Замена охлаждающей жидкости митсубиси монтеро

Замена антифриза на митсубиси монтеро спорт

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Митсубиси должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Митсубиси Паджеро Спорт открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Митсубиси Pajero Sport или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mitsubishi Pajero Sport рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mitsubishi Pajero Sport и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Митсубиси Паджеро Спорт, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Pajero Sport можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Митсубиси Паджеро Спорт также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mitsubishi Pajero Sport, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Митсубиси Pajero Sport полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.
Читайте также:  Мазда титан кабины приморский край

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Митсубиси Pajero Sport с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

В один прекрасный осенний день завел машинку, прогрел, и решил глянуть под капот — на всякий случай. Обнаружился пустой расширительный бачок и капающий радиатор. Тут же доехал до сервиса и узнал, что радиатор надо менять, ибо трещина образовалась между пластиком и алюминием — не заваришь. Утечь жидкости успело не много — как раз объем бачка. Ну, купил канистру на долив, а по приезду замазал на время высокотемпературным герметиком. Течь сильно уменьшилась, но по капле от завода до прогрева всё равно утекало. Когда термостат открывался и радиатор теплел — за счет температурного расширения течь полностью закрывалась и можно было спокойно ездить — уходило грамм 100 на 100 же километров. Причем в периоды когда машина прогревалась, а затем по окончании поездки остывала.

Через несколько дней пришел новый радиатор — китайский TERMAL 248154JP. Несмотря на то, что китай, отзываются о них весьма тепло, ходят якобы не меньше оригинальных, проверим заодно. И, раз пошла такая пьянка, решил заменить и охлаждающую жидкость с промывкой, вместо безвестного G11 — залить G12+. Выбрал MANNOL 4036021157757 Longlife Antifreeze AF12+. Радиатор и антифриз обошлись в

4000 рублей. Жидкости нужно 10 литров — две канистры по 5 самое то будут. Их хватит на заполнение системы, расширительного бачка до метки и долив после двух-трёх дней езды, когда грамм 150 из бачка уйдет в систему. Останется не более полулитра.

К концу октября денек выдался тёплый, поэтому приготовил здоровый алюминиевый таз, литров 30 дистиллировки (для промежуточных этапов кстати неплохо подходит вода из системы очистки с обратным осмосом), средство для промывки, инструменты. Поинтересовался заранее — как это делается (хорошие фото есть здесь) и купил дополнительные удлинители 1/2″, потому что сливные пробки блоков цилиндров спрятаны чудовищно. Всего их надо 3 штуки по 25см.

Читайте также:  Заправочные объемы митсубиси кольт

Дальше собственно всё как в статье по ссылке — сначала слил из радиатора, затем поддомкратил нужную сторону, чтобы под аркой открылся доступ, подставил тазик, выкрутил пробку из блока цилиндров, оставил сливаться, поддомкратил другую сторону, снял воздухозаборник, тепловую защиту, перетащил тазик, слил с другой стороны. Закрутить этим пробки — отдельная тема, пользуйте не вороток, которым снимали пробки в первый раз, а трещётку, это сильно облегчит работу. И ещё — многие садят эти пробки после всего на герметик. Это, конечно, можно, но не нужно — пробка «конусная» — сама по себе запирает отверстие надежно и без герметика ничего течь не должно.

Затем, после того как пробки закрутил, заливаем в радиатор воду (предварительно открыв пробку стравливания воздуха на верхнем патрубке) и промывку. Закрываем пробку стравливания, пробку радиатора, заводим. Ждем пока откроется термостат (просто трогая верхний резиновый патрубок — должен потеплеть) и вода с промывкой пойдет по системе. Как открылся — минут 10-15 ждем, глушим двигатель, повторяем операцию слива, заливаем просто дистиллировку. Заводим, греем, ждем, сливаем. Опять заливаем. Я делал один цикл с промывкой, два — просто дистиллировкой. А вот затем началось интересное. Слив воду в последний раз начал снимать радиатор. Крупные патрубки легко отошли, а вот снизу есть дополнительный контур охлаждения/подогрева коробки. Минут 30-40 пытался снять их сам — не идут, сволочи. Ну, делать нечего. Собрал всё, залил воды, поехал в ближайший сервис. Там, после того как механик разобрался как туда подлезть — уже при наличии инструмента, подъемника и прочих благ — минут 45 убил на снятие только трубок. Потому что патрубки прикипели, пришлось аккуратно раскачивать. В итоге сняли, поставили радиатор, сняли и промыли расширительный бак (в нем за годы очень много дряни скапливается) залили новый антифриз, проверили отсутствие течей и корректную работу термостата. На всё про всё ушло 2.5 часа где-то и 3000р за работу по замене (можно, можно было дешевле найти, да, просто ближайший сервис).

Сейчас вот это пишу, уже пару месяцев прошло, жидкость не утекает, радиатор пока жив, температурный режим в норме.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Митсубиси должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Митсубиси Монтеро Спорт открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Митсубиси Montero Sport или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mitsubishi Montero Sport рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mitsubishi Montero Sport и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Митсубиси Монтеро Спорт, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Montero Sport можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Митсубиси Монтеро Спорт также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mitsubishi Montero Sport, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Митсубиси Montero Sport полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Митсубиси Montero Sport с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости 6G74

Хочу поделиться опытом по замене ОЖ на montero III 6G74
т.к. возникла у меня проблема с поиском пробки для слива ОЖ из блока думаю пригодиться.
Причины замены — очень грязная жидкость, похоже с завода ее не меняли.

1. Прогреваем двигатель немного или даем остыть ды бы не обжечься.
2. Сливаем ОЖ из радиатора при помощи нижнего сливного крана.
3. Откручиваем пробку радиатора и воздухоспускные винты около термостата (отмечены наклейками) — выливается еще ОЖ.
4. Снизу под авто справа находятся 2 тройника — отводы на переднюю и заднюю печку, снимаем шланги с трубок идущих наверх — выливается ОЖ (скорее всего на вас но можно приловчиться подставить что нить), снимаем шланги с трубок идущех назад — то же самое.
5. Берем шланг 1 м. на 18 мм с хомутом и одеваем на одну из пары трубок и усилим своих могучих легких выдуваем остатки ОЖ (верхние и задние трубки)
6. Теперь нужно слить ОХ из блока, для этого снимаем:
— расширительный бочек ОЖ
— аккумулятор
— площадку под аккумулятором
— вытаскиваем щупы ДВС и АКПП
— отсоединяем рукав высокого давления с ГУРа (не потеряйте медные шайбы это важно!) пробку вворачиваем обратно шланг поднимаем вверх и подвязываем либо опускаем в емкость — будет вытекать жидкость.
— откручиваем тепловую защиту коллектора (снимать не нужно просто окручиваем, ее люфта будет достаточно что бы вставить ключ)

берем головку на 14 + маленький удлинитель рукой насаживаем на болт, одеваем трещетку и трубку-удлинитель или большой удлинитель с надетой свечной головкой (как в моем случае) и откручиваем.

получаем вот такую пробку + остатки ОЖ (которые выльются на пол — подставить что либо мне кажется не реально в данном случае)

вот отверстие сливное поближе.
7. Далее вкручиваем пробку и собираем в обратном порядке, на забываем про жидкость ГУР проверяем — доливаем и медные шайбы.
8. Не забудьте закрутить нижний кран радиатора!
9. Заливаем через воронку ОЖ в радиатор
10. Спускаем воздух через спускные болты.
11. Не забываем налить свежей ОЖ в расширительный бочек.

Прокачка:
Я делал из пластиковой бутылки воронку, в пробке делал отверстие и по диаметру наматывал изоленту, что бы плотно входила в заливную горловину.
Заливаем жидкость в воронку (она стоит на одном уровне и ниоткуда не бежит) заводим двигатель воздух под действием помпы начинает выходить и жидкость помаленьку уходит — доливаем, после прогрева до рабочей температуры и открытия термостата воздух выйдет еще, нужно дождаться.
Прогазовываем, проверяем шланги радиатора и печек (передней и задней) на температуру — горячие должны быть.
закрываем пробку радиатора и глушим.

Я дополнительно делал промывку сначала водой потом 7-ми минутной HI GEAR — решайте сами по степени загрязнения.
Так же на задней печке сгнили 2 трубки которые пришлось укоротить и заменить шланги.
Заменил термостат. 750 р.
Заменил пробку радиатора. 500 р.
Передние шланги 18мм
Задние шланги 16мм
ОЖ — 11 л.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Митсубиси должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Митсубиси Монтеро открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Митсубиси Montero или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mitsubishi Montero рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mitsubishi Montero и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Митсубиси Монтеро, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Montero можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Митсубиси Монтеро также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mitsubishi Montero, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Митсубиси Montero полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Митсубиси Montero с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Источник

Оцените статью
Авто Старт