Замена переднего сальника коленвала митсубиси паджеро спорт

Содержание
  1. Замена коренного сальника митсубиси паджеро спорт
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mitsubishi Pajero Sport , регулировка сцепления Mitsubishi Pajero Sport , трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport , коробка передач Mitsubishi Pajero Sport , сцепление Mitsubishi Montero , регулировка сцепления Mitsubishi Montero , трансмиссия Mitsubishi Montero , коробка передач Mitsubishi Montero , сцепление Mitsubishi Shogun , регулировка сцепления Mitsubishi Shogun , трансмиссия Mitsubishi Shogun , коробка передач Mitsubishi Shogun , сцепление Mitsubishi Challenger , регулировка сцепления Mitsubishi Challenger , трансмиссия Mitsubishi Challenger , коробка передач Mitsubishi Challenger
  3. Сальники коленчатого вала
  4. Удаление сальников
  5. Удаление переднего сальника коленчатого вала
  6. Удаление заднего сальника коленчатого вала (модели с механической коробкой передач)
  7. Удаление заднего сальника коленчатого вала (модели с автоматической коробкой передач)
  8. Запрессовка переднего сальника коленчатого вала
  9. Запрессовка заднего сальника коленчатого вала (модели с механической и автоматической коробками передач)
  10. замена коренного сальника
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Mitsubishi Pajero Sport , замена масла Mitsubishi Pajero Sport , давление масла Mitsubishi Pajero Sport , масло для Mitsubishi Pajero Sport , как проверить уровень масла Mitsubishi Pajero Sport
  12. 8. Сальники коленчатого вала

Замена коренного сальника митсубиси паджеро спорт

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Pajero Sport , регулировка сцепления Mitsubishi Pajero Sport , трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport , коробка передач Mitsubishi Pajero Sport , сцепление Mitsubishi Montero , регулировка сцепления Mitsubishi Montero , трансмиссия Mitsubishi Montero , коробка передач Mitsubishi Montero , сцепление Mitsubishi Shogun , регулировка сцепления Mitsubishi Shogun , трансмиссия Mitsubishi Shogun , коробка передач Mitsubishi Shogun , сцепление Mitsubishi Challenger , регулировка сцепления Mitsubishi Challenger , трансмиссия Mitsubishi Challenger , коробка передач Mitsubishi Challenger

Сальники коленчатого вала

Примечание:
МКП: механическая коробка передач.
АКП: автоматическая коробка передач.

Читайте также:  Бортовой компьютер мазда 6 2003 год

Удаление сальников

Удаление переднего сальника коленчатого вала

1. Снять ремни привода газораспределительного механизма.

3. Извлечь шпонку (2) коленчатого вала.

4. Удалить передний сальник (3) коленчатого вала.

Удаление заднего сальника коленчатого вала (модели с механической коробкой передач)

1. Снять коробку передач в сборе (см. соответствующий раздел данного Руководства).

Внимание:
Не отворачивать болты маховика, поскольку это приведет к его дисбалансу и, как следствие, повреждениям.

2. Снять корзину и диск сцепления.

3. Используя специальное приспособление (MD998781), зафиксировать маховик, после чего отвернуть болты маховика (4).

4. Модели с полным приводом: снять переходной диск (5).

6. Модели с полным приводом: снять переходник коленчатого вала (7).

7. Снять корпус сальника (12) в сборе.

8. Удалить задний сальник коленчатого вала (13).

Удаление заднего сальника коленчатого вала (модели с автоматической коробкой передач)

1. Снять коробку передач в сборе (см. соответствующий раздел данного Руководства).

2. Используя специальное приспособление (MD998781), зафиксировать ведущий диск, после чего отвернуть болты (8) ведущего диска.

3. Снять переходной диск (9).

4. Снять приводной диск (10).

5. Снять переходник коленчатого вала (11).

6. Снять корпус сальника (12) в сборе.

7. Удалить задний сальник коленчатого вала (13).

Запрессовка переднего сальника коленчатого вала

1. Нанести небольшое количество моторного масла на внешнюю поверхность оправки для установки переднего сальника коленчатого вала (MD998383) и установить её на коленчатый вал.

2. Нанести небольшое количество моторного масла на всю внутреннюю поверхность сальника (3).

3. Используя специальную оправку (MD998382), запрессовать передний сальник коленчатого вала.

4. Вставить шпонку коленчатого вала (2).

Примечание:
Всегда очищать поверхности перед обезжириванием.

7. Установить ремни привода газораспределительного механизма.

Запрессовка заднего сальника коленчатого вала (модели с механической и автоматической коробками передач)

1. Нанести небольшое количество моторного масла на внутреннюю поверхность сальника.

2. Используя специальную оправку (MB992147), запрессовать задний сальник коленчатого вала (13) в корпус (12) так, чтобы были соблюдены размеры, указанные на рисунке.

3. Полностью удалить остатки старого герметика с корпуса заднего сальника коленчатого вала и блока цилиндров.

4. Нанести непрерывный валик герметика (оригинальный герметик MITSUBISHI № MD970389 или эквивалент) на контактные поверхности корпуса сальника, как показано на рисунке.

Примечание:
Установить корпус заднего сальника коленчатого вала на блок цилиндров в течение пятнадцати минут после нанесения герметика, пока он еще не затвердел.

5. Установить корпус сальника на блок цилиндров после нанесения соответствующего количества моторного масла по окружности внутреннего выступа сальника.

6. Затянуть болты крепления моментом затяжки 11 ± 1 Н∙м.

Примечание:
Не допускать попадания масла на уплотняемые поверхности в течение часа после нанесения герметика.

7. Установить переходник коленчатого вала (7) и переходной диск (5) на приводной диск (10) или маховик (6), как показано на рисунке, а затем установить приводной диск в сборе или маховик на коленчатый вал.

Примечание:
МКП: механическая коробка передач.
АКП: автоматическая коробка передач.

8. Используя специальное приспособление (MD998781), зафиксировать маховик или приводной диск, после чего затянуть болты маховика (приводного диска) (4) моментом затяжки 135 ± 5 Н∙м.

Всем доброго времени суток, вот и нашлось время написать о проделанной работе.
Когда купил машину двигатель весь истекал кровью (маслом), мокрил коренной сальник, текли клапанные крышки и заглушки распредвалов.
с клапанными крышками и крышками распредвалов я справился быстро, а вот сальник как то не торопился менять, от замены до замены масла доливал где-то грамм 600 масла.
Но после этой зимы и -52 мороза коренной сальник потек прилично, после остановки стал замечать капли масла на земле.
Решил менять. прикупил все сальники и не только ( сальник коленвала задний, сальник гидротрансформатора, цепь на раздатку так как начитавшись драйва был уверен что растянулась.)
Конечно работа очень геморная, коробка вместе с раздаткой очень тяжела, но все получилось.
Теперь по порядку:
Фото не очень много так как было не до этого
1 Разбираем туннель пола в салоне и откручиваем резинку (пыльник) РКП
2. Снимаем карданы
3. Надо снять балку на которой стоит подушка РКП и также ограничитель вращения. Коробка опустится чуть-чуть вниз.
4. Разбираем выпускную систему. ( тоже очень проблемное дело, используем море WDешки, несколько удлинителей и карданчик)

5. потом отключаем от коробки все разъемы, откручиваем трубки охлаждения масла, откручиваем тросик управления КПП и откручиваем массу которая держится на раздатке
6. Ищем лючок через который можно открутить гидротрансформатор от маховика. Тут тоже все интересно, как я понял из драйва они разные, потому как нашел на сайте такой большой и держится на 6 болтах, вот это фото, он лежит рядом с частью выпускной трубы

Я облазил все, ну нет такого лючка, а еще усложняла поиск грязь которая за все время пака тек сальник налипла конкретно, поковырял отверткой и вот он, но совсем другой лючек

7. Сливаем масло из раздатки и АКПП
8. откручиваем стартер.
9. И начинаем откручивать АКПП ( я использовал 4 удлинителя и карданчик, четыре верхних болта откручиваем из под машины 2 откручиваем спереди АКПП, а остальные нижние проблем не доставляют, оставляем коробки на одном болту и зовём толпу народу для снятия. или если есть гидравлическая подпорка то вообще огонь, важно что бы гидротрансформатор снялся вместе с коробкой а то не хватит места что бы ее вытащить.
Ну а дальше откручиваем 8 болтов маховика

и вот он сальник виновник всех мучений

снимаем сальник и решил посмотреть на состояние коленвала (есть ли выработка ) а ее нет)

Ладно ставим новый сальник и принимаемся за РКП.
Тут тоже все интересно, вот все пишут что меняли цепь раздатки не снимая ее с машины, но как это сделать я так и не понял, по ихним инструкциям случилась у меня беда(
Ну по порядку, сделал я все как описано на драйве, раскрутил, поддел снял крышку, и вот она цепь, при том не имеет вообще износа, такое ощущение что машина стояла, но пробег уже 270 тыс.км

Добрые вечер подписчики Трудяги! Этот пост будет больше всего интересен владельцам Pajero Sport с большим пробегом.

Лабораторная работа.
Замена заднего сальника коленчатого вала ДВС и сальника гидротрансформатора
Цель работы: Устранение течи масла, вывод сапунов АКПП и РК.

Приборы и материалы: Сальник коленчатого вала MD372251
Сальник гидротрансформатора MD707575
Шайбы патрубков охлаждения АКПП MB 033054
Болт крепления глушителя MR 431025
Пружина глушителя MR 431024
Кольцо глушителя уплотнительное коническое 1575A082
БОЛТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА MD713228
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ АКПП»DIAQUEEN ATF SP-III», 4 литра
МАСЛО Трансмиссионное РК Mobilube 1 SHC GL-5 4 литра

1 Разбираем тунель акпп из салона, и раскручиваем ручку раздатки.
2 Откручиваем карданы, предварительно пометив как они стояли!

3 Снимаем и откручиваем все электрические разьёмы
4 Снимаем трос управления селектором акпп

5 Откручиваем Подрамник
6 Разбираем выпускную систему

7 снимаем стартер
8 снимаем кожух акпп снизу, для того чтобы добраться до болтов гидротрансформатора.
9 Раскручиваем болты гидротрансформатора 6 шт!

10 Откручиваем болты крепления АКПП к ДВС
11 Аккуратно отодвигаем коробку от ДВС
12 Снимаем гидротрансформатор обязательно положив его внутренней стороной вверх!

13 Меняем сальник на коробке

14 Откручиваем болты на Уплотнении фланца

16 СОБИРАЕМ))) ПОСТАВИВ НОВЫЕ ТРУБКИ САПУНОВ.

17 Проверяем уровень в РК (я поменял полностью)
18 проверяем уровень в АКПП (поменял 4 литра)

19 Заводим проверяем герметичность выпускной системы
20 Проверяем уровень масла в АКПП
21 Проверям ход селектора АКПП — если туго регулируем трос!

Хочу сказать что секс это ещё тот, что бы открутить некоторые болты приёмной трубы надо использовать 3 удлиннителя…
Заодно вывел сапуны.

Хочу заметить что масло я залил в РК и заодно в передний мост анолог мобил, так как под рукой не оказалось…

До кучи поменял масло в переднем мосту, заменил втулки стаба переднего.
P.S. Мастеру Алексею огромный респект за потраченное время! Без этого человека с прямыми руками и ангельским терпением… ну Вы поняли меня!

замена коренного сальника

Всем доброго времени суток.
Собираюсь поменять задний коренной сальник двигателя(по моему так он называется) на паджеро 2 с двигателем 4D56T. подскажите как. может есть какие подводные камни? к чему быть готовым и с чего начать.
Заранее всем благодарен!
по сайту с помощью поиска не нашел.может просто не могу пользоваться.так что сильно не пинайте.

сперва рекомендую убедиться, что это именно задней коренной побежал. если масло подтекает- то не факт, что с него. на него может просто капать.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16″М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин — был.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

какая кпп?
если механика, то сначала скинь защиту сухого картера, и если под ней сухо, то нечего туда и лазить..у 4д56 нет детской болезни коренного сальника, как правило это с движка летит.
как то так

коробка автомат.
полумесяц сухой.и двигатель сзади сухой, откуда еще может теч если капли висят между движкой и коробкой?

segyn2007 писал(а): коробка автомат.
полумесяц сухой.и двигатель сзади сухой, откуда еще может теч если капли висят между движкой и коробкой?

мест — уйма, и турбина. и слив с вакуумника, даже радиатор масляный «сопливить» может..
А скинуть пластинку — 4 болта (два на 10, два на 17) открутить.
как то так

Сальник этот болезнь, я уже 3 раза менял Там выработка получается по валу и сальник не встает. Ставил оригиналы, год прошел — после зимы опять побежал помаленьку. Менять на автомате — надо сдвигать коробку с раздаткой, откручивать маховик, получается см 10 расстояние и через него менять. Еще нужно смотреть прижимную крышку на сальнике, у меня сломали ее при первой замене, она аллюминий и прижимает болтами сальник, если сломана — тоже может течь и сильно.

Решение выработки на валу:укоротить пружинку,не забивать до конца сальник,сточить кромку и посадить глубже,заменить колено.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mitsubishi Pajero Sport , замена масла Mitsubishi Pajero Sport , давление масла Mitsubishi Pajero Sport , масло для Mitsubishi Pajero Sport , как проверить уровень масла Mitsubishi Pajero Sport

8. Сальники коленчатого вала

Работы, выполняемые на двигателях 4N15 и 4D56 полностью идентичны. Принимая во внимание полную идентичность, операции приводятся на примере двигателя 4N15.

Передний сальник коленчатого вала

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять шкив коленчатого вала.

2. Снять передний сальник (1) коленчатого вала.

1. Нанести свежее моторное масло на рабочую кромку сальника по всей ее окружности.

2. Используя трубчатую оправку (MB992290) и рукоятку (MB992075), запрессовать передний сальник коленчатого вала на глубину фаски крышки цепи привода газораспределительного механизма.

При установке сальника коленчатого вала соблюдать осторожность, чтобы не допустить его повреждения.

3. Установить шкив коленчатого вала.

Задний сальник коленчатого вала

Автомобили с автоматической коробкой передач

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Зафиксировать ведущий диск при помощи стопора маховика (MB991883), после чего отвернуть болты крепления (1) ведущего диска.

3. Снять переходник (2) ведущего диска, пластину (3) и ведущий диск (4).

4. Снять задний сальник (5) коленчатого вала.

1. Нанести свежее моторное масло на рабочую кромку сальника по всей ее окружности.

2. Используя трубчатую оправку (MB991818) и рукоятку (MB990938), запрессовать задний сальник (5) коленчатого вала заподлицо с задней плоскостью блока цилиндров.

При установке сальника коленчатого вала соблюдать осторожность, чтобы не допустить его повреждения.

3. Удалить остатки герметика и следы масла и грязи с переходника (2) ведущего диска и пластины (3).

4. Удалить остатки герметика и следы масла и грязи с резьбовых отверстий коленчатого вала. Если болты крепления ведущего диска будут использоваться повторно, удалить остатки герметика и следы масла с резьбовой части болтов крепления.

5. Установить ведущий диск (4) и пластину (3).

6. Зафиксировать, как это производилось при снятии, ведущий диск стопором маховика (MB991883).

7. Нанести небольшое количество моторного масла на пластину (3), переходник (2) ведущего диска, а также в резьбовые отверстия коленчатого вала.

8. Установить переходник (2) ведущего диска, как это показано на рисунке ниже.

*Передняя сторона двигателя*

9. Нанести небольшое количество моторного масла на опорные поверхности болтов крепления ведущего диска, после чего нанести герметик на резьбовые части указанных болтов. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1324 или аналогичный.

10. Затянуть болты крепления (1) ведущего диска с моментом затяжки 40 ± 2 Н·м и в последовательности, показанной на рисунке ниже. Затем, в такой же последовательности, затянуть эти болты крепления моментом затяжки 135 ± 5 Н·м.

11. Установить коробку передач в сборе.

Автомобили с механической коробкой передач

*40 ± 2 Н·м, затем довернуть на 30° ± 2°

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Снять корзину и диск сцепления.

3. Зафиксировать маховик при помощи стопора маховика (MB991883), после чего отвернуть болты крепления (1) маховика.

5. Снять задний сальник (3) коленчатого вала.

1. Нанести свежее моторное масло на рабочую кромку сальника по всей ее окружности.

2. Используя трубчатую оправку (MB991818) и рукоятку (MB990938), запрессовать задний сальник (3) коленчатого вала заподлицо с задней плоскостью блока цилиндров.

При установке сальника коленчатого вала соблюдать осторожность, чтобы не допустить его повреждения.

3. Удалить масло и грязь с резьбовой части болтов крепления маховика, соответствующих резьбовых отверстий коленчатого вала, а также с маховика.

4. Если болты крепления маховика используются повторно, то нанести, как это показано на рисунке ниже, валик герметика на резьбовые части болтов. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 2403 или аналогичный.

5. Установить на коленчатый вал маховик (2).

6. Зафиксировать, как это производилось при снятии, маховик стопором маховика (MB991883).

7. Нанести небольшое количество моторного масла на опорные поверхности болтов крепления маховика.

8. Затянуть болты крепления маховика с моментом затяжки 40 ± 2 Н·м и в последовательности, показанной на рисунке ниже.

9. После затяжки болтов заданным моментом, используя специальный угловой вороток (MB991614), довернуть их на угол 30° ± 2° в последовательности, показанной на рисунке выше.

— Если угол затяжки болтов крепления будет меньше заданного, необходимая надежность соединения не будет достигнута.

— Если угол затяжки болтов будет больше заданного, необходимо отвернуть болты крепления и повторить процедуру затяжки с ее начального этапа.

Источник

Оцените статью
Авто Старт