Замена моторчика стеклоомывателя митсубиси лансер 10

Замена моторчика омывателя лансер 10

Пол: муж
Lancer X 1.8 CVT Intense

Спасибо за ссылку!
Только, блин, похоже, одним моторчиком я не отделаюсь Залил вчера концентрата в бачок, думал, может оттает потихоньку, так нифига — утром под колесом нашел лужу из этого концентрата.

Похоже, самому бачку каюк. Так что сам не полезу — поеду в сервис. Пусть там уж смотрят.
Хотя, вообще, странно. В прошлом году тоже вода осенью замерзало, но ни бачок ни насос не пострадали.

Ничего вечного в этом мире нет. Машины (и их комплектующие) — не исключение.
Кстати, о прохудившемся бачке. Не факт, что треснул от мороза (замерзшей жижи в нем).

Пол: муж
Mitsubishi Lancer X

Hans Pries (107 818 755) Насос омывателя стекла менял сам пол года назад вопросов нет и цена минимальная

Пол: муж
Lancer X 1.8 CVT Intense

Вы-таки будете смеяться, но у меня писалки сегодня ожили.

После месяца морозов случались оттепель — залил в бачок омывайки концнтрата до -70, и насос заработал. А протекал у меня, оказывается не бачок, а лишь соединение его с горловиной.

В общем, не перестает Ланс меня удивлять своей живучестью. Пережить месяц морозов до -30 с гидросистемой заполненной водой — и потом работать как ни в чем ни бывало.

К чему вам ставить от каких-то ВАЗов?
Вот номер запишите и запомните (1198500500),полная копия оригинала,фишка подходит один в один,пару месяцев назад ставил себе. Цена 180 рублей.

Расскажу одну штучку — может кому то понадобится.
Наш бачок находится около колеса — чуть мороз (даже -1) и все — попались. Я терпеть не могу всякие концентраты — если едешь пару часов, то глазам и мозгу конец.
И нашел такое решение вопроса — берем 1.5-2 литровую емкость, насос омывателя от ваз. Делаем дырку в съемном бочке, хвостик насоса плотно суем в эту дырку, фиксируем изолентом, соединяем провода с проводами омывателя.
Съемный бочек ставим где то около бочка радиатора — там тепло.
И у вас есть горячая вода — можно использовать до -5 градусов. Если вода замерзает — быстинко снимаем съемный бочек и дамой!

Пол: муж
Lancer IX gray x111xx56

К чему вам ставить от каких-то ВАЗов?
Вот номер запишите и запомните (1198500500),полная копия оригинала,фишка подходит один в один,пару месяцев назад ставил себе. Цена 180 рублей.

я сам не разбирал, но в руководстве от 3 рима у моторчика внизу не видно штуцера, как у этого. Вроде у вазов на 15-шке такого типа, а у нас судя по фоткам руководства входной штуцер сбоку. Поправьте меня если это не так.

Стеклоомыватель позволяет поддерживать хорошую видимость дорожной обстановки для водителя в процессе движения. В процессе эксплуатации данная система редко выходит из строя, но ее поломка может в значительной степени отразится на комфорте и безопасности автомобиля.

Оригиналы и аналоги элементов омывателя на Лансер X

В системе омывателя стекла лансер 10 используются элементы, перечень которых, а также их цена и артикул отображены в таблице ниже.

Причины, из-за которых не работает омыватель на lancer x могут быть как в механической части, так и в электрической. К механическим поломкам относятся:

  • разгерметизация системы, например, в результате слетания патрубка;
  • забивание форсунок, возникшее в результате попадания мусора внутрь системы;
  • механическое повреждение бачка или другого элемента.

К электрическим причинам, вызывающим неисправность омывателя относятся:

  • перегорание предохранителя цепи моторчика омывателя;
  • окисление клемм и контактов;
  • поломка кнопки включения омывателя;
  • выход из строя моторчика.

Также, причиной, почему не работает омыватель, может быть закончившаяся жидкость в бачке. Своевременно доливание воды или незамерзайки поможет избежать данной неприятности. Поэтому перед поиском неисправности следует отрегулировать объем залитой жидкости.

Диагностика механических неисправностей

Для диагностики механических неисправностей необходимо долить жидкость в бачок омывателя. После этого следует проверить не появилась ли течь под автомобилем. В случае механического повреждения бачка или магистрали возможно моментальное появление лужи или небольшое капанье в зависимости от масштабов разгерметизации.

Забивание форсунки редко полностью перекрывает ход жидкости по ней. Струя становится значительно слабее, но все же продолжает течь, не покрывая всю поверхность стекла. При этом, как правило, веерные форсунки редко забиваются две одновременно.

Поиск электрических неисправностей

Начинать поиск неисправности следует с проверки предохранителя. Для этого можно воспользоваться:

  • мультиметром;
  • омметром;
  • аналогичной, заведомо исправной перемычкой.

Если предохранитель цел, то следует проверить все места контактов. Наличие окислов может препятствовать работе омывателя.

Далее необходимо проверить моторчик насоса и кнопку. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подлезть со стороны правого переднего колеса к контактам моторчика.
  2. При помощи вольтметра или мультиметра произвести контроль напряжения. При этом помощник в салоне должен нажимать кнопку включения омывателя.
  3. В случае отсутствия напряжения виновником неисправности является кнопка. В противном случае необходимо демонтировать моторчик.
  4. Для убеждения в неисправности насоса требуется подать на него напряжение 12 В. Если насос не заработает, значит он виновник неисправности.

Если моторчик и кнопка исправны, необходимо проверить состояние электропроводки.

Процесс замены моторчика омывателя Лансер 10

Замена моторчика производится в следующем порядке:

  1. Вывернуть правое колесо.
  2. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Крышка бачка омывателя может оставаться на месте.
  4. При желании можно снять передний бампер полностью, но достаточно выполнить откручивание креплений только у правого переднего колеса.

Перед тем, как начинать предпринимать какие-либо действия по устранению появившейся проблемы (что-то чистить или промывать), необходимо удостовериться в том, что работа насоса стеклоомывателя исправна. Нужно включить омыватель стекол и прислушаться к работе насоса (если моторчик гудит – значит дело, скорее всего в забитых форсунках или шлангах, если нет – то дело в сгоревшем предохранителе либо просто сгорел моторчик насоса).

Для того чтобы проверить целостность предохранителя, необходимо открыть щиток, находящийся ниже панели приборов. Для этого пальцем, через специальное отверстие, нажать вниз (фиксаторы открываются довольно с большим усилием).

Далее следует заменить сгоревший предохранитель.

Забитая форсунка стеклоомывателя – часто встречающаяся неприятность. В основном, виной являются химические средства для ухода за лакокрасочным покрытием авто, они и создают закупоривание устья форсунки, мешая жидкости распылиться и попасть на стекло. Решений такой проблемы – два:

Вытереть безворсовой ветошью верхнюю часть распылителя (такое действие может удалить налипание средств для полировки машины). Если это не дало результата, значит необходимо тонкой проволокой (подойдет проволока многожильного кабеля со старой автомобильной проводки) или тонкая булавка.

  • снять резиновый шланг с ерша внизу форсунки (под капотом);
  • с помощью пассатижей вынуть форсунку из капота. Для ее фиксации используется фиксатор, который нужно вдавить в форсунку и нажать вверх (после этого действия, форсунка должна с легкостью выйти из своего посадочного места в капоте);
  • в обратной последовательности установить новую, предварительно очистив, место ее установки от грязи и пыли.

Внешний осмотр, продувка и ремонт шлангов омывателя

Необходимо осмотреть шланги на предмет замятий, скручиваний или порывов от емкости для жидкости и, желательно по всей длине. Если дефектов при осмотре обнаружено не было, то можно попробовать продуть гидросистему, с помощью ручного насоса или компрессора.

Если прочистить шланг не выходит, то его следует поменять. Следует взять с собой в ближайший магазин старый резиновый шланг и подобрать на его замену шланг с такими же геометрическими размерами. Длина и посадочные диаметры должны соответствовать по размерам старого.

Если произвести указанные манипуляции, то скорее всего, можно не прибегая к платным дорогим услугам, своими силами решить проблему с любимым авто.

Перед тем, как начинать предпринимать какие-либо действия по устранению появившейся проблемы (что-то чистить или промывать), необходимо удостовериться в том, что работа насоса стеклоомывателя исправна. Нужно включить омыватель стекол и прислушаться к работе насоса (если моторчик гудит – значит дело, скорее всего в забитых форсунках или шлангах, если нет – то дело в сгоревшем предохранителе либо просто сгорел моторчик насоса).

Для того чтобы проверить целостность предохранителя, необходимо открыть щиток, находящийся ниже панели приборов. Для этого пальцем, через специальное отверстие, нажать вниз (фиксаторы открываются довольно с большим усилием).

Далее следует заменить сгоревший предохранитель.

Забитая форсунка стеклоомывателя – часто встречающаяся неприятность. В основном, виной являются химические средства для ухода за лакокрасочным покрытием авто, они и создают закупоривание устья форсунки, мешая жидкости распылиться и попасть на стекло. Решений такой проблемы – два:

Вытереть безворсовой ветошью верхнюю часть распылителя (такое действие может удалить налипание средств для полировки машины). Если это не дало результата, значит необходимо тонкой проволокой (подойдет проволока многожильного кабеля со старой автомобильной проводки) или тонкая булавка.

  • снять резиновый шланг с ерша внизу форсунки (под капотом);
  • с помощью пассатижей вынуть форсунку из капота. Для ее фиксации используется фиксатор, который нужно вдавить в форсунку и нажать вверх (после этого действия, форсунка должна с легкостью выйти из своего посадочного места в капоте);
  • в обратной последовательности установить новую, предварительно очистив, место ее установки от грязи и пыли.

Внешний осмотр, продувка и ремонт шлангов омывателя

Необходимо осмотреть шланги на предмет замятий, скручиваний или порывов от емкости для жидкости и, желательно по всей длине. Если дефектов при осмотре обнаружено не было, то можно попробовать продуть гидросистему, с помощью ручного насоса или компрессора.

Если прочистить шланг не выходит, то его следует поменять. Следует взять с собой в ближайший магазин старый резиновый шланг и подобрать на его замену шланг с такими же геометрическими размерами. Длина и посадочные диаметры должны соответствовать по размерам старого.

Если произвести указанные манипуляции, то скорее всего, можно не прибегая к платным дорогим услугам, своими силами решить проблему с любимым авто.

Перед тем, как начинать предпринимать какие-либо действия по устранению появившейся проблемы (что-то чистить или промывать), необходимо удостовериться в том, что работа насоса стеклоомывателя исправна. Нужно включить омыватель стекол и прислушаться к работе насоса (если моторчик гудит – значит дело, скорее всего в забитых форсунках или шлангах, если нет – то дело в сгоревшем предохранителе либо просто сгорел моторчик насоса).

Для того чтобы проверить целостность предохранителя, необходимо открыть щиток, находящийся ниже панели приборов. Для этого пальцем, через специальное отверстие, нажать вниз (фиксаторы открываются довольно с большим усилием). Далее следует заменить сгоревший предохранитель. Забитая форсунка стеклоомывателя – часто встречающаяся неприятность. В основном, виной являются химические средства для ухода за лакокрасочным покрытием авто, они и создают закупоривание устья форсунки, мешая жидкости распылиться и попасть на стекло. Решений такой проблемы – два:

Вытереть безворсовой ветошью верхнюю часть распылителя (такое действие может удалить налипание средств для полировки машины). Если это не дало результата, значит необходимо тонкой проволокой (подойдет проволока многожильного кабеля со старой автомобильной проводки) или тонкая булавка.

  • снять резиновый шланг с ерша внизу форсунки (под капотом),
  • с помощью пассатижей вынуть форсунку из капота. Для ее фиксации используется фиксатор, который нужно вдавить в форсунку и нажать вверх (после этого действия, форсунка должна с легкостью выйти из своего посадочного места в капоте),
  • в обратной последовательности установить новую, предварительно очистив, место ее установки от грязи и пыли.

Внешний осмотр, продувка и ремонт шлангов омывателя

Необходимо осмотреть шланги на предмет замятий, скручиваний или порывов от емкости для жидкости и, желательно по всей длине. Если дефектов при осмотре обнаружено не было, то можно попробовать продуть гидросистему, с помощью ручного насоса или компрессора.

Если прочистить шланг не выходит, то его следует поменять. Следует взять с собой в ближайший магазин старый резиновый шланг и подобрать на его замену шланг с такими же геометрическими размерами. Длина и посадочные диаметры должны соответствовать по размерам старого.

Если произвести указанные манипуляции, то скорее всего, можно не прибегая к платным дорогим услугам, своими силами решить проблему с любимым авто.

Всем привет! Спустя пару недель после установки климата, обратил внимание, что не брызгают омыватели лобового стекла. Дворники машут, со стороны Etacs слышны щелчки, да и звук моторчика не слыхать.

Форсунки молчат, нету брызгов. Если дворники работают, значит дело точно не в предохранителе. Открываю капот, проверил уровень воды, её в бачке было предостаточно.

Первое что пришло на ум, наверное я напортачил в Etacs. Снова залез, все перепроверил, отсоединил разъёмы продул и снова соединил все как было. Проверяю!

Увы, дело не в этом. Значит приехал моторчик омывателя подумал я! Сам бочок омывателя находиться за правым передним подкрылком.

Для того что бы попасть к бачку омывателя, кто то снимает передний бампер. Я пошёл другим путём, а именно пролезть через правое передний подкрыльник. Этот вариант мне показался более практичным.

1.Нужно вывернуть руль полностью в право.

2.Извлекаем аккуратно клипсы(пистоны) правого переднего подкрыльника. Я это делал специальным инструментом.Достаточно извлечь 5 клипс(пистоны), для того что бы аккуратно согнуть и приподнять вверх пластиковый подкрылок в сторону правого переднего колеса.

Вывернут руль в право и вытащил клипсы(пистоны) с подкрыльника.

3. Заглядываем за подкрылок и визуально осматриваем местоположения моторчика омывателя. В моем случае моторчик омывателя был заляпан толстым слоем засохшей грязи и песка, которая летела через технологические отверстия самого подкрылка.

Не удивительно, что моторчик не работал, учитывая какие замечательные подкрылки устанавливаются на наши автомобили. Фоток состояния к сожалению не успел сделать.

4. Обязательно перед тем как доставать моторчик, нужно смыть всю грязюку, желательно пробить и смыть водой напором из шланга. Я лично взял литровую ёмкость с водой, хорошенько смыл и очистил сам бочок и моторчик от грязи.

5. Перед тем как извлечь моторчик омывателя, нужно отсоединить трубку, которая соединён с моторчиком и отсоединяем с корпуса бочка омывателя.

6. После хватаемся за моторчик и поворачиваем моторчик омывателя против часовой стрелки, где то на 90’. И отгибам его от бачка омывателя на себя.

Как только моторчик немного наклонился, движениями назад-вперёд и влево-вправо тянем вверх и извлекаем моторчик. Из отверстия начинает вытекать вода из бочка, это нормально. У кого то после снятия моторчика с бочка омывателя, выходит уплотнительная резинка, но в моем случае такого не было, остался на месте в корпусе бочка омывателя.

Принцип снятия моторчика омывателя. 7. Теперь нам нужно отсоединить разъём питания идущий к моторчику.

Интересный разъём с своеобразным секретом разъединения. Вставляйте тонкую отвертку как показано на фотке, поддевайте язычек и тянете разъём вверх. Теперь моторчик полностью снят.

Процесс снятия разъёма, выполняем 1 и 2. Не спешите покупать новый моторчик омывателя, так как его цена за оригинал стоит довольно дорого, ценник начинается оригинал от 3000₽.

Вот артикул оригинального моторчика 8260A109. Для начала давайте попробуем реанимировать свой моторчик, который мы извлекли с бочка омывателя и разберёмся почему же он перестал работать?!

Занес моторчик в помещение и под струей воды из под крана промыл весь его корпус от грязи.

Вот так выглядит сам моторчик, чистенький)Разборка моторчик омывателя делается довольно просто, его корпус сделан из пластика и легко вскрывается, потянув оба конца в противоположную сторону.Когда разобрал, увидел внутри много песка и грязи в нижней части пластикового корпуса моторчика, слой был достаточно толстым порядка 1,5 см. А сам моторчик начал ржаветь, выходит привод моторчика просто заклинило от такого количество грязи и ржавчины.

Состояния внутри. Сразу пошёл к раковине и смыл всю грязь с пластикового корпуса моторчика.

Затем я с моторчика очистил всю ржавчину, делал это шкуркой. Потом принял решение его вскрыть.

Отгибал аккуратно тонкой отверткой.

Хорошо обезжиривает рекомендую (Универсальное средство)Что бы в дальнем не было этой самой ржавчины на железном корпусе, решил покрасить грунтом по ржавчине с баллончика.

Доверился этому средству. Красил в 2 слоя и сушил обычным бытовым феном.

Процесс сушки бытовым феном. Когда все высохло начинаем сборку в обратном последовательности, параллельно я брызгал вэдэшкой в тех местах где происходят трение на щетках и в разъём для питания.

Брызгал этим средством. При сборке все детали моторчика встали на свои места без проблем. Для дополнительной защиты от внешней грязи, обмотал пластиковый корпус моторчика чёрной изолентой.

Почти готово. Перед установкой моторчика в корпус бочка омывателя, я рекомендую под напором воды из шланга залить в бачок омывателя водой, для полной очистки мелких песчинок грязи и песка из дна бочка омывателя.

Теперь можно смело устанавливать сам моторчик омывателя в корпус бочка омывателя в обратной последовательности. И в дополнение защиты разъёма питания идущий к моторчику, тоже рекомендую изолировать изолентой, от грязи залетающих с наших чудо подкрылок.

Все собрано и защищено изолентой. На следующий год, летом займусь арками и подкрылками.

Все работает как прежде, напор с форсунок хороший.( Доработка форсунок, аналогично ждут своего часа на следующий год)P.S. Но, на всякий случай я приобрёл себе аналог моторчик омывателя. Проверил, моторчик подошёл, все работает. Напор хороший с форсунок, от оригинала разницы не заметил.Артикул: VAG1K5 955 651Производитель Чехия.Отличия, только в одном, расположения гнезда для разъёма питания моторчика наоборот, это совсем не критично.

Артикул: VAG1K5 955 651 Производитель Чехия. Результатом проделанной работы очень доволен, все заработало снова. Спасибо за внимание кто дочитал, берём на вооружение.

Источник

Читайте также:  Моргают фары мазда 3
Оцените статью
Авто Старт