Замена моторчика печки митсубиси асх 2011

Замена моторчика печки Митсубиси Asx

Когда владельцы Митсубиси Asx замечают, что в салон не идет тепло, это значит у вашего автомобиля имеется проблема и неисправность в работе печки. Чтобы тепло начало поступать в салон авто, необходим ремонт печки в автомастерской.

Причина поломки может быть совершенно разная — это и проблема в системе охлаждения, и в моторчике или в вентиляции. Чтобы выявить точную причину поломки, нужно обратиться в автосервис, так как автомобиль нуждается в полном осмотре на подъемнике.

Причины неисправной работы печки Mitsubishi ASX

Не все владельцы Митсубиси Asx обращают внимание на работу печки авто, особенно в летний период. Накануне зимнего сезона необходимо проверить исправно ли работает печка автомобиля, чтобы зимой ездить с комфортом и в тепле.

В нашем морозном климате намного чаще владельцы иномарок сталкиваются с плохой работой или поломкой печки автомобиля. Нередко проблема заключается в неисправной работе моторчика печки Митсубиси. С таким неприятным вопросом поможет разобраться автосервис, работники которого починят или заменят моторчик печки.

Также зачастую ремонт отопительной печки Mitsubishi Asx ведется по следующим проблемным зонам:

Читайте также:  Мазда с новым логотипом

· неисправная работа моторчика;

· неисправность в вентиляторе;

· проблема и замена резистора отопителя;

· неисправная работа заслонок печки;

· проблема в моторе охлаждающей жидкости;

· неисправность в радиаторе печки;

· проблема и замена самой печки автомобиля.

Если вы заметили неисправную работу печки Митсубиси, то мы рекомендуем немедленно поспешить в мастерскую, где вам помогут специалисты.

Чтобы у вас не случались такие неожиданные поломки зимой, вам нужно заблаговременно совершить диагностику отопительной печки вашего автомобиля в летний период времени. Ведь поломка моторчика печки Митсубиси требует не только финансовых затрат, но и большого количества времени на ремонт. Потому что помимо починки или замены моторчика печки, возможен ремонт самого двигателя. На что уходит достаточно много времени.

Диагностика работы моторчика печки Митсубиси Asx

В автосервисах и мастерских зачастую выявляют неисправности в деталях моторчика или вентилятора — это может быть износ подшипников, пружин или щеток. Более детальная диагностика автомобиля требуется при неисправностях со стороны электрики моторчика печки. Если вы услышали и заметили:

· что при включении отопительной печки появился странный звук или поменялся тон работы моторчика;

· уменьшилась сила обдува или обдув стал непостоянным;

· предохранители стали неисправны и требуют замены и т.д.

И если хотя бы один из пунктов совпадает с вашей ситуацией, обратитесь в автомастерскую и сделайте диагностику своего автомобиля на наличие поломок в моторчике отопительной печи Митсубиси. Качественная и своевременная диагностика позволит с точностью определить проблемные места автомобиля. А квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки отремонтируют или заменят неисправную деталь моторчика отопительной печки иномарки.

Со стороны механики проблема может состоять из совершенно простого обстоятельства, например, такого как выработка смазки. Тем не менее желательно своевременно проходить диагностику и выявлять неисправности в работе моторчика Митсубиси АСХ. В худшем случае нужно будет приобрести новую отопительную печку целиком, а не только одну деталь или обойтись только ремонтом. Что соответственно намного дороже в цене и занимает много времени, особенно в случае с иномарками.

Ремонт и замена моторчика печки Митсубиси Asx

После детальной диагностики и выявления причины неисправностей в работе моторчика отопительной печки автомобиля, последует профессиональная работа наших мастеров.

Работа по ремонту или замене моторчика может пройти следующим образом:

· снятие и установка нового отопителя;

· внутренняя продувка моторчика печки и т.д.

При ремонте или замене моторчика печки используются исключительно оригинальные или аналоговые запчасти на Митсубиси.

Помимо ремонтных работ мы готовы предоставить вам для приобретения комплектующие расходники на Митсубиси. Мы предоставляем гарантию на нашу работу, в случае повторной поломки замененной нами запчасти по нашей ошибке. Мы проведем повторную и бесплатную ремонтную работу по бракованной запчасти. Вся ремонтная работа по вашему автомобилю происходит по фиксированному прайсу, который мы обговариваем до начала ремонта автомобиля. И цена озвученная до ремонтных работ сохранится до конца ремонта вашего автомобиля.

В нашем автосервисе имеются все необходимые оборудования и инструменты для ремонта и замены моторчика печки Mitsubishi Asx. Наши мастера работают только в соответствии с рекомендациями дилера Митсубиси.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Не работает печка

Не работает печка

Сообщение Сергей19655 » 05 окт 2014, 16:49

Сообщение светланчик » 05 окт 2014, 17:36

Сообщение Archie » 05 окт 2014, 19:09

Сообщение SinOptic » 05 окт 2014, 19:10

Т.е. В режиме печки вентилятор не включается, а в режиме кондея включается?

Сообщение Alex S » 05 окт 2014, 19:12

Сообщение Максим82 » 05 окт 2014, 22:55

Сообщение 29RUS » 05 окт 2014, 23:02

Сообщение Alex S » 05 окт 2014, 23:22

Не работает печка и кондиционер

Сообщение -=Bober_09=- » 18 ноя 2014, 12:24

Сообщение -=Bober_09=- » 18 ноя 2014, 14:58

Сообщение -=Bober_09=- » 19 ноя 2014, 11:19

Сообщение MupoTBopeu » 19 ноя 2014, 11:49

Сообщение -=Bober_09=- » 19 ноя 2014, 11:52

А где его искать, может кто подсказать откуда его демонтировать?
И не может это быть релюшка какая, например вентилятора.

Сообщение MupoTBopeu » 19 ноя 2014, 11:58

-=Bober_09=-
к электричку надо, а если машин на гарантии то к дилеру по мере возможности.

моторчик где-то под бардачком

Сообщение -=Bober_09=- » 19 ноя 2014, 12:31

MupoTBopeu писал(а): -=Bober_09=-
к электричку надо, а если машин на гарантии то к дилеру по мере возможности.

моторчик где-то под бардачком

Да нет, гарантия из овер уже!)) наверное на диагностику нужно к официалу, а потом уже думать куда лезть под бардачёк или ещё куда.
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!))

Источник

Не работает печка митсубиси асх

1. Перестал работать центральный замок, т.е. если закрывать ключом водительскую дверь, закрывается только она, на остальные двери не распространяется. Если на заведённой машине с водительского места нажать на кнопку закрывания дверей, замки на всех дверях закроются и тут же откроются, если открывание нажать то попытаются открыться.
2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы.
Часы тоже перестали работать, как я понимаю они завязаны на свет в салоне.
Всё это началось после длительных простоев на холоде (порядка -25)
С чем может быть связаны эти проблемы?
Где находится блок управления светом, цз ?

Не проверял, неверится, что все концевики могут сдохнуть разом.
попробую.
Там же замыкание на массу при открывании происходит?
Водительский и пассажирские концевики отличаются?

Есть какие нить мысли по поводу ЦЗ ?

На паджеро допустим пока хотя бы одна дверь неполностью закрыта, ЦЗ ведёт себя именно так, как ты пишешь в первом посте. Не хочешь проверять, не проверяй, жди пока само вылечится.

что-то где-то отвалилось видать. а когда двери закрываешь/открываешь красная лампочка на приборке загорается/тухнет?

«2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы.»

Какие интересно бакланы так сигналку подключали.

1. Перестал работать центральный замок, т.е. если закрывать ключом водительскую дверь, закрывается только она, на остальные двери не распространяется. Если на заведённой машине с водительского места нажать на кнопку закрывания дверей, замки на всех дверях закроются и тут же откроются, если открывание нажать то попытаются открыться.
2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы.
Часы тоже перестали работать, как я понимаю они завязаны на свет в салоне.
Всё это началось после длительных простоев на холоде (порядка -25)
С чем может быть связаны эти проблемы?
Где находится блок управления светом, цз ?

ТакаяЖЕ фигня у меня +Оптитрон потух .Причина судя по всему в эл/блоке который прикреплен к блоку предохранителей в салоне(серого цвета).Вот он как раз и отвечает за свет/ц.з и т.д.
—Ну по крайнее мере А2-утверждает и указывает именно на него.

Когда владельцы Митсубиси Asx замечают, что в салон не идет тепло, это значит у вашего автомобиля имеется проблема и неисправность в работе печки. Чтобы тепло начало поступать в салон авто, необходим ремонт печки в автомастерской.

Причина поломки может быть совершенно разная — это и проблема в системе охлаждения, и в моторчике или в вентиляции. Чтобы выявить точную причину поломки, нужно обратиться в автосервис, так как автомобиль нуждается в полном осмотре на подъемнике.

Причины неисправной работы печки Mitsubishi ASX

Не все владельцы Митсубиси Asx обращают внимание на работу печки авто, особенно в летний период. Накануне зимнего сезона необходимо проверить исправно ли работает печка автомобиля, чтобы зимой ездить с комфортом и в тепле.

В нашем морозном климате намного чаще владельцы иномарок сталкиваются с плохой работой или поломкой печки автомобиля. Нередко проблема заключается в неисправной работе моторчика печки Митсубиси. С таким неприятным вопросом поможет разобраться автосервис, работники которого починят или заменят моторчик печки.

Также зачастую ремонт отопительной печки Mitsubishi Asx ведется по следующим проблемным зонам:

· неисправная работа моторчика;

· неисправность в вентиляторе;

· проблема и замена резистора отопителя;

· неисправная работа заслонок печки;

· проблема в моторе охлаждающей жидкости;

· неисправность в радиаторе печки;

· проблема и замена самой печки автомобиля.

Если вы заметили неисправную работу печки Митсубиси, то мы рекомендуем немедленно поспешить в мастерскую, где вам помогут специалисты.

Чтобы у вас не случались такие неожиданные поломки зимой, вам нужно заблаговременно совершить диагностику отопительной печки вашего автомобиля в летний период времени. Ведь поломка моторчика печки Митсубиси требует не только финансовых затрат, но и большого количества времени на ремонт. Потому что помимо починки или замены моторчика печки, возможен ремонт самого двигателя. На что уходит достаточно много времени.

Диагностика работы моторчика печки Митсубиси Asx

В автосервисах и мастерских зачастую выявляют неисправности в деталях моторчика или вентилятора — это может быть износ подшипников, пружин или щеток. Более детальная диагностика автомобиля требуется при неисправностях со стороны электрики моторчика печки. Если вы услышали и заметили:

· что при включении отопительной печки появился странный звук или поменялся тон работы моторчика;

· уменьшилась сила обдува или обдув стал непостоянным;

· предохранители стали неисправны и требуют замены и т.д.

И если хотя бы один из пунктов совпадает с вашей ситуацией, обратитесь в автомастерскую и сделайте диагностику своего автомобиля на наличие поломок в моторчике отопительной печи Митсубиси. Качественная и своевременная диагностика позволит с точностью определить проблемные места автомобиля. А квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки отремонтируют или заменят неисправную деталь моторчика отопительной печки иномарки.

Со стороны механики проблема может состоять из совершенно простого обстоятельства, например, такого как выработка смазки. Тем не менее желательно своевременно проходить диагностику и выявлять неисправности в работе моторчика Митсубиси АСХ. В худшем случае нужно будет приобрести новую отопительную печку целиком, а не только одну деталь или обойтись только ремонтом. Что соответственно намного дороже в цене и занимает много времени, особенно в случае с иномарками.

Ремонт и замена моторчика печки Митсубиси Asx

После детальной диагностики и выявления причины неисправностей в работе моторчика отопительной печки автомобиля, последует профессиональная работа наших мастеров.

Работа по ремонту или замене моторчика может пройти следующим образом:

· снятие и установка нового отопителя;

· внутренняя продувка моторчика печки и т.д.

При ремонте или замене моторчика печки используются исключительно оригинальные или аналоговые запчасти на Митсубиси.

Помимо ремонтных работ мы готовы предоставить вам для приобретения комплектующие расходники на Митсубиси. Мы предоставляем гарантию на нашу работу, в случае повторной поломки замененной нами запчасти по нашей ошибке. Мы проведем повторную и бесплатную ремонтную работу по бракованной запчасти. Вся ремонтная работа по вашему автомобилю происходит по фиксированному прайсу, который мы обговариваем до начала ремонта автомобиля. И цена озвученная до ремонтных работ сохранится до конца ремонта вашего автомобиля.

В нашем автосервисе имеются все необходимые оборудования и инструменты для ремонта и замены моторчика печки Mitsubishi Asx. Наши мастера работают только в соответствии с рекомендациями дилера Митсубиси.

Пол: муж
lancer IV C62A Hatchback

Поначалу выглядело так: то работает, то не работает, какой-либо системы или зависимости заметить не удалось.
На текущий момент при повороте рычажка управления скоростью вентилятора печки ничего не происходит, не щелкает и т.п.

В блоки предохранителей заглядывал — и ничего не нашел

Что это может быть? Точнее, логично предположить что проблема с контактом, но вот где.

Возможно скис резистор. Стоит под бардачком между вентилятором и радиатором отопителя. в кожухе.. я с ним баловался.. отключил и вентилятор перестал крутиться вообще.

Пол: муж
Mitsubishi lancer 6

Такая же проблема была. ТО работал то нет, когда стукнешь по нему или на кочке прыгнешь. Проблема в щетках была. Помогла замена моторчика)) Дорогой собака

Пол: муж
Mitsubishi Lancer VI 4G13

на днях тоже случилась такая же беда, смотри это:
1. предохранитель, их два 10А и 25А
2. смотри релюхи, они там же где и предохранители.
3. отсоедини провода от моторчика и подсоедини его напрямую к аккумулятору, крутит — значит рабочий
4. резистор проверяется тестером.
5. ну и напоследок сам переключатель ( вот тут то геморой его снимать) у меня в колодке контакта не было.

Если резистор сгорел — то будет работать только на 4-ой скорости (когда он не используется и ток идет напрямую). Если не работает на всех скоростях — значит чинить или менять мотор, износился коллектор и щетки.

Пол: муж
Mitsubishi L MX Extra

Ни кому не доводилось ремонтировать регулятор положение обдува печки, крутится но не переключает, а при положнии обдув лобового стекла отчелкивает как будто что то заедает?куда лезть не понятно.

Пол: муж
lancer IV C62A Hatchback

пытался снять панель, что под бардачком и не смог ;(
там 1 винт, с пластиковой головкой, крутится, а откручиваться — фиг

Чтобы снять электромотор печки — не надо снимать бардачек.
Хотя у тебя 4-ый, там х.з. В 6-ом не надо, мотор снизу, под ногами у пассажира.

Пол: муж
Mitsubishi L MX Extra

пытался снять панель, что под бардачком и не смог ;(
там 1 винт, с пластиковой головкой, крутится, а откручиваться — фиг

Всем добрый день.
У меня с62а 92 г.в. что бы снять мотор печки не надо снимать бардачок, снизу справа в углу стоить сам мотор снимаешь разъем, отворачиваешь 3 винта и вуаля вынимаешь его вниз.
п.с. скорее всего у тебя как у меня случилось: сначала начался шелест какой то. потом перестала включаться( помогал хорошенький удар рукой снизу при включенном переключателя и он работал), потом решил разобрать и обнаружил стертые щетки до 0 и на половину сточенный коллектор ротора, заменил щетки щас катаюсь так, со «шкребыханием». в ближайшее время буду искать похожий ротор от других машин ибо ценник на новый оригинал уж очень кусается.

Всем добрый день.
У меня с62а 92 г.в. что бы снять мотор печки не надо снимать бардачок, снизу справа в углу стоить сам мотор снимаешь разъем, отворачиваешь 3 винта и вуаля вынимаешь его вниз.

Угу, где тапки пассажирские.

ближайшее время буду искать похожий ротор от других машин ибо ценник на новый оригинал уж очень кусается.

Вариантов немного, только колхозить. Либо от Ланса Х (иногда можно купить за 2,5-3 тыр) но он тоьше в диаметре и все жалуются на его ненадежность.
Либо от Вазов, но там сложнее заколхозить охлаждение ротора и щеток. А без него — никуда.

у меня прост че случилось, первый раз такое вижу с коллекторами- прогорело ровно половина коллектора с одной стороны и при включении печки слышен звук как щетки стучат. И вот теперь думаю либо попробовать сточить коллектор и выровнять его чтоб он был идеальный в диаметре и щетки не прыгали, либо напаивать коллектор, что бы временно решить эту проблему( в эти выхи мб попробую разобраться если что фотоотчет выложу потом), ну в идеале конечно хочется заменить.

Возможно подойдет от хюндая 8EW 009 143-471
по виду похож 1200 в экзисте стоит

У меня была стерта ламель на роторе, когда на ней останавливалось, больше не включалось. решилось запайкой.

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Источник

Оцените статью
Авто Старт