U0401 ошибка митсубиси аутлендер

СИСТЕМА ПРИВОДА (4WD)

• Не может быть получен сигнал блока управления

• Повреждение разъемов (CVT-ECU)

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы CVT (Обратитесь к ГЛАВЕ 23A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока

Проверьте отсутствие ошибок в кодированных данных трансмиссии, сохраненных в памяти блока управления ETACS-ECU (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Таблица кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACS-ECU. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1633?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1633?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1707: Незарегистрированный код

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неис- правности. Перед проведением данной диа- гностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности цепи связи.

• При сохранении диагностического кода C1707 в памяти блока 4WD-ECU, код может также быть сохранен в памяти блока управле- ния ETACS-ECU. Если появился код неисправности в памяти блока ETACS-ECU, в первую очередь выполните диагностику по коду, сохраненному в памяти блока ETACS-ECU.

• При замене блока управления ETACS-ECU на автособилях не оборудованных системой

KOS, необходимо провести процедуру регис- трации шифрованного кода ключа зажигания в новом блоке управления ETACS-ECU. (Если шифрованный код не зарегистрирован, запуск двигателя невозможен. Процедура регистрации шифрованного кода ключа зажигания описана в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать идентификационный код ключа зажигания .)

Блок управления 4WD-ECU получает информацию об автомобиле, хранящуюся в памяти блока управления ETACS-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректна информация, полученная от блока управления ETACS-ECU.

• Неисправность блока управления ETACS-ECU

• Неисправность электронного блока управления

• Произошла взаимная замена блоками

ETACS-ECU между двумя автомобилями.

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока

Воспользовавшись диагностическим прибором

M.U.T.-III, проверьте наличие в памяти блока управления ETACS-ECU ошибок кодирования данных, связанных с двигателем, трансмиссией и системой ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Таблица кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : . Восстановите кодированные данные или замените блок управления ETACS-ECU.

ШАГ 4. Проверка серийного номера блока управления ETACS-ECU

Выполните проверку серийного номера блока управления ETACS-ECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.

НЕТ : Замените блок управления ETACS-ECU (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − ETACS-ECU ), затем переходите к шагу 6.

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1707?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 6.

НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ- ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как обращаться с периодически повторяющимися неисправностями ).

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1707?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2100: Низкое напряжение питания

При замене блока управления ETACS-ECU на автомобилях не оборудованных системой KOS, необходимо провести процедуру регист- рации шифрованного кода ключа зажигания в новом блоке управления ETACS-ECU. (Если шифрованный код не зарегистрирован, запуск двигателя невозможен. Процедура регистра- ции шифрованного кода ключа зажигания опи- сана в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать идентификационный код ключа зажигания .)

Питание блока управления 4WD-ECU осуществляется от аккумуляторной батареи через блок управления ETACS-ECU.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной батареей и блоком управления ETACS-ECU:

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы автоматической подзарядки аккумуляторной батареи

• Неисправность блока управления ETACS-ECU (цепь питания)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электромагнита муфты с электронным управлением

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ЭТАП 2. Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Проверка аккумуляторной батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Зарядите иле замените аккумуляторную батарею. Затем перейдите к шагу 3.

ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

Обратитесь к ГЛАВЕ 16 − Система подзарядки аккумуляторной батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) системы подзарядки аккумуляторной батареи.

ШАГ 4. Измерьте напряжение на разъеме электронного блока управления 4WD-ECU Отсоедините разъем и измерьте напряжение между контактом BAtt и «массой» со стороны жгута проводов.

НОРМА: Напряжение бортовой сети

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACS-ECU. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 6. Проверка состояния жгута проводов между разъемом (клемма GND1) электронного блока управления 4WD-ECU и «массой». Проверьте, нет ли разрыва в электрической цепи «массы».

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 7. Проверка жгута проводов между разъемом электромагнита муфты с электрон- ным управлением и клеммами SOL+, SOL- разъема блока управления 4WD-ECU. Проверьте проводку питания и «массы» на наличие короткого замыкания цепи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 8. Проверка электромагнита муфты с электронным управлением

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 9.

НЕТ : Замените муфту с электронным управле- нием (Обратитесь к C.27C-53). Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 9. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2100?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2101: Повышенное напряжение питания

Питание блока управления 4WD-ECU осуществляется от аккумуляторной батареи через блок управления ETACS-ECU.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной батареей и блоком управления ETACS-ECU:

• Неисправность системы автоматической подзарядки аккумуляторной батареи

• Отсоединение клеммы аккумуляторной батареи

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность блока управления ETACS-ECU

ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка клеммы аккумуляторной батареи

Проверьте надежность закрепления клеммы аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Надежно закрепите клемму аккумуляторной батареи. Затем перейдите к шагу 3.

ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

Обратитесь к ГЛАВЕ 16 − Система подзарядки аккумуляторной батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените компо- нент(ы) системы подзарядки аккумулятор- ной батареи.

ЭТАП 4. Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Проверка аккумуляторной батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.

НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Измерьте напряжение на разъеме электронного блока управления 4WD-ECU Отсоедините разъем и измерьте напряжение между клеммой BATT и «массой» со стороны жгута проводов.

НОРМА: Напряжение бортовой сети

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить перио- дически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2101?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2205: Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект № 1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Ошибка, возникшая в процессе самодиагностики датчика поворота рулевого колеса.

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2205?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2205?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2205?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0100: Превышение времени отклика шины CAN

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления двигателем по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• В течение определенного времени не может быть получен сигнал от блока управления двигателем.

• Неисправность цепи питания (блок управления двигателем)

• Неисправность электронного блока управления двигателем

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы управления двигателем (Обратитесь к ГЛАВЕ 13A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0100?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0100?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Код № U0101: Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по шине

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

• При замене блока управления ETACS-ECU на автомобилях не оборудованных системой

KOS, необходимо провести процедуру регистрации шифрованного кода ключа зажигания в новом блоке управления ETACS-ECU. (Если шифрованный код не зарегистрирован, запуск двигателя невозможен. Процедура регистрации шифрованного кода ключа зажигания опи- сана в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера −

Как зарегистрировать идентификационный код ключа зажигания .)

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления CVT-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• В течение определенного времени не может быть получен сигнал от блока управления CVT-ECU.

• Неисправность цепи питания (CVT-ECU)

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

• Ошибка кодирования данных в памяти блока управления системы ETACS

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы CVT (Обратитесь к ГЛАВЕ 23A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока

Проверьте отсутствие ошибок в кодированных данных трансмиссии, сохраненных в памяти блока управления ETACS-ECU (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 −

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACS-ECU. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0101?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0101?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0121: Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления ABS/ASC-ECU по шине CAN.

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• В течение определенного времени не может быть получен сигнал от блока ABS/ASC-ECU.

• Неисправность цепи питания (ABS/ASC-ECU)

• Неисправность блока управления ABS/ASC-ECU

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте код, относящийся к системе ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Поиск неисправностей )

или код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Поиск неисправностей ) .

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0121?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0121?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0126: Превышение времени отклика датчика поворота рулевого колеса по шине

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект

№ 1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• В течение определенного времени не может быть получен сигнал от датчика поворота рулевого колеса.

• Неисправность цепи питания (датчик поворота рулевого колеса)

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0126?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0126?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0141: Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления ETACS-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• В течение определенного времени не может быть получен сигнал от блока управления ETACS-ECU.

• Неисправность цепи питания (блок управления

• Неисправность электронного блока управления системой ETACS

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Обнаружение неисправностей .)

ШАГ 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Проверьте диагностические коды системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0141?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0141?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Код № U0401: Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправ- ности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагнос- тику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

Блок управления 4WD-ECU

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректный сигнал от блока управления двигателем.

• Неисправность электронного блока управления двигателем

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Проверьте диагностические коды системы управления двигателем (Обратитесь к ГЛАВЕ 13A −

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №12: Обороты двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0401?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0401?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0428: Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обрати- тесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект №

1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса.

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0428?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0428?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U0431: Сообщение от системы ETACS по шине CAN

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неис- правности. Перед проведением данной диа- гностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

• При замене блока управления ETACS-ECU на автомобилях не оборудованных системой

KOS, необходимо провести процедуру регис- трации шифрованного кода ключа зажигания в новом блоке управления ETACS-ECU. (Если шифрованный код не зарегистрирован, запуск двигателя невозможен. Процедура регистрации шифрованного кода ключа зажигания описана в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать идентификационный код ключа зажигания .)

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления ETACS-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректный сигнал от блока управления

• Неисправность блока управления ETACS-ECU (цепь питания)

• Неисправность блока управления ETACS-ECU

• Неисправность электронного блока управления

• Кодирование не используется

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Проверьте наличие кода неисправности№U1195 (Обратитесь к C.27C-37).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора

Проверьте лист данных системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Система ETACS ).

• Объект №252: Датчик температуры окружающей среды

• Объект №254: Напряжение на замке зажигания (IG voltage)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.

НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACS-ECU. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0431?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обрати- тесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 6.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как обра- щаться с периодически повторяющимися неисправностями ).

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U0431?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1073: Шина отключена

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправ- ности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Обнаружен сбой передачи данных шины CAN C-bus.

• Повреждение линий передачи данных шины CAN.

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность блока управления другой системы

Код № C1195: Передача кода не завершена

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неис- правности. Перед проведением данной диа- гностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

• При сохранении диагностического кода

№U1195 в памяти блока 4WD-ECU, код может также быть сохранен в памяти блока управления ETACS-ECU. Если появился код неисправ- ности в памяти блока ETACS-ECU, в первую очередь выполните диагностику по коду, сохраненному в памяти блока ETACS-ECU.

При замене блока управления ETACS-ECU на автомобилях не оборудованных системой KOS, необходимо провести процедуру регист- рации шифрованного кода ключа зажигания в новом блоке управления ETACS-ECU. (Если шифрованный код не зарегистрирован, запуск двигателя невозможен. Процедура регистра- ции шифрованного кода ключа зажигания описана в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать идентификационный код ключа зажигания .)

Блок управления 4WD-ECU получает информацию об автомобиле, хранящуюся в памяти блока управления ETACS-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Кодирование не используется

• Неисправность блока управления ETACS-ECU

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока

Воспользовавшись диагностическим прибором M.U.T.-III, проверьте наличие в памяти блока управления ETACS-ECU ошибок кодирования данных, связанных с двигателем, трансмиссией и системой ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Таблица кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACS-ECU. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U1195?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U1195?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C119А: Некорректный номер шасси

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

• При сохранении диагностического кода

№U119A в памяти блока 4WD-ECU, код может также быть сохранен в памяти блока управления ETACS-ECU. Если появился код неисправности в памяти блока ETACS-ECU, в первую очередь выполните диагностику по коду, сохраненному в памяти блока

Блок управления 4WD-ECU получает информацию о номере шасси, хранящуюся в памяти блока управления ETACS-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректна информация о номере шасси, полученная от блока управления ETACS-ECU.

• Неисправность блока управления ETACS-ECU

• Неисправность электронного блока управления двигателем

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы управления двигателем (Обратитесь к ГЛАВЕ 13A −

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Перейдите к этапу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U119А?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U119А?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U1425: Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления CVT-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректный сигнал о переключении передач от блока управления CVT-ECU.

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы CVT (Обратитесь к ГЛАВЕ 23A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №13: Включенная передача в автоматической трансмиссии/

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U1425?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U1425?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Код № U1427: Некорректные данные от датчика оборотов колеса

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления ABS/ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректный сигнал датчика оборотов колеса, полученный от блока управления ABS/ASC-ECU.

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неисправность блока управления ABS/ASC-ECU

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте код, относящийся к системе ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Поиск неисправностей ) или код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ

35C − Поиск неисправностей ) .

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора

Проверьте лист данных соответствующего датчика оборотов колеса (Обратитесь к C.27C-46).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U1427?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U1427?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № U1428: Сообщение от системы датчиков по шине CAN

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

• Не роняйте и не трясите датчик ускорения G и датчик бокового увода.

• При замене датчика ускорения G и бокового увода выполните калибровку датчика ускорения G и бокового увода (обратитесь к

ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле )

Блок управления 4WD-ECU получает информацию от датчика ускорения G и датчика бокового увода от блока управления ASC-ECU по шине CAN.

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректный сигнал датчика ускорения Gи бокового увода, полученный от блока управления ASC-ECU.

• Неисправность датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Неисправность цепи питания датчика ускорения

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Обнаружение неисправностей .)

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35С − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Проверьте наличие кодов неисправности №№ C123C, C1242 (Обратитесь к C.27C-8).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

• Объект №22: Датчик бокового увода

• Объект №23: Датчик поперечного ускорения

• Объект №24: Датчик продольного ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.

НЕТ : Замените гидравлический блок (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и бокового увода) ). Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U1428?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 6.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №U1428?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).

По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.

Процедура осмотра

Справочные ссылки или действия

Невозможен обмен данными между диагностическим прибором

M.U.T.-III и системой управления 4WD с электронным управлением.

C.27C-42 изменение положения переключателя режима 4WD не приводит к изменению режима

При нахождении переключателя режима 4WD в положении 4WD ECO или 4WD AUTO * проявляется эффект подтормаживания автомобиля в повороте.

NOTE: . При повороте автомобиля возникает эффект подтормаживания, интенсивность которого зависит от степени блокировки муфты с электронным управлением. Этот эффект является нормой при работе системы в режиме LOCK(БЛОКИРОВКА).

Неисправность

Процедура осмотра

Справочные ссылки или действия

Диагностические коды не фиксируются даже при мигании сигнализатора 4WD-E/LOCK.

ПРИМЕЧАНИЕ: *Эффект подтормаживания при повороте: При интенсивном маневрировании полноприводного автомобиля на дороге с хорошими сцепными свойствами на малых скоростях (например, при параллельной парковке), возникает значительная разница длин траекторий качения передних и задних калес. Если эта разница не может быть компенсирована проскальзыванием колес относительно опорной поверхности, автомобиль ведет себя так, как будто нажата педаль тормоза.

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 1: Невозможен обмен данными между диагностическим прибором

M.U.T.-III и системой управления 4WD

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если диагностический прибор M.U.T.-III не может обмениваться информацией с системой 4WD с электронным управлением, проблема может быть связана с неисправностью шины CAN. Если система

4WD не функционирует), проблема может быть связана с цепью питания блока управления 4WD-ECU или самим блоком управления 4WD-ECU.

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность блока управления 4WD-ECU

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт линий связи шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C −Поиск неисправностей /Таблица диагностики шины CAN). Затем перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Измерьте напряжение на разъеме электронного блока управления 4WD-ECU (1) Отсоедините разъем электронного блока управления 4WD-ECU . (2) Установите замок зажигания в положение «ON» (зажигание включено). (3) Измерьте напряжение между клеммами BATT, IG1 (Зажигание включено («ON»)) разъема со стороны жгута проводов блока управления

НОРМА: Напряжение бортовой сети

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или жгуты проводов.

ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме электронного блока управления 4WD-ECU (1) Отсоедините разъем электронного блока управления 4WD-ECU . (2) Измерьте сопротивление между клеммой GND1 разъема со стороны жгута проводов блока управления 4WD-ECU и «массой» кузова.

НОРМА: Проводимость присутствует (2 Ω или менее).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или жгуты проводов.

ШАГ 4. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Неисправность может иметь периодически повторяющийся характер (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как проводить поиск неисправ- ности /Как обращаться с периодически повторяющимися неисправностями ).

ШАГ 5. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА : Повторно проведите диагностику, начиная с шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Процедура проверки 2: Изменение положения переключателя режима 4WD не приводит к изменению режима

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Если режим 4WD не активируется при нажатии выключателя 4WD, проблема может быть связана со жгутом проводов между блоком управления

4WD-ECU и выключателем режима 4WD, электрической цепью «массы» выключателя режима 4WD, блоком управления 4WD-ECU или панелью приборов.

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность выключателя режима 4WD

• Неисправность блока управления 4WD-ECU

• Неисправность панели приборов

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5.

НЕТ : Замените выключатель режима 4WD (Обратитесь к C.27C-52). Затем перейдите к шагу 8.

ШАГ 5. Проверка жгутов проводов (1) Проверьте жгут проводов между разъемом блока управления 4WD-ECU(клемма sw-1) и разъемом выключателя режима 4WD. (2) Убедитесь в отсутствии механических повреждений (или других неисправностей) разъемов, клемм и жгутов проводов.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или жгуты проводов.

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА : Неисправность может иметь периодически повторяющийся характер (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как проводить поиск неисправности /Как обращаться с периодически пов- торяющимися неисправностями ).

НЕТ : Перейдите к этапу 3.

ШАГ 3. Проверка исполнительного механизма с использованием диагностического прибора M.U.T.-III.

Панель приборов, объект №5: Подсветка панели приборов (Обратитесь к ГЛАВЕ 54А, − Панель приборов ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 4.

НЕТ : Замените панель приборов в сборе. (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A− Панель приборов ). Затем перейдите к шагу 8.

ШАГ 4. Измерение сопротивления между клеммами разъема выключателя режима 4WD (1) Снимите выключатель режима 4WD (Обратитесь к

C.27C-52). (2) Измерьте сопротивление между клеммами (Обратитесь к C.27C-52).

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме выключателя режима 4WD (1) Отсоедините разъем выключателя режима 4WD. (2) Измерьте сопротивление между разъемом со стороны жгута проводов выключателя режима

НОРМА: Проводимость присутствует (2 Ω или менее).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или жгуты проводов.

ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора

Проверьте следующий список данных. (Обратитесь к

• Объект 1: Режим управления AWC (4WD)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 9.

НЕТ : Перейдите к этапу 8.

ШАГ 8. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 9.

НЕТ : Неисправность может иметь периодически повторяющийся характер (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как проводить поиск неисправности /Как обращаться с периодически пов- торяющимися неисправностями ).

ШАГ 9. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА : Выполните поиск неисправностей многофункционального дисплея панели приборов (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей/ Таблица диагностики шины CAN). Затем повторно проведите диагностику, начиная с шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Процедура проверки 3: При нахождении переключателя режима 4WD в положении 4WD ECO или 4WD AUTO * проявляется эффект подтормаживания автомобиля в повороте

• *Эффект подтормаживания при повороте: При интенсивном маневрировании полноп- риводного автомобиля на дороге с хорошими сцепными свойствами на малых скоростях (например, при параллельной парковке), возникает значительная разница длин траек- торий качения передних и задних колес.

Если эта разница не может быть компенсиро- вана проскальзыванием колес относительно опорной поверхности, автомобиль ведет себя так, как будто нажата педаль тормоза.

• При повороте автомобиля возникает эффект подтормаживания, интенсивность которого зависит от степени блокировки муфты с электронным управлением. Этот эффект является нормой при работе системы в режиме LOCK(БЛОКИРОВКА).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если эффект подтормаживания при повороте возникает, когда выключатель режима 4WD находится в положениях 4WD ECO или 4WD AUTO, проблема может быть связана с некорректностью информации, получаемой блоком 4WD-ECU от других блоков управления, с муфтой с электронным управлением либо с блоком управления 4WD-ECU.

• Неисправность муфты с электронным управлением

• Некорректность данных, поступающих от систем

• Некорректность данных, поступающих от системы управления двигателем

• Неисправность датчиков оборотов колес

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность блока управления 4WD-ECU

• Неисправность выключателя режима 4WD

ШАГ 1. Проверка отсутствия эффекта подторма- живания при повороте на горизонтальном участке дороги

Проверьте отсутствия эффекта подтормаживания при повороте на горизонтальном участке дороги при нахождении выключателя режима 4WD в положении

Q: Возникает ли эффект подтормаживания при повороте?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 2. Проверка жгутов проводов (1) Проверьте жгут проводов между разъемом блока управления 4WD-ECU (клеммы SOL+, SOL-) и разъемом электромагнита муфты с электронным управление на отсутствие повреждений и иных проблем. (2) Убедитесь в отсутствии механических повреждений (или других неисправностей) разъемов, клемм и жгутов проводов.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или жгуты проводов.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора

Проверьте лист данных для указанных ниже объектов (Обратитесь к C.27C-46).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого колеса

• Объект №11: Положение педали акселератора

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого колеса

• Объект №22: Датчик бокового увода

• Объект №23: Датчик поперечного ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.

НЕТ : Выполните поиск неисправностей системы ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Обнаружение неисправностей/Перечень диагностических кодов ), системы ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обнаружение неисправнос- тей/Перечень диагностических кодов ) или системы управления двигателем (Обрати- тесь к ГЛАВЕ 13A − Обнаружение неисправ- ностей/Перечень проверки для диагностических кодов . Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверка отсутствия эффекта подторма- живания при повороте на горизонтальном участке дороги

Проверьте отсутствия эффекта подтормаживания при повороте на горизонтальном участке дороги при нахождении выключателя режима 4WD в положении

Q: Возникает ли эффект подтормаживания при повороте?

ДА (Сила тока в обмотках электромагнита муфты с электронным управлением 0 A) : Измерьте ток в обмотках при возникновении эффекта подтормаживания при повороте. Если измеренное значение тока в обмотке

0 A, замените муфту с электронным управлением (Обратитесь к C.27C-53). Затем перейдите к шагу 5.

ДА (Сила тока в обмотках электромагнита муфты с электронным управлением отлична от 0 A) : Измерьте ток в обмотках при возникновении эффекта подтормаживания при повороте. Если ток в обмотках не равен

НЕТ : Процедура проверки закончена. Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 5. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 6.

НЕТ : Неисправность может иметь периодически повторяющийся характер (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как проводить поиск неисправ- ности /Как обращаться с периодически пов- торяющимися неисправностями ).

ШАГ 6. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА : Замените муфту с электронным управлением (Обратитесь к C.27C-53).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 7. Вновь проверьте систему.

Q: Неисправность проявилась повторно?

ДА : Повторно проведите диагностику, начиная с шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Процедура проверки 4: Диагностические коды не фиксируются даже при мигании сигнализатора 4WD-E/LOCK

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Если при мигании сигнализатора 4WD-E/LOCK диагностический код не появляется, проблема может быть вызвана неисправностью цепи питания блока управления 4WD-ECU.

• При понижении напряжения питания блока управления 4WD-ECU до 6 В или менее (только в процессе работы системы) , процессор блока

4WD-ECU автоматически отключается. В этот момент, если система 4WD была включена, она переходит в режим 2WD, чтобы предотвратить выход трансмиссии из строя. Блок 4WD-ECU не может сгенерировать код неисправности, так как процессор отключен. В тоже время, панель приборов регистрирует задержку обмена данными с блоком управления 4WD-ECU и сигнализаторы 4WD-E/LOCK начинают мигать.

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность блока управления 4WD-ECU

ШАГ 1. Проверка одновременности мигания сигнализаторов 4WD/LOCK (1) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (2) Проверьте одновременность мигания сигнализаторов 4WD/LOCK при нахождении выключателя режима в положении 4WD ECO или

Q: Сигнализаторы 4WD-E/LOCK мигают одновременно?

ДА : • Если на панели приборов включился световой сигнализатор превышения температуры системы полного привода, дайте остыть муфте с электронным управлением.

• Если световой сигнализатор превышения температуры системы полного привода на панели приборов не включился, обратитесь к «Процедура проверки 1: диагностический прибор M.U.T.-III не может обмениваться данными с системой 4WDс электронным управлением «, выполните проверку C.27C-42.

НЕТ : Обратитесь к перечню проверки признаков неисправности, выполните проверку

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

Диагностический прибор M.U.T.-III может считывать информацию, относящуюся к нижеперечисленным объектам (данные от блоков управления и датчиков), используемую системой управления 4WD.

НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ

Отображение на экране диагностического прибора M.U.T.-III

Условия проверки

Нормальный результат проверки

Режим управления AWC (режим управления 4WD)

Выбран режим 4WD (отображается на многофункциональном дисплее).

Сила тока в обмотках муфты с электронным управлением (центральной муфты)

Аварийный режим управления AWC (аварийный режим управления 4WD)

Датчик угла поворота рулевого колеса

Предопределенное значение угла поворота

Угловая скорость вращения рулевого колеса

Рулевое колесо: Рулевое колесо не вращается

Рулевое колесо: Рулевое колесо вращается

Меняется и изменением скорости вращения.

Датчик угла поворота рулевого колеса (состояние)

Нейтральное положение не сохранено в памяти

Нейтральное положение не сохранено в памяти

Нейтральное положение не сохранено в памяти или некорректно

Нейтральное положение не сохранено в памяти или некорректно

Положение педали акселератора

Педаль акселератора отпущена

Педаль акселератора частично нажата

Педаль акселератора полностью нажата

Холостые обороты и тестовая поездка

0 − Максимальные обороты двигателя

Включенная передача (диапазон) в автоматической трансмиссии/

Включенный диапазон: 1-я передача

Включенный диапазон: 2-я передача

Включенный диапазон: 3-я передача

Включенный диапазон: 4-я передача

Включенный диапазон: 5-я передача

Включенный диапазон: 6-я передача

Включенный диапазон: 7-я передача

Отображение на экране диагностического прибора M.U.T.-III

Условия проверки

Нормальный результат проверки

Поступательная скорость переднего левого колеса (приближенное значение)

− (определенная по скорости вращения об/мин)

Поступательная скорость переднего правого колеса (приближенное значение)

Поступательная скорость заднего левого колеса (приближенное значение)

Поступательная скорость заднего правого колеса (приближенное значение)

Датчик оборотов переднего левого колеса

Близкое к показаниям спидометра

Датчик оборотов переднего правого колеса

Датчик оборотов заднего левого колеса

Датчик оборотов заднего правого колеса

На неподвижном автомобиле

Датчик поперечного ускорения

Автомобиль неподвижен (стоит на горизонтальной поверхности)

Датчик продольного ускорения

Автомобиль неподвижен (стоит на горизонтальной поверхности)

Выключатель «стоп-сигнала» (входной сигнал шины CAN)

Выключатель стояночного тормоза (входной сигнал шины CAN)

Рычаг стояночного тормоза: Затянут

Рычаг стояночного тормоза: Отпущен

Замок зажигания (входной сигнал шины

Замок зажигания: «ACC»(вспомогательное оборудование)

«ACC»(вспомогатель- ное оборудование)

Напряжение аккумуляторной батареи (входной сигнал шины CAN)

Предохранитель IOD (входной сигнал шины CAN)

Одометр (входной сигнал шины CAN)

Температура окружающей среды (входной сигнал шины CAN)

Выключение зажигания (входной сигнал шины CAN)

После переведения замка зажигания в положение: OFF на минуту или более, замок зажигания в состоянии: ON (ВКЛ)

Напряжение питания электронного блока управления

Напряжение питания внешней нагрузки

Переключатель режимов (mode SW)

Выключатель режима 4WD: OFF (ВЫКЛ)

Выключатель режима 4WD: ON (ВКЛ)

SAS (регулируемое значение )

Отображение на экране диагностического прибора M.U.T.-III

Условия проверки

Нормальный результат проверки

Счетчик записи номера шасси

Блокировка номера шасси (оригинального)

ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ Диагностический прибор M.U.T.-III отображает несоответствующую информацию при деактивации блоком управления 4WD-ECU режима 4WD за счет включения аварийного управления.

Отображение на экране диагностического прибора M.U.T.-III

Содержание инициализации

SAS (регулируемое значение )

Перезагрузка сохраненного значения нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса.

Ожидаемая температура муфты с электронным управлением

Перезагрузка значения ожидаемой температуры муфты с электронным управлением.

Отображение на экране диагностического прибора M.U.T.-III

Содержание проверки

Нормальное состояние

Муфта с электронным управлением отключена

Обратитесь к описанию проверки муфты с электронным управлением.

Проверка функционирования муфты с электронным управлением

Подайте на муфту с электронным управлениям ток управления 3 A.

1. Проверка может быть произведена только при соблюдении всех нижеперечисленных условий.

• Показания датчиков оборотов колес соответствуют 20 км/ч или менее.

• Неисправности системы не обнаружены.

• Угловое отклонение рулевого колеса от нейтрального положения в пределах ±30°.

2. Если любое из перечисленных условий не соблюдено, активация не произойдет.

• Любой из датчиков оборотов колес передает сигнал, соответствующий скорости движения

20 км/ч или более (исключая объект №4

• Обнаружена ошибка системы.

• Превышено время активации.

• Диагностический прибор M.U.T.-III отключен.

• Нажата кнопка выключения диагностического прибора M.U.T.-III.

Сохранение данных о нейтральном положении рулевого колеса может быть произведено только на неподвижном автомобиле.

ПРОВЕРКА КЛЕММ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ

Обозначение клеммы

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

Электромагнит муфты с электронным управлением

Воспользовавшись диагностическим прибором M.U.T.-III, проведите «Проверку объекта № 4: Управление отключено» группы «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ» не более 1 В

Воспользовавшись диагностическим прибором M.U.T.-III, проведите «Проверку объекта № 6: Проверка муфты с электронным управлением» группы «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ»

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Обозначение клеммы

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ) не более 1 В

Электромагнит муфты с электронным управлением

Источник

Читайте также:  Бензонасос митсубиси шариот грандис 1998
Оцените статью
Авто Старт