Штатный сабвуфер мазда 6 gh характеристики

Mazda 6 сабвуфер

Попробую объединить ключевые моменты при подключении сабвуфера ( subwoofer) к штатной акустике MAZDA 6 GH.

Mazda 6 (2nd generation) owner story — car audio. Всем привет. Так уж сложилось что в моей комплектации нету стандартного сабвуфера.

Сабвуфер, Mazda (Мазда)- 6. Сабвуфер, mazda (мазда)- 6, Под заказ, доставка в течение 1-3 дней.

Подскажите как установить родной усилок bose? Он поставил пассивный саб, но в отдельном корпусе, установил дополнительный усилитель, которому питание дал от АКБ, а на вход подал выходы на саб, со штатного усилка и пишет , что все отлично работает. Ну и было решено установить сабвуфер с более приличными характеристиками. Решился на установку сабвуфера традиционным способом, путем установки его в коробе в багажнике, нужно что бы он был мобильным, т.

Buy Products Online from China Wholesalers at ADD-AUTO.RU

Так уж сложилось что в моей комплектации нету стандартного сабвуфера, который расположен в задней панели. В багажнике лежал саб, который занимал достаточно много места и мне это не нравилось.

Я знал что умные японцы оставили возможность для данного вида тюнинга. Обратите внимание на то что в багажнике выведен провод для подключения сабвуфера и чётко виден круг под него, который нужно лишь дорезать в нескольких местах.

Я долго думал, начинать ли вообще такое делать… всё-таки придётся вырезать этот круг, а я далеко не сторонник таких действий в целом, всё же лучше когда в машину не лезешь. Я решился на это успокоив себя на мысли, что раз уж в более дорогих комплектациях такое есть, то значит ничего страшного если я доработаю этот момент и у себя. Итак, в моём случае сабвуфер был выведен отдельными проводами, более мощными.

Этот момент я не буду описывать. Мне подключали саб в специальной мастерской. В принципе ничего сложного, здесь всё как обычно на клипсах.

Часть клипс в багажном отделении белые большие , часть в салоне чёрные. Опускаем задние сидения, вытаскиваем клипсы, опускаем боковые части сидений их держат пластмассовые крепления, которые я просто потянул на себя, так же они крепятся болтами снизу под задними сидениями, лучше их открутить. Далее аккуратно снимаем боковые панельки где находятся подушки безопасности.

Эти панели держат ту самую чёрную панель в которую и будем устанавливать саб. Ещё я долго чистил там накопившуюся грязь… раз уж залез то дай думаю помою всё там. Дальше я разобрал свой сабвуфер. Вырезаем отверстие Мой сабвуфер как и следовало ожидать не поместился туда, точнее его конечно можно запихнуть, но тогда панель сверху не залезла бы как надо.

Поэтому я мудрить не стал особо и решил закрепить его снизу сделав новые отверстия в панели дрелью и вставил туда болты. Далее я закрепил таким же способом усилитель, который уже был с сабом саб у меня активный. Подсоединяем провода, ставим всё на место и получилось как-то вот так. Опять же повторюсь, конечно можно было сделать куда круче, красивее и продуманней. Но я лично поставил себе задачу освободить место в багажнике и сохранить низкие частоты.

Конечно же без коробки бас не такой качёвый получился. В общем думайте сами нужно ли вам это… но в любом случае я остался доволен, так как при грамотной настройке низов всё становится нормальным. Шумка полки не поможит? Я так же сделал, ц меня тоже дребезжит. Читал тут, что нада фанерой её усиливать. В принципе я об этом написал в статье. Ну по поводу отверстия то и так все ясно Самый гемор провода тянуть через весь салон и грамотно подключить их к ГУ.

Заморочился Всё норм сделал. Я тоже хочу Free Air поставить себе туда, но всё никак не доберусь до автозвука. Only registered users can participate in discussions. Саб подключил к стандартной магнитоле? Шумка конечно, куда без нее.

мазда 6 седан сабвуфер 12″ щелевой порт с раскрывами (улитка)


Источник

Замена штатного сабвуфера мазда 6 gh

Говорят,что там стоял ссаб и усь,но провода кто то вырезал уже. Вот и хочу восстановить несправедливость)))

В общем,упрощу вопрос,куда мне зацепить «тюльпаны» от усилителя к штатным проводам. Цвета.

Просто суть в чем,башка то уже стоит 2дин,но какой видимо «умелец» саб убирал когда и вырезал провода,тобишь тюльпаны,и я вот голову ломаю,куда же мне защимить их . Саму распиновку нашел,но цвета там не указаны,а мне именно цвета штатных проводов нужны для подключения туда тюльпанов!

Ну зачем двери разбирать? Как и было сказано проще к 2дин подключить напрямую, либо к головному устройству штатному.

Господа? Вы читаете,что написал? Серж,у меня СТОИТ УЖЕ 2дин ставил ее НЕ Я. Саб усилитель и прочее ТАМ УЖЕ СТОЯЛО. Только прошлый владелец,тобишь тот кто до меня,снял именно саб и усилитель,вместе с проводами. На Магнитоле нет тюльпанов.

либо в бордачок ставилась другая магнитола)) собственно как у большинства у кого на месте родная стоит

Если не изменяет память, то чтоб подключить усилок от обычной магнитолы, то нужен переходник (преобразователь), чтоб в усилок RCA кабеля втыкать. Я так понимаю, у тебя на колонки звук идет сразу с головы? Тогда проще всего на голове выдрать колодку и методом научного тыка проверять куда подключены колонки. С магнитолы то наверное есть схема выходов? Вот берешь пару и батарейкой дохлой (1,5 вольта) какой нибудь подключаешь к уходящим проводам — слушай какой динамик затрещит. Мож я что то неправильно понял, если чего подправь 🙂

Дмитрий,Вам большое спасибо за информацию,если честно это единственная информация которая несет какой либо смысл. А по теме,тему можно закрыть,подлючился к задним колонкам. (как хорошо,даже обшивку снимать не нужно,японцы я их обожаю,машине 11 лет уже,а клипсы родный выходят и заходят как родные и без всяких поломок) Кому нужно будет,может кто столкнется с подобной ситуацией,обращайтесь,помогу чем смогу. Подключился к задним динамикам кстати.

P.S. Никогда не покупайте данную магнитолу,да и вообще не советую технику «Мистери» на самом деле «тупистари» очень убогая техника,я ж дисплей себе разбил,пока все это делал.

НА то она и мистери, эконом вариант музыки. У самого осталась от старой машины сонька dvd, усилик кикер и 2 пары колонок, но к мазде не прикрутишь. А так хочется качественного звука иной раз «давануть»)))))
Кстати, coma90 можно на «ты», я не такой древний, чтоб на «вы» ))))

Всем привет. Так уж сложилось что в моей комплектации нету стандартного сабвуфера, который расположен в задней панели. В багажнике лежал саб, который занимал достаточно много места и мне это не нравилось.
Я знал что умные японцы оставили возможность для данного вида тюнинга.
Обратите внимание на то что в багажнике выведен провод для подключения сабвуфера и чётко виден круг под него, который нужно лишь дорезать в нескольких местах.

Итак, в моём случае сабвуфер был выведен отдельными проводами, более мощными. Этот момент я не буду описывать. Мне подключали саб в специальной мастерской.

Разбираем аккуратно панель. В принципе ничего сложного, здесь всё как обычно на клипсах. Часть клипс в багажном отделении (белые большие), часть в салоне (чёрные). Опускаем задние сидения, вытаскиваем клипсы, опускаем боковые части сидений их держат пластмассовые крепления, которые я просто потянул на себя, так же они крепятся болтами снизу под задними сидениями, лучше их открутить. Далее аккуратно снимаем боковые панельки где находятся подушки безопасности. Эти панели держат ту самую чёрную панель в которую и будем устанавливать саб. Ещё я долго чистил там накопившуюся грязь… раз уж залез то дай думаю помою всё там.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Варианты установки сабвуфера в седан.

Вводная

Исходные данные: имеем автомобиль Mazda6 в кузове «седан». Необходимо установить сабвуфер таким образом, чтобы он играл с достаточной громкостью, чтобы не мешал при эксплуатации автомобиля и чтобы наименьшим образом машину, при установке оного, модифицировать.

Есть три основных места размещениия саба в машине. Задняя полка, дыра в подлокотнике и арка заднего колеса. Еще можно сунуть его под сиденье или просто бросить в багажнике или вообще в салоне.

Последний вариант наиболее простой. Но мы, легких путей не ищем.

Free Air в заднюю полку

Изначально, машина в комплектации со звуком «Bose» имеет сабвуфер в задней полке, который играет в обьеме багажника. Это один из вариантов размещения саба, когда заморачиваться особо не надо. Дыра в задней полке уже размечена, только ставь динамик и все.

Минусы таков реализации в том, что Free Air саб обычно играет по разному, в зависимости от загрузки багажника, полку нужно полностью проклеивать, чтобы воздух не гонять по щелям. И шумоизоляцию задней полки, всего багажника надо делать обязательно.

Ну и профи говорят, что Free Air — это не выбор для любителя качественной музыки, а скорее, вынужденная мера. Типа «работать будет — играть нет». 🙂 Хотя, некоторые довольны.

По моему мнению, единственным плюсом Free Air в Mazda6 является то, что он наименее затрагивает эксплуатационные качества машины.

Корпусной саб в багажнике

Самый просто вариант — купить готовый саб в коробке и кинуть его в багажник. Выбор сабов огромен, инсталляция сводится к проводке питания и звуковых проводов с линейных выходов магнитолы или даже высоковольтных, от колонок.

Минус — саб будет озвучивать багажник, в первую очередь, а потом уже салон, в который уже не все проникнет, через задние сиденья. Еще минус — если саб недорогой, то корпус может быть плохо проклеен или вообще не настроен толком. Т. е. придется его модифицировать. Геометрию ящика подбирать будет сложнее, скорее всего он будет занимать половину багажника.

Чтобы саб не мешал, можно смонтировать его в варианте «стелз» в заднюю левую арку. Вариант нормальный, стационарный, но проблемы с проклейкой багажника и прохождением звука через задние сиденья, остаются.

Некоторые предлагают проделать дыру в задней полке, чтобы звук проходил. Решение, в корне, неверное, звук пойдет изменённый и будет слышно весь багажник, даже когда саб играть не будет. Хотя я видел такой вариант в глянцевом журнале Car Music, в описании инсталляции хонды сивик. Больше всего, в том материале, мне запомнилась бейсбольная бита подвешенная на креплениях в багажнике (свою я салоне вожу).

Профессиональные инсталляторы предлагают беспроигрышный вариант с установкой саба в багажник таким образом, чтобы он играл в салон через отверстие в спинке заднего кресла. Хорошо подходит вариант игры, через поднятый подлокотник. Я видел много инсталляций музыки в дорогих автомобилях с таким расположением саба. Это вариант.

Однако, такой саб либо зафиксирует задние сиденья в поднятом положении, либо не даст возможность опускать сиденья независимо друг от друга. Хотя с эстетической точки зрения, плюсы несомненны.

Как будут чувствовать себя задние пассажиры, как будет играть саб с поднятым подлокотником и остальное, остается под вопросом.

Корпусной саб в заднюю полку

Итак, самым близким к истине мне показался вариант с закрытым ящиком, подвешенным к задней полке таким образом, чтобы он играл в салон через штатное отверстие.

Т. е. используем закрытый ящик, без фазоинверторов (играет в минимальном обьеме), динамик играет прямо в салон через заднюю полку, расположение динамика в полке горизонтальное, т. е. рекомендованное для этого вида акустики, перемещение диффузора идет в вертикальной плоскости и меньше перекосов.

Чтобы понять, какой обьем мы можем использовать необходимо промерить заднюю полку. У меня, часть полки занимает, CD Changer JVC CH-1500RF, так что, необходимо максимально использовать правую часть полки.

Еще одно ограничение накладывается используемым динамиком, его глубина установки. Придется прибавить к этому размеру еще 2-3см, так рекомендуется.

Вот так вся эта конструкция выглядит в багажнике.

Т. е. саб не занимает места на полу, однако может мешать при установке габаритных грузов. Но его можно легко снять и переложить в салон или домой отнести. Это один из плюсов, ради которого вся конструкция и разрабатывалась.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Конструкция и установка.

Выбор головки для корпусного саба

На момент покупки головки для сабвуфера я оказался совершенно не подготовленным к этому процессу и пришлось удовлетвориться выбором, который мне посоветовал продавец консультант. Другое дело, ассортимент сабов на 10″ был небогатый, а цены в том магазине были ниже, чем на сайтах в инете, и я решил купить один из самых дорогих, что там был.

В качестве динамика был куплен (по ошибке, покупался как Free Air) JBL GTO 1002D, у которого рекомендуемый обьем в закрытом ящике равен 21.25л.

Диаметр, мм — 250
Мощность номинальная — 250 Вт
Мощность максимальная — 1000 Вт
Диапазон воспроизводимых частот — 25-400 Гц
Сопротивление — 2 x 2 Ом
Чувствительность — 91 дБ
Монтажная глубина — 116 мм

Новая корзина JBL обеспечивает максимальное перемещение диффузора сабвуфера, позволяя одновременно уменьшить его монтажную глубину, что значительно расширяет возможности выбора места установки сабвуфера. Кроме того, абсолютно новая конструкция корзины позволяет гарантировать центральное положение узла электропривода в зазоре звуковой катушки, что обеспечивает длительный срок службы и достоверность воспроизведения.

Каучуковый подвес с высоким уплотнительным валиком. Большой валик подвеса оптимизирован для создания максимальной площади диффузора, обеспечивая при этом великолепный подвес диффузора по краю и линейность при его больших перемещениях, высокую управляемость и стабильность в крайних точках перемещения.

Каждый сабвуфер GTO имеет паучковую центрирующую шайбу специальной конструкции с нелинейной характеристикой, которая обеспечивает лучшее управление в крайних точках смещения диффузора по сравнению с обычной паучковой центрирующей шайбой, имеющей линейную характеристику. Это позволяет значительно снизить искажения при высокой излучаемой мощности. Вентилируемые полюсные наконечники создают дополнительное охлаждение узла электропривода. Это позволяет значительно расширить тепловые возможности сабвуфера и повысить его максимально допустимую входную мощность.

10, 12 и 15-дюймовые сабвуферы (25 см, 30 см и 38 см, соответственно) могут иметь две звуковые катушки сопротивлением 2 Ом. Это позволяет максимально гибко подойти к вопросу оптимизации настройки системы. Две звуковые катушки с помощью металлических перемычек собственной конструкции можно сконфигурировать как одну катушку сопротивлением 1 Ом, две катушки сопротивлением 2 Ом или одну катушку сопротивлением 4 Ом. Все сабвуферы имеют предварительно настроенную конфигурацию с одной звуковой катушкой полным сопротивлением 4 Ом, что позволяет легко использовать их в стандартных приложениях.

Короче, одним словом, простой недорогой непритязательный саб, подходящий по параметрам к той системе, которую я решил у себя соорудить. Сабов на 21 литр много, в дальнейшем могу поменять на более дорогой, если будет смысл. Если уши услышат разницу.

Расчет размеров корпуса и сборка

Доступная длина саба вдоль полки получилась в районе 65 см, необходимая высота внутреннего обьема около 15 см, доступная ширина коробки 35 и 18 см на разных сторонах.

Точные размеры будут подгоняться после окончательных расчетов и за счет усиления коробки изнутри слоями 10мм фанеры и проклейки коробки слоями шумоизоляции. В случае, если обьем будет превышен значительно, достаточно вставить перегородку в узкий конец на расчетном расстоянии, чем ограничится обьем (что было и сделано впоследствии).

В таком виде был собран прототип коробки из 10 мм фанеры.

На картинке корпус сабвуфера со снятым дном.

Изнутри он усилен каркасом, в который вкручиваются саморезы и вторым слоем фанеры 10 мм. После этого стенки оклеены 5мм пенополеуретановым уплотнителем. Все стыки промазаны клеем «Момент».

Ящик закрывается нижней крышкой, напоминающей, сами видите что. 🙂 Он пока еще закрывается, потому что после промазывания стыков, крышка будет также посажена на момент и саморезы.

Верхняя крышка имеет другую геометрию, нежели «гробовидная» нижняя. Это связано с особенностями стыковки ящика с задней полкой автомобиля. А точнее, со стыковкой с упрочнителем задней полки, сделанным из фанеры, который предварительно крепится к задней полке и увеличивает ее жесткость.

Усилитель полки крепится к задней полке в 5 точках на 8мм болты с шайбами, а уже к нему планируется крепить сам корпус саба. Сделано это не только по соображениям прочности, сколько для того, чтобы соединение было разьемным и можно было без проблем демонтировать ящик, выгрузить его в другое место, а багажник заполнить картошкой или дровами.:-)

Верхняя часть полки получилась, более менее, плоская, нет выступающих частей типа гаек. Это сделано, чтобы не было проблем с креплением к задней полке автомобиля.

Шпильки, на которые крепится саб к полке закреплены на полке при помощи стальных пластин и сварки. Это нужно для того, чтобы зафиксировать их с внутренней стороны.

Корпус саба, как следует, прокрашен лаком. Чтобы не впитывал влагу. В таком виде все стенки были собраны окончательно и притянуты друг к другу саморезами, через каждые 5 см, а стыки промазаны клеем «Момент». Остатки клея вытекали из швов при затягивании. Это создавало некоторую иллюзию герметичности.

Разьемы посажены на внешнюю стенку корпуса сабвуфера, но звуковое давление до них не доходит, потому что внутри есть еще одна стенка, на расстоянии около 3 см от боковой. Она то и была загерметизирована и проклеена основательно. Именно поэтому нет смысла заморачиваться с проклейкой пластмассы и внешней стенки.

Разьемы клемм сьемные, разборные.

В окончательном варианте сборки саба и усилителя полки виду будет такой

А эта сторона будет видна при открывании багажника.

Если смотреть снизу, то вид такой.

После сборки начал проверять работу саба и обнаружил две дырки, через которые проходил воздух. Обе от старых саморезов. Заклеил.

Далее промазал все стыки, где были подозрения и начал проверять герметичность, надавливая на динамик и отпуская. Там где только что промазывал, в одном месте возник пузырик. Я более тщательно промазал это место изнутри и снаружи и дал подсохнуть.

Не скажу, что уверен в 100% герметичности стыка, но воздух если и выходит, то не так интенсивно, чтобы это можно было заметить.

Прослушивание НЧ звуков при высокой громкости не дало призвуков, идентифицирующих прохождение воздуха сквозь щели в конструкции. Будет считать что все нормально и двигаемся дальше.

Пришло время оклейки поверхности карпетом. Карпет был куплен в автомагазине «Русь Трейд» недорого. Там же куплен клей, который распыляется аэрозолью из флакона. Этот, гатт, был дорогой, в районе 250р за флакон.

Начал проклейку с усилителя полки, нижнюю часть проклеил одним куском, остатки завернул наверх и там зафиксировал.

По кругу отверстия для динамика сделал такой круг из поролона, обшитый карпетом, чтобы прижать усилитель полки к металлу задней полки.

Вот так выглядит обшитый усилитель полки

Уплотнитель немного выглядывает за края отверстия.

Вот так выглядит обшитый карпетом сабвуфер.

Теперь соединим его с усилителем задней полки.

Все отверстия совпали, конструкция стыкуется достаточно плотно и карпет является уплотнителем, уменьшающим вибрации усилителя полки, относительно саба.

После окончательной сборки я подключил еще раз саб двумя обмотками на выходы музыкального центра, сначала в противофазе на малой громкости отрегулировал баланс, потом подключил нормально и прокачал саб на частотах от 20 до 50Гц. В комнате 20 кв метров, резонанс был на частоте 28Гц, такой что стекла тряслись.

Думаю, что для машины мощности должно хватить с запасом, как бы не ругали 10″ сабы. Тем более, что динамик реально играет в салон, не гоняя лишних волн по багажнику.

Установка

Сам процесс установки представлял собой перетаскивание ящика саба из дома в машину, ловя недоуменные взгляды соседей. Он получился тяжёлый, около 15кг примерно, может и больше.

Ставили вместе с тестем, сначала усилитель полки, потом уже сам сабвуфер.

После закручивания гаек я подёргал ящик, постучал по нему, показалось что сидит достаточно крепко, прочности усилителя полки хватает, чтобы распределить нагрузку по задней полке, даже при креплении в 5 точках. Хотя, возможно, прикручу усилитель еще в паре мест, когда буду делать шумоизоляцию нижней части полки.

Вот так вся эта конструкция выглядит в багажнике.

Т. е. саб не занимает места на полу, однако может мешать при установке габаритных грузов. Но его можно легко снять и переложить в салон или домой отнести. Это один из плюсов, ради которого вся конструкция и разрабатывалась.

Попробую объединить ключевые моменты при подключении сабвуфера(subwoofer) к штатной акустике MAZDA 6 GH. (если у вас есть фишка от штатного саба в задней полке, то дальше можно не читать)

Я сознательно пропущу как добраться до магнитолы, этой информации много (видео stepBYstep).

В моем случае штатного саба в комплектации не было, поэтому снимать сигнал пришлось возле головного устройства.
для этого использовался Конвертер уровня Mystery MAD-HL

Но самое интересное — это куда его подключить. В сети нашлась только дна фотография распиновки штекеров магнитолы, как я понял, подходит для всех MAZDA 6 GH.
Внимание, фотография зеркальная!

для подключения Конвертера наши контакты:
— s задний левый +;
— u задний левый -;
— v задний правый +;
— x задний правый -;

для подключения управления усилителя наш контакт:
— r;
на него приходит +12 при включении.

Собственно это все что нужно для подключения саба к MAZDA 6 GH.
Дальше обычная протяжка всех проводов. RCA можно смело тянуть по центру.

Саб есть, усила нет)
под сидухой и в консоли много фишек, на форуме лазил некоторые написано предположительно какие а вот про саб не слово(
провода от саба идут штатные,разбирать машину и выслеживать не охото, прозвонить можно)) Но проще глянуть тем у кого стоит усел)

Саб есть, усила нет)
под сидухой и в консоли много фишек, на форуме лазил некоторые написано предположительно какие а вот про саб не слово(
провода от саба идут штатные,разбирать машину и выслеживать не охото, прозвонить можно)) Но проще глянуть тем у кого стоит усел)

под сидухой у тебя фишки подогрева сиденья в консоле фишки от блока управления этим подогревом. если не бозе то проводки быть не должно по моему мнению

под сидухой у тебя фишки подогрева сиденья в консоле фишки от блока управления этим подогревом. если не бозе то проводки быть не должно по моему мнению

Так он под сидуху и идет, усилитель там и ставят. Для модернизации музыки вопервых необходимо вывести линейные выходы из головы.

Имею универсал 2005г.в.В настоящее время играет только радио.Хочу поставить усилитель и сабвуфер BOZE(уже купил на разборке).От сабвуфера есть маленький проводок штатный.Ещё из битой выплел с косы провод который идёт от сабфуфера по левой стороне до пассажирского сиденья и на какойто фишке обрывается.На усилитель никакая фишка на подходит,варварски машина раскурочена,больше разъёмов подходящих нет.Снял передние сиденья-под поликом дополнительных фишек нет.Снял всю обшивку с дверей,японец поставил аккустику ALPINE DDLinear 2-WAY speaker system 160W peak 40W RMS.IMP.4 OHMS,которую не хочется менять. Жду советов как врезать сабвуфер и усилитель не меняя аккустику в дверях.Где стоит усилитель в универсале.

Так он под сидуху и идет, усилитель там и ставят. Для модернизации музыки вопервых необходимо вывести линейные выходы из головы.

Я штатную голову отключил в верхний карман поставил магнитолу (JVC KD-R907) штатные динамикм поменял с Переди(HERTZ ESK 570) и с зади (HERTZ ECX 570) поставил. Качество звука устраивает!Двери естественно закатал шумкой. Сейчас усел еще куплю и все это дело через усилок)))
Полку заднюю уже шумкой в два слоя закатал, хотел заднюю полку из фанеры вырезать , но тяму не хватило как ее зафиксировать, чтоб еще и декоротивную на место поставить. Пришлось все шумкой на глухо закатать!

2 улв Усилитель BOSE можно согласовать только со своей акустикой (сопротивление специфичное, непомню точно сколько, но меньше 4Ом), а канал САБа усилок не усиливает, т.к. САБ сам активный. Можно конечно использовать отдельно САБ, но придется решать проблему с балансными линениками, кот. у тебя нет, если голова не бозе, да и от САБа бозе, только одно название что САБ. ИМХО, купи нормальный усилок и саб, а все что купил бозе продай

Так как дружу с паяльником, переделал радио, на евро стандарт. Вывел линейный вход (голова BOSE). Штатный саб у меня предыдущий хозяин зажал (сказал что не видел его никогда). Я взял домашний саб SONY и переделал в автомобильный. Купил сломанный усилитель на 200W, отремонтировал его и подключил к штатной проводке. Но есть одно но я не учел что там балансные линейки. Играет он ужасно, усилитель штатный BOSE обрезает чистоты сам, но делает это очень плохо. Вот хочу вывести линейные выходы и модернизировать немного голову. Поставить хорошую акустику и усел BOSE поменять на Calcell (Adagio) . Ну и провода все прокинуть новые.

Так как дружу с паяльником, переделал радио, на евро стандарт. Вывел линейный вход (голова BOSE). Штатный саб у меня предыдущий хозяин зажал (сказал что не видел его никогда). Я взял домашний саб SONY и переделал в автомобильный. Купил сломанный усилитель на 200W, отремонтировал его и подключил к штатной проводке. Но есть одно но я не учел что там балансные линейки. Играет он ужасно, усилитель штатный BOSE обрезает чистоты сам, но делает это очень плохо. Вот хочу вывести линейные выходы и модернизировать немного голову. Поставить хорошую акустику и усел BOSE поменять на Calcell (Adagio) . Ну и провода все прокинуть новые.

Я такой усь купил CallCell pop90.4, еще не подключал не знаю как поет))))
но повторюсь голова не родная!

В общем что сделал
Потолок проклеил STP Gold ушло 4 листа,+ сплен 10мм сплошником на весь потолок, заднюю полку закатал М1 ушло 2 листа.Под саб вырезал полку из фанеры в 4мм, с двух сторон закрутил это все через металл как «бутерброт», перед креплением все фанерки промазал мастикой и крепил на сырую. Под задней полкой которая «заводская как раз место под фанерку, надо только кантики убрать которые под штатный саб)). К фанере уже крепил головку саба. Провода вел от головы (JVC KD-R907) штатные динамикм поменял с Переди (HERTZ ESK 570) и с зади (HERTZ ECX 570) .Провода тянул на саб и на фронт . Все это дело на усилитель CallCell pop90.4! Питание на усел взял обычные провода в строительном магазине , не стал выеживаться так как по наменалу они подходят, естественно через предохранитель в 60А. Аудио провода брал хорошие на колонки 2*1.5 Belsis, на Саб 2*2.5 , меж блочные делал из 2*2.5 Belsis.
Все это дело чудненько играет.Я доволен)))

Всем привет, вот решил создать тему, где собирать инфу только о BOSE. Данная инфа о мазде6 дорестаил. Не знаю как дела на рестайле и атензах, думаю аналогично.
Небольшая предыстория: купил машину с неработающим передним левым динамиком. На машине установлена штатная акустика BOSE с усилителем под водительским сиденьем и фришным САБом в задней полке (машина седан). Недавно начал копать причину неисправности, правда по кЕтайски как-то, начал с двери, потом дошёл до уселка, потом в сторону головы пошёл 🙂 Но зато параллельно с этим немного разобрался в схеме и принципе работы.
Поэтому решил создать эту тему, по следующим причинам:
1. Решил собрать все схемы в одном топике, т.к. до этого разные схемы брал в разных топика и разных местах, либо присылали добрые люди (за что им отдельное спасибо).
2. Качество схем и картинок сделал лучше, потому что почти все заново рисовал в фотошопе
3. Хочу рассказать то, до чего догадался сам (ибо не электронщик ваще ниразу, поэтому постараюсь доступным языком в массы 🙂 Вдруг кому-то нужно будет столкнуться, глядишь инфа пригодится.
Итак, начну с главной схемы BOSE (картинка кликабельна)

Про коннектор CN702 16Pin ничего не скажу. Вроде как через него подкулючают ченджеры, USB линки и прочую доп.аппаратуру.

Схема показывает принцип работы кнопок на руле. Как и я и писал выше у каждой кнопки есть соответствующее ей сопротивление со своим номиналом. Выше видно и саму схему и какой номинал сопротивлений для каких кнопок используется.
Больше наверно ничего не скажу, ибо во-первых не вникал, потому что мне это абсолютно не нужно. Во-вторых тут всё и так понятно.
Думаю будет полезно тем кто ставит вместо головы BOSE другие устройства. Ещё раз повторюсь я совсем не электронщик, но опять же рискну предположить что и другие майфуны к которым можно приладить управление с руля (если такова функция у них имеется), наверняка имеют схожий алгоритм работы, но например с другими номиналами сопротивлений. Поэтому могу предположить если например воткнули другой майфун, который умеет упралятся кнопками с руля, а управление не фурычит, возможно, нужно разобрать кнопки на руле и впаять резиторы с другим номиналом, авось и будет счастье.
Повторяю, это не истина, а теоретические мысли в моей голове. Кто знает точно, буду рад если скажите так ли это или нет. Если нет, то как? 🙂

Так на всякий случай, мож тоже сгодится, цвета обозначения цвет проводов. Возможно не все цвета, но это то что удалось найти.
Иногда маркировка бывает из двух букв, например B/L или W/R или L/R ну и т.д.
Это означает что провод 2ух цветный, причём первая буква это основной цвет (которого больше) а вторая втроичный цвет (которого меньше, как правило это полосочка на проводе).
Как видно на рисунке B/L – чёрный провод с синей полосой, W/R – белый с красной полосой, L/R – синий с красной полосой.. Ну и т.д.

Многие новички автозвука интересуются, а зачем вообще нужен саб в машине, тем более, такой как Мазда 6? Чейнджер стоит хороший, динамики тоже, есть усилитель, зачем нужен лишний большой динамик? Ответим так: представьте себе рок-группу или оркестр без барабанов – можно ли от такой музыки наслаждаться?

Безусловно, любители басов скажут, нет. Обычные динамики способны воспроизводить лишь средние частоту, а остальные звуки блекло и невнятно. Да, есть пищалки, но они для высоких частот, а вот за низкие отвечает сабвуфер.

Зачем нужен автосабвуфер в Мазда 6

Акустоманы уже давно поняли, что отказываясь от автосабвуфера, они лишаются возможности получать цельную звуковую картину в машине. При этом потери могут быть настолько велики, что и не счесть. С другой стороны, приобретение сабвуфера, тем более, очень мощного, может сказаться отрицательно на нервной системе человека, не уважающего громкий звук.

Примечание. Идеальный совет гласит: прежде, чем покупать саб, лучше послушать, как звучит определенная система в машине у знакомого или прямо на автомобильной выставке.

Важность приобретения сабвуфера, как и говорилось выше, зависит от индивидуальных особенностей человека. Одним могут нравиться ударные инструменты, другим – представлять лишний повод для получения стресса. О вкусах не спорят.

Типы кузова Мазда 6 и подбор саба

Мазда 6, как известно, выходила в нескольких вариантах кузова.

Каждый из них подразумевает собственный интерьер и соответственно, оформление и выбор сабвуфера:

  • Седан новый. Радуют по сравнению с предыдущими модификациями отделка салона, выверенный стиль и благородные усилия на вторичных органах управления. Кузов заметно модернизирован: он не только усилен, но и лучше шумоизолирован (см. Шумоизоляция мазда 6 просто необходима). Отсюда делаем вывод – сабвуфер можно брать и послабее, лишь бы он качественно воспроизводил низы.
  • Хэтчбек. Такие кузова всегда смотрятся намного выгоднее для меломана. Сабвуфер можно ставить назад, на полку – звука предостаточно. Правда, немного будет муторно с открыванием/закрыванием багажника, но модернизированная акустическая полка поставит все на свои места.
  • Универсал или Вагон, как любят называть такой кузов заграницей. В данном случае за счет интерьерной отделки удалось снизить вес автомобиля, но насколько это сказалось на шумоизоляции, вряд ли кто подумал. Даже аудиосистема в универсале была облегчена, заменена. Рекомендуем ставить в универсал сабвуфер средних или больших размеров.

Bose штатный сабвуфер mazda 6

Вообще, автосаб для определенной машины подбирается знаючи. Являясь чуть ли не важнейшим и главнейшим элементом автозвуковой системы, сабвуферы могут решать глобальные задачи.

  • Грамотно подобранный саб насытит салон автомашины мощным басом, глубоким и пронизывающим до костей мозга.
  • Большой сабвуфер незаменим при массовых мероприятиях и вечеринках.
  • Привлечь внимание окружающих на расстоянии 100-200 метров способен лишь саб. Именно его бывает слышно, когда автомобиль проезжает мимо.

Советы общего характера по выбору автосабвуфера

Итак, вот стандартные нормативы, которые предъявляются к сабам, устанавливаемым в автомобили с различным типом кузова:

Регулировка и установка сабвуфера в мазда 6

По выбору автосаба можно дать еще пару дельных рекомендаций общего характера. Никогда не стоит обращать внимания на заявленную производителем мощь сабвуфера, так как в большинстве случаев она бывает завышенной.

Другими словами, сегодня практически невозможно найти производителя динамиков, указывающего при продаже номинальную (реальную) мощность. Как показывает практика, в паспортных данных значится максимальная мощность, на упаковке высвечивается только она.

Примечание. Понять фирму в данном случае можно, тем более, в условиях жесткой конкуренции. Более слабые по позиции компании указывают на модели сабвуферов завышенные показатели мощности. Вот и приходится делать тоже самое, чтобы не упустить клиента.

Лучший совет: смотрите на репутацию самого производителя. Если это Кикер или Пионер, смело покупайте. Наоборот, если что-то неизвестное, лучше отказаться сразу.

  • Второе, на что рекомендуется обратить внимание при выборе сабвуфера, безусловно, размер. Оптимальным считается 12-дюймовый вариант.
  • Сабвуфер рекомендуется подбирать под имеющийся усилитель, чтобы в дальнейшем не возникло проблем (см. Как выбрать усилитель для сабвуфера: ценные советы). Если в Мазда 6 усилитель не установлен, то придется приобретать еще и его (в этом случае подбирать по сабвуферному соответствию). Идеальный вариант, когда саб ненамного мощнее усилителя.
  • Обращать внимание на подвес и корзину саба: первый лучше пусть будет резиновым, а вторая – литая из цветного металла, но никак не железная.
  • Если саб покупается в корпусе, то лучше чтобы это был ЗЯ, без фазоинвертора.
  • В некоторых случаях целесообразнее брать не один, а два саба. Это подходит тем автовладельцам, которые предпочитают очень сильный бас, такой чтобы волосы дыбом вставали. Таким образом, используя два динамика вместо одного, можно добиться лучшего параметра чувствительности.
  • Дорогие и мощные автосабвуферы есть резон покупать, если нужно озвучивать не только салон автомашины, но и всю улицу. В противном случае делать этого не стоит, так как большая мощность – это лишняя трата денежных средств. Лучше брать средний диапазон – от 4 тыс. до 10 тыс. рублей (если в корпусе), 2,5 тыс.-8 тыс. рублей (если без корпуса).
  • В седане динамик ставить в багажник не стоит. Ясно, что доходить до салона звук будет слабым, искаженным и запоздалым. С другой стороны, если все же, решили ставить в багажник, лучше покупать саб с запасом.
  • Предпочтение желательно отдавать американским, а не европейским производителям.

Установка сабвуфера в мазду 6 новая

  • Перед непосредственной покупкой саба рекомендуется прослушать автосабвуфер на стенде, как и любой другой динамик. Если звук не будет плотным и четким, то такой вариант желательно сразу же отклонять. Также, должно быть как можно меньше гула.
  • Проверить желательно саб и на сопротивление. Как правило, сегодня встречаются больше 4-омные разновидности, но возможно приобрести также 2-омные или два по 4 Ом. Под такие автосабвуферы надо будет уже подбирать автоусилители, функционирующие на 2 Ом или моноблоки 1-канального типа.
  • И наконец, рекомендуется акцентировать внимание на sensitivity автосабвуфера. Чем больше у динамика мощность, тем ниже этот параметр. Дело в том, что у сильных автосабов жесткий подвес, который снижает чувствительность.

Босе автосабвуфер чаще остальных подбирают владельцы Мазда 6. Но есть и другие популярные варианты.

  • Фокал – чувствительный плоский саб модели Ибус 20. Французы как никто в мире умеют создавать акустическое оформление ЗЯ, тем самым, обеспечивая высочайший уровень акустического давления (примерно 110дБ). Правда, размеры этого автосабвуфера малы, зато он помещается под сиденьем, и способен составить конкуренцию по мощи с огромными китайскими моделями и даже с сабами более высокого класса. Преимущества: удивительная мощь при компактности, хорошая чувствительность, режим автовыключения и наличие контролируемого ФИЧ Субсоник. Из недостатков: не слишком адекватная цена (для россиян покажется завышенной), некоторые огрехи в АЧХ звука.

Плоский сабвуфер для mazda 6

  • Алпайн СВИ 815 модели с ПДУ (см. Активный сабвуфер Alpine: обзор нескольких моделей). Активный саб трапециевидной формы с номинальной мощностью 100 Вт. Идеально подойдет для хэтчбеков. Обеспечит хорошее звучание, можно контролировать вручную входной сигнал. Из недостатков можно отметить чересчур короткие провода, зато в остальном автосабвуфер из Японии удобен и прост.

Установка сабвуфера в mazda 6 японского Алпайн

Много есть и других моделей автосабвуферов для Мазды 6. Читайте полезные рекомендации сайта автозвук о том, как установить автосабвуфер своими руками, какие схемы и инструкции предпочтительнее в определенных ситуациях. Видео и фото помогут в этом деле как нельзя лучше.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Источник

Читайте также:  Как перебрать тормозной суппорт мазда
Оцените статью
Авто Старт