Замена наружного шруса митсубиси каризма

Замена шруса mitsubishi carisma

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2254 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2254 раза

Всем привет!
Дохрустелся шрус до полной замены. Шрус брал ASVA МТ-801А43
image004.jpg ( 17.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4204
image002.jpg ( 13.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4066

Подбирал по каталогу, так как в Экзисте в лоб подобрать не удалось. Я устанавливал шрус с кольцом для ABS, но на моей машине ABS не предусмотрен, так что как я заметил, разницы нет стоит коьцо или нет. Этот Шрус подходит для Каризмы 1,8 дорестайлинг. Скажу сразу, что во время работы определил убитость шаровой, так что и рычаг под замену, но всё равно,что-бы поменять шрус, для удобства проведения работ советую снимать цапфу, то есть открутить её от стойки. Я делал на яме, хотя в принципе можно обойтись и без неё.
Ну начнём. Загоняем машину в гвраж, ставим машину на ручник, включаем скорость и ставим под колёса коблуки. Первоначально срываем гайку шруса (приложить силу придётся) у меня гайка на 32, после того как сорвали гайку, срываем колёсные гайки. Домкратим машину до отрыва колеса от пола и ставим стойки под машину (не работайте на домкрате)и снимаем колесо. (Фото 1)
image006.jpg ( 13.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4308

Читайте также:  Митсубиси асх для бездорожья

После снятия колеса выкручиваем руль влево, срываем гайку крепления пальца рулевого наконечника. После того как сорвали гайку, берём второй домкрат или тот которым домкратили машину и подставляем его под рулевой наконечник (фото 2) и поддомкрачиваем тягу до тех пор как нижний рычаг начнёт приподниматься. Это необходимо для того чтобы легче сбить конус (если нет специального съёмника).После того как поддомкратили рулевую тягу, берём молоток и несколько ударов по цапфе в отмеченном месте(фото 2) и конус выскакивает, откручиваем гайку до конца.
image008.jpg ( 29.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4474

Срываем гайку крепления шаровой опоры(фото 4), поддомкрачиваем цапфу в месте установки рулевого наконечника(фото 3)
image010.jpg ( 22.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4221

И наносим несколько ударов молотком по цапфе в месте отмеченном (фото 4) и конус шаровой выскочит.
image012.jpg ( 19.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 658

После этого снимаем фиксатор тормозного шланга (фото 5) и откручиваем гайки болтов крепящих цапфу к стойке. Откручиваем гайку шруса и снимаем цапфу со стойки и либо с помощью проволоки подвешиваем на пружину амортизатора, либо кладём на пол, но таким образом, чтобы на повредить тормозной шланг. Я взял колесо подложил колесо под машину и на него положил цапфу.
image014.jpg ( 17.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 674

Следующие две фотографии необходимы только для того, что бы упростить снятие нижнего рычага. Откручиваем верхнюю гайку косточки (фото 6).
image016.jpg ( 16.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 571

Подставляю трубу или монтажку между подрамником и стабилизатором (фото 7) и оттягиваю стабилизатор вниз до тех пор пока палец косточки свободно не выйдет.
image018.jpg ( 23.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548

Я срезал пыльник шруса, так как он прикипел насмерть, после чего сжал стопорное кольцо, многие пишут, что надо разжать.
5bb421ba0c49.jpg ( 20.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 872
это не моя фотка не моя, для полного отчёта я её позаимствовал
Снял шрус с вала и вот такого куска внутренней обоймы я не досчитался (фото 8)
image020.jpg ( 19.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 942

Новый шрус набил смазкой (фото 9)таким образом, что бы смазка была и во внутренней части гранаты, это можно сделать следующим образом, в шлицевую часть вставил деревянную ручку от маленького молотка и движениями вверх вниз забить смазку в пазы шариков.
image022.jpg ( 14.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 623

Так же советую немного смазки заложить в полости пыльника (фото 10)
image024.jpg ( 15.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328

На приводной вал натягиваем пыльник шруса(фото 10), но прежде чем это сделать необходимо шлицевую часть вала обмотать изолентой или фумлентой,это нужно для того, чтобы не повредить резиновый пыльник шлицами вала.
image026.jpg ( 27.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 577

После того как натянули пыльник, снимаем со шлицов изоленту и вставляем на шлицы шрус и киянкой или через проставку которую упираем в резьбу шруса забиваем шрус до тех пор пока стопорное кольцо не всанет в паз шруса. Проверить зто можно следующим образом, одной рукой держим приводной вал, а другой шрус и продольными движениями толкая шрус внутрь и оттягивая его наружу. Должен быть характерный металлический стук-это люфт стопорного кольца в пазах вала и шруса, но он должен быть в любом случае. Если его нет,то значит шрус вставлен не до конца и есть вероятность, что во время движения приводной вал вылетит из шруса, о последствиях писать не буду, короче кирдык.
image028.jpg ( 18.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 534

После того как установили и проверили шрус натягиваем пыльник на шрус и затягиваем хомутом. То же самое проделываем и со вторым концом пыльника, то есть затягиваем хомут пыльника на приводном валу.
Далее устанавливаем цапфу следующим образом, вставляем шлицевую часть шруса в ступицу, вешаем цапфу на стойку и наживляем гайки на болтах крепления стойки и цапфы, вставляем шаровую опору в цапфу и затягиваем гайку шарового пальца. Ставим шайбу гайки шруса и закручиваем гайку, но не тянем её. Устанавливаем стойку (косточку) стабилизатора если снимали. Затягиваем гайки болтов крепления цапфы к стойке и ставим фиксатор тормозного шланга. Устанавливаем тягу рулевой рейки изатягиваем гайку пальца рулевого наконечника. Осматриваем то, что сделали, проверяем правильность сборки и затяжку всех гаек, обратить внимание на тормозной шланг, он не должен быть перекручен.
image030.jpg ( 24.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 498

Ставим колесо и затягиваем колёсные гайки, снимаем машину с домкрата и затягиваем с усилием гайку крепления шруса. Советую взять керн и раскернить в том месте гайки как показано на последнем фото. Это нужно для того что бы гайка самопроизвольно не откручивалась.
Ну вот вроде и всё.

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2254 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2254 раза

Всем привет!
Дохрустелся шрус до полной замены. Шрус брал ASVA МТ-801А43
image004.jpg ( 17.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4204
image002.jpg ( 13.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4066

Подбирал по каталогу, так как в Экзисте в лоб подобрать не удалось. Я устанавливал шрус с кольцом для ABS, но на моей машине ABS не предусмотрен, так что как я заметил, разницы нет стоит коьцо или нет. Этот Шрус подходит для Каризмы 1,8 дорестайлинг. Скажу сразу, что во время работы определил убитость шаровой, так что и рычаг под замену, но всё равно,что-бы поменять шрус, для удобства проведения работ советую снимать цапфу, то есть открутить её от стойки. Я делал на яме, хотя в принципе можно обойтись и без неё.
Ну начнём. Загоняем машину в гвраж, ставим машину на ручник, включаем скорость и ставим под колёса коблуки. Первоначально срываем гайку шруса (приложить силу придётся) у меня гайка на 32, после того как сорвали гайку, срываем колёсные гайки. Домкратим машину до отрыва колеса от пола и ставим стойки под машину (не работайте на домкрате)и снимаем колесо. (Фото 1)
image006.jpg ( 13.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4308

После снятия колеса выкручиваем руль влево, срываем гайку крепления пальца рулевого наконечника. После того как сорвали гайку, берём второй домкрат или тот которым домкратили машину и подставляем его под рулевой наконечник (фото 2) и поддомкрачиваем тягу до тех пор как нижний рычаг начнёт приподниматься. Это необходимо для того чтобы легче сбить конус (если нет специального съёмника).После того как поддомкратили рулевую тягу, берём молоток и несколько ударов по цапфе в отмеченном месте(фото 2) и конус выскакивает, откручиваем гайку до конца.
image008.jpg ( 29.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4474

Срываем гайку крепления шаровой опоры(фото 4), поддомкрачиваем цапфу в месте установки рулевого наконечника(фото 3)
image010.jpg ( 22.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4221

И наносим несколько ударов молотком по цапфе в месте отмеченном (фото 4) и конус шаровой выскочит.
image012.jpg ( 19.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 658

После этого снимаем фиксатор тормозного шланга (фото 5) и откручиваем гайки болтов крепящих цапфу к стойке. Откручиваем гайку шруса и снимаем цапфу со стойки и либо с помощью проволоки подвешиваем на пружину амортизатора, либо кладём на пол, но таким образом, чтобы на повредить тормозной шланг. Я взял колесо подложил колесо под машину и на него положил цапфу.
image014.jpg ( 17.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 674

Следующие две фотографии необходимы только для того, что бы упростить снятие нижнего рычага. Откручиваем верхнюю гайку косточки (фото 6).
image016.jpg ( 16.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 571

Подставляю трубу или монтажку между подрамником и стабилизатором (фото 7) и оттягиваю стабилизатор вниз до тех пор пока палец косточки свободно не выйдет.
image018.jpg ( 23.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548

Я срезал пыльник шруса, так как он прикипел насмерть, после чего сжал стопорное кольцо, многие пишут, что надо разжать.
5bb421ba0c49.jpg ( 20.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 872
это не моя фотка не моя, для полного отчёта я её позаимствовал
Снял шрус с вала и вот такого куска внутренней обоймы я не досчитался (фото 8)
image020.jpg ( 19.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 942

Новый шрус набил смазкой (фото 9)таким образом, что бы смазка была и во внутренней части гранаты, это можно сделать следующим образом, в шлицевую часть вставил деревянную ручку от маленького молотка и движениями вверх вниз забить смазку в пазы шариков.
image022.jpg ( 14.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 623

Так же советую немного смазки заложить в полости пыльника (фото 10)
image024.jpg ( 15.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328

На приводной вал натягиваем пыльник шруса(фото 10), но прежде чем это сделать необходимо шлицевую часть вала обмотать изолентой или фумлентой,это нужно для того, чтобы не повредить резиновый пыльник шлицами вала.
image026.jpg ( 27.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 577

После того как натянули пыльник, снимаем со шлицов изоленту и вставляем на шлицы шрус и киянкой или через проставку которую упираем в резьбу шруса забиваем шрус до тех пор пока стопорное кольцо не всанет в паз шруса. Проверить зто можно следующим образом, одной рукой держим приводной вал, а другой шрус и продольными движениями толкая шрус внутрь и оттягивая его наружу. Должен быть характерный металлический стук-это люфт стопорного кольца в пазах вала и шруса, но он должен быть в любом случае. Если его нет,то значит шрус вставлен не до конца и есть вероятность, что во время движения приводной вал вылетит из шруса, о последствиях писать не буду, короче кирдык.
image028.jpg ( 18.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 534

После того как установили и проверили шрус натягиваем пыльник на шрус и затягиваем хомутом. То же самое проделываем и со вторым концом пыльника, то есть затягиваем хомут пыльника на приводном валу.
Далее устанавливаем цапфу следующим образом, вставляем шлицевую часть шруса в ступицу, вешаем цапфу на стойку и наживляем гайки на болтах крепления стойки и цапфы, вставляем шаровую опору в цапфу и затягиваем гайку шарового пальца. Ставим шайбу гайки шруса и закручиваем гайку, но не тянем её. Устанавливаем стойку (косточку) стабилизатора если снимали. Затягиваем гайки болтов крепления цапфы к стойке и ставим фиксатор тормозного шланга. Устанавливаем тягу рулевой рейки изатягиваем гайку пальца рулевого наконечника. Осматриваем то, что сделали, проверяем правильность сборки и затяжку всех гаек, обратить внимание на тормозной шланг, он не должен быть перекручен.
image030.jpg ( 24.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 498

Ставим колесо и затягиваем колёсные гайки, снимаем машину с домкрата и затягиваем с усилием гайку крепления шруса. Советую взять керн и раскернить в том месте гайки как показано на последнем фото. Это нужно для того что бы гайка самопроизвольно не откручивалась.
Ну вот вроде и всё.

Вообщем почитал я про ШРУСы, доступные для кари дорестайл. И хорошие отзывы были только о Loebro 303529
Его поставил. Подошел хорошо, теперь посмотрим сколько проживет.

Ещё раз к разговору о неоригинальных наружных ШРУСах для рестайла с МКПП, на случай если кому-то понадобится:
1) неоригинальные ШРУСы имеют меньший примерно миллиметра на три вылет по сравнению с оригиналом. при установке такого шарнира слева триподу, который стоит в коробке, становится не очень хорошо — повышенные вибрации, особенно при трогании с вывернутыми колёсами. чтобы этого избежать, была изготовлена дистанционная шайба.
2) опытным путём выяснено, что ШРУС помимо основной функции является стопором для внутренней обоймы ступичного подшипника, и для того, чтобы эта функция никуда не делась — дистанционную шайбу желательно изготовить с наружным диаметром около 50мм, при меньшем диаметре внутренняя обойма может съехать по ступице и в подшипнике появится люфт с жуткими стуками, при чём сам подшипник будет ещё вполне себе бодрым. Также для плотного прилегания к ШРУСу в шайбе помимо отверстия под шлицевую часть ок. 27мм в диаметре нужно снять фаску под скругление в основании шлицевой части.

у кого автомат отзовитесь!
машина 2001 года, люфт в левых шрусах про провороте вала рукой.. он должен быть?
думал заменить шрусы но нашел вал в сборе Blue Print ADC489502 и цена вроде вменяемая..
Я правильно его выбрал? вин XMCLRDA1A2F016836

Asva MT801A43 через 5-7 тык заклацало(((
шайбу-проставку не ставил,но я так понял это только для внутреннего шруса.верно??

Проставку я ставил под наружный, если Вы об этом. А без неё, как показала практика, плохо становится не только внутреннему, но и машине в целом — есть подозрение, что у меня из-за изменения длины привода умерла левая опора силового агрегата. Слишком много вибраций, особенно при старте с вывернутым рулём.

Ещё раз к разговору о неоригинальных наружных ШРУСах для рестайла с МКПП, на случай если кому-то понадобится:
1) неоригинальные ШРУСы имеют меньший примерно миллиметра на три вылет по сравнению с оригиналом. при установке такого шарнира слева триподу, который стоит в коробке, становится не очень хорошо — повышенные вибрации, особенно при трогании с вывернутыми колёсами. чтобы этого избежать, была изготовлена дистанционная шайба.
2) опытным путём выяснено, что ШРУС помимо основной функции является стопором для внутренней обоймы ступичного подшипника, и для того, чтобы эта функция никуда не делась — дистанционную шайбу желательно изготовить с наружным диаметром около 50мм, при меньшем диаметре внутренняя обойма может съехать по ступице и в подшипнике появится люфт с жуткими стуками, при чём сам подшипник будет ещё вполне себе бодрым. Также для плотного прилегания к ШРУСу в шайбе помимо отверстия под шлицевую часть ок. 27мм в диаметре нужно снять фаску под скругление в основании шлицевой части.

короче куплю GSP 839024 а потом возможно и внутренний шрус.

такое дело,решил поменять шрус на каризме 98г 1.6 бенз,но вот проблема не могу снять старый шрус,мешает стопорное кольцо,я так и не понял его надо сжимать или растягивать? и шрус руками можно будет стянуть?или надо молотком помочь?

Всем добра.
Ознакомился с веткой про замену шрусов.
Вопрос №1 к знатокам — подойдут ли выбранные из всей информации и нижеописанные аналоги для Каризмы 2001г., рест., 1,6 автомат?
1) Nipparts J2825111
2) GKN_Loebro 304304
3) GSP 839024
4) Japanparts GI552
Вопрос №2 к опытным — какой из этих аналогов является золотой серединой цена-качество?
Отслежу ответы и буду рад иным советам.
Заранее благодарю.

Всем добра.
Ознакомился с веткой про замену шрусов.
Вопрос №1 к знатокам — подойдут ли выбранные из всей информации и нижеописанные аналоги для Каризмы 2001г., рест., 1,6 автомат?
1) Nipparts J2825111
2) GKN_Loebro 304304
3) GSP 839024
4) Japanparts GI552
Вопрос №2 к опытным — какой из этих аналогов является золотой серединой цена-качество?
Отслежу ответы и буду рад иным советам.
Заранее благодарю.

я на днях поставил вариант №3.
ставьте его и не морочьте мозг..

скоро закажу внутренний в комплекте и отпишусь по нему. буду первый кто попробует новый шрус

Добрый день. Хрустит при трогании на прямых колесах и при торможении. При повороте не замечаю (нет его) этого звука. Также звука нет,если дать побольше газку.
Звук слева спереди. Нашел рваный левый пыльник левого наружного шруса и подтеки и брызги смазки. Подскажите пж можно ли обойтись заменой пыльника (интересует номер) или сразу махнуть шрус? Как то не разобрался с 4 картинками в каталоге. Что там для чего?

Если пыльник рваный — пыльник менять, а вот насчет хруста на торможении — я бы сперва разобрался более детально в причинах, ибо ШРУСы обычно ведут себя тихо в ненагруженном состоянии.
Номер оригинала MR911571, аналоги по EMEX: GKN 303528 и Patron PDC3893. GKN в целом рекомендуют доверять чаще, чем патрону, а там — выбор за Вами.

Выпал внутренний шрус пришлось менять

Оригинальный номер MR911163(дорого). Подошел аналог Шрус внутренний 23x41x25 Asva MTIU-DAG

Всем привет! С новым Годом и Светлым Рождеством!

Друзья спасайте и выручайте.

Carisma 95 год, 1.8 не GDI. 30 декабря пришёл конец внутренней гранате (Шрус) вроде так, короче та, которая выходит из коробки. Найти другую такую не получилось, а от GDI не подходит. Сказали что вроде можно поставить от 1.6. Сегодня на шроте нашёл от 1.6, но есть подозрение что не та, так как головка другой формы, хотя по шлицам вроде должна подойти.

Подскажите, есть ли альтернатива, к примеру от другой машины и если да, то от какой.

Здравствуйте. Появилась вибрация(сильная) при нагрузке на скорости, при нажатии на газ, и щелчки при трогании и бросание газа. Проверили — правый внутренний шрус страшно люфтит и щёлкает.
Вопрос 1: какой нужно взять? на сколько зубцов и т.д. Привода заводские и их никто никогда не трогал. 2003 год. 4g92 103 л.с. седан МКПП.
Вопрос 2: незадолго до этого загорелась лампочка ABS, не читали ещё ошибку, могло ли вообще выплюнуть эту ошибку из-за внутреннего штруса??
Спасибо

Здравствуйте. Появилась вибрация(сильная) при нагрузке на скорости, при нажатии на газ, и щелчки при трогании и бросание газа. Проверили — правый внутренний шрус страшно люфтит и щёлкает.
Вопрос 1: какой нужно взять? на сколько зубцов и т.д. Привода заводские и их никто никогда не трогал. 2003 год. 4g92 103 л.с. седан МКПП.
Вопрос 2: незадолго до этого загорелась лампочка ABS, не читали ещё ошибку, могло ли вообще выплюнуть эту ошибку из-за внутреннего штруса??
Спасибо

1. Трипод Original Birth 3452 и лучше надеяться, что им всё и обойдётся. Аналогов стакана немного — ASVA, Febest и вроде ещё кто-то. По ещё кому-то инфы нет, фебест — в принципе так себе железки, по асве вроде тоже всё не гладко. В частности — я ставил трипод ASVA из комплекта (стакан не смог снять, оставил старый) — эффект был недолгим, вскоре болтанка вернулась. Слева ставил 3452 — на данный момент тысяч 20 прошёл без видимого ухудшения характеристик.
2. Маловероятно

А вот это уж, извините, у всех по-разному. Триподы слева и справа — по сути, одинаковые, и если Вы посмотрите статистику — у многих иголки из триподов в итоге находятся на магнитах КПП, когда вываливаются из левого трипода. Что мешает так же поступить и правому?
Далее — даже если иголки на месте — они, либо их обоймы могут достаточно сильно изнашиваться (это уже из личного опыта) — вплоть до того, что при дефектовке видно: добавить ещё по одной игле под каждый ролик, и всё станет сразу хорошо.
А ещё то, что я впервые достал из правого стакана трипода — имело следы износа на роликах трипода и истирания некоегого мистического напыления, как часто бывает со многими китайскими железками типа отвёрток, ключей, подшипников. Есть предположение, что это был фебест, но только предположение. А вот что ролики трипода были сильно изношены — однозначный факт.

P.S. (минутка лирики) Какой безграмотный невежа вообще придумал трипод называть трипоИдом?! Вот просто интересно.

Развалился правый внешний шрус, заказал MR377295/MR377296 с abs, 23зуба фирмы stellox, не подошел по валу, ощущение что шрус сделан под больший диаметр, хотя в характеристиках указан диаметр вала 25 мм, сейчас заказал с тем же нлмером фирмы asva, есть ли смысл надеяться что подойдет?

1. Я даже не представляю, как смогут попасть в коробку иголки с правого трипода, правый трипод совсем не заходит в коробку, в отличие от левого))
2. Лично у меня оказалась выработка на корпусе, едва заметная простому глазу. Трипод вроде целый.
3. Практически идеально подошёл итальянский штрус qf00000053. Заказывали, не считая зубцов, просто по вин коду. нужно будет просверлить одно отверстие в корпусе, а так всё отлично подошло.

PS. Насчёт ТрипоИд = Трипод полностью согласен)))

1. Я даже не представляю, как смогут попасть в коробку иголки с правого трипода, правый трипод совсем не заходит в коробку, в отличие от левого))

Я имел ввиду не иголки в коробке, а их отсутствие под роликом трипода. Сами триподы абсолютно идентичны, если иглы вываливаются из левого — что им помешает вывалиться из правого?

ребята, какой левый внешний шруз станет на автомат 2002 г.в. с коробкой без фильтра сверху? кроме оригинала, номер коготорого не знаю.

В январе менял шрус левый внешний на каре 1.9 турбо дизель 99 года. Поставил Metelli , отходил 5000 начал похрустывать при полном выворачивании руля. Вчера посмотрел оказалось пыльник порван. Начал искать от чего подходит. В итоге сегодня снял, промыл шрус, набил смазки и поставил пыльник от «нивы» полиуретановый.

Добрый день,всем.Кто подскажет какой внутренний левый шрус поставить на 1.8 GDI МКПП 98г.125л.с,,спасибо.

Здравствуйте. Судя по каталогам — только оригинал. Ну либо с разборки. Если очень хочется — могу на днях замерить потроха от рестайловой гранаты (количество шлицов трипода, размеры роликов). Но целиком — они чем-то отличаются (рестайл-дорестайл), но чем именно — затрудняюсь сказать.

Либо шплинты почему-то вылетели, либо — смотреть, что именно разбито: вал или стакан. Дальше — по обстоятельствам.

Да, они сидят на герметике. И сам стакан. И так, что снимать приходится горелками и кувалдами. И после одной такой процедуры каждый второй скажет «да ну его, этот герметик, да ну их — новые шплинты». Их же там два и разных размеров, да? А вот в комплекте шарнира ASVA — уже один, и не факт — что такой же «злой». И куча других неизвестных. Поэтому — сперва проверяем крепёж детали, потом — сопрягаемые поверхности. И уже «на сладкое» — то, что внутри коробки, ибо самое страшное. Разумеется — всё это имеет смысл только если автор верно диагностировал проблему и болтается действительно Стакан.

(извините, не сдержался)
И добавлю: наши машины перестали производить четырнадцать лет назад, а число любителей отремонтировать подешевле на квадратный километр — в разы выше разумного. Поэтому не помешает быть готовым встретить под капотом (ну или под днищем, в колёсной арке — вы меня поняли) АБСОЛЮТНО любой сюрприз.

Захрустел внешний шрус —менял 3 года назад( приблизительно 75-80ткм) METELLI 15-1628 тогда подошло идеально!

Купил по таким же параметрам GSP 839022. йошкин кот —НЕ подошло! Посадочная дырка большая..болтается..сперва не заметил..вроде сидит..собрали все..завожу хочу выехать с гаража переключил заднюю..ни фига машина стоит на месте..тоже самое первая скорость.Изначально EXIT не выдает GSP 839022 с абс на мою авто.А по параметрам как Метелли 15-1628. А GSP 839021 только на волво и то без абс..

А вот тут на фотке вроде бы они(GSP 839021) с абс

Что посоветуйте купить GSP 839021 или другую?(ищу более бюджетный вариант)

Давайте сперва уточним — болтается вал в ШРУСе? Если так — то он вообще точно был посажен на вал и застопорен? У меня такой же (вроде) шарнир отходил тысяч 30 — при случае уточню номер на коробке, благо на днях попалась на глаза. И как бы всё хорошо сидело, разве что вылет вала был неправильным, но это лечится

подскажите, где лучше производить ремонт? был в Мек1, там мне приговорили правый ШРУС, сказали покупай на разборках в ШРУС сборе. мне показали, что он болтается. у меня на скорости от 80 до 100 (на разгоне) идет вибрация передней части машины, на неровной дороге с правой стороны стуки бывают, в поворотах хруста нет.
Каризма 1,6 механика.

подскажите, где лучше производить ремонт? был в Мек1, там мне приговорили правый ШРУС, сказали покупай на разборках в ШРУС сборе. мне показали, что он болтается. у меня на скорости от 80 до 100 (на разгоне) идет вибрация передней части машины, на неровной дороге с правой стороны стуки бывают, в поворотах хруста нет.
Каризма 1,6 механика.

———————————————
Скорее всего внутренный шрус со стороны пассажира(простонародье «Граната))..определенный люфт должен быть.Если сильно болтается—1) значит внутри гранаты трипоид разрушил свою посадочное место..Желательно купить новую..все зависит от бюджета и к любви авто)
1)Quattro freni
QF00000053
2)ASVA MTIR-DA1
3)Febest 0411-DARH
4)ZIKMAR Z87725R
5)Coram CC027( отдельно трипоид)

На счет МЕКа расскажу одну историю. когда 2010г покупал машину сразу зарегистрировался здесь на клубе и читал узнавал где обычно народ ремонтирует машину..все рекомендовали Мек))Короче где то через пол года машина начинает себя вести не адекватно..горит чек.Поехал Мек..целый час колдовали через стенд. итог(ошибка P0170 повреждения топливной системы ) приговор замена бензонасоса.(. )) И приговор окончательный(. ))Думаю ладно—Захожу Exist(хочется купить новую бн)) а там бензонасос 17штук стоит(да и сейчас не дешево-(1760A026 )32000р))
). стою во дворе чешу репу..и думаю—ну и б**** у вас цены как в голлувуде)Короче в расстройствах открыл багажник и тупо смотрю что там лежит.. и думаю как решит проблему—вдруг увидел свечи —и решил поменять свечи принципе пора—тачку купил а еще сам не поменял..как раз новенькие лежат в багажнике.Дальше совсем случайно обратил внимание что одна из катушек зажигание(MN 158977) внутри пробита полный хлам—Мек даже не проверил или не все проверил ) Заказал наконечник за 400ре и через 2 дня решил проблему )) С того дня про Мек я забыл)Ну и опыт приходить во время долгий эксплуатации одного и того же авто и ты начинаешь уже понимать где болячки)

Дальше вывод делать Вам.
P.S —это история не анти-реклама.

Если заинтересует где я лично ремонтирую то на личку сообщу.

С того дня про Мек я забыл)Ну и опыт приходить во время долгий эксплуатации одного и того же авто и ты начинаешь уже понимать где болячки)

По моему опыту, любой сервис типа МЕК, рано или поздно становится обычным, выкачивающим бабосы и плохо делающим работу сервисом. Не удивляюсь ничуть.

Valeo, спасибо. Но андроидный планшет не желает открывать программулю, а ноут умер) Потому и спрашиваю

При выполнении крутого поворота, когда колеса вывернуты на максимальный угол вы отчетливо слышите треск? Значит, вам нужна замена шруса Mitsubishi Carisma. Длительная езда с неисправным элементом чревата его полным развалом и большими проблемами, поэтому при мельчайшем подозрении на его повреждение рекомендуем обратиться в автосервис.

Цены на замену шруса Mitsubishi Carisma

Название услуги Цена
Замена наружного шруса от 2200 руб.
Замена пыльника шруса от 1200 руб.
Замена шруса от 2200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам





Замена шруса Mitsubishi Carisma — Где сделать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ответы на популярные вопросы

Как рассчитывается стоимость услуги Замена шруса Mitsubishi Carisma?

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от марки, модели, пробега автомобиля и многих других факторов. Наши специалисты могут посчитать для вас цену при личной встрече или в телефонном режиме.

Замена шруса Mitsubishi Carisma — предоставляете ли вы гарантии?

Да, на все услуги действует гарантия сроком в 12 месяцев. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому несем за нее ответственность.

Замена шруса Митсубиси Харизма — какие сроки?

Время работы рассчитывают индивидуально. Мы понимаем, что долгое время находиться без автомобиля непросто, поэтому стараемся оказать услугу в кратчайшие сроки.

Где я могу задать вопрос относительно услуги Замена шруса Митсубиси Харизма?

Сколько хранится машина в автотехцентре после ремонта?

Автотехцентр не оказывает услуг охраняемой автомобильной стоянки. Отремонтированное транспортное средство следует забрать в день завершения ремонтных работ или на следующее утро, если обслуживание было завершено в конце смены.

Кто может поставить машину на ремонт?

Совершать юридически значимые действия с автомобилем, в том числе ставить его на обслуживание в автотехцентр может только законный владелец машины. Посторонний человек может поставить машину на ремонт при наличии простой рукописной доверенности.

Я случайно пропустил плановый ремонт, что делать?

При превышении интервалов обслуживания рекомендуется как можно скорее поставить автомобиль на плановое ТО. Вместе с тем рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления возможных неисправностей.

Источник

Оцените статью
Авто Старт