- замена маслосьемных колпачков 4G13
- #1 odinochka
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- маслосьемные колпачки
- маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
- Re: маслосьемные колпачки
замена маслосьемных колпачков 4G13
#1 odinochka
- Город: Москвы, Ясенево
- Реалнейм: —
- Марка: —
- Модель: —
настройка клапанов
Да, с другом делали. Возились часа два. Рассказываю как все было.
Сняли клапанную крышку, выкрутили свечи. Очень важный момент, чтобы клапан не провалился в цилиндр, выставляем верхнюю мертвую точку. Как снимали сухари. Набиваем в свечной ключ литола, солидола, или чего еще, прикладываю к чашке клапана и тюкаю молотком, после чего аккуратно дастаём сухари и откладываем в сторону. Пасатижами вытаскиваем старый колпачек и одеваем новый. Впресовывали колпачёк подходящей головкой (на 10 кажется), длинная как раз! Дальше сьемником вжимаем пружину и вставляем сухари. После того как сделали на первом и четвертом цилиндре, проворачиваем каленвал, чтобы в ВМТ оказалась второая пара цилиндров. И делается все тоже самое с ними. Вот. Потом отрегулировал клапана. И всё. Перестала дымить. Масло вообще не уходит. От замены до замены.
а по времени сколько заняло?
и на сколько это сложнее сделать, чем на отечественной?
Ну по времени часа 2-3. А по сложности я думаю не сложнее чем на отечественной. Принцип один и тот-же. Сложностей вообще никаких. Главное аккуратность.
Колпачки через экзист заказывал.
Одна штука 130 рублей. А их 12. Кстати замена колпачков в сервисе стоит по моему 3000 рублей.
Требуемое значение зазоров клапанов:
Горячий двигатель:
Впускной клапан:0,15 мм
Выпускной клапан: 0,25мм
Холодный двигатель:
Впускной клапан:0,07мм
Выпускной клапан: 0,17мм
Для бензиновых дигателей 8 и 12 клапанов.
1)Первый цилиндр справа.
2) ?
3):: Снять крышку головки цилиндров;
::Коробку передач установить в нейтральное положение и взвести ручной тормоз;
::Прокрутить коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с отметкой «Т». Поршни 1-го и 4-го чилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилинд 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя;
::Двигая рукой карамысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз, проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане, то зажигания находятся в ВМТ зажигания;
::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то регулируется зазор клапанов, указанных белыми стрелками.
::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то регулируется зазор клапанов, указанных черными стрелками.
[attachment=515:attachment]
чтобы изменить положение цилиндра на другое, надо провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.
::Отвинтить гайку примерно на 1/2 оборота, удерживая регулировочный винт отверткой;
::Провернув регулировочный винт, выставить зазоры клапана, двигая постоянно щуп;
::Затянуть контргайку;
::Ещё раз проверить зазор клапана и при необходимости повторить регулировку;
::Прокрутить каленчатый вал ещё на один оборот и проверить зазоры в других клапанах;
::Затем проверить вставку и затяжку крепежных винтов и крепежных скоб коромысел;
::Закрепить крышку головки цилиндров.
[attachment=516:attachment]
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
маслосьемные колпачки
маслосьемные колпачки
#1 Сообщение Игорян VR » 26 май 2011, 07:36
Re: маслосьемные колпачки
#2 Сообщение Виталик1 » 26 май 2011, 14:01
Re: маслосьемные колпачки
#3 Сообщение Игорян VR » 26 май 2011, 16:26
Re: маслосьемные колпачки
#4 Сообщение Игорян VR » 27 май 2011, 09:44
Re: маслосьемные колпачки
#5 Сообщение Виталик1 » 27 май 2011, 13:56
Re: маслосьемные колпачки
#6 Сообщение Игорян VR » 27 май 2011, 15:08
Re: маслосьемные колпачки
#7 Сообщение Игорян VR » 02 июл 2011, 11:10
Re: маслосьемные колпачки
#8 Сообщение kidm » 01 сен 2011, 10:48
Re: маслосьемные колпачки
#9 Сообщение Игорян VR » 02 сен 2011, 17:39
Re: маслосьемные колпачки
#10 Сообщение kidm » 05 сен 2011, 12:08
Спасибо
Колпачки уже куплены
ГРМ тоже почти купленый остался только ремень
Re: маслосьемные колпачки
#11 Сообщение svoboda13 » 13 сен 2011, 13:28
тот же вопрос по масло съемным колпачкам, для движка 4g15 gdi, распишите?
Re: маслосьемные колпачки
#12 Сообщение Игорян VR » 14 сен 2011, 06:14
svoboda13 писал(а): добрый день!
тот же вопрос по масло съемным колпачкам, для движка 4g15 gdi, распишите?
Re: маслосьемные колпачки
#13 Сообщение svoboda13 » 14 сен 2011, 08:33
Re: маслосьемные колпачки
#14 Сообщение Игорян VR » 14 сен 2011, 11:57
Re: маслосьемные колпачки
#15 Сообщение svoboda13 » 14 сен 2011, 13:30
Колпачок маслосъёмный MD 302172 — а количество сколько необходимо?
спасиба большое за информацию.
Re: маслосьемные колпачки
#16 Сообщение Игорян VR » 14 сен 2011, 13:46
svoboda13 писал(а): Колпачок маслосъёмный MD 302172 — а количество сколько необходимо?
спасиба большое за информацию.
Re: маслосьемные колпачки
#17 Сообщение Виталик1 » 14 сен 2011, 14:09
Re: маслосьемные колпачки
#18 Сообщение Игорян VR » 14 сен 2011, 14:41
Re: маслосьемные колпачки
#19 Сообщение svoboda13 » 14 сен 2011, 14:53
Re: маслосьемные колпачки
#20 Сообщение svoboda13 » 14 сен 2011, 16:39
вот еще возник вопрос (от механиков), при замене масло-съемных колпачков требуется замена поршневых колец?
какие посоветуете ставить.
Re: маслосьемные колпачки
#21 Сообщение Виталик1 » 14 сен 2011, 21:47
Re: маслосьемные колпачки
#22 Сообщение svoboda13 » 13 янв 2012, 10:59
вопрос ребром, поменял все что связано с маслом из выше перечисленного, но уход масло не прекратился, если только не ускорился. появился сизый дым и масло уходит даже при спокойной езде через 350-500 км, что теперь надо менять . кольца . или что то еще? как проверить?
Re: маслосьемные колпачки
#23 Сообщение Игорян VR » 14 янв 2012, 02:46
Re: маслосьемные колпачки
#24 Сообщение Виталик1 » 14 янв 2012, 10:49
Re: маслосьемные колпачки
#25 Сообщение rust74 » 16 сен 2015, 15:54
ММС Pajero IO 2000г.в. H77W 2.0 LRXC4
1) Нужно поменять МСК. В каталогах идут с разными внутренними диаметрами — ф4,8мм/ф5,2мм/ф6 мм (у меня клапан = ф6мм). Какие брать нужно, с каким внутренним диаметром? Логика подсказывает как вроде ф6мм ?!
2) Какой материал? Фторкаучук или полиакрил? Опять же логика подсказывае — фторкаучук.
Источник