Srs что это такое в машине митсубиси

Содержание
  1. Общая информация о системе пассивной безопасности (SRS)
  2. Общая информация
  3. 990x.top
  4. Простой компьютерный блог для души)
  5. SRS на панели приборов — что это такое? (Митсубиси, Хонда, Мерседес)
  6. SRS на панели приборов (Митсубиси, Хонда, Мерседес)
  7. Важные моменты
  8. Srs что это такое в машине mitsubishi galant 8
  9. SRS на панели приборов (Митсубиси, Хонда, Мерседес)
  10. Важные моменты
  11. 14.15 Система дополнительной безопасности (SRS) — общая информация и меры предосторожности / Mitsubishi Galant
  12. Другие материалы раздела
  13. Замена ламп осветительных приборов
  14. Спецификации
  15. Замена измерителей комбинации приборов
  16. Снятие и установка магнитолы/CD-проигрывателя
  17. Поиск причин отказов электрооборудования
  18. Электрические разъемы — общие сведения
  19. Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
  20. Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
  21. Снятие и установка комбинации приборов
  22. Снятие и установка громкоговорителей

Общая информация о системе пассивной безопасности (SRS)

Общая информация

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) разработана для использования совместно с ремнями безопасности с преднатяжителями, чтобы повысить уровень безопасности при дорожно-транспортных происшествиях и снизить риск травмирования при срабатывании надувных подушек безопасности путем удержания передних пассажиров на своих сиденьях в случае лобового удара.

Система SRS состоит из двух подушек безопасности, каждая из подушек содержит модуль со сложенной подушкой безопасности и надувное устройство (газогенератор); электронного блока управления SRS (установлен под центральной консолью в сборе), который управляет всей системой и содержит встроенные предохранительные датчики удара и аналоговый датчик ускорения (основной); индикатора SRS (расположен на панели приборов), который показывает текущее состояние системы SRS; спирального провода, расположенного в рулевой колонке и электропроводки.

Система SRS разработана таким образом, что фронтальная надувная подушка безопасности срабатывает при резком замедлении, по значению сравнимым с замедлением при лобовом ударе, когда ключ зажигания находится в положении «ON» (ВКЛ).

Читайте также:  Актуатор сцепления митсубиси кольт что это

Преднатяжитель ремня безопасности встроен в инерционный блокирующий механизм.

Необходимо проявлять особую осторожность при обслуживании системы SRS с целью избежать травмирования или смерти обслуживающего персонала (из-за несанкционированного срабатывания подушки безопасности), либо водителя или пассажира на переднем сиденье (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

SRS на панели приборов — что это такое? (Митсубиси, Хонда, Мерседес)

Современную машину нельзя представить без функций безопасности, к которым относится например технология против заноса автомобиля, автоблокировочная функция, а также система подушек безопасности.

SRS на панели приборов (Митсубиси, Хонда, Мерседес)

SRS (Supplementary Restraint System) — система запуска подушек безопасности (Airbag), преднатяжителей ремней.

При отсутствии поломок индикатор SRS высвечивается, мигает несколько раз, после чего затухает до очередного запуска двигателя. При наличии проблем — индикатор остается гореть.

При отображении SRS — предположительно были обнаружены некоторые проблемы в работе подушек безопасности. Возможно плохой контакт (покрылся коррозией) или отсутствуют вовсе. Необходимо посетить сервисный центр, где проверят сканером.

После первого тестирования и обнаружения ошибки — система через некоторое время повторяет тест, при отсутствии признаков проблемы — удаляет ранее записанный код ошибки, индикатор выключается, машина функционирует в обычном режиме. Исключение — критические ошибки, когда код хранится в постоянной памяти длительное время.

Важные моменты

Полезная информация и некоторые причины:

  1. Иногда причина — повреждение подрулевого шлейфа (необходима замена).
  2. Дело может быть не только в работе подушек, но и в любом другом узле системы безопасности.
  3. При отображении значка SRS — в 99% определенно некая неисправность присутствует. Компании, производя автомобили, создают систему безопасности высокой надежности. Ложные срабатывания почти исключены.
  4. Плохое соединение контактов в дверях, особенно после ремонта. Если оставить неподключенным один контакт — и постоянно будет гореть SRS.
  5. Выход из строя датчика удара.
  6. Плохой контакт между устройствами системы из-за повреждений кабелей проводки.
  7. Нарушена работа предохранителей, плохая передача сигнала в местах контактов.
  8. Нарушение модуля/целостности управления безопасности при установке противоугонной сигнализации.
  9. Восстановление работы подушек без сброса памяти ошибок.
  10. Сопротивление выше нормы на одной из подушек.
  11. Низкий уровень напряжения бортовой сети (исправит замена аккума).
  12. Вышел срок службы подушек (обычно 10 лет).
  13. Содержащаяся влажность в датчиках (после сильного дождя иди мойки).

PS: ссылка на комментарий.

Источник

Srs что это такое в машине mitsubishi galant 8

Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. Система обеспечивает дополнительную защиту водителя и, — при соответствующей комплектации, — переднего пассажира автомобиля при сильном лобовом ударе. На моделях ранних лет выпуска предусмотрена только водительская подушка, модуль которой помещен внутрь ступичной части сборки рулевого колеса. Модуль пассажирской подушки безопасности помещается справа под панелью приборов автомобиля, на поверхность которой при этом наносится предостерегающая надпись в виде аббревиатуры SRS. Блок датчиков/диагностический модуль помещается также под панелью приборов, — в центральной ее части. Датчики направленных перегрузок обычно крепятся в передней части кузова автомобиля.

Модули подушек безопасности

Активация подушки(ек) безопасности происходит при условии срабатывания датчиков направленных перегрузок SRS. Замыкание цепи модуля подушки безопасности приводит к практически мгновенному заполнению последней азотом, выделяющимся в результате сгорания порошкообразной смеси азида натрия с оксидом меди. В случае выхода из строя бортовой аккумуляторной батареи система переключается на питание от резервного источника, вмонтированного в модуль SRS. Следует заметить, что пассажирская подушка безопасности обычно больше по объему, чем водительская и оборудована металлическим несущим корпусом, при срабатывании модуля разделяющимся на две половины, и отделочной крышкой.

Блок датчиков/диагностический модуль

Модуль датчиков и самодиагностики SRS обеспечивает подачу электропитания к модулям подушек безопасности в момент столкновения, вызывающего достаточно сильные направленные перегрузки. Срабатывание системы происходит даже в случае аварийного отказа бортовой аккумуляторной батареи. Опрос состояния компонентов SRS производится модулем при каждом запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием вмонтированной в панель приборов автомобиля контрольной лампы “AIR BAG”/SRS. В случае выхода какого-било из узлов из строя отключения контрольной лампы не происходит. О неисправности в системе свидетельствует также срабатывание контрольной лампы во время движения, — автомобиль следует как можно быстрее отогнать на станцию техобслуживания.

Демонтаж и обслуживание компонентов рулевой колонки, радиоприемника и прочих компонентов, расположенных вблизи панели приборов требует соблюдения особых мер предосторожности, так как случайное повреждение электропроводки SRS может привести к несанкционированному срабатыванию подушек безопасности, чреватому получением тяжелых травм. Электропроводку SRS легко идентифицировать по ярко-желтой окраске изоляции, — ни в коем случае не рассоединяйте ее контактные разъемы и не подключайте к ним никакие электрические диагностические приборы.

Ни в коем случае не пытайтесь произвести измерение сопротивления компонентов SRS, — вырабатываемой внутренним источником питания омметра энергии может вполне достаточно для срабатывания газогенераторов!

Прежде чем использовать на автомобиле какое-либо электронное оборудование следует обязательно произвести отключение SRS (см. ниже).

Ни в коем случае не выбрасывайте ни разу не сработавшие модули подушек безопасности в мусороприемники, — консультации по утилизации компонентов SRS всегда можно получить на станциях техобслуживания.

Для отключения подушек безопасности произведите следующие манипуляции:

a) Приведите управляемые колеса автомобиля в прямолинейное положение, поверните ключ зажигания в положение LOCK и извлеките его из замка;
b) Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Для активации системы подсоедините отрицательный провод к батарее, поверните ключ зажигания в положение и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы SRS.

Последнее время на работающем двигателе лампочка SRS то горит то не горит. Может во время езды загорется, а потом потухнуть. Может вечером гореть, а утром после заводки потухнуть. Понятно что что-то где-то не контачит, но где искать непонятно. Может кто-то встречался с аналогичной проблемой или тыкните в аналогичную тему. У меня поиск по форуму по слову «SRS» не выдает ни одного результата.
P.S. Заранее благодарен за помощь!

диагност тебе со сканером поможет. Вот когда считает ошибку, будет понятно где нет или плохой контакт

Чих-Пых
Это конечно вариант, но как обычно бывает по приезду к диагносту SRS потухнет по мифическим причинам и загорится вновь уже далеко от него

Чих-Пых
Это конечно вариант, но как обычно бывает по приезду к диагносту SRS потухнет по мифическим причинам и загорится вновь уже далеко от него

Ошибки просто так не исчезают, и должны оставаться в памяти. Т.е. если диагност толковый он скажет причину. Искать закономерность — дело неблагодарное, можно полмашины перебрать

БА
Явных закономерностей не заметил, если бы зависело от положения руля то первым делом подумал бы на неисправность контактного кольца (не помню как оно правильно называется, через него идут контакты на подушку, сигнал и круиз), которое за подушкой на руле, но увы.

Если других вариантов не будет то придется искать грамотного диагноста, но может все таки кто-то сталкивался.

Если других вариантов не будет то придется искать грамотного диагноста, но может все таки кто-то сталкивался.

У меня был недотык разъёма контроллера. На диагностике приговорили блок SRS и если не поможет — всю проводку под торпедой Попробуй пошевелить этот разъём, он в центральной консоли за магнитолой к полу прикручен.

А предохранители на подушки есть или нет? В мануале не вижу таковых. И где датчики стоят, может фишка какая отходит?

У меня был недотык разъёма контроллера. На диагностике приговорили блок SRS и если не поможет — всю проводку под торпедой Попробуй пошевелить этот разъём, он в центральной консоли за магнитолой к полу прикручен.

Возможный вариант, сегодня попробую. До смертного приговора блоку SRS думаю дело не дошло так как горит не всегда

Возможный вариант, сегодня попробую. До смертного приговора блоку SRS думаю дело не дошло так как горит не всегда

К сожалению перетыкание этого разьема не помогло. Где можно еще контакт проверить?

была у меня такая тема года 3 назад, год отъездила, а потом начала лампа временами загораться. Поехала к электрику и получила печальный диагноз — подухи у меня обе сняты, а на датчике стоит » жучок» или как там называют. Пришлось подушки покупать и ставить..

Может не в тему, но например на 9м Галанте, если лампа срс загорелась по какой то причине, то потушить её можно только при помощи сканера. Не знаю точно как у вас, но на большинстве машин именно так, сама она не погаснет, это мера предосторожности от случайного срабатывания. Вполне возможно, что лампа срс запитана например на лампу давления масла или на генератор. Проверь так. Включи зажигание, не запуская двиг, и жди когда потухнет чек и срс. Если срс не гаснет, значит она от другой лампы запитывается.

Может не в тему, но например на 9м Галанте, если лампа срс загорелась по какой то причине, то потушить её можно только при помощи сканера. Не знаю точно как у вас, но на большинстве машин именно так, сама она не погаснет, это мера предосторожности от случайного срабатывания. Вполне возможно, что лампа срс запитана например на лампу давления масла или на генератор. Проверь так. Включи зажигание, не запуская двиг, и жди когда потухнет чек и срс. Если срс не гаснет, значит она от другой лампы запитывается.

Можно еще проще, снять приборку и посмотреть на нее с обратной стороны на предмет обманок. Такое часто встречается, когда при покупке машинки, стали подключать сканер, то соответственно вылетали ошибки, связанные с срс, но лампа гасла как положено. Хозяин был всегда удивлен, мол так все и было. Один с пеной у рта доказывал, что это сканер плохой. Я ему за 10 минут скинул приборку и показал сзади обмотанный изолентой жучек, который гасит лампу через 5 секунд после включения зажигания.

у меня была аналогичная проблема с лампочкой + глючил круиз, решилось заменой контактной пружины в руле под номером MR 583934, т.к.подухи были когда-то стреляны, заменены, а пружина заколхожена..цена новой 70 бакинских. На старой с множеством восклицательных знаков, написано на всех языках мира, что ремонту и разбору не подлежит. Правда где-то видел тему, что кулибины чинили, но с безопасностью не шутят. Стоит она в строго одном положении, новая четко отцентрована с чекой. Допускаю что при установке руля, например при выставлении развала или еще каких ремонтах, руль просто воткнули , а пружину-шлейф не центровали, с временем контакт поломался.

povar76rus
Подухи две, фронтальные.
стайер
Лампа гаснет как положено с задержкой (если гаснет ) насчет сканера — то горит то не горит
Чих-Пых
Приборка снималась, никаких обманок нет да и подушки я лично проверял — целые, не стреляные.
wwal
Если бы глючил еще круиз или сигнал или была связь SRS с вращением руля то первым делом подумал бы о неисправности контактного кольца под подушкой, но это не так

Не знаю связано это как то или нет, но в последнее время было пару раз, что тахометр со спидометром жили своей жизнью — стрелки прыгали сами по себе и одометр показывал китайские иероглифы движок при этом работал нормально и джекичан не загорался, SRS при этом тоже не горел. Видео нет, но есть фото.

К сожалению перетыкание этого разьема не помогло. Где можно еще контакт проверить?

Похоже не тот разьем я дергал. У этого блока номер MR583147, а у контроллера SRS MR522397. Вопрос к знатокам — где он находится и как к нему подобраться.

Похоже не тот разьем я дергал. У этого блока номер MR583147, а у контроллера SRS MR522397. Вопрос к знатокам — где он находится и как к нему подобраться.

Ага, не тот Ты иммобилайзер дёргал.
Тот тут:

Современную машину нельзя представить без функций безопасности, к которым относится например технология против заноса автомобиля, автоблокировочная функция, а также система подушек безопасности.

SRS на панели приборов (Митсубиси, Хонда, Мерседес)

SRS (Supplementary Restraint System) — система запуска подушек безопасности (Airbag), преднатяжителей ремней.

При отсутствии поломок индикатор SRS высвечивается, мигает несколько раз, после чего затухает до очередного запуска двигателя. При наличии проблем — индикатор остается гореть.

При отображении SRS — предположительно были обнаружены некоторые проблемы в работе подушек безопасности. Возможно плохой контакт (покрылся коррозией) или отсутствуют вовсе. Необходимо посетить сервисный центр, где проверят сканером.

После первого тестирования и обнаружения ошибки — система через некоторое время повторяет тест, при отсутствии признаков проблемы — удаляет ранее записанный код ошибки, индикатор выключается, машина функционирует в обычном режиме. Исключение — критические ошибки, когда код хранится в постоянной памяти длительное время.

Важные моменты

Полезная информация и некоторые причины:

  1. Иногда причина — повреждение подрулевого шлейфа (необходима замена).
  2. Дело может быть не только в работе подушек, но и в любом другом узле системы безопасности.
  3. При отображении значка SRS — в 99% определенно некая неисправность присутствует. Компании, производя автомобили, создают систему безопасности высокой надежности. Ложные срабатывания почти исключены.
  4. Плохое соединение контактов в дверях, особенно после ремонта. Если оставить неподключенным один контакт — и постоянно будет гореть SRS.
  5. Выход из строя датчика удара.
  6. Плохой контакт между устройствами системы из-за повреждений кабелей проводки.
  7. Нарушена работа предохранителей, плохая передача сигнала в местах контактов.
  8. Нарушение модуля/целостности управления безопасности при установке противоугонной сигнализации.
  9. Восстановление работы подушек без сброса памяти ошибок.
  10. Сопротивление выше нормы на одной из подушек.
  11. Низкий уровень напряжения бортовой сети (исправит замена аккума).
  12. Вышел срок службы подушек (обычно 10 лет).
  13. Содержащаяся влажность в датчиках (после сильного дождя иди мойки).

14.15 Система дополнительной безопасности (SRS) — общая информация и меры предосторожности / Mitsubishi Galant

Система дополнительной безопасности (SRS) — общая информация и меры предосторожности

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи компонентов SRS в обязательно порядке отключайте систему!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Mitsubishi Galant. Распиновка блока предохранителей под капотом. Японский динозавр Mitsubishi Galant 1987 года Лёха \u0026 предохранители и реле в Mitsubishi Carisma Mitsubishi Galant. Самодиагностика Mitsubishi Galant Распиновка блока предохранителей под водительским местом

Другие материалы раздела

Замена ламп осветительных приборов

Замена ламп осветительных приборов Карта используемых ламп и схема расположения осветительных приборов приведены в Спецификациях к настоящей.

Спецификации

Спецификации Карта размещения предохранителей в монтажном блоке на моделях Mirage по 1992 г. вып. Карта размещения предохранителей в.

Замена измерителей комбинации приборов

Замена измерителей комбинации приборов Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на.

Снятие и установка магнитолы/CD-проигрывателя

Снятие и установка магнитолы/CD-проигрывателя Снятие Порядок выполнения 1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (.

Поиск причин отказов электрооборудования

Поиск причин отказов электрооборудования Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических.

Электрические разъемы — общие сведения

Электрические разъемы — общие сведения Большинство контактных разъемов цепей бортового электрооборудования изготовлены из пластмассы и являются.

Снятие и установка рычагов стеклоочистителей

Снятие и установка рычагов стеклоочистителей Приведенная ниже процедура составлена для рычагов очистителей ветрового стекла. Снятие и установка.

Реле — общая информация и проверка исправности функционирования

Реле — общая информация и проверка исправности функционирования Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей.

Снятие и установка комбинации приборов

Снятие и установка комбинации приборов Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной.

Снятие и установка громкоговорителей

Снятие и установка громкоговорителей Детали установки передних громкоговорителей 1 — Громкоговоритель 2 — Контактный разъем Детали.

После двух дней катания без подушки в руле было принято волевое решение разобраться с данной проблемой шлейфа. Сам я это не сделаю, так что начал искать, у кого руки из нужного места.

И нашел! Никогда мне еще не было так приятно наблюдать за ловкостью рук двух мужчин в стеснённом пространстве. У одного из них (Александр который) опыт по американцам более 14 лет (самое время идти к Соловьеву на передачу в роли эксперта по Американским вопросам). Так что за авто я был спокоен. Тем более были совсем не против что я бегаю вокруг и чет пытаюсь помочь сделать. Мужики адекватные, веселые и знающие дело короче. Плюс какие то программули есть специально для америкосов.

Итак, повторюсь, в чем была моя проблема — кольцо srs пришло в негодность и требовало замены. Старое кольцо подключалось к рулю одним проводом (только сигнал), у нового кольца — здоровенный штекер (см. прошлую запись, там фото). В итоге сделали следующим образом: Посмотрели распиновку старого кольца srs, затем нового (распиновка оказалась разной, кстати) И сделали от нового кольца необходимый разъем в сторону гудка. Что касается самой подушки — т.к. оригинального коннектора не нашлось, пришлось делать разъем из того, что было под рукой.

И, что очень важно для меня, восстановили все провода под рулем! И не просто изолентой смотали, а к каждому приделали коннектор, что бы в любой момент можно было их красиво отсоединить и ваще по красоте их обратно присоединить.

Как разобрались с кольцом srs перешли к следующей проблеме — левый поворотник после 2-3 морганий начинает моргать супер быстро (чик-чик-чик-чик — примерно настолько быстро, понимаете?)

Как мне объяснили, на всех американцах должны быть еще два поворотника в крыльях. Получается, что при включении любого поворотника должны загореться три лампы — передняя, боковая и задняя. У меня же крылья стоят китайские (classic) и там просто нет выштамповки под поворотники. Соответсвенно из трех ламп загоралось только две, соответсвенно сопротивление было меньше необходимого и кама-пуля-дракон-огонь начинал неистово щелкать поворотниками намекая на сбой в цепи.

В итоге сделали так — поставили дополнительные лампы нужного номинала, заизолировали их и прикрепили с внутренней стороны крыла, что б никто этого не видел. Итог — все работает.

Главное, что все работает и колхоза минимум.

Кстати, нужны будут контакты ребят (они в СПб) — пишите в личку.

Всем спасибо за внимание, дальше больше! Скоро приедут запчасти на ГРМ и еще много чего!

Источник

Оцените статью
Авто Старт