Замена опорного подшипника митсубиси асх своими руками

Замена опорного подшипника митсубиси асх

Поддомкратьте нужную сторону спереди, залейте гайку на штоке чтобы откисла. Побуйте крутить, если пошла то хорошо ослабте немного, до конца не откручивайте. Открутите стойку от ступицы и от кузова, отсоедините от стойки шланги томозной системы и ABS. Снимите стойку, стяните пружину и откуручивайте гайку. Меняем подшибник не забываем замечать как что стоит , чтобы правильно собрать стойку.))) Если гайка не пошла, берем тряпку, газовый ключ и через тряпку в самой верхней точке штока под чашкой, опустив пыльник вниз по штоку, чтобы его не закосячить (шток и пыльник), держим и пытаемся открутить гайку)))

А зачем ты их собственно поменял? Я когда менял пружины на укороченные, этот подшипник был вроде в нормальном состоянии, крутился без проблем, смазки серо-синей вроде из под него конечно повылазило немного, я вытер лишниюю смазку помыл его и поставил на место, а чё менять надо было ? 0_0

у меня при повороте руля удары были, верхняя чашка куда пружина уперается рывками перемещалась. После замены — ок ))

А зачем ты их собственно поменял? Я когда менял пружины на укороченные, этот подшипник был вроде в нормальном состоянии, крутился без проблем, смазки серо-синей вроде из под него конечно повылазило немного, я вытер лишниюю смазку помыл его и поставил на место, а чё менять надо было ? 0_0

Читайте также:  Что означают названия автомобилей мазда

Предъистория такова, снимал и отдавал все 4 стойки в ремонт 4Х800р, без снятия и установки, разбирали и собирали они сами, так вот когда я стал ставить, смотрю пружины немного не на своих местах, думаю фигня, потом появились щелчки возвращащейся пружины на место, кто слышал подобное поймет, при повороте руля на месте и начиная движение. Заказал заодно подшипники, поменял и собрал нормально стойки. Теперь тишина

Поменял опорные подшипники при замене стоек, до этого хруст был и щелчки с левой стороны. Теперь щелчков нет, но появился скрип с той же левой стороны при повороте руля. Грешу на подшипник. Может было у кого подобное?

Новые конечно, но не оригинал, а фебест поставил. Такое ощущение что подшипник сухой, при повороте такой пластмассовый скрип. Там вобще есть смазка какая то или нет, я так и не понял?

Новые конечно, но не оригинал, а фебест поставил. Такое ощущение что подшипник сухой, при повороте такой пластмассовый скрип. Там вобще есть смазка какая то или нет, я так и не понял?

Начиная движение, после непродолжительной остановки, при повороте руля слышен глухой «бум». Мне я так понимаю тоже за подшипниками опорными? Стойки у меня правда стоят тейны?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Поддомкратьте нужную сторону спереди, залейте гайку на штоке чтобы откисла. Побуйте крутить, если пошла то хорошо ослабте немного, до конца не откручивайте. Открутите стойку от ступицы и от кузова, отсоедините от стойки шланги томозной системы и ABS. Снимите стойку, стяните пружину и откуручивайте гайку. Меняем подшибник не забываем замечать как что стоит , чтобы правильно собрать стойку.))) Если гайка не пошла, берем тряпку, газовый ключ и через тряпку в самой верхней точке штока под чашкой, опустив пыльник вниз по штоку, чтобы его не закосячить (шток и пыльник), держим и пытаемся открутить гайку)))

А зачем ты их собственно поменял? Я когда менял пружины на укороченные, этот подшипник был вроде в нормальном состоянии, крутился без проблем, смазки серо-синей вроде из под него конечно повылазило немного, я вытер лишниюю смазку помыл его и поставил на место, а чё менять надо было ? 0_0

у меня при повороте руля удары были, верхняя чашка куда пружина уперается рывками перемещалась. После замены — ок ))

А зачем ты их собственно поменял? Я когда менял пружины на укороченные, этот подшипник был вроде в нормальном состоянии, крутился без проблем, смазки серо-синей вроде из под него конечно повылазило немного, я вытер лишниюю смазку помыл его и поставил на место, а чё менять надо было ? 0_0

Предъистория такова, снимал и отдавал все 4 стойки в ремонт 4Х800р, без снятия и установки, разбирали и собирали они сами, так вот когда я стал ставить, смотрю пружины немного не на своих местах, думаю фигня, потом появились щелчки возвращащейся пружины на место, кто слышал подобное поймет, при повороте руля на месте и начиная движение. Заказал заодно подшипники, поменял и собрал нормально стойки. Теперь тишина

Поменял опорные подшипники при замене стоек, до этого хруст был и щелчки с левой стороны. Теперь щелчков нет, но появился скрип с той же левой стороны при повороте руля. Грешу на подшипник. Может было у кого подобное?

Новые конечно, но не оригинал, а фебест поставил. Такое ощущение что подшипник сухой, при повороте такой пластмассовый скрип. Там вобще есть смазка какая то или нет, я так и не понял?

Новые конечно, но не оригинал, а фебест поставил. Такое ощущение что подшипник сухой, при повороте такой пластмассовый скрип. Там вобще есть смазка какая то или нет, я так и не понял?

Начиная движение, после непродолжительной остановки, при повороте руля слышен глухой «бум». Мне я так понимаю тоже за подшипниками опорными? Стойки у меня правда стоят тейны?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Поддомкратьте нужную сторону спереди, залейте гайку на штоке чтобы откисла. Побуйте крутить, если пошла то хорошо ослабте немного, до конца не откручивайте. Открутите стойку от ступицы и от кузова, отсоедините от стойки шланги томозной системы и ABS. Снимите стойку, стяните пружину и откуручивайте гайку. Меняем подшибник не забываем замечать как что стоит , чтобы правильно собрать стойку.))) Если гайка не пошла, берем тряпку, газовый ключ и через тряпку в самой верхней точке штока под чашкой, опустив пыльник вниз по штоку, чтобы его не закосячить (шток и пыльник), держим и пытаемся открутить гайку)))

А зачем ты их собственно поменял? Я когда менял пружины на укороченные, этот подшипник был вроде в нормальном состоянии, крутился без проблем, смазки серо-синей вроде из под него конечно повылазило немного, я вытер лишниюю смазку помыл его и поставил на место, а чё менять надо было ? 0_0

у меня при повороте руля удары были, верхняя чашка куда пружина уперается рывками перемещалась. После замены — ок ))

А зачем ты их собственно поменял? Я когда менял пружины на укороченные, этот подшипник был вроде в нормальном состоянии, крутился без проблем, смазки серо-синей вроде из под него конечно повылазило немного, я вытер лишниюю смазку помыл его и поставил на место, а чё менять надо было ? 0_0

Предъистория такова, снимал и отдавал все 4 стойки в ремонт 4Х800р, без снятия и установки, разбирали и собирали они сами, так вот когда я стал ставить, смотрю пружины немного не на своих местах, думаю фигня, потом появились щелчки возвращащейся пружины на место, кто слышал подобное поймет, при повороте руля на месте и начиная движение. Заказал заодно подшипники, поменял и собрал нормально стойки. Теперь тишина

Поменял опорные подшипники при замене стоек, до этого хруст был и щелчки с левой стороны. Теперь щелчков нет, но появился скрип с той же левой стороны при повороте руля. Грешу на подшипник. Может было у кого подобное?

Новые конечно, но не оригинал, а фебест поставил. Такое ощущение что подшипник сухой, при повороте такой пластмассовый скрип. Там вобще есть смазка какая то или нет, я так и не понял?

Новые конечно, но не оригинал, а фебест поставил. Такое ощущение что подшипник сухой, при повороте такой пластмассовый скрип. Там вобще есть смазка какая то или нет, я так и не понял?

Начиная движение, после непродолжительной остановки, при повороте руля слышен глухой «бум». Мне я так понимаю тоже за подшипниками опорными? Стойки у меня правда стоят тейны?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Добрый день. Хочу поделиться ситуацией которая сегодня произошла со мной. Конечно ничего особенного. Начиная с февраля месяца, меня стал немного беспокоить стук, при повороте руля, на месте или при трогании. Стук был не систематический, поэтому меня это волновало только по утрам и вечерам, когда я ехал на работу, либо с работы. 1 Марта приехал на сервис, на диагностику подвески.

По диагностике проблем не выявили, только приговорили задние сайлентблоки(ушастики) поперечных рычагов.

Последнюю неделю, звук меня начал прямо конкретно напрягать, он начал проявляться и на ходу. Вчера вечером я поехал в гараж, усадил жену за руль и попросил крутить руль влево-вправо, а сам залез в яму и начал щупать все узлы руками. Проблема оказалась в закусывании пружины при повороте руля. Посмотрев конструкцию данного узла, мысли были только в сторону неисправного подшипника. Но есть одно но, эти подшипники я менял в Ноябре месяце 2018 года, на них я проехал 10 тыс, ставил оригинал.

Сегодня утром, стук стал просто невыносимым. Я обратился в сервис. Мастер сервиса сказал, что вероятнее всего это подшипник, без разборки не определить. Через 20 минут мне показывают мой подшипник.

Как он там крутился, вообще не понятно.

Дополняю статью, по результатам общения с автосервисом HAMAMATSU.
06/05/2019

Запчасти

Mitsubishi ASX 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 11

Надо в суд идти с результатами независимой экспертизы… Показания какого-то другого (третьих лиц) судья попросит засунуть в урну. Поищите у себя в Перми Торгово-Промышленную палату и экспертизу близкую к ней, покажите результаты таких деяний, конечно экспертиза будет платной:( С результатами экспертизы можно обратиться в Мастерскую, где некорректно поставили детали. Если не получится полюбовно разойтись, то тогда исковое и в суд. Конечно, долго и муторно, зато наверняка. А вообще сейчас на станциях бардак полный. И вообще идеология подготовки спецов как в ПТУ. «…Сняли плохую деталь, поставили новую, норм часов столько-то.» А понять почему и зачем не учат. «Физический смысл», почему произошло то или иное не дано понять самому «мастеру». И вот Вам результат. Извините, много текста. 🙂

Сегодня денежные средства в полном объеме вернули без каких либо проблем.

А что значит «не корректная уставновка»? Там есть пазы или направляющие, может метки какие?

По фото самого подшипника видно, что он стоял криво.

А что значит «не корректная уставновка»? Там есть пазы или направляющие, может метки какие?

Там один паз, по периметру всей окружности.

Завтра пойду. Сегодня они не работают. Отпишусь)

Надо в сервисе просить бумагу в которой будет указано, что установка была не коррекной. И уже с ней идти в старый сервис, а потом если что и в суд.

Мне это написали в примечании на заказ-наряде сегодня. Последнее фото.

Попробуй с этим сходить в сервис.

Мне это написали в примечании на заказ-наряде сегодня. Последнее фото.

Огорчу, но доказать что-то очень маловероятно… Если только для успокоения поругаться на них и сказать что мастера у них рукожопы.
В данном случае они будут говорить что все установили грамотно, работу вы приняли, проехали уже 3 мес. без нареканий. То что написало другое СТО для них не будет иметь значения т.к. нет подтверждения что вы сами не меняли подшипник в гараже или у кого-то еще и они не правильно поставили. А то что к ним пришли с косяком от другой установки, так это просто денег хотите поиметь…
Это однозначная логика будет. Я бы не стал время зря тратить.
А вот если бы поехали менять сейчас к ним и с бумагами что вы у них ДО этого меняли не так давно то да, возможно что-то бы и получилось решить на месте.
P.S. по моему мнению в суд можно не идти, только зря время потратите и деньги. Как я описал выше доказательств того что именно они его поставили криво нет, как и претензий сразу после установки. Но тут хозяин барин как говорится))

Да я и не собираюсь с ними ругаться и доказывать, что то. Сервис так то хороший. Я у них постоянный клиент. Просто интересно, как они отреагируют и как прокомментирует.

Официальный сервисный центр MITSUBISHI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели ASX всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 1.6: 1.6 MT
1.8: 1.8 CVT, 1.8d MT, 1.8d MT 4WD
2.0: 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT 4WD
2.3: 2.3d AT 4WD
2010, 2011, 2012, 2013
I РЕСТАЙЛИНГ 1.6: 1.6d MT, 1.6d MT 4WD, 1.6 MT
1.8: 1.8 CVT, 1.8d MT, 1.8d MT 4WD
2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD
2.3: 2.3d AT 4WD
2012, 2013, 2014, 2015, 2016
I РЕСТАЙЛИНГ 2 1.6: 1.6 MT, 1.6d MT 4WD, 1.6d MT
2.0: 2.0 MT 4WD, 2.0 MT, 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD
2.3: 2.3d AT 4WD
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
I РЕСТАЙЛИНГ 3 1.6: 1.6 MT5 Intense, 1.6 MT5 Invite
2.0: 2.0 CVT Instyle, 2.0 CVT Instyle SAM, 2.0 CVT Intense
2021

Замена опорного подшипника для других марок автомобилей

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Источник

Оцените статью
Авто Старт