U1117 ошибка митсубиси л200

Ошибка U1117 потеряна связь со вспомогательным шлюзом

После установки сигнализации s96, но не сразу появилась нестираемая ошибкам U1117 (потеряна связь со вспомогательным шлюзом) в блоке комфорта и блоке доступа/смарт ключа, как решить этот вопрос? Спасибо

toyta land cruiser 200,2016г

Ошибка U1117 возникает обычно в Body и/или Entry&Start , она возникает при работе нештатного запуска двигателя по CAN.

При первом сеансе связи сигнализации по CAN, эти ЭБУ вносят сигнализацию, как один из отсутствующих в комплектации блоков ( ЭБУ удаленного запуска, ЭБУ аксессуаров, ЭБУ шлюза). И запоминают «новую» конфигурацию блоков на борту, а т.к. сигналка не соответствует этим блокам, появляется ошибка. Ошибка появляется во всех машинах Toyota/Lexus при запуске по CAN.

На ездовые качества машины не влияет. Просто штатные электронные блоки высказывают УДИВЛЕНИЕ о наличии чего-то нештатного И НЕИЗВЕСТНОГО ИМ (созданного не концерном Toyota) на борту машины и способного заводить мотор.

Я вас понял, допустим мне не нужен автозапуск дистанционно, могу ли у установщика убрать АЗ, тем самым убрать эти ошибки, просто читал, что они могут остаться навсегда?

Эта ошибка возникает когда сигнализация «представляется» автомобилю штатным блоком автозапуска. Блока фактически нет — вот сообщение об отсутствии связи с ним. ни на что не влияет, никак не мешает работе машины.

Если все же Вам мешает то, что Вы регулярно подключаете диагностику и там есть запись, то простого отключения автозапуска недостаточно. Может конечно прокатит отключить запуск и стереть ошибку, но скорее всего надо менять обратно кодировки самой машины.

Вы можете более подробно описать про кодировку, если понимаете? Какой программой кодируется, в блоке Gatway убрать присутствие этого нового блока сигнализации?

никогда этим не занимался потому что никогда не возникало необходимости.

С автосалоном я б связался и спросил если прям надо убрать запись и не помогает стереть ошибку и не трогать автозапуск.

нашел вот такую статью, посмотрите это не поможет?

Источник

U1117 ошибка митсубиси л200

Заголовок сообщения: Mitsubishi L200 2007г

Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:02 am

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки.

По движку U1073 не расшифровалась ошибка

P1778 step motor control/ dcc solenoid

U1101 T/M CAN Timeout/ not equipped

Аэробэг B1401 F ABG(1)DR SQUIB OPEN

Подскажите как расшифровать?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:49 pm

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 — эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно — надо смотреть.

Что касается кода по подушке, то тут всё просто — это обрыв в цепи поджига водительской подушки. Т.е. либо проводка, либо «улитка», либо сама цепь поджига, либо просто нет контакта в разъёме.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:16 pm

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти.

Код Р1778 DCC Solenoid (Damper Clutch Control Solenoid) — проблема в цепи соленоида управления блокировкой гидротрансфоматора. Судя по имеющемуся весьма скудному описанию этого кода, скорее всего он не системный, а электрический, т.е. проблема может быть в проводке, низком напряжении питания, контактах и конечно обмотке самого соленоида. Но совсем исключать системную составляющую нельзя. Т.е., опять же судя по описанию, нельзя исключать появление данного кода, если имеется неполная блокировка трансформатора.

Код U1073 означает, что шина CAN неработоспособна. Причины — сама шина, контакты, питание и массы блоков управления и сами блоки управления, объединённые данной шиной.

Код U1117 говорит о том, что иммобилайзер не выходит на шину за отведённый промежуток времени. Причины — шина, контакты, питание, масса, сам блок иммо.

Код U1101 — всё то же самое, только для блока Т/М. Что это за блок — не знаю.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 1:35 am

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.

Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:56 am

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.
Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:00 pm

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3457
Откуда: Москва

Просто дилеры должны постоянно повышать версии бортового софта, но никто этого не делает.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 2:12 am

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Тут спорить не буду, возможно вы и правы.

Добавлено: Вт май 03, 2011 7:08 am

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

Проблема была в проводе который подходит к этому соленойду в жгуте который лежит на коробке отгнил кусок провода. После замены провода всё заработало.

Добавлено: Вт май 03, 2011 11:46 am

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Спасибо большое за обратную связь.

Добавлено: Вт май 03, 2011 10:21 pm

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

Расшифровка ошибки U1117 у Mitsubishi: Цепь датчика положения распределительного вала «A»

Марка:

Определение:

Цепь датчика положения распределительного вала «A»

Описание:

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя (сигнал GI).

Причина:

  • Жгут проводов или разъем
  • Датчик положения распределительного вала
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • ECM
  • Электропитание ЭБУ системы управления

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error U1117 from Mitsubishi: Camshaft Position Sensor «A» Circuit

Definition:

Camshaft Position Sensor «A» Circuit

Description:

Malfunction in the engine speed sensor (GI signal) circuit.

Cause:

  • Wire harness or connector
  • Camshaft position sensor
  • Inverter with converter assembly
  • ECM
  • Power management control ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5 .

По осцило-ме не видно опорного напряжения а только попытка опроса и нет анализа проверки замыкания на массу и +12в. Ошибка U1109 идет по лин шине , это разные шины по скорости передачи , лин шина для периферийных устройств. Если в цепи каншины трансивер и подтяжка то правильно 120ом при целой шине .Если блоки диагностируются то шина относительно рабочая и может работать в режиме LOW ,для правильного вывода нужен анализатор. , Менять трансиверы не выход , и если даже есть неисправность то в практике выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд. А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов. А ошибки появляются из за сканера либо от установленной сиги по кану. Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

По осцило-ме не видно опорного напряжения

Мой косяк. опорное там уплыло. потом скину скрин или файл.

нет анализа проверки замыкания на массу и +12в.

Забыл написать, что замыкания нет точно.

Ошибка U1109 идет по лин шине ,

Здесь одна шина. can шина. Просто тестер криво расшифровывает ошибки.

правильно 120ом при целой шине .

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд.

А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

Вононочё. Значит наш электрик накосячил.

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов.

Не работает. Не правильно помните.

А ошибки появляются из за сканера

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

от установленной сиги по кану.

Её нет. проверили первым делом.

Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

Не работает. Не правильно помните.

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

Её нет. проверили первым делом.

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

Ну так вы же не написали, что нет у вас искры, форсы не открываются, насос молчит и чем кан в колёсах смотрели))) Про педальку тоже не все знают.

1. Почему оба блока ругаются на шину, но без проблем по ней же и диагностируются?

Шина CAN состоит из двух каналов передачи данных CAN High и CAN Low
Например, High-Speed-CAN – это шина двигателя, АКПП и т.п., имеет скорость передачи данных 500 Кбит.
Low-Speed-CAN — это шины для управления стекло подъемниками, кондиционером и т.п. , со скоростью передачи данных 100 Кбит.
Также шина может быть одна ранговая и много ранговая. В свойство передачи данных этой шины заложена одна особенность, при обрыве одного плеча шины, данные с блока начинают передаваться по второму каналу со скоростью в два раза ниже. Так как к любому блоку управления архитектуры CAN шины, подключены оба канала. Некоторые структуры CAN линий, предполагают концентраторы, в этом виде могут выступать приборные панели.

Последнее редактирование: 16 Июн 2020

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа

накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа

Антенна целая. Накачка есть.

Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.

Искать A82C250? Или оставить как есть?

Если заработала машинка и нет багов, то зачем менять?
Пусть поездит, дальше будет видно!

Антенна целая. Накачка есть.

Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.

а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!

а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!

Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.

Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.

Да. Приборка просаживала Всю шину.
Я ступил, думал за иммо отвечает приборка.

Если заводить без приборки, то нужно резюк на 120ом засунуть.

Дополню тему.
Дело на том не закончилось. Перегнал машину к себе в бокс, чтоб удобнее было собирать. При сборке пару раз отключал аккумулятор,но перед этим ключ вынимал, ждал. Собрал. И она опять не заводится. Опять теже ошибки. Поехали искать по второму кругу. Дело оказалось в самом иммо. поменял TJA1040 и всё заработало. Собирать было страшновато.

Две недели полёт нормальный.

Это правильно надо бояться но делать , успех так и достигается.

Можно немного флуда. Что-же они такие нежные, как щенячье дерьмо… Лёгкий «пук» и получаем «труп» и загаженые штаны диагноста…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Разыскивается ошибка U1117 ! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Разыскивается ошибка U1117 !

Кому на практике при диагностике попадался данный код ошибки U1117 ?
И чем он был вызван ?

Мицубиси галант 2007г.в. АКПП
Знакомый, осенью возвращался из отпуска и слетел с трассы, без особых
повреждений, пострадали: крыло, фара и бампер, но моторный отсек угодил под воду !
При этом, ударов при аварии особых не было, сполз по льду в обочину с водой.
Гидроудара не было так как мотор успели заглушить до погружения.
Машину вытащили и высушили в теплом боксе, жестянку всю давно сделали.

Но машина не заводиться вот только недавно считали
U1117 код ошибки
(INVALID OR MISSING DATA FOR ELECTRICAL ENERGY MANAGEMENT,)
вот такие скудные данные

У кого на практике встречался данный код U1117
или U1116 и чем он был вызван ?

Ошибка такая существует и номер правильный,но расшифровка возможно не правильная.Вот коды ошибок MUT-3. U1116 KOS CAN timeout/Not equipped
U1117 IMMOB.CAN timeout/Not equipped

слесарь по ремонту топливной аппаратуры

если там кан шина .. то советую начать с отключения всех не жизненно важных блоков … возможно какойто из них просто просаживает напругу на самой кан … ну и осмотр не попала ли вода в жизненоважные блоки

ну и естественно проверкой всех приходяших питающих концов

U1116 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electrical Energy Management U1117 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electrical Energy Management Я вот такую расшифровку нашел.

Расшифровку ошибок которую я сообщил ,это чисто по мицубановскому протоколу,а у Вас ошибки по CAN BUS протоколу.SCP переводится Standard Corporate Protocol еще это переводится как:стандартный протокол диагностики фирмы Форд.Как считали ошибку?Через прогу мицубиши или по CAN протоколу?Так,что я такую инфу нашел по этим ошибкам!Да ,данные действительно скудные

звонил я человеку кот прочитал данный код
не смог у него выяснить даже марку прибора кот.
он прочитал данную ошибку
м.б. кто то слышал CAR MAGNAT ?
про протокол по которому проводили диагностику
толком выпытать ничего не удалось

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1117. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Читайте также:  Минусы мазды 6 до рестайлинга
Оцените статью
Авто Старт