Шток главного цилиндра сцепления мазда 626

Регулировка сцепления мазда 626

Сегодня сделал ревизию кулисы.Втулки не менял,просто всё разобрал,почистил и смазал.
Передачи втыкаются изюмительно.
Теперь попробую подобрать дешёвые аналоги втулок от хундай-киа и если всё прокатит,то ждите тему по переборке кулисы с картинками))))

До конца правда не решил,потрошить или нет втулки и кольца самого рычага кулисы который в салоне,там бюджет уже чёто не смешной получается((((

чет передачи еще жёстче стали переключаться, вот думаю нужно заменить сцепление. Так как нихрена не шарю и даже понятия не имею где и что находиться. То просьба большая написать какие запчасти нужно купить чтобы сразу при разборке на сто всё основное заменить.

Знаю,что есть комплектом,но номера увы не знаю((((

Ну и в качестве профилактики можно поменять вот такой болт 0603-16-102B

И перед установкой коробки набить между вилкой и болтом много смазки типа ШРУС-4

Чтобы включить передачу нужно немного больше усилий приложить чем остальные, характерно для 2-й, 3-я нормально вроде б (раньше это было еще куда незаметно а сейчас уже явно). И сколько сие работа по замене сцепки буит стоить на сервисе (примерно разумеется)

Чтобы включить передачу нужно немного больше усилий приложить чем остальные, характерно для 2-й, 3-я нормально вроде б (раньше это было еще куда незаметно а сейчас уже явно). И сколько сие работа по замене сцепки буит стоить на сервисе (примерно разумеется)

сори, не совсем понял вопрос.
сегодня лазил к педали чтоб посмотреть на втулку (ибо люфт в том месте есть и это факт) как ты это стопорное кольца снял я хз, оно соскальзывает )) я сомневаюсь что в нашем космическом городе надётся такая втулка, ну хоть знать что нужно сменить. Завтра полезу с отверкой у которой встроен фонарик, будет явно лучше

Вчера снял втулку, ну она в нормальном состоянии где-то 1 мм потёртость. Регулировочным винтом я настроил сцепление, «хватает» сразу, ну погрешность 1 см хода. Даже лучше чем по мануалу. В общем исчезли дёрганья после включения передач, но передачи 2 и 5 только чуток лучше стали. При нажатии педали сцепления чувствуется трение какое-то.
Вопрос: что теперь делать? )) замена сцепления вылечит?

людей будет валом говорят, гайцам велели не мешать туристам, карту размещения постов выдали, постановление выписали, никаких революций короче. Сам и-кульский.
Сцепление болтается на 2-3мм на этом пальце. А еще на коробе туды сюды болтается шток, люфта нет. Так и должен?
(сорри за офтоп)

вопрос сразу по 2 машинам.

1) плоховато втыкается 1 передача, иногда легко. немного усилий и она сразу туда просто влетает, как-будто что-то мешало и прям немного в ручку отдает. сцепление правда хватает только под конец, но я так понимаю это лечится с помощью регулировки.

2) на 2 мазде, перестали вообще втыкаться передачи: прихожу на стоянку, на заглушенной холодной машине втыкаются,с трудом конечно, т.к. машина всю ночь простояла. прогрел давай пробовать трогаться не втыкаются вообще никакие передачи.. сцепление пробую, сцепление пробую. долго мучился. если удается включить, то просто изумительно. На прогретой такая же фигня едешь все нормально переключает, а потом оп и опять мозг выносит.

По первой.Попробуй проделать все что описано в первом посте.Но скорее всего это износ втулок кулисы.Лечится переборкой и смазкой.По второй.Проверь работает ли вообще гидропривод сцепления.Проверь на месте ли болт в который вилка толкает(он на фото есть,сломаный) ну и самый плохой вариант это то что уже конкретно наелся диск или корзина.Хотя и для того чтобы болт поменять,надо тоже коробку снимать.

Народ. ПОМОГИТЕ.
вопрос сразу по 2 машинам.
1) плоховато втыкается 1 передача, иногда легко. немного усилий и она сразу туда просто влетает, как-будто что-то мешало и прям немного в ручку отдает. сцепление правда хватает только под конец, но я так понимаю это лечится с помощью регулировки.
2) на 2 мазде, перестали вообще втыкаться передачи: прихожу на стоянку, на заглушенной холодной машине втыкаются,с трудом конечно, т.к. машина всю ночь простояла. прогрел давай пробовать трогаться не втыкаются вообще никакие передачи.. сцепление пробую, сцепление пробую. долго мучился. если удается включить, то просто изумительно. На прогретой такая же фигня едешь все нормально переключает, а потом оп и опять мозг выносит.
обе мазды гф 2 литра

а прокачку привода давно делали.
у меня было подобное (не в точности так же, плохо включалась 1 и 2 передачи, особенно на прогретом двигателе), вылечилось прокачкой. причина крылась в грязной тормозной жидкости в рабочем цилиндре, аж до того, что шток цилиндра клинило((( . прокачал и всё наладилось)))

Часть автомобилей начиная с 1986 года выпуска оборудуется сцеплением с гидравлическим приводом. Система гидравлического привода сцепления состоит из педали, главного цилиндра с бачком, трубопровода, рабочего цилиндра, который приводит в действие вилку выключения сцепления, и подшипника выключения сцепления.

Предварительно следует выполнить проверки, чтобы выяснить причины неисправностей в системе гидравлического привода сцепления. Сначала надо проверить уровень рабочей жидкости в бачке. При уменьшении уровня долейте жидкость и визуально проверьте наличие утечек по всей магистрали системы. Для проверки полноты выключения сцепления измерьте полный ход штока рабочего цилиндра. При нажатии на педаль сцепления шток должен выходить на всю длину.

Высота установки педали сцепления

Измерьте расстояние от пола кузова до поверхности накладки педали сцепления.

Рис. 15.67. Регулировка положения педали сцепления: 1 – болт ограничителя; 2 – контргайка; 3 – свободный ход педали сцепления; 4 – расстояние до пола при полностью выключенном сцеплении

Если результат не соответствует требуемому значению, ослабьте контргайку ограничителя хода педали и вращайте болт ограничителя (

Рис. 15.68. Элементы крепления главного цилиндра сцепления

Отверните гайки крепления главного цилиндра к стенке моторного отсека. Одна гайка находится на стенке моторного отсека, а вторая – под панелью приборов на кронштейне педали тормоза (

Рис. 15.69. Элементы крепления рабочего цилиндра сцепления

Отверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления и снимите его (рис. 15.69).

Установите рабочий цилиндр на картер сцепления и убедитесь, что шток цилиндра вошел в выемку вилки выключения сцепления, затяните болты крепления.

Присоедините к цилиндру трубку гидравлического привода и затяните штуцер, стараясь не повредить резьбу.

Наполните бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT-3.

Удалите воздух из гидравлического привода.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и проверьте перед поездкой работу сцепления.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления (прокачка)

Удаление воздуха необходимо проводить при снятии любого элемента системы гидравлического привода или при снижении уровня жидкости, при котором в цилиндр сцепления попадает воздух. Работа аналогична удалению воздуха из тормозной системы (прокачка).

Наполните бачок главного цилиндра сцепления свежей тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT-3.

При удалении воздуха не допускается использование бывшей в употреблении или длительно хранившейся в открытой таре жидкости.

Для доступа к рабочему цилиндру поднимите автомобиль и закрепите на подставках.

Снимите со штуцера удаления воздуха пылезащитный колпачок и наденьте на штуцер отрезок пластмассового шланга. Поместите конец шланга в чистый сосуд с тормозной жидкостью, налитой до уровня около 5 см. Конец шланга должен быть погружен в жидкость.

Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Отверните штуцер удаления воздуха на рабочем цилиндре, чтобы жидкость стекла в сосуд. Во время вытекания жидкости заверните штуцер. После этого попросите помощника отпустить педаль.

Повторяйте этот цикл до тех пор, пока воздух не будет полностью удален из системы, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков в емкости для сбора жидкости и в вытекающей через шланг жидкости при каждом нажатии на педаль. Внимательно следите за уровнем жидкости в питающем бачке. При чрезмерном снижении уровня в систему может засасываться воздух, что вызовет необходимость повторной прокачки.

Установите пылезащитный колпачок и опустите автомобиль. Проверьте работу сцепления.

Видео про «Сцепление» для Mazda 626

Главный Цилиндр Сцепления Замена на мазде 626 замена главного цилиндра сцепления mazda 626 обзор оригинального диска сцепления на мазду 626

Хотел поделиться с счастливыми обладателями МКПП небольшим опытом.

У меня была проблема с педалью сцепления — противный скрип при нажатии, свободный ход 4-5 см. вместо 2-4 мм положенных по мануалу. Посмотрев схему, в каталоге, я заказал две детали: направляющую GA5R-41-083 и втулку 0727-41-023, которая одевается на неё. Цена вопроса 120 рублей.

Чтобы хоть что-то увидеть нужно положить голову прям под педали, что весьма неудобно)) Делалось всё наощупь. Ничего сложного. Справа направляющая зафиксирована шайбой с прорезью. Я вынул её с помощью двух отверток. Далее вынимаем направляющую (влево) и опускаем вниз шток цилиндра сцепления. Вынимаем втулку.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что втулка износилась напрочь. На направляющей начался износ — миллиметра 2. Собираем всё в обратной последовательности. После замены свободный ход стал как по мануалу, передачи стали включаться нормально и, естественно, пропал скрип.

Проблема номер два,отсутствие смазки на вилке сцепления с обеих сторон.В сочленении вилка-шток рабочего цилиндра и в сочленении вилка-опорный болт вилки.

Вот две схемы что и куда мазать,одна общая,другая как бы более подробная для опорного болта вилки сцепления.Деталь 16-102 это и есть злополучный болт.

Вот что будет с болтом если его не смазывать.Он станет квадратным и когда нибудь обломится.

После всех этих манипуляций,проблемы уходят,но как правило не помешает прокачать гидропривод сцепления.Для тех кто не очень дружит с мануалами,на картинке видно где находится штуцер прокачки.Система такая же как при прокачке тормозов,только естественно качаем педаль сцепления.

На этом как правило все проблемы с механизмом привода сцепления заканчивается.Если после проделанных процедур вас по прежнему беспокоит тугая педаль,то тут уже надо смотреть корзину.Но все три пункта описанные выше,в десятки раз дешевле замены комплекта сцепления,поэтому прежде чем безрассудно выкидывать деньги на замену сцепления,попробуйте привести в порядок систему привода.

8.3. Сцепление На всех моделях с механической коробкой передач установлено сухое, однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проверке сцепления, прежде всего, проверьте уровень гидравлической жи.

Гидравлическая система привода выключения сцепления

8.3.2. Гидравлическая система привода выключения сцепления Прокачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Залейте в бачок новую гидравлическую жидкость. 2. Наденьте отрезок шланга на клапан прокачки и опустите конец шланга в емкость с гидравлической жидкостью. 3. Выжмите педаль сцепления и открой.

Элементы механизма сцепления

8.3.3. Элементы механизма сцепления Износ нажимного диска 1. Нормальный износ пластинок пружины 2. Чрезмерный износ 3. Чрезмерный износ пластинок пружины 4. Поломанные или погнутые пластинки Диск сцепления 1. Фрикционный материал 2. Пружины 3. Ступица 4. Заклепки Сн.

Выжимной подшипник и вилка выжимного подшипника

8.3.4. Выжимной подшипник и вилка выжимного подшипника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления. 2. Снимите коробку передач. 3. Снимите вилку подшипника с шаровой опоры, надавите на пружину и снимите выжимной подшипник вместе с вилкой. .

Регулировка педали сцепления

8.3.5. Регулировка педали сцепления Педаль сцепления 1. Подкрутите шток главного цилиндра сцепления для регулировки свободного хода педали. 2. Подкрутите регулировочный болт для регулировки высоты педали. Высота педали сцепления Высота педали сцепления – это расстояние между педаль.

Блокировочный выключатель

8.3.6. Блокировочный выключатель Разъемы подключения блокировочного выключателя 1. 3-штырьковый разъем подключения 2. 5-штырьковый разъем подключения Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте, чтобы выключатель замыкал цепь при нажатии на педаль сцепления. При этом между клеммами.

Цилиндры привода выключения сцепления

8.3.1. Цилиндры привода выключения сцепления ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините тягу цилиндра от педали сцепления и открутите крепежную гайку под панелью приборов. 3. Снимите .

Источник

Читайте также:  Мазда 323 тюнинг своими руками
Оцените статью
Авто Старт