Шланг картерных газов мондео 3 от мазды

Форд мондео 3 замена патрубка картерных газов

Ford Mondeo 4. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

Господа,подскажите. сегодня были обнаружены капельки масла в лоточке,где находится губочка вентеляции. это нормально??

родилась идея.
клапан ставится в маслоотсекатель, сам клапан не может отсекать масло. И если масло прёт во впуск, значит маслоотсекатель не работает. Вот подумалось, а что если этот клапан заткнуть.
Интересно, сальники по выдавливает?

Да, и правильная схема будет такая

AndreyAL
выдавит и щуп выстрелит и в фильтр масло набросает. вот если до клапана PCV поставить дополнительный маслоотделитель, причём меняемый и чистящийся, а контур воздушного фильтра разъеденить и выкинкть в атмосферу снабдив фильтром мож чё и выйдет. какие мысли у assов?

Как то я не совсем понимаю алгоритм работы системы вентиляции на форде

Клапан PCV представляет собой обычный механический клапан который открывается при создании определенного давления. Давление открытия можно почувствовать если отсоединить тонкую трубку вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра, и прям ртом дунуть в неё. При достижении определенного давления (на вскидку думаю 0,05 атм. а то и меньше) слышно как открывается клапан PCV и воздух начинает шипеть во впускной коллектор Теперь моделируем такую ситуацию :
1. Едем в накат, ДЗ полностью закрыта, разряжение во впускном коллекторе близко к -1 атм (это очень значительно ! на этом даже усилитель тормозов основан !) Топливо в цилиндры не подается, прорывов картерных газов нет практически, и в это время клапан PCV под воздействием вакуума полностью открыт и система вытягивает из картера все что можно и нельзя Не мудрено что во впускном коллекторе всегда полно масла. Если бы не малая трубка через которую я подразумеваю попадает воздух в эти моменты, то глядишь и сальники бы во внутрь завернуло
2. Едем на весь газ, ДЗ открыта полностью, разряжение в коллекторе минимальное, прорыв картерных газов максимальный, клапан PCV открывается за счет прорыва картерных газов. В принципе давление открытия клапана не большое, возможно это и нормально.

Все двигатели с которыми сталкивался ранее не имели клапана PCV, его роль выполняла дроссельная заслонка. В этом случае все ясно и понятно, тонкий шланг выполнял функцию вентиляции в режиме наката и холостого хода (причем он зачастую присоединен к коллектору через жиклер, что бы лишнее не вытягивать из картера ), а толстый шланг через маслоотделитель был соединен за дросселем, и вступал в работу после открытия ДЗ когда увеличивается прорыв картерных газов.

Может форд перемудрил Может стоить выкинуть этот PCV и вывести шланг в задроссельное пространство ? У меня расход масла 200 — 300 гр. на 1 ткм. Это очень много ! жаль вот только что до этого клапана очень тяжело добраться, а то глядишь и попробовал бы так сделать.

Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста кто знает. Двигатель 1.6 TDCi 109 л.с DURATORQ код двигателя G8DA. на рисунках показана крышка маслоотелителя из неё, (на рисунке двумя стрелками указано место, откуда конкретно) выходит воздух наружу. Подскажите может так и надо. И если у кого есть такой же двигатель может посмотрите у себя есть ли на этой несчастной крышке маслоотделителя похожие отверстия.
Заранее всем спасибо.
Николай-


У меня мембрана пробита. Крышку снимал, трещина резинке пол сантиметра. Масляный налет не критичный, но не приятный.
Думаю, заменить. Форд дико дорогой. Из аналогов Volvo, PSA, Mazda самый дешевый — японец.
Как думаете, это одно и то же? Смущает болт 10-218 у Мазды.
Y601-10-210B — mazda
1479837 — ford
Причем форд в 6 раз дороже.


цитата:
Смущает болт 10-218 у Мазды.

А что смущает. Болт(шпилька) крепления изолятора(крышки двигателя). У нас она стоит в другом месте так как изолятор крепится по другому (6А975А). Поставишь вместо шпильки обычный болтик. На первом фото шпилька есть.
На какой мазде такой двигатель? Каталог

цитата:
Поставишь вместо шпильки обычный болтик.

Собственно, так и думаю. На всякий случай убедился. Да и вдруг кому пригодится.


Купил крышку от Мазды.
Один в один.
Крышка в пакете Ford.
Наклейка mazda поверх наклейки ford.
Сраный маркетинг.
Разница в цене в 6 раз.
А как аналог крышка в каталоге не определяется.





Люди, кто как промывал маслоотделитель (дизель KKDA)?
Я зафигачил в него баллончи очистителя карбюратора, прополаскивал уайт-спиритом (1 литр). Ну и пофиг, на след день опять тоже самое, отцепил средний шланг из него масло полилось. Щас снял приволок домой, заливаю кипятком и стиральным порошком болтаю-сливаю. После 20 замесов вода продолжает идти чёрная и ошмётки сажи. Блин, какой дрянью его можно замочить, чтобы гарантированно рассосалось?

Проблема с картерными газами ( я так думаю ). C-Max 1.6 tdci 66kw, мотор выглядит как на фотке вверху. Беда такая что в салоне воняет картерными газами. Задувает через окна если открыты, и через вентиляцию идёт. С рециркуляцией не идёт. Народ, подскажите пожалуйста — где копать, замучался уже
Масло ест или не ест не знаю, машина недавно у меня, его меняли, поддон меняли, так что пока не знаю с едой. Ездит нормально, не дымит, только эта вонь достала уже

Да кстати, у меня тоже сифонит из под этой крышки, как у топикстартера, только когда газ нажимаю Эту штуковину можно как-нибудь проверить — прочистить или только менять ? Как я понимаю — оттуда сифонить не должно и вонь эта противная скорее всего из-за этого ?

стесняюсь спросить, так крышка от мазды идентична фордовской или есть отличие? в комплекте идет прокладка?

Здравствуйте. Подскажите можно поставить клапан от другой машины (предположим от VW)? Просто что-бы подошел под диаметр шлангов, а родной (в клапанной крышки) заглушить.

ребята,помогите идуть газы в картер что нужно зделать TDCI 1.4 2006р .есть ли фильт вентиляции картера,как к нему добраться и что делать плз в картинках или ссылочку

Такая же проблема, клапан на крышке весь в масле, расход масла на 10000 почти литра 3 и вроде становиться еще больше, вот думаю если промывка не поможет то менять крышку, в связи с этим вопрос ни кто не в курсе более дешевого аналога, т.е как в ситуации с мотором 1.6 когда от мазды подошел и в разы дешевле?

Всем привет! Машина фф2 2008 tdci (турбодизель) 1,6 90л.с. (!) немецкий. Руководства к машине нет. Подскажите, пожалуйста, как называется правильно эта изогнутая налево трубка, которая прямо по центру? Все же однотипное.. Проблема в том, что у нее слева сломался крепеж. И теперь все в масле. На фото уже частично очищено от масла. Не льется, но сочится и довольно много. Прикрепили пока хомутиками, но все равно продолжает течь. Можно ли добыть где-то эту деталь отдельно или везде только блоком все продается и меняется? Можно ли при этом ездить? Машина вроде едет нормально пока, но пару раз было, что заметили, что на 2й передаче не тянет как будто, но при дальнейшем разгоне все нормально. Я не гуру, хелп, фордоводы.

Подскажите кто в курсе. У маслоотделителя бывает износ, ресурс так сказать, после которого он подлежит замене? Поставил новую клапанную крышку и вот думаю вдруг если маслоотделитель свое уже отжил и не выполняет свою работу, то не накроется ли быстро клапан принудительной вентиляции картера? мотор 1.8 тдси 115 лошадок

Позвонил двум дилерам, Форд и Мазда (в Италии), ответили по цене:
52 евро — «Y601-10-210B — Mazda»
282 евро — «1479837 — Ford»
Я просто ужаснулся и заказал сразу у Мазды. Разница больше, чем в 6 раз что-то невероятное. На немецком ибее видел «1479837 — Ford» за 90 евро. Как возьму, поставлю посмотрю какие улучшения. Причина замены — двигатель ест масло и в патрубке турбины есть масло. Поставлю новую крышку, а старую разберу, посмотреть что в ней не так или в действительности все в порядке и причина масла в патрубках в чем-то другом.

Купил новую Y601-10-210B — Mazda, установил, полет нормальный. Разобрал старую, пластиковые держалки отломались:




Внутри было грязно, с загустевшим маслом. Черная мембрана из резины была не эластична (в действительно не знаю какая она должна быть на ощуть новая). В инете потом случайно нашел в продаже мембрану (скорей всего Китай, хотя тел. номер на сайте из США):

Но сама резинка стоит 25 долларов, плюс перевозка, и выйдет по цене почти на новый PCV клапан/маслоотдилитель от Мазды. Потом при разборке обязательно отламаются пластиковые ушки крышки и очень большая вероятность, что в конечном итоге это место не будет герметично.
Рекомендую менять весь узел целиком, если в нем есть подозрение, дорого, но нет возни и будет стоят новая деталь.

Думаю эта информация заинтересует многих обладателей 3-го мондео, которые имеют проблемы с подсосом воздуха. Не стал отвечать в коментариях в прошлом б/ж, так как с фотографиями намного нагляднее.
Можно существенно сэкономить время и деньги меняя этот шланг не снимая впускной коллектор, ну или как в моем случаи просто его продиагностировать.
В моем случаи я снял аккум и дросель, так как из всех 40 минут потраченных на эту процедуру, минут 25 я просто размышлял как мне это сделать. Теперь же я убежден что для повторной такой процедуры снимать ничего не надо, ну кому как удобней конечно.
И конечно же самое главное в этой процедуре то, что шланг так же не снимая впускного коллектора можно поставить на место))) Ибо не было бы во всем этом смысла)))))

С начало нужно снять шланг с сепаратора.Понадобится что нибудь длинное и твердое, в моем случаи под рукой оказался шиномонтажный ломик, ну можно и длинной отверткой обойтись.

Затем уже снимаем шланг с коллектора. Места в принципе достаточно. Даже моя не самая тонкая рука вместе с большим телефоном практически спокойно добралась до этого шланга, да еще и место осталось. Для этого нужна минусовая отвертка, нужно подцепить край шланга и разнообразными движениями по часой и против, влево и вправо по тихоньку отодвигать шланг.

И вот он снят. Но чтобы одеть его обратно нужно начинать с сепаратора, так будет удобнее. С начало наживить, потом одновременно левой рукой сверху поддеть ломиком или чем угодно и правой помогаем затолкать его до конца. Ну в принципе с сепаратора снимается и одевается легко. И затем уже одеваем на коллектор, тут немного по труднее заходит, соответственно до упора.

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

Господа,подскажите. сегодня были обнаружены капельки масла в лоточке,где находится губочка вентеляции. это нормально??

родилась идея.
клапан ставится в маслоотсекатель, сам клапан не может отсекать масло. И если масло прёт во впуск, значит маслоотсекатель не работает. Вот подумалось, а что если этот клапан заткнуть.
Интересно, сальники по выдавливает?

Да, и правильная схема будет такая

AndreyAL
выдавит и щуп выстрелит и в фильтр масло набросает. вот если до клапана PCV поставить дополнительный маслоотделитель, причём меняемый и чистящийся, а контур воздушного фильтра разъеденить и выкинкть в атмосферу снабдив фильтром мож чё и выйдет. какие мысли у assов?

Как то я не совсем понимаю алгоритм работы системы вентиляции на форде

Клапан PCV представляет собой обычный механический клапан который открывается при создании определенного давления. Давление открытия можно почувствовать если отсоединить тонкую трубку вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра, и прям ртом дунуть в неё. При достижении определенного давления (на вскидку думаю 0,05 атм. а то и меньше) слышно как открывается клапан PCV и воздух начинает шипеть во впускной коллектор Теперь моделируем такую ситуацию :
1. Едем в накат, ДЗ полностью закрыта, разряжение во впускном коллекторе близко к -1 атм (это очень значительно ! на этом даже усилитель тормозов основан !) Топливо в цилиндры не подается, прорывов картерных газов нет практически, и в это время клапан PCV под воздействием вакуума полностью открыт и система вытягивает из картера все что можно и нельзя Не мудрено что во впускном коллекторе всегда полно масла. Если бы не малая трубка через которую я подразумеваю попадает воздух в эти моменты, то глядишь и сальники бы во внутрь завернуло
2. Едем на весь газ, ДЗ открыта полностью, разряжение в коллекторе минимальное, прорыв картерных газов максимальный, клапан PCV открывается за счет прорыва картерных газов. В принципе давление открытия клапана не большое, возможно это и нормально.

Все двигатели с которыми сталкивался ранее не имели клапана PCV, его роль выполняла дроссельная заслонка. В этом случае все ясно и понятно, тонкий шланг выполнял функцию вентиляции в режиме наката и холостого хода (причем он зачастую присоединен к коллектору через жиклер, что бы лишнее не вытягивать из картера ), а толстый шланг через маслоотделитель был соединен за дросселем, и вступал в работу после открытия ДЗ когда увеличивается прорыв картерных газов.

Может форд перемудрил Может стоить выкинуть этот PCV и вывести шланг в задроссельное пространство ? У меня расход масла 200 — 300 гр. на 1 ткм. Это очень много ! жаль вот только что до этого клапана очень тяжело добраться, а то глядишь и попробовал бы так сделать.

Источник

Читайте также:  Замена ламп мазда сх5 2019
Оцените статью
Авто Старт