Замена опорных подшипников митсубиси лансер 10

Содержание
  1. Замена опорных подшипников лансер 10
  2. Какие стойки устанавливают на Mitsubishi лансер 10
  3. Какие отличия в зависимости от комплектации
  4. Какие хорошие аналоги можно установить вместо оригинальных
  5. Обозначения деталей стойки амортизаторов kayaba 150 мм и на Лансер 9
  6. Процесс замены стоек
  7. 2 вида амортизаторов: новые и старые
  8. Качество аналогов и оригинала для lancera X
  9. Артикул и стоимость на оригинальный опорный подшипник и его аналог
  10. Требуемые инструменты
  11. Процесс установки нового опорного подшипника
  12. Стоимость и артикулы
  13. Различия между модификациями Лансер 9
  14. Диагностика опорного подшипника
  15. Пошаговая инструкция по замене
  16. Советы и рекомендации
  17. Артикул и стоимость на оригинальный опорный подшипник и его аналог
  18. Требуемые инструменты
  19. Процесс установки нового опорного подшипника
  20. Стоимость подшипника опоры амортизатора:
  21. Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:
  22. Цены на другие услуги по ремонту ходовой
  23. Где сделать замену опорного подшипника в Москве

Замена опорных подшипников лансер 10

Каждый автолюбитель знает, покупая Мицубиси Лансер 10 на каждые 30-50 тысяч километров амортизаторы начинают протекать, как передние так и задние стойки.

Замена необходима сразу всем амортизаторам, иначе увеличится давление на новую деталь, вызывая быструю поломку.

Какие стойки устанавливают на Mitsubishi лансер 10

На Митсубиси установленны оригинальные стойки артикул 4060а065, 4060а066, цена колеблется от 185$ до 200$.

RALLI ART под артикулами 4060а283, 4060а284 стоимость от 175$ до 195$. Они предназначены для быстрой езды, но аккуратного вождение автомобиля.

Каяба изготовленные в Японии. Номер правого амортизатора 339104, левого 339103. Для того, чтобы поставить передние стойки компании kayaba предназначенные для плохих дорог, обратите внимание на номер маркировки правой стойки 339117 и левой 339118. Средняя стоимость от 140$ до 165$.

Какие отличия в зависимости от комплектации

Заводские стойки амортизаторов у Лансер 10(lanser X) не доделаны, на каждые 40-45 тысяч километров они начинают течь. Лучше устанавливать не оригинал, чтобы не испытывать проблем, каждые 45 тыс. км.

Читайте также:  Вес мазда бонго френди дизель

Каяба качественного производства, купленная прямо от производителя или проверенного дилера отличается качеством и долговечностью. Важно приобрести оригинальные запчасти, не подделку.

RaLLi ART создает устойчивость подвески, но дешевле каяба. Предназначен для быстрого разгона и безопасности на дороге, благодаря жёсткой сцепки.

Перед сменой стойки амортизатора своими руками необходимо проверять состояние износа отбойника.

Маркировка отбойника под номером MR272833 устраняет скрип при длительной эксплуатации автомобиля.

Какие хорошие аналоги можно установить вместо оригинальных

Какие лучше стойки для седана лансера 1.5 и сколько стоят аналоги, указано здесь. Все отзывы на эти детали даны в максимально развернутом виде.

Все указанные амортизаторы устанавливают спереди.

  1. Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на правую сторону, цена от 3 450 р.
  2. Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на левую сторону, цена от 3 300 р.
  3. Япония(kyb) — артикул 339882, 339104, 339117, Установка на правую сторону, цена от 4000 р.
  4. Япония(kyb) — артикул 339083, 339105, 339118, Устанавливают на левую сторону, цена от 4000 р.
  5. Испания(ALKO) — артикул 304544L, установка справа, двухтрубный, цена от 3 360 р.
  6. Испания(ALKO) — артикул 304545L, установка слева, двухтрубный, цена от 3 360 р.
  7. Германия(Diederich) — артикул 9971531R установка справа и 9971531L слева. Стоимость от 3 670 р.

Обозначения деталей стойки амортизаторов kayaba 150 мм и на Лансер 9

Стойка от лансера 1.3 и 1.6 фирмы kayaba подходит к модели 2.0 cortex. Маркированные кодами 334320, 334369(boge).

Подбор амортизатора, и усилителя на Лансер 10 поможет статья, которая ознакомит с аналогами деталей ходовой. Исходя из отзывов, самая популярная передняя стойка компании kayaba.

Процесс замены стоек

Перед тем, как поменять амортизатор необходимо разобрать стойку стабилизатора, стойку ABC вместе с тормозным шлангом, открутить два болта от поворотного кулака.

Опускаем машину и находим 3 болта подушки амортизатора.

После чего откручиваем их.

Вытягиваем амортизатор и начинаем его разбирать. Для этого необходимо стянуть пружину вынуть амортизатор вместе с пыльником и отбойником.

Отбойник сделан из резины поэтому нужно осмотреть его на трещины и различные дефекты. При необходимости его поменять. Осмотрев опорный подшипник, подушку и тарелку, обрабатываем подшипник наждачной шкуркой и смазываем солидолом. Здесь тарелка без дефектов.

Сборка состоит в прокачке нового амортизатора для расхождения масла по цилиндру и осмотру на брак. Установку стойки на автомобиль делаем этим же способом, только наоборот.

Следует обратить внимание на смотровое окно верхней и нижней тарелочки. Они должны находится строго напротив друг друга на 180°.

Неправильная сборка приведет к дальнейшим неисправностям ходовой. Последними действиями необходимо соединить амортизатор с поворотным кулаком, стойкой стабилизатора и тормозными шлангами.

2 вида амортизаторов: новые и старые

Mitsubishi lancer X автомобиль, который способен выдержать плохие дороги и быструю поездку. Техническое состояние зависит от применяемых запчастей, как оригинальных так аналогов. Лансер 10 уверенно двигается с амортизаторами Куяба. Заводские стойки придется менять каждые 45 тысяч километров. Применяя бильштайн в стойках, улучшаются ходовые качества. Перед заменой стоек, важно проконсультироваться у специалистов или просмотреть видео мастеров, специализирующихся на замене стоек.

Лансерам обозначенным Нью ср применяют адаптивные амортизаторы 150 мм и 165 мм компании kayaba.

Качество аналогов и оригинала для lancera X

Компания не смогла доделать заводские амортизаторы до идеального состояния, чтобы гарантировать стабильную работу машины. Гарантия от компании 50 тысяч километров, но стойки не выдерживают и начинают протекать. Решением этой проблемы является установка аналогов. Важное условие этой замены, приобретение качественных деталей, а не подделок. Амортизаторы с большим спросом делают плохого качества. Важно приобретать у официальных дилеров или с завода изготовителя.

Добрый день, или уже вечер) И так, начну с того что как говориться, СКУПОЙ платит дважды, так и у меня получилось. Примерно месяц назад, я менял передние стойти с подшипниками и опорами, стойки взял нормальные и опору, а вот на подшипнике, решил сэкономить, и вот они затрещали через два дня уже, так что делаю выводы, фирма ФЭБЭСТ ГАВНО! по крайней мере подшипники, я ставил втулки и стойки стабилизаторов ФЭБЕСТ то вроде пока что катают норм, но вот подшипники меня подвели, и пришлось все заново переделывать. так что бы поменять подшипник опоры передней нужно сделать все те же действия что и по замене стойки. так что не жалейте денег, и не берите китай!
По запчастям
Подшипник передней опоры 2 шт- MR272946 по 800 ре за штуку
После того как начнете собирать стойку будьте внимательны, сверху на фиксаторе пружины и снизу есть метки в виде двух дырок они должны совпадать.

откручиваем кронштейн датчика АБС ключ на 12, и стойку стабилизатора ключ на 14 и отвертка с 6 гранником

после того как начнете собирать стойку будьте внимательны сверху на фиксаторе пружины и снизу есть метки в виде двух дырок они должны совпадать.

По инструменту все тоже что и было, но кто не читал тот пост по замене стоек я напишу еще раз

Большая трещотка маленький удлинитель к трещетке голова на 12,14, 19 ключ рожковой на 14 ключ Г образный на 19 отвертка и 6 граник к ней

Симптомов неисправности опорного подшипника несколько. Наиболее часто автовладельцы замечают хруст при повороте руля. Также возможно возникновение различных звуков при преодолении неровностей.

Эксплуатация авто с вышедшим из строя опорным подшипником ведет к чрезмерному износу сопутствующих элементов и снижает безопасность вождения автомобиля.

Артикул и стоимость на оригинальный опорный подшипник и его аналог

Оригинальные передние опорные подшипники Митсубиси лансер 10 имеют артикульный номер MR272946. Их цена находится в пределах 280-620 рублей. При невозможности приобрести оригинал, можно воспользоваться аналогами, приведенными в таблице ниже.

Производитель Артикул Стоимость, руб
Q-fix Q0000235 180-250
Febest MB01 220-300
Sensen SAMR272946 300-400
Tashiko PMA047 300-400

Выполняя замену опорного подшипника некоторые автовладельцы приобретают его в комплекте совместно с опорой амортизатора. Стоимость такого набора колеблется от 1500 до 3000 рублей.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену опорного подшипника митсубиси lancer x, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключи «на 9», «на 12», на «17»
Домкрат необходим в случае отсутствия подъемника
Ключ с головками «на 19»

Так как многие крепления заржавели, рекомендуется заранее приобрести проникающую смазку, например, WD-40.

Процесс установки нового опорного подшипника

Для того, чтобы замена неисправного опорного подшипника прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

Поддомкратить автомобиль, зафиксировав задние колеса.

Во время демонтажа рекомендуется прикрыть пыльник ШРУСа. Для этих целей можно использовать, например, небольшой лист фторопласта.

Демонтировать стойку передние.

Сжать пружину. Для этих целей рекомендуется применять специальные стяжки.

Открутить гайку штока амортизатора.

После разбора стойки необходимо произвести деффектовку ее элементов.

Снять подшипник. На фото ниже приведены старый и новый опорные подшипники.

Очистить опору от загрязнения.

Собрать все в обратной последовательности. При этом важно соблюдать следующие моменты:

  • требуется совместить метки на чашках пружины;
  • при необходимости использовать смазку;
  • гайку штока амортизатора требуется не затягивать, а лишь слегка наживить.

Установить стойку на автомобиль. Все резьбовые соединения рекомендуется смазывать консистентной смазкой. Это позволит более легко разобрать узел в следующий раз.

Затянуть гайку штока амортизатора.

В случае если после замены, появился хруст при повороте руля, необходимо проверит правильность монтажа. При использовании неоригинального опорного подшипника рекомендуется проверить наличие смазки в нем.

Передняя подвеска автомобиля чаще подвергается износу, нежели задняя. Это характерно для всех технических средств, не только Митсубиси Лансер 9. В частности, передний опорный подшипник, расположенный в верхней опоре, отвечает за соединение кузова со стойкой, обеспечивает поворот, снижает нагрузку на основу подвески.

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 100 – 110 тыс. км. пробега. По истечении срока слышны характерные признаки неисправности:

  • треск, металлический скрежет при повороте рулевого колеса из стороны в сторону;
  • постоянный стук колес под капотом, в области передней стойки;
  • качество амортизации ухудшилось, отчетливее слышны удары, толчки;
  • в ходе осмотра узла видны дефекты резиновой прокладки, опора люфтит, постукивает при нажатии;
  • нарушен баланс развал – схождение;
  • водитель испытывает трудности в процессе управления автомобилем Митсубиси Лансер 9 на средних и высоких скоростных режимах.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Опорный подшипник
передней стойки
Mitsubishi оригинал Япония
MR272946 800-1000
—/— MR554860 800-1000
FEBEST Аналог Германия MB01 750
KYB Япония Аналог SM5461 750
SNR-NTN KB657.02 700
KYB (Excel-G) 334420 700
—/— 334369 750
Расходные материалы
Тарелка передней пружины MR244220 590
Демпфер (отбойник) стойки MR961189 600
Пыльник (чехол) MB303070 150
Аналоги на рынке
Опорный подшипник передней стойки
Magnum Technology
A75018MT Цена договорная
Magnum Technology A75006MT —/—
—/— Mitsubishi MR297932 —/—
—/— Mitsubishi MR272946 —/—
—/— MR455018 —/—
—/— MR316535 —/—
—/— Profit 23140613 —/—
—/— Profit 23140613 —/—
—/— Febest MB-004 —/—
—/— Febest MB-01 —/—


Различия между модификациями Лансер 9

Диагностика опорного подшипника

Проверить состояние шарнира можно самостоятельно, для этого вовсе не нужно наличие инструментария. Достаточно установить машину в транспортное положение, открыть капот, положить руку на левый (правый) стакан, расшатать машину. Даже самый незначительный стук – это признак износа и необходимости замены новым. Сложилась практика замены подшипников в левой и правой стороне одновременно.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, трехпалый съёмник, гидравлический домкрат или подъёмник, новые расходные материалы.

  • мастер устанавливает автомобиль Митсубиси Лансер 9 на ровную поверхность. Выжимает ручной тормоз, фиксирует противооткатные башмаки к задним колесам;
  • снимает переднее колесо с той стороны, с которой необходимо проводить ремонт;
  • трехпалым съемником сжимает пружину на несколько витков. Этого достаточно для замены;
  • отвинчивает крепление стойки на поворотном кулаке, отсоединяет датчик АБС, извлекает передний амортизатор в сборе.

После демонтажа мастер приступает к разбору: металлическая тарелка, пружина, опорный подшипник. Фиксируя шарнир в тиски, выпрессовывает его. Проводит профилактику смежных деталей и механизмов. При наличии деформации, повреждений, трещин заменяет новыми из числа запаса. Тщательно проверяет состояние уплотнительной резинки, вследствие эксплуатации и низкого качества изготовления, она деформируется.

По завершении, мастер собирает и устанавливает на штатное место. Параллельно рассмотрите рациональность замены тормозных колодок и проведите профилактику тормозного цилиндра, проверьте уровень жидкости в тормозном контуре.

Советы и рекомендации

Систематически проводите технический осмотр Митсубиси Лансер 9 в автомастерских с привлечением опытных мотористов. Придерживайтесь умеренно агрессивного стиля вождения автомобиля. Избегайте ловли ям, ухабов, выбоин. К ремонту подходите комплексно, закупайте только оригинальные детали, каталожные артикулы которых соответствуют данным инструкции по эксплуатации.

Симптомов неисправности опорного подшипника несколько. Наиболее часто автовладельцы замечают хруст при повороте руля. Также возможно возникновение различных звуков при преодолении неровностей.

Эксплуатация авто с вышедшим из строя опорным подшипником ведет к чрезмерному износу сопутствующих элементов и снижает безопасность вождения автомобиля.

Артикул и стоимость на оригинальный опорный подшипник и его аналог

Оригинальные передние опорные подшипники Митсубиси лансер 10 имеют артикульный номер MR272946. Их цена находится в пределах 280-620 рублей. При невозможности приобрести оригинал, можно воспользоваться аналогами, приведенными в таблице ниже.

Производитель Артикул Стоимость, руб
Q-fix Q0000235 180-250
Febest MB01 220-300
Sensen SAMR272946 300-400
Tashiko PMA047 300-400

Выполняя замену опорного подшипника некоторые автовладельцы приобретают его в комплекте совместно с опорой амортизатора. Стоимость такого набора колеблется от 1500 до 3000 рублей.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену опорного подшипника митсубиси lancer x, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключи «на 9», «на 12», на «17»
Домкрат необходим в случае отсутствия подъемника
Ключ с головками «на 19»

Так как многие крепления заржавели, рекомендуется заранее приобрести проникающую смазку, например, WD-40.

Процесс установки нового опорного подшипника

Для того, чтобы замена неисправного опорного подшипника прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

Поддомкратить автомобиль, зафиксировав задние колеса.

Во время демонтажа рекомендуется прикрыть пыльник ШРУСа. Для этих целей можно использовать, например, небольшой лист фторопласта.

Демонтировать стойку передние.

Сжать пружину. Для этих целей рекомендуется применять специальные стяжки.

Открутить гайку штока амортизатора.

После разбора стойки необходимо произвести деффектовку ее элементов.

Снять подшипник. На фото ниже приведены старый и новый опорные подшипники.

Очистить опору от загрязнения.

Собрать все в обратной последовательности. При этом важно соблюдать следующие моменты:

  • требуется совместить метки на чашках пружины;
  • при необходимости использовать смазку;
  • гайку штока амортизатора требуется не затягивать, а лишь слегка наживить.

Установить стойку на автомобиль. Все резьбовые соединения рекомендуется смазывать консистентной смазкой. Это позволит более легко разобрать узел в следующий раз.

Затянуть гайку штока амортизатора.

В случае если после замены, появился хруст при повороте руля, необходимо проверит правильность монтажа. При использовании неоригинального опорного подшипника рекомендуется проверить наличие смазки в нем.

Замену опорного подшипника Митсубиси Лансер 10 стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Митсубиси Лансер 10 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Митсубиси Лансер 10 составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Митсубиси Лансер 10 лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Mitsubishi Lancer 10 влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
– С начала срока эксплуатации прошел год;
– Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
– Сбои в управляемости автомобиля.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт стойки амортизатора от 700₽
Ремонт задних амортизаторов от 660₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 400₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 1 500₽
Замена задних сайлентблоков от 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена передних амортизаторов от 700₽
Замена передних пружин от 1 000₽
Замена передних стоек от 390₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 300₽
Замена рычага передней подвески от 860₽
Замена рычагов подвески от 740₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 300₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 450₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену опорного подшипника в Москве

Замена опорного подшипника Mitsubishi Lancer X проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену опорного подшипника стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mitsubishi Lancer X.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену опорного подшипника Митсубиси Лансер Х.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену опорного подшипника Mitsubishi Lancer X нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Источник

Оцените статью
Авто Старт