке переключения.
С наступающим да будет у тя все ХОРОШО.

Всем привет! Подскажите есть ли смысл ремонтировать автомат на MAZDA MPV 2001 двигатель FS или сразу контрактный ставить?

А с.Агинское это где? В какой области?

Всем привет! Подскажите есть ли смысл ремонтировать автомат на MAZDA MPV 2001 двигатель FS или сразу контрактный ставить?

Для начала определись с ценой контракта, потом с ценой запчастей для ремонта своей коробки -это те детали которые ты точно знаешь, что понадобятся + минимум 30% на те детали которые не учел +. % что вылезет еще чего-то незапланированное, раз уж полез то надо менять. Отсюда делай выводы, покури форумы во сколько реально обходился ремонт подобных агрегатов при подобных неисправностях. Как-то так.
Вчера были маленькие, но по три. (с).
PS: Просьба на будущее не писать во все темы подряд, особенно не связанные с темой вопроса (Манулы и пр.)

Доброе время суток!
У меня такая же проблема. Исчезла задняя передача. Может подскажите кто-нибудь что может быть.
В наводнение машинку подтопило и видимо хл*****а воды в коробку. Две недели все было нормально, а потом началось.
Слили всё из коробки, прочистили оба поддона, почистили фильтр-вперёд поехала лучше прежнего, а задней передачи нет.
Помогите советом, пожалуйста — менять коробку или можно подшаманить.

Доброе время суток!
У меня такая же проблема. Исчезла задняя передача. Может подскажите кто-нибудь что может быть.
В наводнение машинку подтопило и видимо хл*****а воды в коробку. Две недели все было нормально, а потом началось.
Слили всё из коробки, прочистили оба поддона, почистили фильтр-вперёд поехала лучше прежнего, а задней передачи нет.
Помогите советом, пожалуйста — менять коробку или можно подшаманить.

Она вообще вроде как переключается, звук издает когда на заднюю переключаешься, но только орет и стоит на месте.
Ещё когда на весу в сервисе была, то колеса начинают крутиться и встают, коробка кричит, а колеса не крутятся

Она вообще вроде как переключается, звук издает когда на заднюю переключаешься, но только орет и стоит на месте.
Ещё когда на весу в сервисе была, то колеса начинают крутиться и встают, коробка кричит, а колеса не крутятся

Всем привет! У меня Mazda MPV 2001 года, двигатель GY 2,5 170 л\с , акпп дергается при движении на подъеме и при движении в пробках такое впечатление что коробка не может выбрать между 1 и 2 передачей.

Всем привет! У меня Mazda MPV 2001 года, двигатель GY 2,5 170 л\с , акпп дергается при движении на подъеме и при движении в пробках такое впечатление что коробка не может выбрать между 1 и 2 передачей.

Всем привет! Маздаводы нужна ваша помощь. Почти с самой покупки замечал такую вот ерунду: при езде задним ходом, с прибавлением скорости вылетает задняя передача (кпп я думаю понятно, что механика). Для того чтоб она вылетела достаточно немного надавить на газ чтоб обороты поднялись тысяч до 3, не больше. Подскажите можт было у кого такое, и как лечится в итоге. До конца гарантии осталось не так уж и много, хочу поехать официалам мозги повыносить))

Mazda 3 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 38

Привет! у меня чет такая же хрень, решил как нибудь эту проблему?

Привет! Неа, проблема не решаемая:) япошки сэкономили и не поставили синхронизаторы на заднюю передачу. Чтобы не выглядеть лошарой, при быстрой езде задом, придерживаешь рукой рычаг кпп и он ни куда не будет вылетать. Вот такой вот колхоз)))

Я быстро задом не езжу) просто щас зима, у нас снега навалило, буксую и передача вылетает, как на жигули блин

хочу тебя огорчить, на жигулях стоят синхронизаторы)) и на исправных коробках задняя передача не вылетает. Если собираешься буксовать, также держи её рукой, вылетать не будет тогда))

та не за что. Другого выхода просто и нет, только так

у меня часто вылетала сначала на 4 тыс потом на 3 а потом и при 1,5))))приходилось держать рукой)))

Часто задним ходом с такими скоростями ездишь? И как ты сейчас ездишь? Что нибудь делал?

не в скоростях дело, в том что когда в снегу застреваешь вот и даешь обороты, так и езжу держу рукой)))мне делали ее сейчас вот опять с 4 тыс вылетает…

Просто забей! Почти у всех с салона такое. Я спустя 3 года только заметил, и то просто так решил повыпендриваться на снегу, обычно задом еду тихо. Как сказали мне ОД, это особенность у них такая. Это не у всех так может быть, но данный факт возможен, это не брак, это именно особенность точно такая же как бывает, что не включается вообще задняя передача, и в этом случае нужно сначала включить первую, а затем заднюю, об этом даже в книжке написано, что такое может быть и это нормально (последнее про не включения задней передачи)!

Забил уже)) Ну узкоглазые огорчили конечно… Даже на тазах на наших родимых нет такой «особенности» а тут на тебе японское качество блин

Сегодня 2 раза попробовал разогнаться задним ходом, разгонялся до 4 тыс.об. все нормально, но может у меня просто пробег еще маленький 16 тыс.км, больше разгоняться не стал т.к. снег валит, темно, опасно. Даже 3 тыс. оборотов на заднем ходу скорость очень нехило чувствуется, не так как при езде вперед. Думаю даже 2,5 тыс. оборотов на заднем ходу это достаточно редкое явление. Так что даже не стоит переживать по этому поводу!

Ну да это редко, но бывает нужно иногда. Вот у всех почему то по разному, причем не зависимо от пробега. У меня как и у большенства с нуля так было. Тебе похоже повезло с этим))

Источник

Читайте также:  Мазда с глазами как называется
Оцените статью
Авто Старт