Замена нижних шаровых митсубиси галант

Замена шаровой верхнего рычага

Так случилось, что в ходу на Galant E5 у нас застучало что-то с левой стороны.

Осмотр показал что стопорное кольцо верхней шаровой утеряно, а сам корпус шаровой выскочил из рычага и просто болтался.

Менять будем на новую шаровую которая была в наличии SB-7751 “555”:

Снимаем колесо и откручиваем гайку пальца шаровой:

Гайку оставляем на последних витках и сбиваем шаровую под нагрузкой висящей подвески:

Палец выскочит и можно откручивать гайку:

Хоть шаровая и была прихвачена на сварку, но наши замечательные дороги сделали свое гиблое дело.

Вынимаем многострадальную шаровую:

Важное замечание, шаровая верхнего рычага работает в одной плоскости, при установке нужно сориентировать корпус точкой шаровой к точке на рычаге.

Грубо говоря шаровая работает примерно по линии передней оси:

Так как на улице 8-е марта, праздник для сварщика и найти пусть даже пьяного в дрыск, нам не судьба, нужно хоть как-то зафиксировать корпус шаровой в отверстии рычага, предотвратив проворачивание.

Берем фольгу, обматываем корпус шаровой в месте посадки и забиваем шаровую в рычаг:

Рычаг предварительно сняли, открутив две гайки под капотом возле стакана, фото нет, но там все понятно.

Открутив гайки почти до конца и стукнув по ним рычаг выпадет из двух втулок посадки:

Одеть стопорное кольцо в идеале нужно иметь трубу подходящего диаметра, у нас ее нет, потому один держит кольцо с одной стороны, второй натягивает отверткой с другой:

Одеваем пыльник при помощи трубы, но в нашем случае это разводной ключ:

Шаровая на месте, собираем все и не спеша едем домой, позже шаровую прихватим на сварку:

Установка шаровой согласно оригинальному мануалу.

1. Установите осевые опоры на сборку верхнего рычага подвески и отрегулируйте углы их установки. Требуемое значение составляет 84° ÷ 86°.

2. Затяните гайки сквозных болтов крепления осевых опор с требуемым усилием (57 H•м).

3. Проверьте правильность установки осевых опор путем измерения установочных расстояний А и В. Требуемые значения составляют 299.9 мм для А и 234.0 для В.

4. Закрепите сборку верхнего рычага на кузове автомобиля, затянув новые самоконтрящиеся осевых опор с требуемым усилием (86H•м).
5. Посадите верхнюю шаровую опору в сборку поворотного кулака и закрепите ее новой самоконтрящейся гайкой, затянув последнюю с усилием 28 H•м.

Как заменить верхний рычаг в сборе:

Источник

Замена шаровой опоры верхнего рычага передней подвески

Поднимаем тачку и снимаем колесо.

Головкой на 17 откручиваем гайку.

Съемником отстреливаем шаровую.

Головкой на 17 откручиваем гайки верхнего рычага и вынимаем рычаг.

Спиливаем палец шаровой. Обпиливаем (если есть) китайскую заводскую сварку и снимаем стопорное кольцо.

Дальше либо прессом, либо кувалдометром выфигачиваем шаровую.

Берем новую шаровую и смазочку, чтобы дозабить ей пространство.

Вставляем новую шаровую и, скорей всего, она встанет не внатяг вообще ни разу. Как сосиску в коридор кинуть. Фиксируем ее стопорным кольцом, чтобы не выпала.

Далее НЕ ЗАБЫВАЕМ правильно ее сориентировать. Шаровая имеет разный ход в двух перпендикулярных направлениях, так вот больший ход у нее должен быть вдоль рычага и, соответственно, ориентация этой оси должна быть перпендикулярна оси качания рычага. Затем подвариваем ее к рычагу. Это практически неизбежно. Практически во всех случаях отдельно купленные шаровые в ваши рычаги внатяг не встанут и придется подвариваться.

Далее набиваем смазочки в шар и вертим шаровую, чтобы смазалось все.

После чего одеваем на нее пыльник и собираем в обратном порядке и затягиваем по моменту.

Источник

Снятие и установка нижних рычагов передней подвески

Снятие и установка нижних рычагов передней подвески Mitsubishi Galant

Снятие и установка нижних рычагов передней подвески

Детали установки нижних рычагов передней подвески на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.

* Звездочкой помечен крепеж, окончательное затягивание которого должно производиться после опускания автомобиля на землю
1 — Гайка крепления шаровой опоры реактивной секции нижнего рычага в поворотном кулаке
2 — Болт крепления реактивной секции нижнего рычага
3 — Сборка реактивной секции нижнего рычага подвески
4 — Кронштейны

5 — Крепеж нижней опоры амортизатора
6 — Гайка крепления шаровой опоры поперечной секции нижнего рычага в поворотном кулаке
7 — Крепеж поперечной секции нижнего рычага подвески
8 — Сборка поперечной секции нижнего рычага подвески

Детали установки нижнего рычага подвески на моделях Mirage

1 — Нижняя шаровая опора
2 — Самоконтрящаяся гайка
3 — Резиновая втулка опоры стабилизатора поперечной устойчивости
4 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
5 — Металлическая втулка
6 — Крепеж передней опоры нижнего рычага
7 — Хомут

8 — Сборка нижнего рычага
* Звездочкой помечен крепеж, окончательное затягивание которого должно производиться после опускания автомобиля на землю

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны оказаться полностью оторванными от земли.
3. Отсоедините от нижнего рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Высвободите палец нижней шаровой опоры из сборки поворотного кулака.
5. Отдайте крепежную гайку и извлеките сквозной болт крепления внутренней опоры рычага к раме.
6. Выверните задние крепежные болты, при соответствующей комплектации снимите хомут.
7. В случае необходимости снимите втулку заднего штока.

1. Если снимали, установите на сборку нижнего рычага втулку заднего штока.
2. Установите сборку рычага на автомобиль и временно затяните гайку сквозного болта.
3. Установите хомут, болты и сменные гайки задней опоры. Затяните болты с усилием 100 ÷ 120 H- м, гайки — 40 H- м.
4. Заправьте палец шаровой опоры в сборку поворотного кулака и затяните новую крепежную гайку с требуемым усилием (60 ÷ 72 H- м).
5. Подсоедините к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Опустите автомобиль на землю для окончательного затягивания крепежа.
7. После того как вся масса автомобиля будет перенесена на подвеску затяните гайки сквозных болтов нижних рычагов подвески с требуемым усилием (102 ÷ 122 H- м).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
9. Выполните проверку и регулировку углов установки передних колес.

1. Детали установки нижних рычагов подвески на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. показаны на сопроводительной иллюстрации. Обе шаровые опоры вмонтированы в тела своих секций нижнего рычага и в случае выхода их из строя подлежат замене в сборе с последними.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Отдайте гайку болта крепления к поперечной секции нижнего рычага демпферной вилки амортизатора, извлеките болт. Высвободите пальцы нижних шаровых опор из поворотного кулака.

4. Для снятия поперечной секции рычага необходимо предварительно демонтировать кронштейны нижней балки.
5. Отдайте крепеж внутреннего конца поперечной секции нижнего рычага и снимите сборку последней с автомобиля.
6. Выверните два крепежных болта и снимите реактивную секцию нижнего рычага.

1. Посадите в сборки секций нижнего рычага резиновые втулки.
2. Установите поперечную секцию нижнего рычага подвески на свое штатное место. Заправьте внутренний крепежный болт и временно затяните новую гайку его крепления.
3. Установите реактивную секцию рычага.
4. Заправьте пальцы обеих шаровых опор в сборку поворотного кулака. Наверните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (59 ÷ 71 H- м).
5. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните соответствующий крепеж поперечной секции с требуемым усилием (98 ÷ 118 H- м: внутренний болт и 88 H- м: болт крепления демпферной вилки).
6. С требуемым усилием (83 H- м) затяните болты крепления реактивной секции.
7. Установите на место кронштейны нижней балки и затяните болты их крепления с усилием 69 ÷ 78 H- м.
8. Произведите регулировку углов установки передних колес.

1. Детали установки сборки нижнего рычага подвески на моделях Mirage показаны на иллюстрации.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Снимите со сборки нижнего рычага подвески стойки стабилизатора поперечной устойчивости, либо отдайте гайки и извлеките крепежные болты. Снимите чашки и втулки соединительных узлов.
4. Высвободите из поворотного кулака палец шаровой опоры.
5. Отдайте гайку и извлеките внутренний болт крепления сборки нижнего рычага.
6. Выверните болты заднего крепежного хомута и снимите сборку нижней опоры с автомобиля.

1. Установите сборку нижнего рычага на свое штатное место и затяните гайку внутреннего крепежного болта с требуемым усилием (108 H- м).
2. Установите задний крепежный хомут и затяните болты его крепления с усилием 90 H- м.
3. Заправьте палец шаровой опоры в сборку поворотного кулака. Наверните новую гайку и затяните ее с усилием 60 ÷ 72 H- м.
4. Закрепите на сборке рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните крепеж с требуемым усилием.
6. Установите колесо.

Видео про «Снятие и установка нижних рычагов передней подвески» для Mitsubishi Galant

Замена рычагов на Mitsubishi Galant
Нижний кривой рычаг — снятие, установка, замена. Galant 8, Eclipse 2g
Снятие и установка рычагов, замена шаровых Митсубиси галант америка

Источник

Читайте также:  Как снять двигатель митсубиси делика
Оцените статью
Авто Старт