U0218 ошибка митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 418

Тайм-аут LIN прозрачного люка крыши

− Таблица
диагностических
кодов

Тайм-аут LIN датчика дождя/освещения

Тайм-аут LIN SW рулевой колонки

Ошибка контрольной суммы SW рулевой колонки

Ошибка контрольной суммы P/W SW (DR)

Ошибка контрольной суммы P/W SW (AS)

Ошибка контрольной суммы P/W SW (RL)

Ошибка контрольной суммы P/W SW (RR)

Ошибка контрольной суммы прозрачного люка крыши

Ошибка контрольной суммы датчика дождя/освещения

Ошибка отсутствия активности на шине (LIN)

Система датчика температуры окружающей среды (короткое
замыкание)

− Таблица
диагностических
кодов

Система датчика температуры окружающей среды (обрыв цепи)

Обрыв цепи заднего фонаря (RH)

Обрыв цепи заднего фонаря (LH)

Перегорела лампа указателя поворота (LH)

Короткое замыкание в цепи указателя поворота (LH)

Перегорела лампа указателя поворота (RH)

Короткое замыкание в цепи указателя поворота (RH)

Перегорел предохранитель фонаря аварийной сигнализации

Короткое замыкание в цепи заднего фонаря (RH)

Короткое замыкание в цепи заднего фонаря (LH)

Номер шасси не запрограммирован

Линия электропитания +B (низкий уровень сигнала)

Линия электропитания +B (высокий уровень сигнала)

Источник

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 496

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(3) Присоединить отрицательную клемму

(4) Переключатель зажигания: ON
(5) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме C-121 со стороны жгута проводов.

• Напряжение между клеммами № 61/62

(6) Отсоедините отрицательную клемму

Q: Результаты проверки в норме?

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините разъем C-313 ETACS-ECU.

(3) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

• Целостность цепи между клеммой № 2

разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой
№ 62 разъёма C-121 SRS-ECU

• Целостность цепи между клеммой № 4

разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой
№ 61 разъёма C-121 SRS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

Исправить жгут электропроводки на
участке между клеммой № 2/4 разъема
C-313 ETACS-ECU и клеммой № 62/61
разъема C-121 SRS-ECU.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности

Источник

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 802

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

Код № U0100 Не отвечает ECU двигателя

Код № U0101 Не отвечает вариатор

Код № U0126 Не отвечает датчик поворота рулевого колеса

Код № U0141 Не отвечает ETACS

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Если в ASC-ECU установлен код

диагностики U0100, U0101, U0126 и U0141,
необходимо всегда выполнять
диагностику шины CAN. Если в шине CAN
есть какая-либо неисправность, может
быть зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код
ненадежен.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

После замены датчика поворота рулевого

колеса всегда следует выполнять
калибровку для установки нулевой точки
для ASC-ECU (см.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается, если ASC-ECU
в течение определенного времени не получает
сигналов от других ECU.

ASC-ECU обменивается данными с ECU
двигателя, CVT-ECU, с датчиком поворота
рулевого колеса и с ETACS-ECU по шине CAN.

• Неисправность жгута электропроводки или

• Неисправность ECU двигателя

• Неисправность жгута электропроводки или

• Неисправность ECU вариатора

• Неисправность жгута электропроводки или

• Неисправность датчика поворота рулевого

• Неисправность жгута электропроводки или

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

выполнения перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
При помощи M.U.T.-III проверить, не
зарегистрированы ли другие коды диагностики
для других ECU, связанных с данным
диагностическим кодом.

Q: Присутствуют ли другие коды диагностики?

Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 462

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)

Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(замыкание на цепь заземления пиропатрона)

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(замыкание на цепь питания пиропатрона)

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(разрыв цепи пиропатрона)

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон)
(замыкание на цепь заземления пиропатрона)

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон)
(замыкание на цепь питания пиропатрона)

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон)
(разрыв цепи пиропатрона)

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон)
(короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание
на цепь заземления пиропатрона)

Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание
на цепь питания пиропатрона)

Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (разрыв
цепи пиропатрона)

Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)

Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
заземления пиропатрона)

Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)

Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)

Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание
между клеммами цепи пиропатрона)

Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
заземления пиропатрона)

Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)

Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)

Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание
между клеммами цепи пиропатрона)

Неисправность датчика ускорения в левом переднем датчике столкновения

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 09:54

После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Сообщение rvsn06 » 08 сен 2010, 10:05

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:09

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение piton-kaa » 08 сен 2010, 10:23

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:24

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 10:51

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:55

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Видимо у маленьких городов официалы болеют звездной болезнью, особенно когда по тел. отвечает дева лет 20 и разумных ответов, конечно не добиться, вот и приходиться спрашивать на форуме, но флудить и отвечать, что я поп не надо, флудит я и сама умею.

Сообщение Yuri » 08 сен 2010, 11:01

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:05

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:20

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!

конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион — это тот класс где людям 100т.р. — это деньги

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 11:28

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:28

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:30

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:33

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп. и ещё добавлю, что так же глуп тот кто не может доказать свою правоту сначала заикнулись о глупости, а потом срулили с темы, мол ничего мне нафиг не надо устанавливать допы надо в сертифицированных, проверенных центрах — никаких проблем с ОД не будет.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:38

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп.

Я писал про то, что приобретение и установка оборудование а так же ТО автомобиля должно проводиться только у официального дилера)))

Источник

Читайте также:  Бендикс стартера мазда 626 gf
Оцените статью
Авто Старт