Замена маслосъемных колпачков митсубиси галант 4g63

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Смена маслосъёмных колпачков 4G63

Смена маслосъёмных колпачков 4G63

Какие лучьше

Geka » Пн фев 27, 2006 10:19 pm

Быстрый способ расухаривания клапанов — довольно сильный удар молотком по тарелке пружины через оправку. Важно чтобы сухари не потерялись.

Универсальные расухариватели ТАЗ НЕ пОДХОДЯТ для двухвального движка.

Засухаривание — отдельная фишка — если без подходящего рассухаривателя =)

Шеф, молоток однако проще и быстрее =)

Проверено на собственном явре — потому что купил пять (. ) разный рассухаривателей — не подошел ни один. Даже после переделки=) отому что металл плохой — гнется, сссссволочь! =)
Жалко на видео на снимали наш геморрой с рассухариванием-засухариванием. А когда осталос засухарить последний клапан, сосед притащил рассухариватель древний от своей ТАЗ-копейки
— подошло по диаметру внешнему и внутреннему кольца =) Осталось только спросить соседа:» Милай, где ж ты был раньше? » =)

_SeB_ писал(а): Шеф, молоток однако проще и быстрее =)

Проверено на собственном явре — потому что купил пять (. ) разный рассухаривателей — не подошел ни один. Даже после переделки=) отому что металл плохой — гнется, сссссволочь! =)
Жалко на видео на снимали наш геморрой с рассухариванием-засухариванием. А когда осталос засухарить последний клапан, сосед притащил рассухариватель древний от своей ТАЗ-копейки
— подошло по диаметру внешнему и внутреннему кольца =) Осталось только спросить соседа:» Милай, где ж ты был раньше? » =)

Немного предистории: Полгода назад снимал голову из-за прокладки и решил заодно поменять колпачки. Опыта было маловато, установил не оригинал(кстати рассухариватель от Ваза подошел,только не смог поменять два колпачка на2-м и 3-м цилиндрах из-за прилива в блоке, заменил также сальники распредвалов и прокладки клапанной крышки). После пробега 6000км начал поджирать масло, думаю из-за колпачков. Поэтому хочу приобрести оригинал,доработать рассухариватель и обойтись меньшими затратами по замене.

. а в магазине так и спрашивать — колпачки от Хэндая, покрашенного в зеленый цвет? =))

Батенька, да я обыскался этих чертовых колпачков на 4Ж63. Ни от Акцента, ни от Элантры, ни от Галлопера НЕ ПОДХОДЯТ. Не опробованными остались от Сонаты и НФ =)

Поэтому уточните, пожалуйста, от КАКОЙ МОДЕЛИ, КАКОГО ОБЪЕМА ДВИГУНА подходят колпачки =)

Не мне, мне уже не надо -алчущим и страждущим =)

Ну а про рассухариватель. 700 рублей? Неужели? Кроме того, кто хоть раз видел внутрянку 16 валве ТАЗ, то очевидно, что клапаны МЕНЬШЕ по диаметру, на тарелку клапанной пружины МИТСУБЫ могут просто не налезть.
Нет, я конечно допускаю, что сделали некий универсальный рассухариватель. Но уж точне не для ТАЗ. Это продавцы могли его так обозвать.

говорю так, потому что купил тупо все возможные варианты рассухаривателей — на классику, Самару, 10-ки. И из трех собрал наполовину один =) потом вставал (!) =) на полученный инструмент и кое как с помощью товарища вставлял непослушные сухари.

П.С.: а чтоб при ударе молотком сухари не разлетались — накрывал место удара рукавицей и бил уже по ней. Как правило, сухари оставались в рукавице (правда до этого не сраз додумались и первые три сухаря улетели в неизвестном направлении =) а новенькие в гадком Рольфе обошлись по 100 за пару =)))

Лично я не вижу причин, чтобы обижаться на мои ироничные замечания. Неточности были допущены? Были =)

Впрочем, если чем обидел, прошу прощения =)

Ну а по поводу опыта. У меня он тоже немаленький. Все свои всегда ремонтировал своими руками. Потому что люблю это дело. Кроме того, машинки друзей также моими руками ремонтировались — Хонды, Тойоты, Фиаты, ТАЗы и конечно Митсубиси =) И я прежде всего инженер, а затем лишь слесарь-механик =)

П.П.С.: однако, обоснуйте мне, пожалуйста, опасность рассухаривания клапана ударом молотка =) Этику подобного ремонта не обсуждаем — в поле или в экстримальных условиях возможно все =)

Лично я купил комплект неоригинальных колпачков в магазине КЭМП (в Москве знают) за 500 рублей 16 штук.

Дешевле, чем в Экзисте, однако =))))

_SeB_ писал(а): Лично я купил комплект неоригинальных колпачков в магазине КЭМП (в Москве знают) за 500 рублей 16 штук.

Дешевле, чем в Экзисте, однако =))))

Ghost: ни коем образом не хотел никого обидеть =) Так что так же как и вы, предлагаю не обижаться =)

1). Абсолютно верно. Но все мои рассухариватели были куплены в магазинах крупной сети (Русь, Кэмп). Хотя, ничто не мешает и в крупные магазины автозапчастей сбывать «кастом мэйд» =)

2). Экзист неперевариваю оттого, что они ПРИНЦИПИАЛЬНО не работают со склада. Это варварство ИМХО. Нафиг они тода вообще нужны, посредники? Да еще со сроками поставки запчастей по 3-4 недели.

3). Знают, верно. Только в ТРЕХ разных московских магазинах продавали мне все время не те колпачки. И очень удивлялись, когда я возвращал им их =) Как пояснили в том магазине, где я наконец нашел колпачки, они (на 4Ж63) бывают трех видов. И какой именно подходит, нужно ВИН знать (думаю, два из них — для двухвальных и для одновальных)

4). Рассухаривал клапана молотком через обрезок трубы из относительно мягкого металла (относительно металла тарелки пружины и смого клапана). На верх клапана и пружины клал строительную рукавицу — после того, как пару сухарей разлетелись по гаражу — не нашел до сих пор =) После применения рукавицы — все сухари оставались на месте. Ни один не провалился в головку блока или в маслянный поддон =)

25000 км полет нормальный. Ну а чем качество-то хуже? Таже пластмасса, теже пружинки (или как там они называются?). Причем я не знаю, на какую машину (двигатель) изначально эти колпачки предназначались — изготовитель не Китай судя по упаковке(кортонная коробочка, голограмма), но думаю, нет резона заведомо уменьшать их ресурс за счет некачественных материалов. ИМХО

Лично я всегда за переборку двигателя. Потому что в результате правильного капитального ремонта получаем значительный ресурс. Ставя контрактный движок, мы опять запускаем лототрон.

При вскрытии двигателя вполне реально оценить и спрогнозировать его остаточный ресурс. Если зеркало цилиндров, сами поршни и вкладыши коленчатого вала в нормальном состоянии, то имеет ли смысл покупать и ставить кота в мешке, когда за те же деньги можно получить исправный двигатель с гарантированным ресурсом?

По маслосъемным колпачкам: пусть кто-нибудь проедется следом и определит — есть ли сизый дым из выхлопной трубы и на каких режимах работы. Просто так определить, что это именно угар, а не течь сальников или прокладки ГБЦ (это, правда, видно) или течь из-под маслянного фильтра или через поддон или его трещинки — не так-то просто.

Но если это колпачки/кольца, то экономнее было бы все-таки заменить их. И ничего страшного в этом нет. Можно даже самому при минимальном слесарном опыте это все проделать.

Ну а по поводу оригинал/неоригинал.

Если запчасть делается для другого двигателя — это, согласитесь, немнго другая ситуация, чем если производитель просто копирует дефицитную деталюшку. В первом случае характеристики не уступают оригиналу. Смысл платить больше?

Кроме того, не забываем про сговор официальных дилеров оригинальных запчастей =)

Ну каково вам: один (!) сухарь на клапан в Рольфе стоит 50 рублей (итого комплект — 1600 рублей!) . В тоже время жигулевские — 20-100 рублей комплект (последняя цена для 16-ти клапанного движка).

Клапана в том же Рольфе (на Аутлэндер — ибо 4G63) стоили в два-три (выпускные-впускные) раза дороже, чем самые дорогие в Экзисте =)

И вот как интересно — если Аутлендер дорогая машина, то копеечные детали на 4G63 (которому 100 лет в обед и который переименовали — чтоб японолюди не волновались — в C4U или как там еще) нужно продавать так же дорого — ибо понты дороже денег — вот такая политика у Рольфа =)

А про Митсубиси (как, впрочем. про все современные автоконцерны) можно вот что сказать — когда к управлению автозаводами приходят менеджеры взамен инженеров, получается то, что мы сейчас видим — ежегодно на рынок выбрасывается 1-2 новые абсолютно сырые модели, которые потом лучшие автопроизводители отзывают тысячами, а худшие — просто выпскают новую рестайлинговую модель, не забывая считать бабки =)

Поэтому где принципиально новые двигатели на Митсубиси, в которых исправлены характерные болезни? А на Тойоте? Субару пропустим — они вообще странные люди =)

Напоминает старые добрые жигули — один двигатель на четыре модели =)

Кстати, вот взять Хондовский бензиновый движок, который на нашем Стриме стоит 2,0 литра (немного видоизмененный двигатель Аккорда 2,4 литра)

Удивительно, но там цепь вместо ремня ГРМ. И НИКАКОГО шума. А система натяжителей цепи позволяет не геморроиться с роликами натяжителями и т.п. =) И при этом изменяемые фазы газораспределения =)

Источник

Снятие и установка сальников распределительных валов (4G63)

Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

Снимите воздушный фильтр в сборе.

Снимите катушки зажигания.

Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Снимите ремень привода ГРМ.

Снятие

После нанесения установочных меток относительного положения шланга радиатора и хомута, отсоедините верхний шланг радиатора.

Зафиксируйте звездочку распределительного вала от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов или с помощью ключа за шестигранники рапределительных валов (при этом должна быть снята крышка головки блока цилиндров).

Отверните болт крепления звездочки распределительного вала.

Примечание. При разборке клапанного механизма и рассухаривания клапанов используйте специальное приспособление MD 998772.

Примечание. При разборке клапанного механизма и рассухаривания клапанов используйте специальное приспособление MD 998772.

Установка маслосъемного колпачка

Нанесите тонкий слой моторного масла на выступ масло-съемного колпачка. Установите маслосъемный колпачок от руки так, чтобы его нижняя часть касалась верхней поверхности направляющей втулки.

Медленно запрессовывайте на маслосъемный колпачок вертикально до упора специального инструмента в тарелку пружины клапана, установленную в головке цилиндров.

Установка пружины клапана

Установите пружину клапана концом А окрашенным синей краской вверх, как показано на рисунке.

Установка сухарей

Используя специальные инструменты, установите сухари, как показано на рисунке.

Установка распределительных валов

Нанесите небольшое количество моторного масла на кулачки и опорные шейки распределительного вала.

Установите распределительный вал в головку цилиндров.

Внимание! Будьте осторожны, не повредите распределительные валы при установке.

Не перепутайте распределительные валы. На торце задней части распределительного вала выпускных клапанов есть отверстие для болта крепления ротора датчика положения распределительного вала.

Расположите распределительные валы в головке цилиндров так, чтобы их направляющие штифты находились в положении, показанном на рисунке.

Так как некоторые крышки подшипников имеют одинаковые диаметры, с тем, чтобы их не перепутать, проверьте соответствие идентификационных меток перед установкой крышек.

Идентификационные метки (нанесены на передней крышке и крышках подшипников №2 – №5).

  • Сторона впускных клапанов: I.
  • Стороне выпускных клапанов: E.

Нанесите герметик непрерывной полоской диаметром примерно 3 мм на привалочную поверхность головки цилиндров в 6 точках, показанных на рисунке.

Установите прокладку блока крышек подшипников распределительных валов на головку цилиндров.

Установите блок крышек подшипников распределительных валов на головку цилиндров до момента высыхания и затвердевания герметика.

Установите болты крепления блока крышек подшипников распределительных валов и постепенно в два-три приема затяните болты в порядке, указанном на рисунке. Затяните болты номинальным моментом при заключительной последовательности затяжки.

Установка сальника распределительного вала

Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

С помощью специальной оправки запрессуйте сальник, как показано на рисунке.

Установите оси коромысел в сборе.

Установка звездочки распределительного вала

Зафиксируйте звездочку распределительного вала от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов или с помощью ключа за шестигранники рапределительных валов (при этом должна быть снята крышка головки блока цилиндров).

Установка опоры датчика положения распределительного вала

Перед установкой нанесите указанный герметик непрерывной полоской диаметром примерно 3 мм на опору датчика положения распределительного вала.

Установка ротора датчика положения распределительного вала

Убедитесь, что поршень первого цилиндра расположен в верхней мертвой точке (ВМТ) (штифт распределительного вала выпускных клапанов направлен вертикально вверх).

Примечание. Распределительный вал может провернуться под действием пружин выпускных клапанов.

Установите ротор датчика положения распределительного вала таким образом, чтобы метка белой краской была расположена, как показано на рисунке.

При подсоединении верхнего шланга радиатора наденьте шланг на патрубок до упора в выступ патрубка, затем затяните хомут.

Хомут шланга следует всегда устанавливать в положение, в котором хомут был установлен при снятии. Поэтому перед установкой хомута совместите установочные метки на хомуте шланга и шланге радиатора, затем подсоедините его.

Нанесите валики герметика в четырех местах, указаных на рисунке и в течение 15 мин установите крышку головки блока цилиндров.

Установите впускной патрубок системы охлаждения и корпус термостата в сборе.

Установите ремень привода ГРМ.

Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Установите катушки зажигания.

Установите воздушный фильтр в сборе.

Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

Источник

Читайте также:  Как проверить комплектацию по вину мазда
Оцените статью
Авто Старт