Замена переднего подшипника ступицы митсубиси галант

Замена подшипника передней ступицы

Вывешиваем машину , снимаем колесо, суппорт и тормозной диск, расшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку (часто идет оооочень туго — один откручивает головкой на 30, другой зажимает колесо педалью тормоза)

Ступичную гайку навинчиваем наполовину на привод обратной стороной и аккуратно выбиваем вал вовнутрь Изображение Отдаем верхнюю шаровую опору (без этого — никак, даже не тратьте время. Нереал) . Выворачиваем руль и выводим привод из ступицы. Откручиваем болты (4шт) крепления подшипника в поворотном кулаке.

При помощи тонкого зубила или мощной отвертки выбиваем подшипник из кулака

Зажимаем подшипник со ступицей в тиски (за ступицу), и при помощи зубила, врасклин, сбиваем со ступицы сам подшипник.

Вот такое унылое говно черная смазка и износ. А внутренняя обойма, как всегда, осталась на ступице.

Сбиваем внутреннюю обойму. Главное — стронуть, дальше пойдет легче.

Когда обойма чуть пошла, зажимаем в тиски все это дело за обойму, и, наставив что-нить подходяшее (в данном случае головка на 17) — выбиваем уже ступицу из обоймы.

Берем заранее купленную приспособу для запрессовки ступичных подшипников ВАЗ 2108 и новый подшипник KOYO DACF 1092A

Собранная приспособа. Перед тем, как приступить к запрессовке — наносим немного литола или графитки на ступицу. Со смазочкой-то мягче пойдет

Готовая ступица с новым подшипником.

Сборка — в обратном порядке. У нас она заняла около 12 минут, т. к. в тот момент, когда ступица с новым подшипником была готова и мы сWATER STRIDER — ом (а на фото — именно он и его евросарай, знакомьтесь) пытались перекусить, пришел мой сосед по гаражу, которого мы нагло заперли. Поэтому , как приличные люди, работали быстро и с извинениями. Надеюсь отчет кому-то поможет.

Источник

Замена переднего ступичного подшипника Galant 6

Поднимаем тачку. Снимаем колесо.

Снимаем шплинт с гайки ШРУСа и откручиваем ее.

Откручиваем гайку рулевого наконечника.

Выжимаем шаровую рулевого наконечника. И отводим тягу в сторону.

Откручиваем нижний палец суппорта. Стаскиваем суппорт не снимая верхний палец.

Подвешиваем суппорт на стойку. Снимаем колодки.

Откручиваем анкерную скобу.

Откручиваем кулак от стойки.

Откручиваем шаровую нижнего рычага.

Выжимаем шаровую нижнего рычага. Съемник отлетит! Не забудьте закрепить его!

Через длинную 30ку выбиваем ступицу из кулака.

Снимаем задний сальник. Не забудьте заказать оба сальника — передний и задний! А то будете как я — пытаться их спасти.

Подбираем здоровенную оправку.

Либо выбиваем через нее (это грубый метод), либо

Берем новый подшипник и заменяем его дешевую говеную смазку на Форум для подшипников с противоизносными «тефлоновыми» ПТФЭ добавками.

Через еще более большую оправку запрессовываем.

Есть ряд способов снять старую внешнюю обойму со ступицы, я обычно подрезаю «дремелем» и аккуратно стаскиваю. Под этой обоймой передний сальник. Не забудьте заказать!

Можно делать так, предварительно стронув с места это кольцо:

Задний сальник со стальной внешней обоймой!

Молоточком через оправку аккуратно забиваем его.

Далее запрессовываем ступицу в новый подшипник. НЕ ЗАБУДЬТЕ подставить снизу оправку под нижнюю часть внутренней обоймы подшипника, а то ее выдавит т.к. внутренняя обойма из двух половинок!

Источник

Замена переднего ступичного подшипника Galant 6

Поднимаем тачку. Снимаем колесо.

Снимаем шплинт с гайки ШРУСа и откручиваем ее.

Откручиваем гайку рулевого наконечника.

Выжимаем шаровую рулевого наконечника. И отводим тягу в сторону.

Откручиваем нижний палец суппорта. Стаскиваем суппорт не снимая верхний палец.

Подвешиваем суппорт на стойку. Снимаем колодки.

Откручиваем анкерную скобу.

Откручиваем кулак от стойки.

Откручиваем шаровую нижнего рычага.

Выжимаем шаровую нижнего рычага. Съемник отлетит! Не забудьте закрепить его!

Через длинную 30ку выбиваем ступицу из кулака.

Снимаем задний сальник. Не забудьте заказать оба сальника — передний и задний! А то будете как я — пытаться их спасти.

Подбираем здоровенную оправку.

Либо выбиваем через нее (это грубый метод), либо

Берем новый подшипник и заменяем его дешевую говеную смазку на Форум для подшипников с противоизносными «тефлоновыми» ПТФЭ добавками.

Через еще более большую оправку запрессовываем.

Есть ряд способов снять старую внешнюю обойму со ступицы, я обычно подрезаю «дремелем» и аккуратно стаскиваю. Под этой обоймой передний сальник. Не забудьте заказать!

Можно делать так, предварительно стронув с места это кольцо:

Задний сальник со стальной внешней обоймой!

Молоточком через оправку аккуратно забиваем его.

Далее запрессовываем ступицу в новый подшипник. НЕ ЗАБУДЬТЕ подставить снизу оправку под нижнюю часть внутренней обоймы подшипника, а то ее выдавит т.к. внутренняя обойма из двух половинок!

Источник

Читайте также:  Салонный фильтр мазда 3 размер
Оцените статью
Авто Старт