Замена маслосъемных колпачков митсубиси паджеро мини

Замена маслосъемных колпачков паджеро мини

Я девушка и это моя первая машина.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО — точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.

1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить — приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.

2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца — провалилась педаль тормоза — поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз — износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую «выпал тормозной цилиндр». Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) — отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась — порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла — цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО — после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.

4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла — до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.

Читайте также:  Тормозные колодки мазда 3 2008 хэтчбек

5 поездка на СТО: вчера забрала машину — перед выездом с СТО проверила уровень масла — все в норме. Проехала 22 км — и машина снова встала — друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень — на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе — я отказалась ее перегонять своим ходом.

Итог почти 50000 потратила на ремонт — менять СТО пока не могу. во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) — да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.

В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников — которые смогут помочь советом — в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу — хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы — например, на что обращать внимание после ремонта

PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам — я очень долго хотела именно такую машину, да старовата — но очень любимая.

Здесь дается описание снятия для бензинового двигателя. Для дизельного двигателя не требуется сжатый воздух. Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в ВМТ.

Свеча зажигания в разрезе

Поршень должен при этом находиться в НМТ.

Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.

Если сборка осуществляется без применения пластмассовой втулки, то маслосъемные колпачки повреждаются! Вследствие этого двигатель расходует слишком много масла.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

— Никто из уважаемых соконфетников самостоятельно не проделывал эту процедуру?
— реально ли вообще самому это сделать? при отсутствии ямы/подъемника, но при наличии времени (это основная причина) и огромного желания:)

спасибо заранее.
с ув. Олег, Москва

Потом, опиши эту эпопею! а то тоже хочеться поменять МСК, а времени нет. А стоит это в районе $450 — многовато.

Реально, не знаю ни одного ММС 6 цилиндрового мотора, на котором заменой маслосьемных «колпачков», удалось бы хотя бы незначительно, но снизить расход масла.
Вот и автор этого поста, скорее всего, «протрахавшись» и разобрав полмотора с удивлением обнаружит, что его «старые» маслосьмные колпачки находятся в идеальном состоянии и ничем не отличаются от тех что он планирует поставить.

Не знаешь? Приезжай посмотри на мой V6 :)) Я два дня «протрахался» с заменой колпачков (даже отчетец был). В итоге- сизый дымок пропал начисто. Ужор конечно не прекратился, но стал поменьше. Да и с самого начала меня больше парил не расход масла (старый V6- что от него ждать), а именно дымок. Так вот- дыма теперь НЕТ!

Год назад достал меня расход масла 1.2 литра на 1000 км и дым при старте. Машина Диамант V6 24 клапана.

Купил в JK оригинальные маслосъемные колпачки 24 шт (есть не оригинал в два раза дешевле, но работа сложная, так, что лучше на этои на экономить)

Делал, все сам в гараже на даче.
На все дело работал не спеша ушло, 4 дня.

Паралельно советую обязательно проделать следующее
Поменять сальники распредвалов, т.к. после сборки старые сальники могут потечь.
Ремень и ролики тоже желательно т.к. все равно все это необходимо снимать и лучше поставить новые запчасти.
Обязательно промыть в солярке Гидрокомпенсаторы

Когда Все разберете то процес замены колпачков сводится к рассухариванию, клапана (На мой взгляд самая сложная и ответственная процедура), сдергивания пасатижами ситарого колпочка, и насаживание нового.

Для рассухаривания был изготовлен съемник. Которым выжималась пружина, вытаскивались Сухарики, разбирался пружинный механизм клапана, сдергивался колпачек, насаживал наовый осаживал его молоточком через алюминивой трубочкой подходящего диаметра, затем все собиралось.
Из моего опыта необходимо.

1 Заткнуть тряпками все масленные каналы в головке, чтобы туда не упал сухарик (они наровят прыгать)

2 желательно застелить вокруг головки все тряпкой, чтобы если сухарик выскачит легко его было найти

3 поршень разбираемого клапона поднимаем в самую верхнюю точку, это позволяет упиреть в него клапан и отжать пружину.

4 Для вытаскивания и сборки сухариков использовать сильно намагниченный пинцет, я клал пинцет постоянно на магнит.

После замены, вот уже год не дыма не рассхода масла.

С Уважением
Максим Москва ММС Диамант

Могу дать «приблуду» для удержания клапана в положении ( в виде патрубка с клапаном — заворачивается в свечное отверстие и подается воздух давления в 6-10 атм с запасом достаточно для удержания клапана при рассухаривании)

Дым идет потому как масло горит а масло моет попадать двумя путями — через изнощенные/закоксованные маслосьемные кольца , либо через зазоры в направляющих клапанных втулках
В первом случае понятно что надо делать? — прально, то что называют расточкой блока и вообще капиталкой с заменой поршней, колец, хонинговкой и т.д. (ну бывают редкие счастливые моменты когда помогает «отмачивание» маслосьемных колец — но это в редких случаях когда повышенный расход масла связан с закоксованием и соотвествеено потерей подвижности маслосьемных колец, на самом деле это отдельный довольно длинный разговор)
Во втором: масло сьмные колпачки изнашиваются либо изза хренового качества резины (она дубеет и трескается — в данном случае неактуально, если конечно колпачки не откровенная левота), либо в результате большого люфта в клапанной втулке, но тут замена колпачков что «мертвому припарка» надо менять втулки с «прогонкой» и клапана с притиранием (может быть еще и седла клапанов ) т.е. это называется ремонт головки блока.

Не то, чтобы поспорю, но *Гарантийный срок службы резины около 5-7 лет. МСК — теже сальники, и их также надо менять, ведь при замене ремня ГРМ меняются сальники распредвалов.

Втулки клапанов были очень плотные, можно было поднять клапан и он не опускался, между тем расход до замены составлял 1.2 л на тысячу км после замены в пределах 100 мл на тыс км

Комментарии по теме Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Pajero Mini

Бутолин Азик написал(а)
у меня движок CDAB 2012 г.в. проехал 170 000 км. лью не более 500-600 грамм на 10000 км. последние 40000 км использую синтетику Лукойл 5w40 CN допуск VAG 502 в двигателе менял только цепь и маслоотделитель. движок работает как часы. я считаю 1,8 лучший движок группы VAG.

Jocelin написал(а)
Посмотрите здесь на реально раздробленную башку и мотор после обрыва ремня. Здесь все в пределах нормы при обрыве ремня ни чего страшного.

Параньков Тау написал(а)
С какого хрена течь будет через выпускной клапан, масло через впуск будет сосать

Bonie написал(а)
А чем колпачок маслосъёмный намазали перед съёмкой? Это же не масляные отложения, а что?

Фур Азуркин написал(а)
Ваша упаковка рено подделка. Нету кода выжженого лазером на упаковке! Поэтому и порвало!

Uranus написал(а)
У меня сегодня загорелась лампочка акб на солярисе. Генератор дает ток, акб не садится, но лампа горит. Как найти нужный предохранитель?если поможете подпишусь?

Тиб Кружановская написал(а)
Здравствуйте вопрос такой можно в место 103 го поставить 104 инжектор что для этого нужно?заранее спасибо

Родика написал(а)
Да все класс только поправка есть разница между передним приводом и задним! На заднем с переди меньше а на переднем с зади!

Мелис написал(а)
Здравствуйте.у меня течь масла с кулисы которая идёт в АКППП.Нужно ли снимать коробку или можно так поменять сальник?Спасибо

Аниме написал(а)
Перерубывают) Эпоксидная смола боится высокой температуры. Температура при большой нагрузке на склеенные детали не должна превышать 80°С.

Бобир написал(а)
Как с вами связаться у меня такая проблема, менял прокладку гбц все по монуалу, собрал, ГРМ метки выставил, заводить а он не заводиться, даже не схватывает, стартер маслает в пустую.

Дурбан написал(а)
еще ни разу ровных этих гбц за 18лет не видел) только на плоскошлифовальный станок(-5соток самая самая красивая).

Алябушев Партизан написал(а)
Это по-твоему называется правильно? Руки грязные, салон не накрыл. Так кроме того еще и щуп бросил на сиденье. Не удивительно что потом у таких машина выглядит как будто на ней 10 лет в колхозе свиней возили.

Источник

Оцените статью
Авто Старт