Замена маслосъемных колпачков митсубиси аутлендер хл

Содержание
  1. Тема: 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  2. 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  3. 1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
  4. Замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков
  5. Тема: 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  6. 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  7. 1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
  8. Замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков
  9. Маслоотражательные колпачки клапанов бензинового двигателя 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) Mitsubishi Outlander с 2009 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander
  11. Маслоотражательные колпачки клапанов
  12. Снятие маслоотражательных колпачков клапанов
  13. Установка маслоотражательных колпачков клапанов

Тема: 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Здравствуйте форумчани)!
Не подскажите существует ли возможность замены маслосъемных колпачков на outlander xl 2.4 (двигатель 4b12) без снятия ГБЦ? Начал кушать масло, на 5 т.км литр уходит. пробег уже 188000 т.км. Компрессию померил, все в порядке, а масло уходит. Обороты на холостую не падают, цепь не бринчит. Думаю что колпачки.

Спасибо большое за ответ) Ссылку изучил, правда все ровно интересует есть ли возможность снятия колпачков без снятия гбц) на будущее так сказать)

По моему можно без снятия ГБЦ.
Распредвалы точно снимать, вот нырнут ли клапана — не знаю.
Надо у Саши019 спросить

MN183952 Колпачек маслосъемный Mitsubishi — 16 шт.

Читайте также:  Перетяжка салона митсубиси паджеро спорт 3

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:

Замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков

Закменил цепь и все сопутствующие.
Менял потому, что замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ с двигателем 4B12 или 4B11 осуществляется при пробеге 200-300 тыс.км. К этому времени цепь изнашивается, а также натяжитель не может обеспечить рекомендованное натяжение цепи вследствие износа поверхностей успокоителя и башмака натяжителя привода ГРМ. У меня почти 250 тыс.
Запчасти все брал под заказ в е-тэйп от 2до 4 дней. Мне не к спеху было…
Некоторые… например как маслосъёмные колпачки были подозрительно дешёвые.
28 руб. за штуку…
Я говорю:- таких цен то не бывает. А они мне:- закажите посмотрим что придёт…
Пришло всё как надо! Видимо кто то сливал по распродаже.
А вот прокладку клапанной крышки 1035A583 заказал за 478р, но не пришла… Отказ поставщика! Пришлось до заказывать по цене 1015р.
Масло Total Quartz9000 5w40 4литра — 1471 р.
Замену производили в сервисе евро авто, сам не рискнул возиться, нет соответствующего навыка и оснастки.
Цена вопроса по замене цепи 14400р. + снятие защиты и помывка… итого 15000.
Колпачки (это отдельная тема родственные связи помогли!

По хорошему нужно было сразу поменять ремень с роликами… но я что то об этом не подумал сразу.

Читайте также:  Когда нужно менять масло в акпп мазда сх5

Да… ещё понадобилась жидкость на долив в ГУР… у меня оставалось грамм 200 в гараже… сгонял… привёз… долили.

в процессе замены колпачков…
Вложение 56098

Сальник штока MN183952 — 16 штук — 448р.
Вложение 56099Вложение 56100

Цепь привода 1140A073 — 3260р.
Вложение 56101

герметик Victor Reinz 703141410 — 297р.
Вложение 56102

Сальник коленвала Corteco 19034970B -319р.
Вложение 56103

Направляющие сбегающей ветви цепи MN183892- 519р. и набегающей MN183893 -1568р.
Вложение 56104

натяжитель цепи MN183894 -1927р.
Вложение 56105

ну это фильтр масляный Mann W610/3 -233р
Вложение 56106

Источник

Тема: 4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

4B12 (2.4 л): Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Здравствуйте форумчани)!
Не подскажите существует ли возможность замены маслосъемных колпачков на outlander xl 2.4 (двигатель 4b12) без снятия ГБЦ? Начал кушать масло, на 5 т.км литр уходит. пробег уже 188000 т.км. Компрессию померил, все в порядке, а масло уходит. Обороты на холостую не падают, цепь не бринчит. Думаю что колпачки.

Спасибо большое за ответ) Ссылку изучил, правда все ровно интересует есть ли возможность снятия колпачков без снятия гбц) на будущее так сказать)

По моему можно без снятия ГБЦ.
Распредвалы точно снимать, вот нырнут ли клапана — не знаю.
Надо у Саши019 спросить

MN183952 Колпачек маслосъемный Mitsubishi — 16 шт.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:

Замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков

Закменил цепь и все сопутствующие.
Менял потому, что замена цепи ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ с двигателем 4B12 или 4B11 осуществляется при пробеге 200-300 тыс.км. К этому времени цепь изнашивается, а также натяжитель не может обеспечить рекомендованное натяжение цепи вследствие износа поверхностей успокоителя и башмака натяжителя привода ГРМ. У меня почти 250 тыс.
Запчасти все брал под заказ в е-тэйп от 2до 4 дней. Мне не к спеху было…
Некоторые… например как маслосъёмные колпачки были подозрительно дешёвые.
28 руб. за штуку…
Я говорю:- таких цен то не бывает. А они мне:- закажите посмотрим что придёт…
Пришло всё как надо! Видимо кто то сливал по распродаже.
А вот прокладку клапанной крышки 1035A583 заказал за 478р, но не пришла… Отказ поставщика! Пришлось до заказывать по цене 1015р.
Масло Total Quartz9000 5w40 4литра — 1471 р.
Замену производили в сервисе евро авто, сам не рискнул возиться, нет соответствующего навыка и оснастки.
Цена вопроса по замене цепи 14400р. + снятие защиты и помывка… итого 15000.
Колпачки (это отдельная тема родственные связи помогли!

По хорошему нужно было сразу поменять ремень с роликами… но я что то об этом не подумал сразу.

Да… ещё понадобилась жидкость на долив в ГУР… у меня оставалось грамм 200 в гараже… сгонял… привёз… долили.

в процессе замены колпачков…
Вложение 56098

Сальник штока MN183952 — 16 штук — 448р.
Вложение 56099Вложение 56100

Цепь привода 1140A073 — 3260р.
Вложение 56101

герметик Victor Reinz 703141410 — 297р.
Вложение 56102

Сальник коленвала Corteco 19034970B -319р.
Вложение 56103

Направляющие сбегающей ветви цепи MN183892- 519р. и набегающей MN183893 -1568р.
Вложение 56104

натяжитель цепи MN183894 -1927р.
Вложение 56105

ну это фильтр масляный Mann W610/3 -233р
Вложение 56106

Источник

Маслоотражательные колпачки клапанов бензинового двигателя 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) Mitsubishi Outlander с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander

Маслоотражательные колпачки клапанов

Снятие маслоотражательных колпачков клапанов

1. Снять защиту картера двигателя.

2. Слить моторное масло из двигателя.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

6. Снять переднюю крышку распределительных валов (1).

1) Временно установить масляный поддон, снятый во время снятия цепи привода ГРМ.

Внимание:
Во время подпирания двигателя и МКП/вариатора при помощи гаражного домкрата, соблюдать осторожность, чтобы не деформировать масляный поддон.

2) Поместить гаражный домкрат под масляный поддон двигателя, расположив деревянный брусок между опорной поверхностью гаражного домкрата и масляного поддона двигателя.

3) Снять специальное приспособление (МВ991928 или МВ991895), которое было установлено для фиксации двигателя в сборе с МКП/вариатором во время снятия цепи привода ГРМ.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить вкладыши подшипника выпускного распределительного вала.

4) Ослабить монтажные болты передней крышки распределительных валов в порядке, указанном на рисунке.

5) Снять переднюю крышку распределительных валов.

7. Снять верхний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала (2).

8. Снять крышку выпускного распределительного вала (3).

9. Снять крышку выпускного распределительного вала (4).

10. Снять крышку выпускного распределительного вала (5).

11. Снять упорную крышку выпускного распределительного вала (6).

Внимание:
Ослабить монтажные болты крышек распределительных валов за четыре или пять шагов, чтобы избежать повреждения резьбы монтажных болтов.

1) Ослабить монтажные болты крышек распределительных валов в порядке, указанном на рисунке.

2) Снять крышки распределительных валов.

12. Снять выпускной распределительный вал в сборе с фазовращателем (7).

13. Снять нижний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала (8).

14. Снять крышку впускного распределительного вала (9).

15. Снять крышку впускного распределительного вала (10).

16. Снять крышку впускного распределительного вала (11).

17. Снять упорную крышку впускного распределительного вала (12).

18. Снять впускной распределительный вал в сборе с фазовращателем (13).

19. Вывернуть свечи зажигания (14).

20. Снять толкатель клапана (15).

Внимание:
— Не использовать клещи или другие инструменты для снятия толкателей клапанов. Всегда снимать толкатели клапанов вручную.
— При установке снятых толкателей клапанов, необходимо убедиться, что толкатели клапанов установлены на свои установочные места.

21. Снять сухари клапана (16).

1) Вкрутить специальное приспособление (МВ992090) в специальный инструмент для сжатия пружин клапанов (MD998772), и установить С — образное приспособление (МВ992089).

Внимание:
Во время снятия сухарей, необходимо установить поршень соответствующего цилиндра в ВМТ. В противном случае, клапан может упасть внутрь цилиндра.

2) Установить специальный инструмент (MD998772) (с установленными специальными инструментами МВ992090 и МВ992089) на головку блока цилиндров и сжать пружину клапана, как показано на рисунке. Затем снять сухари клапана.

22. Снять тарелку пружины клапана (17).

23. Снять пружину клапана (18).

24. Снять маслоотражательный колпачок клапана (19).

1) Надежно зафиксировать основание маслоотражательного колпачка клапана при помощи специальных клещей (МВ992085).

2) Снять маслоотражательный колпачок клапана, вращая его поочередно влево и вправо.

Установка маслоотражательных колпачков клапанов

Установку произвести в порядке обратном снятию, учитывая следующие моменты:

1. Установить маслоотражательный колпачок клапана.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на маслоотражательный колпачок клапана.

Внимание:
— Использовать только новые маслоотражательные колпачки клапанов.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стенку установочного отверстия толкателя клапана, во время установки маслоотражательного колпачка клапана.
— Для установки маслоотражательного колпачка клапана использовать специальный инструмент (МВ998737) Неправильная установка маслоотражательного колпачка приводит к утечке моторного масла.

2) Напрессовать новый маслоотражательный колпачок клапана на направляющую клапана при помощи специального инструмента (МВ998737).

2. Установить сухари клапана.

1) Вкрутить специальное приспособление (МВ992090) в специальный инструмент для сжатия пружин клапанов (MD998772), и установить С — образное приспособление (МВ992089).

Внимание:
Во время установки сухарей, необходимо установить поршень соответствующего цилиндра в ВМТ. В противном случае, клапан может упасть внутрь цилиндра.

2) Установить специальный инструмент (MD998772) (с установленными специальными инструментами МВ992090 и МВ992089) на головку блока цилиндров и сжать пружину клапана, как показано на рисунке. Затем установить сухари клапана.

3) Снять специальный инструмент (MD998772).

3. Установить толкатель клапана.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на толкатель клапана.

Внимание:
— Не использовать клещи или другие инструменты для установки толкателей клапанов. Всегда устанавливать толкатели клапанов вручную.
— При установке снятых толкателей клапанов, необходимо убедиться, что толкатели клапанов установлены на свои установочные места.

2) Установить толкатель клапана в головку блока цилиндров.

4. Установить вкладыши подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал в сборе с фазовращателем.

Примечание:
Верхний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала установить непосредственно перед установкой передней крышки распределительных валов.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не уронить вкладыши подшипника выпускного распределительного вала.
— Во время установки выпускного распределительного в сборе с фазовращателем, соблюдать осторожность, чтобы не сдвинуть нижний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала с его установочного места.

1) Если производится замена вкладышей подшипника выпускного распределительного вала, то необходимо подобрать вкладыши подшипника подходящего размера в соответствии с идентификационной меткой на передней крышке распределительных валов при помощи таблицы, приведенной ниже. Идентификационная метка нанесена на передней крышке распределительных валов, как показано на рисунке.

Распределительный вал Идентификационная метка вкладышей подшипника распределительного вала
Идентификационная метка Диаметр шейки распределительного вала, мм
1 40,000 — 40,008 1
2 40,008 — 40,016 2
3 40,016 — 40,024 3

2) Установить выпускной распределительный вал в сборе с фазовращателем.

5. Установить крышки распределительных валов.

1) Установить крышки распределительных валов в головку блока цилиндров.

Примечание:
Установить крышки распределительных валов в соответствии с идентификационными метками и порядковыми номерами крышек.

2) Затянуть монтажные болты крышек распределительных валов за два или три шага рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

6. Установить переднюю крышку распределительных валов.

Внимание:
— Перед затяжкой монтажных болтов передней крышки распределительных валов, убедиться в том, что передняя крышка не перекошена, так как существует опасность ее повреждения.
— Убедиться, что передняя крышка распределительных валов установлена должным образом.

1) Установить переднюю крышку распределительных валов на головку блока цилиндров, вкрутить и предварительно затянуть монтажные болты передней крышки рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке (1).

2) Затянуть монтажные болты передней крышки распределительных валов рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке (2).

3) Установить специальное приспособление (МВ991928 или МВ991895), которое предназначено для фиксации двигателя в сборе с МКП/вариатором во время установки цепи привода ГРМ.

4) Убрать гаражный домкрат из-под масляного поддона двигателя.

Источник

Оцените статью
Авто Старт