Замена маслосъемных колпачков митсубиси галант 4g93

Замена маслосъемных колпачков на митсубиси галант 4g93

Оставь работать на холостых минут на 15, потом прогазуй и/или если после ночной стоянки утром при запуске есть синий дым, значит колпачки.
Зимой в морозы масло могло и давануть, если сейчас расхода нет я бы не менял.

Расход есть, но не такой как я писал зимой. В том то и дело, блин, что все симптомы задубевших/изношенных колпачков! За ночь масло по клапанам стекает в камеру сгорания и как ты говоришь в первые минуты и идёт синий дым. Ведь и холодный пуск при морозе -25-30 становится проблемным наверное? Свечи немного заливает при первых попытках завести, а испариться бензин с маслом уже не может, или это у них болезнь, заливание свечей? Этой зимой раз поленился поставить машину в гараж, а ночью -30 жахнул, аккум. снял, отогрел, зарядил, бесполезно, прокалил свечи, и думаю, и чо, щас опять их зальёт и опять мне снимать катушки зажигания. Налил гор. воды в ведро, аккуратно облил ГБЦ, блок где можно было, и еле еле после этого завелась! За то потом она стала троить, думаю пипец, перекалил свечи! Ладно что не стал сразу покупать, снял катушки, а в свечных колодцах конденсат, и на наконечниках!! Вода туда попасть не могла, вот так бывает!!;-))

А у нас оригинальные колпачки под заказ с Японии 250 р. за штуку:(( А спецы наверное набивают цену, мол GDI проблем много, будет дороже, не жалко на Йоху лижбы сделали нормально:)

Ну их нах этих спецов, GDI не GDI, какая разница на чом менять эти колпачки, на двенашке или на Галанте/Легнуме или Иошке?

Читайте также:  Уровень масла в двигателе мазда 6 2015

Я бы даже не пробовал такое делать, прокладку ГБЦ под замену. Цена вопроса — 900 р., а геморроя в случае чего, потом необерешься.

А вот на герметик головку сажать мне кажется совсем уж никчему, если прокладка не удержит то и герметик подавно

На моторах GDI головку блока и сам блок можно шлифовать максимум на 0.3 мм в сумме. На счет расхода масла то надо конечно поменять маслосьемные колпачки но и маслосьемные кольца надо посмотреть скорее всего они залегли и поменяв только колпачки от расхода вы не избавитесь.
На счет плохого холодного пуска в морозы просто чистите впускной коллектор, каналы впускные в головке блока и дроссельную заслонку и будет вам счастье. Я это делаю каждую осень и двигатель заводится с сигналки в -30 абсолютно спокойно.
Страшного в разборке мотора ничего нет, обычный 16-ти клапанный мотор. Сам себе 3 месяца назад перебрал мотор 4G94 со снятием, заменил все сальники, маслосьемные колпачки, поршневые кольца и гидрокомпенсаторы. Единственное при разборке не перепутайте вкладыши по шейкам и шатунам, так как они продаются на каждый подшипник отдельно и подбираются по маркировке на блоке и на коленвалу. А в остальном обычный мотор. С запуском после переборки никаких проблем не было.

На моторах GDI головку блока и сам блок можно шлифовать максимум на 0.3 мм в сумме. На счет расхода масла то надо конечно поменять маслосьемные колпачки но и маслосьемные кольца надо посмотреть скорее всего они залегли и поменяв только колпачки от расхода вы не избавитесь.
На счет плохого холодного пуска в морозы просто чистите впускной коллектор, каналы впускные в головке блока и дроссельную заслонку и будет вам счастье. Я это делаю каждую осень и двигатель заводится с сигналки в -30 абсолютно спокойно.
Страшного в разборке мотора ничего нет, обычный 16-ти клапанный мотор. Сам себе 3 месяца назад перебрал мотор 4G94 со снятием, заменил все сальники, маслосьемные колпачки, поршневые кольца и гидрокомпенсаторы. Единственное при разборке не перепутайте вкладыши по шейкам и шатунам, так как они продаются на каждый подшипник отдельно и подбираются по маркировке на блоке и на коленвалу. А в остальном обычный мотор. С запуском после переборки никаких проблем не было.

Читайте также:  Что лучше рено дастер или митсубиси асх

1.Если будет очень большой расход масла то колпачки поменяю (вообще возможно машину продам, возможно).
2.Откуда такая точность 0.3 мм?
3. Если маслосъёмные кольца лягут расход масла конский будет ИМХО
4. Камеры сгорания чищены шуммой тем летом, так же чистил впускной коллектор и дроссельную заслонку, как не заводилась в -30 так и не заводится. Согласен, после капиталки может и будет заводиться.
5. Движёк перебрать для меня не проблема, но из-за небольшого расхода капиталить не буду, накладно очень!

Маслосъемные колпачки Legnum 97 4g93 GDI (Помогите советом)

Друзья, помогите с выбором запчастей сопутствующих при замене маслосъемных колпачков.
В общем Есть Mitsubishi Legnum 97 4g93 Gdi frame EA1W-0011232 в 4-ый цилиндр начало обильно поступать масло заливая свечку и снизу и сверху, померяли компресию на всех 4

11, следовательно кольца сразу отмели так как маслянные они вроде бы под компресионными снизу. И так вопрос что помимо колпачков и свечей пригодиться при замене. Если будет возможность скинуть сразу списком с партномерами буду очень благодарен!!

Друзья, помогите с выбором запчастей сопутствующих при замене маслосъемных колпачков.
В общем Есть Mitsubishi Legnum 97 4g93 Gdi frame EA1W-0011232 в 4-ый цилиндр начало обильно поступать масло заливая свечку и снизу и сверху, померяли компресию на всех 4

11, следовательно кольца сразу отмели так как маслянные они вроде бы под компресионными снизу. И так вопрос что помимо колпачков и свечей пригодиться при замене. Если будет возможность скинуть сразу списком с партномерами буду очень благодарен!!

11,честно говоря мало-****** мотор основательно у тебя!
колпачки лучше оригинал,я себе ставил nok,пока ходют уже 2й год,меняй прокладки клапанных крышек,свечных колодцев-масло сверху,герметик красный или серый,прокладку под коллектор если сможешь аккуратно снять-можно и не менять-я не менял.Номера не помню,давно свой чинил,на экзисте все замы есть,резинки Аджусу не советую.

11,честно говоря мало-****** мотор основательно у тебя!
колпачки лучше оригинал,я себе ставил nok,пока ходют уже 2й год,меняй прокладки клапанных крышек,свечных колодцев-масло сверху,герметик красный или серый,прокладку под коллектор если сможешь аккуратно снять-можно и не менять-я не менял.Номера не помню,давно свой чинил,на экзисте все замы есть,резинки Аджусу не советую.

Спасибо, Буду искать.
Сравнивали с книжкой там пишут 12 атм. на новом моторе.
Кстати После мало-7 звездочек=))) видимо что то плохое там))

Снимать не обязательно, клапан можно в поршень упереть, чтобы не провалился. И снятие головки в обязательном порядке ее шлифовку не влечет.
Что у вас за ремонтники, замена колпачков на двигателе с GDI ни чем от обычного не отличается.

головку снимать не надо, но можно и снять( почистить и притереть клапана) но джидай тут при чём? всё как на обычном моторе. менял себе сам, неудобно снимать, но ума большого не надо. прокладку ГБЦ не менял , а посадил обратно на герметик и уплотнители свечных колодцев тоже, проверял уже не раз после этого- всё Ок, масло не течёт, колодци чистые. А сальники действительно лучше заменить сразу, так надёжней. И можно сразу и ГРМ с роликами и натяжителем- я так поступил

Я бы даже не пробовал такое делать, прокладку ГБЦ под замену. Цена вопроса — 900 р., а геморроя в случае чего, потом необерешься.

Купил для замены, но она не подошла( вот такие спецы порой в магазинах попадаются), ну а так как уже очень собрать хотелось, то проделал это на свой страх и риск( каюсь).

Я бы даже не пробовал такое делать, прокладку ГБЦ под замену. Цена вопроса — 900 р., а геморроя в случае чего, потом необерешься.

На Иошке и на Легнуме на движках 4g93 диаметр направляющщих втулок одинаков или нет, во скока обойдутся колпачки, и реально ли подобрать чото из отечественых, или не стоит ставить отечественный бутор?

На Иошке и на Легнуме на движках 4g93 диаметр направляющщих втулок одинаков или нет, во скока обойдутся колпачки, и реально ли подобрать чото из отечественых, или не стоит ставить отечественный бутор?

На Галанте на этом же двигателе одинаковые. Колпачки оригинал не так уж и дороги были, я брал в районе 50 руб. за один. С отечественным производителем не связывался бы.

нифига себе. головку в любом случае шлифуют «нормальные» мастера. Прокладка прокладкой, но как вам её протянут? Думаете так всё просто, зачем снимать головку на обычном рядном 4-х горшковом двигателе. Проше тогда мотор выдернуть весь и поставить рядом и копайся скока хошь и удобно будет. Что, четыре болта на подушках так тяжело открутить? Смысла не вижу в снятии ИМХО 🙂

На Галанте на этом же двигателе одинаковые. Колпачки оригинал не так уж и дороги были, я брал в районе 50 руб. за один. С отечественным производителем не связывался бы.

А, ну если по 50 руб. то конечно базару нет! Я чот на Амаяме поглядел, оригинал 156 руб. чтоли один колпачёк, так дороговато получается

нифига себе. головку в любом случае шлифуют «нормальные» мастера. Прокладка прокладкой, но как вам её протянут? Думаете так всё просто, зачем снимать головку на обычном рядном 4-х горшковом двигателе. Проше тогда мотор выдернуть весь и поставить рядом и копайся скока хошь и удобно будет. Что, четыре болта на подушках так тяжело открутить? Смысла не вижу в снятии ИМХО 🙂

Да конечно, прокладку в любом случае менять! А шлифануть головку не так уж и сложно,-большой наждачный круг обернуть не крупной наждачкой, что бы не наделать глубоких рисок, неплохо иметь наждачки разной зернистости, при шмурыгивании постоянно поворачивать круг на 60-90 градусов, после нескольких движений уже видно, где остаются ямки, шмурыгать до тех пор, пока они не исчезнут.

Что понадобилось (кроме всякого инструмента спецефического)
1) Комплект колец
2) Комплект маслосъемных колпачков
3) 4 большие банки карб-спрея
4) и куча терпения.

и так скручиваем коллектор

Итак, после всех манипуляций можно снимать крышку

видим маслозаборник и щуп, который мы переодически вытаскиваем подышать свежим воздухом

Пастели распредвалов снимаем начиная с ближних к шестерням. Метки на них даны не просто так, ради интереса. Лучше всё это дело просто сфотографировать или пометить что где и как было..

После этого можно снимать распредвалы.
Вот что получилось в итоге:

Для снятия головки блока потребуется 12гранная головка на 10:

Аккуратно снимаем головку блока. Дальше удивляемся увиденному — сколько же здесь всего ненужного. Да и сама картинка напоминает кадры из фантастических фильмов..

———————ВНИМАНИЕ————————
Из ямы откручиваем шатунные вкладыши, не коренные

Прежде чем вытаскивать поршни из цилиндров, желательно удалить остатки антифриза.
Далее, аккуратно постукивая любым деревянным предметом вынимаем поршни из цилиндров (внимание, не головой, она нам еще пригодится)

Запоминаем какой откуда достали, вкладыши тоже нельзя путать, они должны быть строго от своего поршня.
Осмотр поршней показал, что операция «Реанимация» будет произведена не зря.

Вот она, болезнь многих шумов из под капота — гидрокомпенсатор. Рядом с ними отверстия куда подается масло для них. Вытаскивается пальцами.
«Стрелкой указана щель для последующей разборки и чистки этого девайса.»

Компрессионные кольца проверяем вставляя каждое в глубь цилиндра, если зазор удовлетворяет, то всё ОК.

Перед чисткой поршня была обнаружена метка на его рабочей поверхности, она показывала направление в сторону ремня ГРМ

Хорошенечко чистим поршня от всего что на них накопилось за долгие годы эксплуатации.
И приступаем к тонкой работе по их установке на место. Для этого нам понадобилась спецприспособа следующего вида:

В отдраенный поршень вставляются все кольца (не забываем, что замки колец в том числе и маслосъёмных надо развести на 120 градусов) и зажимаются данным приспособлением как показано на рисунке:

Опускаем шатун аккуратно в цилиндр и постукивая аккуратно поршень деревяшечной осаживаем поршень на место»

Вот как выглядят начищенные и установленные поршни прям красота, ляпота. Не забываем притягивать их на место вместе со вкладышами.

Для следующей операции понадобился супер-пупер инструмент: рассухариватель

Вкручиваем болтик напротив тех клапанов которые хотим рассухарить:

Один конец рассухаривалки под болт, второй на пружинку клаппана.

1.Аккуратно надавливаем и вытаскиваем сухарики с помощью чего-нибудь намагниченного. Будьте бдительны, сухрики маленькие и по закону Мерфи всегда пытаются от нас сбежать, и найти их потом будет сложно.
2. После всех этих процедур можно вытащить клапана
3.Приступаем к чистки клапанов
4. Обратите внимание на то, что клапаны стоят по порядку, не путайте их, потому как седло каждого из них притёрто

Отчистив и промыв всё начинаем процедуру установки новых маслосъёмных колпачков. Удлинённой головкой на 11, с предварительно насаженным на неё колпачком, ставим колпачек на место немного постукивая по рукоятке

Установив колпачки на их законное место, устанавливаем клапана, засухариваем. При сборке не забываем смазывать пастельки распредвалов.
Почитав умные книжки по сбору и разбору данных двигателей, начинаем процесс сбора.
Для этого дела потребуется динамомерт:

«Для этого берем в правую и левую руку вот такую динамометру и сверившись с книгой начинаем затягивать болты головы по порядку, предварительно смазав болты моторным маслом.
Сначала затягиваем все болты с усилием 74 H/m
Даем отстояться минут 15.
Потом выкручиваем оботы полностью
И опять затягиваем согласно схеме уже с усилием 20 H/m
После короткого перекура дотягиваем болты повернув ровно на 90 градусов.
Вот головка стоит на месте и начинаем сбор оставшихся частей.»

Пришло время разобраться с «занозой в з.», мешающей каждому приличному автолюбителю спать спокойно — много или немного, но угорает масло. Ты его меняешь, покупаешь, следишь и устраняешь течи, меняя сальники — а оно угорает.

>>Причин, как известно бывает несколько, и если одну Вы уже устранили ( замена резинок, сальников, герметиков итд), а маслецо то убегает, то остается несколько популярных:
1. Колечки
2. Колпачки

Начать решили с более простого — замены маслосъемных колпачков. Объяснение — масложёр был, на 2000км приходилось доливать около 700мл масла, при регулярной его замене каждые 6-7 тысяч км. Обидно — обидно. При замене масла используется раскоксовка в цилиндры, все это дело стоит с вечера до утра.
Обсуждать рациональность этого не рекомендую — желательно остаться при своем мнении, если такое имеется, об использовании раскоксовки. Никакого демиксида, никаких фирм и процедур не советую, дабы тема для многих «горячая», и горят пуканы.
Результат раскоксовки имеется, и прекрасно виден на сливаемом потом масле, при продувке. Новым разумеется ничего не становиться, но как бы зубы мы тоже чистим каждое утро, а кариес все равно бывает.

Так вот, о колпачках. Выбором для покупки стал VictorReinz и его комплект колпачков на мотор 4g93

Номер каталога производителя — 12-52829-01
По каталогам автомагазинов согласно VIN подтягивается другой номер этого производителя с пометкой 626/xedos/rvr, поэтому рекомендую вбивать номер выше — он идет на Galant. Есть ли разница или нет — возможно нет, но зачем-то же придумали их разные 🙂

Для обратной установки клапанной крышки потребуется новая прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев. Данные «резинки» меняются вместе, и VictorReinz об этом сразу подумал, выпуская комплект прокладок. На фото ниже его номер из каталога.

По тонкостям замены расписывать нечего. Единственное, если кого-то обрадует новость — снимать распредвал и как следствие трамблер не прийдется — коромысла откручиваются без демонтажа. Далее, там сухарь, клапан… колпачок, ну Вы знаете всю эту теорию. Главное сухарь в поддон не уронить 🙂

ИТОГИ:
1. Новые маслосъемные колпачки — точно знаем, что они новые и им не 25 лет и не 10 лет
2. Вытекающая ревизия прокладки и свечных сальников
3. Новые свечи ( по желанию)
4. Данный пункт пишется спустя

3500 км от замены.
4.1. Насадка глушителя была вымыта керосином для анализа осаждаемого выхлопа — насадка имеет привычную сажу БЕЗ масляного налета.
4.2. Пропал запашок подгорелого масла
4.3. После холостых (стояние в пробке, прогрев) нет выброса «облачка» жженого масла
4.4. За пройденные 3,5 тыщ.км нет необходимости в доливе уровня масла. Возможно имеется некое отклонение от заданного уровня, но визуально его не увидеть (max 1-1.5мм, +- ровность поверхности замеров)

Источник

Оцените статью
Авто Старт