U0215 ошибка митсубиси лансер 10

Содержание
  1. U0215 ошибка митсубиси лансер 10
  2. Ошибки коннекта между электроными блоками U0215 автомобиля Mitsubishi
  3. Возможные причины
  4. Процедура диагностики
  5. ШАГ 1. Проверить следующие разъемы
  6. ШАГ 2. Проверить следующий жгут электропроводки
  7. ШАГ 3. Измерить напряжение на линиях шины LIN
  8. ШАГ 4. Измерить сопротивление между линиями шины LIN
  9. ШАГ 5. Проверить переключатель рулевой колонки
  10. ШАГ 6. Проверить главный переключатель окна с сервоприводом стекла
  11. ШАГ 7. Проверить вспомогательный переключатель переднего окна с сервоприводом стекла
  12. ШАГ 8. Проверить вспомогательный переключатель заднего окна с сервоприводом стекла (LH)
  13. ШАГ 9. Проверить вспомогательный переключатель заднего окна с сервоприводом стекла (RH)
  14. ШАГ 10. Проверить узел электродвигателя прозрачного люка крыши
  15. ШАГ 11. Проверить датчик управления световыми приборами
  16. ШАГ 12. Снова проверить код диагностики
  17. Работа
  18. Анализ неисправности
  19. Возможные причины
  20. Процедура диагностики
  21. ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
  22. ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода неисправности
  23. ШАГ 3. Проверка правого датчика лобового столкновения
  24. ШАГ 4. Проверка жгута проводов между клеммой No 1/2 разъема A-46 правого датчика лобового столкновения и клеммой No 24/23 разъема C-122 SRS-ECU
  25. ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода неисправности
  26. Как считать ошибки двигателя
  27. Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
  28. Примеры расшифровки кодов

U0215 ошибка митсубиси лансер 10

Ошибки коннекта между электроными блоками U0215 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер с диодными фарами

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ETACS-блок управления выдает код диагностики NoU1515, когда отсутствовал обмен данными больше заданного периода времени после получения подчиненной задачей последних действительных данных.

Возможные причины

  • Неисправность ЭБУ ETACS
  • Неисправность вспомогательного блока управления
  • Линии шины LIN закорочены на источник питания
  • Линии шины LIN закорочены на землю

Процедура диагностики

ШАГ 1. Проверить следующие разъемы

Проверить следующие разъемы:

  • Разъемы C-301 и C-316 ETACS-блока управления
  • Разъем C-201 переключателя рулевой колонки
  • Разъем E-14 главного переключателя окна с сервоприводом стекла
  • Разъем E-08 вспомогательного переключателя переднего окна с сервоприводом стекла
  • Разъем E-23 вспомогательного переключателя заднего окна с сервоприводом стекла (LH)
  • Разъем E-20 вспомогательного переключателя заднего окна с сервоприводом стекла (RH)
  • Разъем D-06 узла электродвигателя прозрачного люка крыши
  • Разъем D-02 датчика управления световыми приборами

ДА: Перейти к шагу 2.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить следующий жгут электропроводки

Проверить жгут электропроводки между следующими разъемами:

  • Жгут электропроводки от разъема C-301 ETACS-блока управления (вывод No1) к разъему C-201 переключателя рулевой колонки (вывод No3).
  • Жгут электропроводки от разъема C-301 ETACS-блока управления (вывод No1) к разъему E-14 главного переключателя окна с сервоприводом стекла (вывод No4).
  • Жгут электропроводки от разъема C-301 ETACS-блока управления (вывод No1) к разъему E-08 вспомогательного переключателя переднего окна с сервоприводом стекла (вывод No6).
  • Жгут электропроводки от разъема C-301 ETACS-блока управления (вывод No1) к разъему E-23 вспомогательного переключателя заднего окна с сервоприводом стекла (LH) (вывод No6).
  • Жгут электропроводки от разъема C-301 ETACS-блока управления (вывод No1) к разъему E-20 вспомогательного переключателя заднего окна с сервоприводом стекла (RH) (вывод No6).
  • Жгут электропроводки от разъема C-316 ETACS-блока управления (вывод No1) к разъему D-06 узла электродвигателя прозрачного люка крыши (вывод No7).
  • Жгут электропроводки от разъема C-316 ETACS-блока управления (вывод No1) к разъему D-02 датчика управления световыми приборами (вывод No3).

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем осматривать жгут электропроводки, проверить соединительный разъемы C-30, C-38, промежуточные разъемы C-27, C-112, C-126 D-01 и D-21, и отремонтировать при необходимости.

Q: Все ли провода жгута электропроводки в норме?

ДА: Перейти к шагу 3.
НЕТ: Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 3. Измерить напряжение на линиях шины LIN

Проверить линии шины LIN на наличие короткого замыкания на источник питания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если линия шины LIN закорочена на источник питания, вольтметр показывает постоянное значение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если линия шины LIN закорочена на источник питания, вольтметр показывает постоянное значение.

Q: Результат проверки в норме?

ДА: Перейти к шагу 4.
НЕТ: Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 4. Измерить сопротивление между линиями шины LIN

Проверить линии шины LIN на наличие короткого замыкания на землю.

  1. Отсоединить все разъемы, присоединенные к линиям шины LIN.
  2. Измерить значение сопротивления между выводом No3 разъема C-201 переключателя рулевой колонки и землей.
    • Не прозванивается (1 кΩ или больше)
  3. Измерить значение сопротивления между выводом No7 разъема D-06 узла электродвигателя прозрачного люка крыши и землей.
    • Не прозванивается (1 кΩ или больше)

Q: Результат проверки в норме?

ДА: Перейти к шагу 5.
НЕТ: Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверить переключатель рулевой колонки

Отсоединить разъем C-201 переключателя рулевой колонки и повторно проверить, установлен ли код диагностики NoU1515.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если код диагностики NoU1515 не установлен, устанавливается код диагностики NoU1109, поскольку переключатель рулевой колонки отсоединен. Это считается нормальным.

ДА: Снова присоединить разъем переключателя рулевой колонки и перейти к Шагу 6.
НЕТ: Заменить переключатель рулевой колонки.

ШАГ 6. Проверить главный переключатель окна с сервоприводом стекла

Отсоединить разъем E-14 главного переключателя окна с сервоприводом стекла и снова проверить, установлен ли код диагностики NoU1515.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если код диагностики NoU1515 не установлен, устанавливается код диагностики NoU0215, поскольку отсоединен главный переключатель окна с сервоприводом стекла. Это считается нормальным.

ДА: Снова присоединить разъем главного переключателя окна с сервоприводом стекла и перейти к Шагу 7.
НЕТ: Заменить главный переключатель окна с сервоприводом стекла.

ШАГ 7. Проверить вспомогательный переключатель переднего окна с сервоприводом стекла

Отсоединить разъем E-08 вспомогательного переключателя переднего окна с сервоприводом стекла и снова проверить, установлен ли код диагностики NoU1515.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если код диагностики NoU1515 не установлен, устанавливается код диагностики NoU0216, поскольку отсоединен вспомогательный переключатель переднего окна с сервоприводом стекла. Это считается нормальным.

ДА: Снова присоединить разъем вспомогательного переключателя переднего окна с сервоприводом стекла и перейти к Шагу 8.
НЕТ: Заменить вспомогательный переключатель переднего окна с сервоприводом стекла.

ШАГ 8. Проверить вспомогательный переключатель заднего окна с сервоприводом стекла (LH)

Отсоединить разъем E-23 вспомогательного переключателя заднего окна с сервоприводом стекла (LH) и снова проверить, установлен ли код диагностики NoU1515.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если код диагностики NoU1515 не установлен, устанавливается код диагностики NoU0217, поскольку отсоединен вспомогательный переключатель заднего окна с сервоприводом стекла (LH). Это считается нормальным.

ДА: Присоединить разъем вспомогательного переключателя заднего окна с сервоприводом стекла (LH) и перейти к Шагу 9.
НЕТ: Заменить вспомогательный переключатель заднего окна с сервоприводом стекла (LH).

ШАГ 9. Проверить вспомогательный переключатель заднего окна с сервоприводом стекла (RH)

Отсоединить разъем E-20 вспомогательного переключателя заднего окна с сервоприводом стекла (RH) и снова проверить, установлен ли код диагностики NoU1515.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если код диагностики NoU1515 не установлен, устанавливается код диагностики NoU0218, поскольку отсоединен вспомогательный переключатель заднего окна с сервоприводом стекла (RH). Это считается нормальным.

ДА: Отсоединить разъем вспомогательного переключателя заднего окна с сервоприводом стекла (RH) и перейти к Шагу 10.
НЕТ: Заменить вспомогательный переключатель заднего окна с сервоприводом стекла (RH).

ШАГ 10. Проверить узел электродвигателя прозрачного люка крыши

Отсоединить разъем D-06 узла электродвигателя прозрачного люка крыши и снова проверить, установлен ли код диагностики NoU1515.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если код диагностики NoU1515 не установлен, устанавливается код диагностики NoU0169, поскольку отсоединен узел электродвигателя прозрачного люка крыши. Это считается нормальным.

ДА: Снова присоединить разъем узла электродвигателя прозрачного люка крыши и перейти к Шагу 11.
НЕТ: Заменить узел электродвигателя прозрачного люка крыши.

ШАГ 11. Проверить датчик управления световыми приборами

Отсоединить разъем D-02 датчика управления световыми приборами и снова проверить, установлен ли код диагностики NoU1515.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если код диагностики NoU1515 не установлен, устанавливается код диагностики NoU0231, поскольку отсоединен узел электродвигателя прозрачного люка крыши. Это считается нормальным.

ДА: Снова присоединить датчик управления световыми приборами и перейти к Шагу 12.
НЕТ: Заменить датчик управления световыми приборами.

ШАГ 12. Снова проверить код диагностики

Проверить снова, выдает ли ETACS-блок управления код диагностики.

Q: Код диагностики сформирован?

ДА: Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ: Причиной может быть периодически возникающий отказ.

ОСТОРОЖНО: При регистрации диагностического кода No U0171 в SRS-ECU обязательно выполните диагностику шины CAN.

Работа

Если фиксируется удар, сила которого равна установленному значению или превышает его, датчик лобового столкновения передает кодированные данные ускорения в SRS-ECU. На основе данных ускорения SRS-ECU определяет необходимость раскрытия подушек безопасности водителя и переднего пассажира, коленной подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности, а затем включает цепь подачи питания на нагнетатель.

Анализ неисправности

Код регистрируется в случае отклонения в цепи связи между правым датчиком лобового столкновения и SRS-ECU.

Возможные причины

  • Неисправность правого датчика лобового столкновения
  • Поврежден жгут электропроводки или разъемы
  • Неисправность SRS-ECU

Процедура диагностики

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Отремонтировать шину CAN.

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода неисправности

  1. Присоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. После очистки памяти диагностических кодов ещё раз проверьте диагностический код.
  3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код No U0171?

ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность

ШАГ 3. Проверка правого датчика лобового столкновения

  1. Убедитесь в том, что отрицательная клемма батареи отключена. Если отрицательная клемма батареи подключена, снимите её.
  2. Поменяйте местами правый и левый датчики лобового столкновения.
  3. Присоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  4. После очистки памяти диагностических кодов ещё раз проверьте диагностический код.
  5. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Q: Выдается ли код диагностики No U0170?

ДА: Замените правый датчик лобового столкновения.
НЕТ: Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка жгута проводов между клеммой No 1/2 разъема A-46 правого датчика лобового столкновения и клеммой No 24/23 разъема C-122 SRS-ECU

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута проводов проверьте промежуточный разъем A-37, C-128, при необходимости отремонтируйте.

  • Проверка кабеля питания SRS-ECU на предмет разрыва

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 5.
НЕТ: Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода неисправности

Q: Регистрируется ли диагностический код No U0171?

ДА: Замените SRS-ECU.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность.

На сайте в свободном доступе представлены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.

В процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.
  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 — ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Источник

Оцените статью
Авто Старт