Замена маховика митсубиси каризма

Замена маховика митсубиси каризма

У АКПП с ними вроде проблема. Попутно советую заменить задний сальник коленвала и выжимной подшипник.

UPD: Пардон, про выжимной пошутил)

Свистит гад, точнее стартер в некоторых местах проскальзывает. Даже 1 раз пришлось коленвал прокручивать, совсем не цепляло.

Разве там есть выжимной подшипник.

Чуть сердце не остановилось

При снятии коробки масло не надо сливать? Кроме сальника КВ там больше ни каких сальников или прокладок нет?

Менял маховик. Менял сальник за ним. Есть нюанс при установке. Отверстия под крепёжные болты на фланце коленвала — сквозные, т.е. смотрят в картер. При установке болтов их нужно закрывать герметиком. (достаточно просто смазать им резьбу на болте и закрутить). Нужно это для того, чтобы не просачивалось масло.

Доброго времени суток
Подскажите как ставить бублик, надевать на кробку, потом к маховику прикручивать, или наоборот?
И еще вопросик, с какой стороны маховика ставить шайбу с дырками под болты? Затупил, не обратил внимания где стояла

прикрутил к маховику бублик, потом накинул коробку и затянул её, понял , что что-то не так , когда ставил лючок на коробку, который закрывает нижнюю часть маховика, увидел что маховик касается блока! ни разу не ставил коробки автомат, это мой первый опыт, как-бы не поломал чего. Ослабил все болты, что коробку к блоку крепят, коробка отодвинулась от блока примерно на 5мм

ни чего сложного нет чтоб снять и поставить коробку, у меня ушло на это 4 часа, можно все сделать самому, если есть инструмент, единственное тяжеловато снимать и ставить коробку на место, 2 человека справятся без проблем!

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, СТАВТЕ БУБЛИК В КОРОБКУ, А ПОТОМ ТОЛЬКО КОРОБКУ К БЛОКУ ПРИКРУЧИВАЙТЕ!

завтра буду переделывать , по итогам отпишусь!

Источник

4.1.11 Снятие, проверка состояния и установка маховика

Снятие, проверка состояния и установка маховика

Маховик отлит из чугуна и обеспечивает равномерность работы двигателя. Кроме того, маховик служит опорой сцепления. По периметру образующей поверхности маховика установлен зубчатый венец, в зацепление с которым вводится приводная шестерня стартера при запуске двигателя.

Зубчатый венец выполнен из стали и закален током высокой частоты. Венец напрессовывается на тело маховика после предварительного разогрева до температуры 180 ÷ 200°С.

Фрикционная поверхность маховика, сопрягаемая с диском сцепления подвергнута очень тщательной механической обработке.

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала при помощи четырех болтов М10х1, которые контрятся специальной шайбой, общей для всех четырех болтов.

Все маховики балансируются статически (допустимый дисбаланс оставляет не более 0.1 Нм). После посадки на коленчатый вал производится динамическая балансировка маховика в сборе.

Во время эксплуатации автомобиля износу подвергается задняя поверхность маховика, взаимодействующая с диском сцепления, а также его зубчатый венец. Ремонт задней поверхности маховика состоит в ее перешлифовке на специальном шлифовальном станке с соблюдением необходимых допусков. Что касается венца, то при выявлении признаков значительного износа зубьев или их повреждении, он подлежит замене.

Изношенный венец снимается с маховика при помощи пресса. Альтернативно, в основании венца просверливается одно или несколько отверстий диаметром 12 ÷ 13 мм так, чтобы венец треснул. Постарайтесь не повредить собственно маховик.

Новый венец перед установкой следует разогреть в электропечи до температуры 180 ÷ 200°С. горячий венец укладывается на плоскую поверхность, затем в него запрессовывается маховик, который предварительно лучше охладить.

При снятии маховика с коленчатого вала следует помнить, он подвергнут динамической балансировке, а потому должен устанавливаться при сборке строго в прежнее положение — нанесите посадочные метки.

Источник

Замена маховика митсубиси каризма

[quote name=’Ram161′ date=’13 фев 2015, 14:53′ post=’55948′]
MD150161 вот этот номер выдает как оригинальный заменитель заднего сальника коленвала 4G92,не кто не ставил?
а хендай/киа вобще 150 р стоит и тоже вроде как заменитель, бесят цены на запчасти как мерс обслуживаю.
[/quot

А ты где заказываешь запчасти?

Поверхность маховика протачивать. )) По большому счёту от растёртой меди. От ожёгов, от неравномерной выработки.
У нас не ТАЗовский маховик, материал получше.
Вообще можно интересу ради по ютубам поискать «resurfacing flywheel». Точат и с большим удовольствием. Про балансировку ничего не помню.
Маховик относительно коленвала неправильно не установите — отверстия семь штук несимметрично просверлены специально.
Кстати, после замены маховика на другой вибраций и биений не обнаружилось.

Доброго дня. Поздравляю! )) Всё относительно легко у вас получилось. Я только около 6 часов сбивал корпус внутреннего трипоида правого привода уже на снятой коробке — уж сильно приржавел к шлицам сателлита.

2) подушку покупал оригинал, болше ничего не посоветую здесь
3) никаких графиток и шрусов. Только спецсмазкой для трущихся элементов привода сцепления. Например Sachs 4200080060. Кстати, пакетик входит в состав комплекта 3000842501. Если будете менять сцепление (а рекомендуется именно это), там он будет. Потому что графитка запекается, шрус становится бесполезным при нагревании. Проверенно, наелись, хватит. )))
4) ничего помечать не нужно. На фланце коленвала есть восьмое отверстие, след от которого отпечатывается на маховике. Да и болты не симметричны, уже писал.
5) У меня такая штука была:

Выяснил как называется — толреп. )))))
Вставил длинный болт в ухо от движка, в маховик тоже вкрутил болтик и между ними вставил растяжечку.
6) смотря какие люфты. первичный поперечно удерживается втулкой-подшипником-направляющей. Зависит от состояния её. Продольно удерживается задним подшипником, который тоже и новый немного люфтит. Самое главное тут, что особо ничего не сделать — всё на совести подшипников. Люфт приводного вала (сателлита) зависит от состояния всех сателлитов. Более того в дорестайловых коробках были дистанционные шайбы, которые подтягивали все сателлиты друг к другу. Подробнее есть в прикреплённой теме «КПП»

До боли знакомое изделие , на работе изгототовил их не один десяток .

Источник

Читайте также:  Фары грандис митсубиси с линзами
Оцените статью
Авто Старт