Шкода карок сравнение с мазда сх5

Шкода карок или мазда сх5 что лучше

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 — 7 л. 98 бензина.

— Регулировка дверей — плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
— Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
— Цена
— Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина «почти».
— «почти» кросовер
— «почти» весёлый хетчбек
— «почти» универсал
— «почти» семейный
Так сложилось что это то»почти» оказалось именно то что мне нужно — если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна — она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.

Читайте также:  Фары мазда фамилия дорестайл

3а 10 000 км — оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили «хомутами» ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).

Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии — и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял.

Передние сидения! При росте 185 — не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал. сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет — как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил.

Читайте также:  Мазда 6 различия рестайл дорестайл

Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора — вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё

Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 — н.в.

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 — 7 л. 98 бензина.

— Регулировка дверей — плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
— Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
— Цена
— Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина «почти».
— «почти» кросовер
— «почти» весёлый хетчбек
— «почти» универсал
— «почти» семейный
Так сложилось что это то»почти» оказалось именно то что мне нужно — если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна — она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.

3а 10 000 км — оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили «хомутами» ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).

В последние годы, с ростом всемирной промышленности, в Российскую Федерацию завозится всё больше и больше разных автомобилей, и некоторые из них конкурируют и сравниваются между собой. В этой статье будут рассмотрены все самые главные конкуренты Шкода Карок, мы сравним автомобили между собой и постараемся сделать так, чтобы вы поняли, модель какой марки подходит вам больше всего.

Основные конкуренты Skoda Karoq в России

На автомобильном рынке России есть несколько автомобилей, которые могут составить рассматриваемой модели конкуренцию. К ним относятся Toyota Rav4, Subaru Forester и Nissan Qashqai. Все автомобили высоки, вместительны и универсальны, и сравнивать их между собой достаточно непросто, но мы всё же попробуем это сделать.

Toyota Rav4

Первый конкурент прибыл на российский рынок прямо из Японии и сразу же зарекомендовал себя своим привлекательным внешним видом и универсальностью. Модель оснащена светодиодными фарами дальнего и ближнего света, даёт водителю самостоятельно выбирать режим движения, включает в себя многофункциональный руль и наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона.

Современный дизайн автомобиля притягивает взгляды, а многофункциональный кожаный салон обеспечивает высочайший уровень комфорта для водителя при езде по городу и за его пределами. Главными отличительными чертами модели считаются проходимость, вместительность, надежность и комфорт.

Subaru Forester

Следующий претендент на звание лучшего недорого кроссовера – Subaru Forester. Самым выставляемым на показ преимуществом этой модели можно назвать комфорт, ведь именно его каждый раз упоминает производитель в ходе своей рекламной кампании. Машина оснащена широкими дверными проемами, двери открываются до 90 градусов, а электрическая регулировка позволяет перемещать водительское сидение в восьми разных направлениях.

Автомобиль оснащен системой помощи водителю, которая, с использованием камеры, позволяет получать трехмерное изображение дороги и всех объектов, расположенных на ней. Forester очень безопасен, ведь инженеры компании Subaru ежедневно работают над тем, чтобы водитель чувствовал защищенным.

Машина имеет полный привод, горизонтально-оппозитный двигатель, бесступенчатую трансмиссию и систему помощи при езде по бездорожью. Всё это, в совокупности с функцией автоматического удержания, позволяет водителю наслаждаться поездками по любой местности изо дня в день.

Nissan Qashqai

Последний конкурент – Nissan Qashqai, представляет собой универсальный внедорожник, имеющий динамичный внешний вид, оснащенный светодиодными фарами, красивыми дисками и комфортным кожаным салоном. Автомобиль позволяет быть максимально уверенным на дороге, потому что он легко управляется, поворотлив и невероятно безопасен.

Сравнительные характеристики

Каждый из автомобилей по-своему хорош, имеет свои сильные и слабые стороны, отличительные особенности. Чтобы покупатель мог четко понять, что лучше для него, мы постараемся наиболее точно провести сравнение представителей по разным параметрам.

Дизайн

Toyota Rav4 выполнена в спортивном стиле, имеет крупногабаритный кузов и выглядит привлекательно практически во всех оттенках. Широкие поверхности и аккуратная трапеция корпуса делают автомобиль самым надежным и привлекательным с визуальной точки зрения.

Skoda Karoq – полная противоположность предыдущего варианта. Автомобиль отличается своей миниатюрностью, но при этом выглядит достаточно дерзко. Как и все остальные претенденты, Карок имеет очень качественную сборку, богатый внешний вид и дорогой интерьер.

Subaru Forester – внешний вид этой модели скажет все за нас. Это отличная совокупность силы и ума в достаточно мощном корпусе. В распоряжении водителя имеется уйма инновационных технологий, включая систему помощи автомобилисту и приятные мелочи, например, просторные отсеки под ручную кладь в дверях.

Nissan Qashqai – один из самых красивых представителей этой японской марки, и это связано, в первую очередь, с детально проработанной передней частью кузова. Капот теперь имеет штамп и визуально продолжает радиаторную решетку, а черный глянец добавляет машине эффектность и оригинальность. Если рассматривать модель в профиле, то она выглядит не менее динамично и современно. Такой эффект достигается за счет буквально взлетающей оконной линии.

Двигатель

Rav4 оснащена двухлитровым четырехцилиндровым двигателем на 170 лошадиных сил, и этот мотор самый мощный из всех тех, которые установлены в остальных трех автомобилях.

Karoq имеет полуторалитровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил. Этот мотор имеет самый мощный турбонаддув.

Forester содержит в себе двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 150 лошадиных сил. Несмотря на то, что этот мотор показывает наименьший крутящий момент, но машина от этого никак не страдает.

Qashqai обладает не слишком производительным двигателем. Двухлитровый мотор выдаёт всего 200 НМ крутящего момента, а 1.2 литровый еще меньше. К сожалению, насладиться динамикой этого авто смогут лишь самые непредвзятые автолюбители, предпочитающие спокойную езду без ускорений и обгонов.

Салон

Rav4 обладает самым строгим дизайном и компактной панелью с приборами. Она содержит в себе много разной информации, но никак не может превзойти Karoq по понятности. Информационная система автомобиля имеет большой, но, что удивительно, монохромный сенсорный экран. Однако, эта модель обладает самым мощным из участвующих в сравнении претендентов кондиционером.

Karoq имеет невероятно красивый салон. В нем вы можете найти всё – от информационно-развлекательной системы с огромным дисплеем до атмосферной подсветки, которой нет ни в одном из конкурентов. Также немаловажным преимуществом является наличие вместительных отсеков внутри дверей. Мелочь, а приятно. Управлять приборами этого авто невероятно просто – все системы имеют интуитивно понятный интерфейс.

Forester – его панель управления удивляет своей многофункциональностью и, несмотря на это, ей достаточно просто управлять. В редких случаях солнечные блики мешают рассмотреть информацию на экране. Главной отличительной особенностью этой модели является то, что водительское сидение имеет функцию запоминания настроек. К сожалению, салон не предусматривает беспроводную зарядку мобильных устройств, а вот у двух предыдущих альтернатив эта функция имеется.

Qashqai – в последние версии этой модели было добавлено множество нововведений, которые отлично сказываются на использовании автомобиля. В качестве приятных новинок были добавлены два USB разъема для пассажиров заднего ряда, автоматические подъемники стекла и подогрев задних сидений. Ряд добавленных моментов выглядит действительно здорово, например, обшивка передней панели натуральной кожей, или, полностью закрытые прокладками пороги.

Заключение

Сравнение Шкода Карок с конкурентами – достаточно сложное занятие, ведь все рассмотренные в этой статье автомобили по-своему хороши, имеют свои достоинства, недостатки и особенности. О том, какой из них лучше – судить только вам, делая вывод из целей и личных предпочтений.

Какой бы хорошей не была вещь, всегда найдется альтернатива, которая в чём-то будет лучше, а в чем-то хуже.

Вопрос – ответ

Да, безусловно, в Россию завозится огромное множество аналогов. Можно рассмотреть такие варианты, как Ford Kuga и Volvo XC40.

Все критерии важны, здесь всё индивидуально. Каждый покупает автомобиль для определенных целей. Кому-то важнее внешний вид, кому-то салон, а кому-то то, что находится под капотом. Чаще всего люди в первую очередь смотрят на внутренние комплектующие машины и на салон.


Skoda Karoq обладает уникальным дизайном и плавными формами. Некоторые поклонники авто линейки Шкода сетуют на излишне строгий и консервативный экстерьер авто, однако находятся и любители, узревшие в плавных формах особое изящество и эстетику. Благодаря особенностям кузова и размерам, Карок выглядит солиднее своего конкурента.

Volkswagen Tiguan выглядит более современным и четким, чем Шкода. Качественная отделка R-Line с заниженной подвеской и крупными литыми дисками существенно улучшает визуальные характеристики авто.

Оба автомобиля обладают привлекательным и современным внешним видом. Вопрос стоит в потребностях: ценители современных тенденций отдают предпочтение Тигуану, а любители классики и минимализма приобретают Карок.

Внимание! Критики отмечают средние характеристики шумоизоляции у Skoda Karoq.

Интерьер

В сравнении Карок и Тигуана стоит заметить, что Шкода разработана специально для семей. Интерьер сделан из пластика, в салоне много места, а просторная мультимедийная панель радует каждого ценителя комфорта. В самом низу салона находится более дешевый пластик, покрывающийся царапинами, однако это не сказывается негативно на общей обстановке салона.

Пользователи отмечают просторный салон Тигуана и мягкие, регулирующиеся сидения. Благодаря их особенностям спина не затекает даже после длительного пребывания за рулем. Удобные кресла радуют также пассажиров, а если опустить задние сидения, можно существенно увеличить объем багажника.

Внимание! Рекомендуется приобретать авто от 115 л.с.: модели с большей мощностью легче поднимаются на гору и загружаются вещами.

Технические характеристики

Шкода Карок против Тигуана: рассмотрим ТТХ кроссоверов.

  • Привод: передний;
  • объем двигателя: 1395;
  • мощность: 150 л.с.;
  • объем топливного бака: 50л;
  • время разгона: 8.8;
  • расход топлива: 6.3.
  • Привод: передний;
  • трансмиссия: МКПП 6;
  • объем двигателя: 1395;
  • мощность: 125 л.с.;
  • объем топливного бака: 58 л;
  • время разгона: 10.5;
  • расход топлива: 6,5.

В сравнении технических характеристик можно отметить, что Шкода обладает большими преимуществами, однако Фольксваген не сильно отстает от своего оппонента.

Пользователи отмечают высокое качество мультимедии Шкоды: качество музыки на высоте, система мгновенно подключается к смартфону и работает бесперебойно.

Габариты

В вопросе лидерства Шкода Карок или Тигуан важно учитывать габариты авто, поскольку эта характеристика влияет и на внешний вид, и на удобство управления транспортным средством.

  • Вес: 1390 кг;
  • длина кузова: 4382;
  • высота: 1603;
  • колесная база: 2638;
  • клиренс: 163.
  • Масса: 1453 кг;
  • длина кузова: 4486;
  • высота: 1673;
  • колесная база: 2677;
  • клиренс: 190.

Сравнительный тест Шкода Карок и Фольксваген Тигуан показал, что последний обладает большими габаритами. Для некоторых автовладельцев это является плюсом, поскольку существует множество фанатов крупных моделей, но ценители изящества и компактности отдадут предпочтение Кароку.

Двигатели

Шкода Карок может быть с двумя дизельными или бензиновыми двигателями (1-л и 150-л бензиновые двигатели с мощностью 115 лошадиных сил). Первый случай используется только для движения по городской местности, а второй подходит для подъема на гору или езде по бездорожью. Двухлитровый дизель лучше подходит для буксировки.

Любители бензиновых двигателей предпочитают изделие для Тигуана 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Эти показатели удовлетворяют базовые потребности автолюбителя, но лучшие технические характеристики отмечаются с использованием двигателя 125 л.с.

Трансмиссии

Карок обладает передним приводом и трансмиссией АКПП 8. Тигуан может похвастаться полным приводом и трансмиссией РКПП 6.

Подвеска

Именно этот режим езды больше всего хвалится потребителями. Он активируется в случае длительного передвижения с многочисленными поворотами.

Внимание! Согласно оценкам пользователей, Тигуан получил 8.9 баллов из 10 возможных, а Карок довольствуется 8.4 баллами.

Комплектации и цены

Шкода имеет три комплектации:

  1. Active: 1387000 руб (4 подушки, медиасистема, обогрев зеркал и сидений, электромеханический ручник и т.д.);
  2. Ambition: 1499000 (климат-контроль, рейлинг, противотуманки, круиз-контроль, датчики дождя и света);
  3. Style: 1673000 (контурная подсветка интерьера, комбинированная обивка кресел, система обогрева руля, светодиодные фары и т.д).

За модель с полным приводом и муфтой в области задней оси вам придется доплатить 81 000 рублей.

Стоимость Фольксвагена начинается от 1460000 руб (это на 300 000 дороже предыдущего аналога). Версия авто с полным приводом и автоматизированной коробкой будет стоить несколько дороже: 1770000 руб.

Дизельная модель стоит 1860000, а версия с разгоном 220 лошадиных сил стоит 2140000 руб. Дополнительные опции, такие как кожаная обивка салона, система навигации и т.д. повысит стоимость авто за пределы 2.5 млн. Подробнее о видах комплектации можно узнать по видео тест-драйва и разбора характеристик.

Что выбрать?

Сравнение Skoda Karoq vs Volkswagen Tiguan выдалось непростым. Несмотря на общую привлекательно и многогранность Тигуана, в этом обзоре мы отдадим предпочтение Кароку: это авто более практичное и идеально подходит для семейных пар.

Тест-драйв указал на высокое качество и надежность обоих автомобилей, однако нюансы ТТХ и интерьера делают Шкоду более актуальной для широкого пласта потребителей.

Несмотря на это, Тигуан остается престижным, качественным и выносливым автомобилем, актуальным для молодежи, ценящей динамику, стиль и роскошь.

Внимание! Объем багажника Шкоды составляет 500 литров, а Фольксваген может похвастаться 615 литрами объема.

Отзывы

Купила Шкоду три месяца назад, пробег 3000 км. Всем довольна: отличный обзор, приятная алькантара, острый руль. Во время поездки на дачу (там дорога не слишком простая) машина повела себя замечательно, справилась со всеми трудностями. Водительское кресло обладает удобной посадкой, так что даже после 4-х часов езды чувствую себя хорошо. Однозначно рекомендую.

Пользуюсь Тигуаном 6 месяцев. Из плюсов отмечаю удачное сочетание робота и турбо двигателя, стильный внешний вид, качественную мультимедийную систему (мелочь, но как приятно) и просторный багажник. Сидения идеально регулируются и подходят для дальних поездок. Отдельно выделю подогрев руля, актуальный для зимнего периода.

У моего Фольксвагена 5000 км пробега. Выделю такие плюсы кроссовера: просторный салон при небольших размерах авто, приятное оформление, быстрая и качественная езда, экономичность, высокая проходимость и большое количество кармашков для мелочей. Не забуду и о минусах: двери закрываются со второго раза, а задняя подвеска жестковата. Несмотря на это, автомобилем полностью доволен, не жалею о покупке.

Понятно, что начинку сравнивать сложно, потому что Карок можно набить пакетами и он всё равно будет чуть дешевле.
Тем не менее: «Кроссовер Mazda CX-5 в 2020 году вошел в ТОП-25 российских бестселеров»

Кроссовер Mazda CX-5 в 2020 году вошел в ТОП-25 российских бестселеров

Российские дилеры Mazda в 2020 году реализовали 26392 автомобиля – на 14% меньше, чем годом ранее. В результате рыночная доля Mazda осталась на прежнем уровне и составила 1,7%, согласно данны.

PavelRM

Профессиональный советчик

Redis

Мастер-советчик

Скажем, что задолбало видеть 163 клиренса у карока. Хотя проезжает над 200 мм покрышкой. В отличие от мазды

Turboduck

Я здесь живу

Имел опыт теста mx5. Тогда у меня уже была йети, а тесть сравнивал мазду и тигуан. Имхо мазда чуть больше внутри. Но как-то все бездушненько и просто.
С полгода назад тоже залез в нее, типа рестайлинг и все дела, и снова не понравилось.

Turboduck

Я здесь живу

Cx-5 конечно-же.
Кстати советую поглядеть фотки бушных мазд — через несколько лет состояние салона так себе по сравнению с вагом. Ну конечно первого владельца это не должно беспокоить.

PavelRM

Профессиональный советчик

Скажем, что задолбало видеть 163 клиренса у карока. Хотя проезжает над 200 мм покрышкой. В отличие от мазды

Хотите сказать, что у карока клиренс на самом деле 200?
Ну не знаю, после Весты Карок переднеприводный цепляет днищем чаще. А в Весте было 176мм.

Turboduck

Я здесь живу

Вопрос наверное в терминологии и в каком точно месте и где узко. После йети, где точно было 180мм до защиты я скажу так: по ощущениям кажется, что авто чуть ниже, но по факту где я лазил на йети я и на кароке еду без проблем. Но!
Бесят задние брызговики, на йети можно было всегда задом подъехать на парковке прям колесами к бордюру. На кароке — почти всегда цепляешься брызговиками ужо с задирами на гранях. Ну они конечно чуть длиннее, чем штатные на йети.

OldCoder

Мастер-советчик

Не «жып» Карок, это точно. С другой стороны, мне «жып» и не нужен, я и на Логане с клиренсом 150 мм не сильно мучился
но только ли клиренс играет роль? Всё-таки Мазд продается куда больше. Вот сейчас в гостях в Воронеже, Мазды и Спортэйджи (как и Датеры с Вестами SW) куда популярнее других кроссоверов/универсалов. Кароков и Кодиаков почти не видно.

Turboduck

Я здесь живу

Да и пусть. Если дастер и весту я понимаю. То корею с их гавномоторами и мазду — нет например. Возможно людей по ихней-же глупости и недостатку информации отпугивает дсг и турбомоторы (это же турбо! там только масло уровня БОХ, оно супер дорогое и только 200 бензин!). Рынок вообще странная штука. Я например так-же никогда не купил бы киа к5 ( а например суперб или мондео — с удовольствием).
Еще кстати не удивлюсь, если мазду покупают деэушки. Автомобиль именно такой: типа модный современный (ну а то, что салон через несколько лет в ладу превращается так не важно, первая хозяйка будет довольна).

Источник

Оцените статью
Авто Старт