U1108 ошибка митсубиси галант

Мицубиси код ошибки u1108

Mitsubishi U1108 ошибка CAN / отказ усилителя руля, траблы приборки
Наступила осень. На улице холодно, я решил подключить компьютер обратно, в надежде что он не будет перегреваться. Для меня стало сюрпризом, что при этом ещё отключается электроусилитель руля. Хотя теперь я понимаю. Колбасит всё, что связывается с мозгами по CAN шине
Некоторые люди не верят мне и утверждают, что многофункциональный дисплей не может повлиять на работу приборной панели и двигателя. Говорят, это клеммы аккумулятора или генератора…
Многофункциональный дисплей не влияет на работу двигателя! Проблемы в нем влияют на работу сети CAN. C помощью её Блок Управления Двигателя связывается с датчиками и приборами в автомобиле. Если где — то имеется повреждение связь нарушается и ECU идет с ума. Приборная панель, электроусилитель руля, система безопасности автомобиля, блок SRS, всё это может работать неправильно или неработать вообще.

Диагностика покажет вам код неисправности U1108 . но она не покажет вам конкретную причину ошибки ! В моем Mitsubishi, причина -Многофункциональный дисплей. В нём плохо припаяны ножки процессора и ещё он постоянно нагревается. По этой причине в моей машине очень странно работала приборная панель, стрелки спидометра и тахометра прыгали или падали во время вождения, светились и мелькали все лампы, ошибки ABS и SRS, не работал гидроусилитель руля.
Если отключить дисплей, то работа всех систем автомобиля моментально возвращается в норму.

Пажеро 4 вагон, 3.0, 2008, Араб

Пришлось менять радиатор печки с полным снятием отопителя. Отсоединили все штекеры которые мешали. Все работы делались с отключенным аккумулятором.
После установки обратно всего оборудования и подключения — выскочила ошибка U1108, к сожалению очень общая.
Также не работает:
* тахометр
* индикация температуры
* индикация селектора АКПП
* круиз контроль (ничего не загорается на приборке, и не работает). Думал про шлейф на руле — кнопки музыки отлично работают, сам шлейф полностью менял 3т.км. назад.

Читайте также:  Подкрылок передний левый мазда 3 2007

При подключении бортового компьютера Мултитроникс — есть данные по оборотам и по температуре ОЖ, тоесть с двигателя все считывается.
Получается что данные не доходять до приборки.

Все штэкеры проверил по несколько раз — вроде все нормально.

Машина едет отлично, все остальное работает хорошо.

Куда копать? MUT-3 — далеко на данный момент, только мултитроникс. Понимаю что есть вероятность обрыва кабеля — в какой косе искать?

#1

  • 1 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Киров
    • Реалнейм: Гребенюк Ксения
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Год: 2006

    Всем привет! Я являюсь владелицей Кольта 2006 г.в, двигатель 1,3.Спустя год после покупки машины возникла проблема с двигателем. Примерно месяц назад периодически стали мигать все значки на панели приборов и загораться ошибка двигателя( оранжевый «чек»), на работе двигателя изменений не было, периодически ошибка гасла и мигать все перетставало.Ещё один момент: когда начинается мигание на панели, на бортовом компьютере пропадает показание моментального расхода и температуры на улице. На диагностике в моем сервисе показало ошибку U1108, потеря связи между блоками, мой автослесарь этим не занимается, советовал ехать к официальному дилеру, а у них диагност уже месяц на больничном и когда он выйдет никто не знает.Вчера мою машину смотрел электрик, прозванивал прибором, говорит, что идет большая потеря заряда на «+» примерно 0,10, масса -отличная( цитирую его слова, сама в этом ничего не понимаю).Вообщем машина стоит на парковке, куда с ней ехать не знаю, не все берутся делать такое, куда звонила все отнекиваются, у меня сейчас варианта два: ждать ,когда выйдет диагност у официалов или найти толкового автоэлектрика в своем городе( что довольно сложно)… Хочу узнать, может у кого-то было подобное. Что это может быть и насколько все серьезно, большинство знакомых говорят, что это проблема с проводкой( где-то отошел контакт), с блоками управления -это не связяно…. Жду любых ответов, заранее спасибо!

    #2

    Ксения,то же самое случилось с кольтом жены.Вы решили свою проблему?

    #3

  • 48 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Музыка, строительство печей и каминов из кирпича.
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: HONDA
    • Модель: HR-V
    • Двигатель: 1,6 i
    • Год: 2005
    • Пробег: Растёт…

    Началась такая-же фигня. Мигает как новогодняя елка. Релюха при этом щелкает, ошибка лезет… Все разводят руками, мол электрика «прекрасно» сделана в Кольтах. Лопатить всю электрику. Вплоть до пропайки ЭБУ, который зеленеет внутри от нашей сырости и соли. Кто-нить делал?

    Печи и камины из кирпича. Красиво, качественно. ))

    #4

    Не делали пока, думаем, что делать))
    Тоже самое ребята, U1108. Ещё в активных P1865(селектор). А ещё в запомненных P1923, P1877, P1826, P1073. То есть машина никуда не поедет.
    Судя по поведению машины, у которой всё норм, а раз в 2 дня вываливается в аварию коробка с чеком, горит вся ёлка, маслают вентили, а потом на 3-4м перезапуске как ни в чём ни бывало…короче, решил я мозги двигателя, и угадал.

    Прогнил корпус насквозь, его алюминиевая часть. На самой плате нашёл в двух местах ржу.

    #5

  • 84 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Galant VR-4 type-S
    • Двигатель: 6A13 TT
    • Год: 1996
    • Пробег: 156000

    Вскрыли, облезший лак перецапонили)), на герметик сварных швов склеили, загерметезировали, посмотрим, что будет.

    Найдена следующая информация по ошибке U1108 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:

    SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)

    SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1108 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):

    Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

    SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертора) — это общее описание для кода U1108, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде U1108 OBDII.

    ошибки U1108 U1110 U1073

    Привет всем.
    Есть авто MMC Colt Plus 2008 г.
    Приобрел себе на днях Автосканер беспроводной Espada ELM-327-bst
    Подключил, скачал программу OBD Авто Доктор с www.play.google.com
    Подключился, зашел в ошибки, там чисто. Отключился и так ездил 2 дня. Потом поменял телефон, скачал опять прогу эту и подключился. Так же все гуд. В этот же день уезжать с работы, смотрю, а на панели горит Check Engine. Зашел в прогу, ошибки появились U1108 U1110 U1073, очистил, все пропали кроме U1108. Заглушил авто, потом опять завел, ошибки опять все появились, еще на приборке при закрытых дверях загорелся индикатор не закрытых дверей (хотя все закрыты). Заглушил двигатель, опять завел, вроде все погасло, поехал, но опять появился Check Engine но еду, без проблем. Check Engine то тухнет, то опять появляется. Ближе к дому появился индикатор EPS (как я понял это EPS — абревиатура от Electic Power Steering (Электрический усилитель руля). Я заглушил опять авто, через время опять завел, все горит и EPS и Check Engine и не видно индикации на какой режиме стоит коробка передач, но поехал. Чуствую не работает усилитель руля, так и ехал без нее, в движении появилась индикация работы АКПП и включился усилитель руля, при том, что все вышеперечисленные индикаторы оставались включенными.
    Коды из руководства во вложении

    Куда копать? Если логически поразмыслить, то все на плохой контакт говорит. А я только в диагностический разъем вставил сканер. Машину оставил на ночь, посмотри что будет. Хотелось бы мнение спецов или кто с таким сталкивался.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт