Замена моторчика омывателя лобового стекла митсубиси аутлендер 3

Ремонт своими руками. Замена насоса бачка стеклоомывателя Mitsubishi Outlander XL

Доброго времени суток, мои читатели! Сегодня поговорим о том, как на Mitsubishi Outlander XL поменять насос бачка стеклоомывателя. Если дело касается только насоса, то в этом абсолютно нет ничего сложного. Советую заблаговременно запастись пластиковыми клипсами, так как нам придётся их вытаскивать, чтобы немного отогнуть подкрылок. Владельцы японских автомобилей знают, что достать клипсу целой практически нереально, так как они очень хрупкие, поэтому водители возят целую коробку у себя в багажнике, так, на всякий случай. Приступаем к самой работе.

Сам бачок находится справой стороны бампера автомобиля. Как я уже говорил, нам понадобится немного отогнуть подкрылок. Если очень лень, то можно не снимать колесо и выкрутить до упора руль вправо =) Лучше, конечно, снять колесо, так как будет очень неудобно. Сильно отгибать подкрылок не нужно, достаточно открутить два болта на уровне бампера, один болт, который крепит подкрылок посередине, и отстегнуть клипсу. Если вам этого будет недостаточно, можете отогнуть подкрылок больше, открутив, соответственно больше болтов крепления.

Теперь, взявшись за край бампера, немного потяните его на себя, чтобы он отщелкнулся. Отщёлкивайте его до тех пор, пока вам не будет достаточно места для работы. Главное не переусердствуйте, чтобы не оборвать крепления бампера на болтах! В образовавшемся доступе к бачку стеклоомывателя, стяните трубки с насоса и слейте омывающую жидкость. После этого, можно снимать насос. Он сначала вытаскивается вверх, пока из бачка полностью не выйдет трубка насоса, а затем вытаскиваете насос в бок в сторону от бачка. Как вы можете заметить, на корпусе насоса есть выступающие бортики и на бачке, где сидит насос, тоже есть бортики, только немного выше. И когда вы будете вынимать насос вверх, нужно приложить усилие, чтобы он вышел через эти бортики. Делаете также, когда будете устанавливать насос на место. Чтобы вам было лучше видно и понятно, я прикрепил ниже пару фотографий на снятом баке и фото автомобиля со снятым бампером.

Читайте также:  Мазда демио размер колесных гаек

Отсоедините фишку от разъёма от насоса. Предупреждаю сразу, с разъёмом придётся повозиться, особенно когда делаете это в первый раз. По центру разъёма есть бортик, в который упирается защёлка на фишке. Её вы аккуратно подденьте отвёрткой и потащите фишку — она должна сняться.

На этом всё. Защёлкивайте бампер, прикручиваете подкрылок и можно спокойно ездить дальше!

Источник

Не работает омыватель лобового стекла Митсубиси Аутлендер — причины и как исправить

Функционирующий омыватель ветрового стекла всегда обеспечивает хороший обзор во время вождения. Если при включении омывателя на Mitsubishi Outlander из форсунок не идет жидкость, это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

Mitsubishi Outlander – (фото Mitsubishi)

Наиболее распространенными причинами, которые препятствуют нормальной работе системы омывателя ветрового стекла на вашем Mitsubishi Outlander, являются забитые распылительные форсунки, негерметичный шланг, перегоревший предохранитель, неисправность насоса, замерзшая жидкость или любая неисправность в электрической системе.

1. Засорение распылительных форсунок.

Забитые форсунки часто являются причиной того, что на Аутлендере не работает омыватель лобового стекла. Они расположены в нижней части лобового стекла, где часто оседают мертвые насекомые, пыль, пыльца и известковый налет. Затем примеси могут собираться стекающей дождевой водой, которая затем попадает в форсунки и постепенно забивает их.

В старых автомобилях водители могли легко прочистить форсунки самостоятельно, без каких-либо усилий вставив тонкую иглу в отверстия. Однако современные автомобили оснащены так называемыми «вентиляторными форсунками» или «микроэмиттерами», которые производят более широкую и точную струю распыла. С каждым процессом прокачки омывающей жидкостью смачивается все большая площадь, при этом, однако, более тонкие форсунки имеют тенденцию к более быстрому засорению.

Диагноз: Прежде чем принять решение о замене форсунок, необходимо исключить проблемы с насосом омывателя или шлангами. Самый простой способ проверить, работает ли насос, — это провести тест на шум. Припаркуйте Outlander в тихом месте. Включите автомобиль и опустите стекло водительской двери. Теперь встаньте снаружи и включите омыватель ветрового стекла. Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, это означает, что насос вышел из строя или на насос не подается питание. Если вы слышите жужжащий звук, исходящий из передней части вашего Outlander, насос работает, и виновником, скорее всего, являются забитые форсунки.

важно: Перед заменой форсунок убедитесь, что жидкость прокачивается нормально. Вытяните конец шланга из форсунки омывателя ветрового стекла вашего Outlander, а затем включите систему омывателя. Вы должны увидеть жидкость, вытекающую из шланга.

Если из отсоединенного шланга течет мало или совсем нет жидкости, значит, форсунки, вероятно, исправны, но проблема кроется в другом.

2. Перегорел предохранитель насоса омывателя.

Насос омывателя ветрового стекла на Mitsubishi Outlander для работы нуждается в электричестве. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и насос не может работать.

Проверьте руководство по эксплуатации вашего Outlander или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя насоса омывателя. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Сравнение хорошего и плохого предохранителя.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей Outlander с помощью съемника для предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

3. Отказ насоса

В вашем Mitsubishi Outlander мог выйти из строя электрический насос, подающий жидкость к форсункам омывателя лобового стекла.

Вы можете провести быструю диагностику, выполнив шумовой тест.

  1. Припаркуйте Outlander в тихом месте.
  2. Включите автомобиль и откройте дверь водителя или опустите окно.
  3. Стоя снаружи своего Outlander, включите омыватель ветрового стекла.
  4. Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, значит в вашем Outlander не работает помпа.

Нет сил на насос

Если вы не слышите жужжащего звука насоса при включении системы омывателя ветрового стекла на Mitsubishi Outlander, вам следует сначала проверить предохранитель насоса. Если предохранитель не перегорел, проверьте, подается ли питание на насос. Это можно сделать, сняв электрический разъем с насоса и подключив его к мультиметру. Мультиметр должен показывать около 12 вольт, когда вы включаете омыватель ветрового стекла, что указывает на то, что насос вашего Outlander вышел из строя и его необходимо заменить. Если мультиметр показывает очень низкое или нулевое напряжение, это указывает на неисправность в проводке или электрическом соединении — все электрические разъемы и провода, подающие питание к насосу, должны быть проверены на наличие повреждений.

4. Негерметичный шланг

Если насос работает, но омыватель лобового стекла по-прежнему не работает, владельцам Mitsubishi Outlander следует проверить шланги. Если они треснуты, ослаблены или протекают, их необходимо заменить. Замена также рекомендуется при снижении эластичности резинового шланга в месте соединения с форсункой. Однако шланги также могли легко отвалиться из-за вибраций в моторном отсеке.

Ущерб от грызунов: Если обнаружены следы укусов и тому подобное, велика вероятность того, что грызун выпустил пар в подкапотном пространстве вашего Outlander. Затем важно внимательно осмотреть все остальные тросы и шланги на наличие повреждений, в том числе электрические провода насоса омывателя лобового стекла.

Диагноз: Вам не нужно разбирать моторный отсек, чтобы проверить, не протекает ли шланг вашего Outlander. Припаркуйте автомобиль на сухом асфальте и включите омыватель ветрового стекла на несколько секунд. Теперь загляните под переднюю часть вашего автомобиля, если вы увидите образовавшуюся лужу, значит, есть утечка, иначе проблема кроется в другом.

Примечание: При диагностике протекающего шланга выключите кондиционер в автомобиле, так как конденсат из змеевика испарителя также сливается под автомобиль.

5. Забитый шланг

В редких случаях грязный или пережатый шланг может быть причиной неисправности системы омывателя ветрового стекла на Mitsubishi Outlander. Для диагностики сначала откройте капот и вытащите конец шланга из форсунки омывателя лобового стекла, а затем включите омыватель. Вы должны увидеть жидкость, вытекающую из шланга. Если потока мало или нет, а насос работает, то, вероятно, где-то в шланге засор. Осмотрите весь шланг и устраните засор.

Примечание: Если вы видите, что при включении омывателя ветрового стекла в Outlander из отсоединенного шланга вытекает омывающая жидкость, но при подключении форсунки жидкость не течет, значит, форсунки забиты.

6. Замерзла омывающая жидкость.

Зимой замерзшая омывающая жидкость также может помешать работе системы омывателя ветрового стекла в Mitsubishi Outlander. Чаще всего владельцы Outlander забывают заливать подходящую для зимы смесь. Если это так, все, что поможет, — это теплый гараж или долгая поездка, чтобы снова оттаять жидкость. Бачок омывателя ветрового стекла в Outlander также следует тщательно осмотреть на наличие трещин и дыр. Потому что: при замерзании вода расширяется примерно на десять процентов, что может привести к разрыву хорошо наполненного контейнера.

Источник

Оцените статью
Авто Старт