Замена маслосъемных колпачков митсубиси мираж

замена маслосьемных колпачков 4G13

#1 odinochka

  • Пользователи
  • 3 518 сообщений
    • Город: Москвы, Ясенево
    • Реалнейм:
    • Марка: —
    • Модель: —








    настройка клапанов

    Да, с другом делали. Возились часа два. Рассказываю как все было.
    Сняли клапанную крышку, выкрутили свечи. Очень важный момент, чтобы клапан не провалился в цилиндр, выставляем верхнюю мертвую точку. Как снимали сухари. Набиваем в свечной ключ литола, солидола, или чего еще, прикладываю к чашке клапана и тюкаю молотком, после чего аккуратно дастаём сухари и откладываем в сторону. Пасатижами вытаскиваем старый колпачек и одеваем новый. Впресовывали колпачёк подходящей головкой (на 10 кажется), длинная как раз! Дальше сьемником вжимаем пружину и вставляем сухари. После того как сделали на первом и четвертом цилиндре, проворачиваем каленвал, чтобы в ВМТ оказалась второая пара цилиндров. И делается все тоже самое с ними. Вот. Потом отрегулировал клапана. И всё. Перестала дымить. Масло вообще не уходит. От замены до замены.

    а по времени сколько заняло?
    и на сколько это сложнее сделать, чем на отечественной?

    Ну по времени часа 2-3. А по сложности я думаю не сложнее чем на отечественной. Принцип один и тот-же. Сложностей вообще никаких. Главное аккуратность.

    Читайте также:  Митсубиси галант выставление зажигания

    Колпачки через экзист заказывал.

    Одна штука 130 рублей. А их 12. Кстати замена колпачков в сервисе стоит по моему 3000 рублей.

    Требуемое значение зазоров клапанов:
    Горячий двигатель:
    Впускной клапан:0,15 мм
    Выпускной клапан: 0,25мм
    Холодный двигатель:
    Впускной клапан:0,07мм
    Выпускной клапан: 0,17мм

    Для бензиновых дигателей 8 и 12 клапанов.

    1)Первый цилиндр справа.
    2) ?
    3):: Снять крышку головки цилиндров;
    ::Коробку передач установить в нейтральное положение и взвести ручной тормоз;
    ::Прокрутить коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с отметкой «Т». Поршни 1-го и 4-го чилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилинд 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя;
    ::Двигая рукой карамысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз, проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане, то зажигания находятся в ВМТ зажигания;
    ::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то регулируется зазор клапанов, указанных белыми стрелками.
    ::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то регулируется зазор клапанов, указанных черными стрелками.
    [attachment=515:attachment]
    чтобы изменить положение цилиндра на другое, надо провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.
    ::Отвинтить гайку примерно на 1/2 оборота, удерживая регулировочный винт отверткой;
    ::Провернув регулировочный винт, выставить зазоры клапана, двигая постоянно щуп;
    ::Затянуть контргайку;
    ::Ещё раз проверить зазор клапана и при необходимости повторить регулировку;
    ::Прокрутить каленчатый вал ещё на один оборот и проверить зазоры в других клапанах;
    ::Затем проверить вставку и затяжку крепежных винтов и крепежных скоб коромысел;
    ::Закрепить крышку головки цилиндров.
    [attachment=516:attachment]

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    маслосьемные колпачки

    маслосьемные колпачки

    #1 Сообщение Игорян VR » 26 май 2011, 07:36

    Re: маслосьемные колпачки

    #2 Сообщение Виталик1 » 26 май 2011, 14:01

    Re: маслосьемные колпачки

    #3 Сообщение Игорян VR » 26 май 2011, 16:26

    Re: маслосьемные колпачки

    #4 Сообщение Игорян VR » 27 май 2011, 09:44

    Re: маслосьемные колпачки

    #5 Сообщение Виталик1 » 27 май 2011, 13:56

    Re: маслосьемные колпачки

    #6 Сообщение Игорян VR » 27 май 2011, 15:08

    Re: маслосьемные колпачки

    #7 Сообщение Игорян VR » 02 июл 2011, 11:10

    Re: маслосьемные колпачки

    #8 Сообщение kidm » 01 сен 2011, 10:48

    Re: маслосьемные колпачки

    #9 Сообщение Игорян VR » 02 сен 2011, 17:39

    Re: маслосьемные колпачки

    #10 Сообщение kidm » 05 сен 2011, 12:08

    Спасибо
    Колпачки уже куплены

    ГРМ тоже почти купленый остался только ремень

    Re: маслосьемные колпачки

    #11 Сообщение svoboda13 » 13 сен 2011, 13:28

    тот же вопрос по масло съемным колпачкам, для движка 4g15 gdi, распишите?

    Re: маслосьемные колпачки

    #12 Сообщение Игорян VR » 14 сен 2011, 06:14

    svoboda13 писал(а): добрый день!

    тот же вопрос по масло съемным колпачкам, для движка 4g15 gdi, распишите?

    Re: маслосьемные колпачки

    #13 Сообщение svoboda13 » 14 сен 2011, 08:33

    Re: маслосьемные колпачки

    #14 Сообщение Игорян VR » 14 сен 2011, 11:57

    Re: маслосьемные колпачки

    #15 Сообщение svoboda13 » 14 сен 2011, 13:30

    Колпачок маслосъёмный MD 302172 — а количество сколько необходимо?

    спасиба большое за информацию.

    Re: маслосьемные колпачки

    #16 Сообщение Игорян VR » 14 сен 2011, 13:46

    svoboda13 писал(а): Колпачок маслосъёмный MD 302172 — а количество сколько необходимо?

    спасиба большое за информацию.

    Re: маслосьемные колпачки

    #17 Сообщение Виталик1 » 14 сен 2011, 14:09

    Re: маслосьемные колпачки

    #18 Сообщение Игорян VR » 14 сен 2011, 14:41

    Re: маслосьемные колпачки

    #19 Сообщение svoboda13 » 14 сен 2011, 14:53

    Re: маслосьемные колпачки

    #20 Сообщение svoboda13 » 14 сен 2011, 16:39

    вот еще возник вопрос (от механиков), при замене масло-съемных колпачков требуется замена поршневых колец?

    какие посоветуете ставить.

    Re: маслосьемные колпачки

    #21 Сообщение Виталик1 » 14 сен 2011, 21:47

    Re: маслосьемные колпачки

    #22 Сообщение svoboda13 » 13 янв 2012, 10:59

    вопрос ребром, поменял все что связано с маслом из выше перечисленного, но уход масло не прекратился, если только не ускорился. появился сизый дым и масло уходит даже при спокойной езде через 350-500 км, что теперь надо менять . кольца . или что то еще? как проверить?

    Re: маслосьемные колпачки

    #23 Сообщение Игорян VR » 14 янв 2012, 02:46

    Re: маслосьемные колпачки

    #24 Сообщение Виталик1 » 14 янв 2012, 10:49

    Re: маслосьемные колпачки

    #25 Сообщение rust74 » 16 сен 2015, 15:54

    ММС Pajero IO 2000г.в. H77W 2.0 LRXC4

    1) Нужно поменять МСК. В каталогах идут с разными внутренними диаметрами — ф4,8мм/ф5,2мм/ф6 мм (у меня клапан = ф6мм). Какие брать нужно, с каким внутренним диаметром? Логика подсказывает как вроде ф6мм ?!
    2) Какой материал? Фторкаучук или полиакрил? Опять же логика подсказывае — фторкаучук.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт