Замена переднего ступичного подшипника митсубиси аутлендер 2006

Замена переднего ступичного подшипника аутлендер 1 поколения

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi Outlander.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.



ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi Outlander – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

Читайте также:  Размер колес мазда аксела 2005

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi Outlander установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Outlander

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi Outlander, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Outlander производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi Outlander должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi Outlander встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi Outlander и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi Outlander. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Outlander

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi Outlander, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi Outlander с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi Outlander происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi Outlander и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Outlander

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi Outlander может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi Outlander, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi Outlander может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi Outlander желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Было drive.google.com/file/d/1…7ADknmY6/view?usp=sharing Чтоб было понятней признаки, наиболее слышно в видео на 1:15 и в конце при сбросе скорости 80-60.Хотя в живую лучше слышно было, и еще вибрация по полу, хотя чувствовал только я =).
Стало drive.google.com/file/d/1…E_ZvXDA2/view?usp=sharing разница на лицо.
Уфф 8 часов работы позади, щас раскажу. Загудел передний правый подшипник надо было менять, цена в профильном сервисе 4200р работа за один+2400 подшипник NTN / SNR+стопорное кольцо к нему за 900р(хотя идет уже в комплекте) итог:15000р. Жаба сказала неееет.Для самостоятельной замены было куплено:
1. Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы D 55-91мм 19пр. дело техники 813119 —
4217.00р(аллзап)
2.Подшипник ступицы колеса (комплект) MITSUBISHI OUTLANDER LANCER PEUGEOT 4007 CITRO NTN / SNR
R17327- 2шт за 2968.00 р(аллзап)
3.JonneswayT04061 Динамометрический ключ 3/8″DR 10-60 НМ- 3255 р(40-210HM уже был)(экзист)
4.Книга Mitsubishi Outlander III с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л), включая рестайлинговые модели с 2015 года выпуска (+ каталог расходных запчастей)
Цена: 1472 руб(май-шоп)
5.Съемник стопорных колец Force 609ABC 658р-оказался маленький(встройка соло)
6.Съемник стопорных колец Jonnesway ago10006 за 1280р
7.Тиски за 2900р
8.Кувалда matrix 1кг за 500р
9.Ключ на 32 за 380р.
Итого 17630 вышло дороже но инструмент останется=)
Сам процесс вроде не сложен но занимает время.
1.Домкратим машину и снимаем колесо.Потом забрызгиваем все что надо открутить жидким ключом.
2.Ставим отвертку в торец тормозного диска чтоб заблокировать ступицу, Развальцовываем гайку ступицы и откручиваем ее.
3.Снимаем и подвешиваем проволокой к пружине тормозной суппорт.
4.Выталкиваем шрус из ступицы, я использовал 2 ух лапый съемник.

5.Открутить гайку крепления рулевой тяги и потом постучать молотком она сама выпадет.

6.Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойки

7.Откручиваем крепление шаровой.
8.Откручиваем и вынимаем датчик абс.

9.Снимаем поворотный кулак.
10.Берем головку на 32 ставим на ступицу и ударами по ней кувалдочкой разъединяем ступицу на 2 части.

11.Теперь эти 2 части можно нести к тискам(имхо без них нереально будет)
12.Зажимаем в тиски часть ступицы, снимаем металлическое колечко.

берем болгарку и аккуратно режем обойму подшипника не пропиливая ее до конца!Потом зубилом постукиваем с краю, и обойма должна лопнуть.Будьте аккуратны осколки летят.

13.Берем поворотный кулак и снимаем стопорное кольцо.

14.Выбиваем или выпресовываем остатки подшипника из кулака.

15.Запресовываем новый подшипник в поворотный кулак.

16.Ставим стопорное кольцо.
17.Запресовываем ступицу в поворотный кулак.Упор ставить на внутреннею обойму подшипника со стороны поворотного кулака, чтобы не испортить подшипник.

Проверьте состояние ступицы, обратив внимание на трещины и износ шлицевой поверхности.

Проверьте состояние поворотного кулака, обратив внимание на трещины.

Проверьте техническое состояние подшипника.

Внимание! В случае образования люфта между наружным кольцом подшипника и поворотным кулаком или внутренним кольцом подшипника и ступицей замените подшипник или поврежденные элементы.

Снятие ступицы

Внимание! В случае снятия ступицы обязательно замените подшмпник ступицы на новый, так как при снятии ступицы на поверхности трения подшипника образуются повреждения.

Чтобы снять ступицу с поворотного кулака, воспользуйтесь следующим специальным инструментом.

Приспособление для снятия ступицы и колесного подшипника (МВ991056 илиМВ991355).

Приспособление для снятия и установки ступицы переднего колеса (МВ991017).

Распорная втулка (МВ991000).

Снятие подшипника ступицы

Раздавите сальник в двух местах так, чтобы лапки специального инструмета могли захватить (с наружной стороны) внутреннее кольцо подшипника ступицы.

Внимание! Во время снятия (с наружной стороны) внутреннего кольца колесного подшипника соблюдайте осторожность, чтобы не уронить ступицу.

Снимите со ступицы (с наружной стороны) внутреннее кольцо подшипника ступицы, воспользовавшись съемником подшипников (МВ990810).

Установите на подшипник ступицы (с наружной стороны) внутреннее кольцо, которое было снято со ступицы. Снимите колесный подшипник, воспользовавшись перечисленным ниже специальным инструментом. Рукоятка (МВ990938). Оправка (МВ990935). Приспособление для снятия ступицы и подшипника ступицы (МВ991056 или МВ991355).

Установка подшипника ступицы

Смажьте подшипник ступицы консистентной смазкой.

Нанесите тонким слоем консистентную смазку на контактные поверхности поворотного кулака и подшипника.

Внимание! Во время запрессовки подшипника ступицы прикладывайте усилие к наружному кольцу. В противном случае подшиник будет поврежден.

Запрессуйте подшипник с помощью перечисленного ниже специального инструмента.

Оправка для установки сайлент-блоков задней подвески (МВ990883).

Основание для установки сайлент-блоков задней подвески (МВ990890).

Проверка момента сил трения на ступице

Зафиксируйте болт и затяните гайку.

Затяните перечисленный ниже специальный инструмент с установленным моментом и затем запрссуйте ступицу в поворотный кулак.

Приспособление для снятия и установки ступицы переднего колеса (МВ991017).

Распорная втулка (МВ991000).

Проверните ступицу, чтобы подшипник занял свое положение.

  • Динамометрический ключ (МВ990685)
  • Специальная головка (МВ990326)
  • Допустимое значение: 1,8 Н·м.

Проверка осевого люфта подшипника ступицы

Воспользовавшись перечисленным ниже специальным инструментом, измерьте осевой люфт подшипника ступицы и проверьте, соотвтествует ли он допустимому значению.

  • Приспособление для снятия и установки ступицы переднего колеса (МВ991017)
  • Распорная втулка (МВ991000)
  • Допустимое значение: 0,05 мм

Проверка технического состояния

Проверьте состояние внутренней поверхности поворотного кулака, обратив внимание на износ и трещины.

Проверьте состояние посадочных поверхностей ступицы и тормозного диска переднего колеса, обратив внимание на износ и загрязнение.

меняли передний ступичный подшипник (я находился далеко от авто) позвонили и говорят что , снятию подшипника мешает датчик абс а снять его у них не получается, и значит возможно его сломать . я представил себе этот датчик (обычная катушка ) о стоимости подумал «пустяк» и ничтоже сумняшеся сказал , ну ежели сломается то пусть сломается. приехав за машиной ,увидел виноватое выражение лица мастера и типа «вы купите новый а я бесплатно поменяю» засомневался в честности . стоит этот датчик у нас 3800р. облазил подвеску , поспрошал людей , мнения разные , кто говорит что не мешает, кто думает что возможно мешает, я смотрел своими глазами и мне кажется что мешать он не может. ВОПРОС . кто менял и кто что знает по этому вопросу.

да ребята гемор сплошной. датчика у меня нет т.к. америкос и АБС отсутствует,а шрус вытащить из ступици так и не смог. пока. завтра дальше мучать пойду.

да ребята гемор сплошной. датчика у меня нет т.к. америкос и АБС отсутствует,а шрус вытащить из ступици так и не смог. пока. завтра дальше мучать пойду.

заржавел. у меня когда первый подшипник поменяли я увидел и о..ел , сгусток ржавчины как крутился .. непонЯЯтно.

меняли передний ступичный подшипник (я находился далеко от авто) позвонили и говорят что , снятию подшипника мешает датчик абс а снять его у них не получается, и значит возможно его сломать . я представил себе этот датчик (обычная катушка ) о стоимости подумал «пустяк» и ничтоже сумняшеся сказал , ну ежели сломается то пусть сломается. приехав за машиной ,увидел виноватое выражение лица мастера и типа «вы купите новый а я бесплатно поменяю» засомневался в честности . стоит этот датчик у нас 3800р. облазил подвеску , поспрошал людей , мнения разные , кто говорит что не мешает, кто думает что возможно мешает, я смотрел своими глазами и мне кажется что мешать он не может. ВОПРОС . кто менял и кто что знает по этому вопросу.

Действительно есть такая проблема при замене подшипника ступицы, сам сколько раз в своей жизни их попеременял и случаи поломки датчика были. Он закисает в посадочном месте и хоть ты тресни не вытащишь и все!

Сегодня поменял подшипник справа спереди.
СервисМэн звонил, проклиная датчик АБС, увидев стоимость сего агрегата в Екзисте я чуть не упал — 8000 за штуку. Но пути назад уже не было, ибо старый уже по частям был там и тут, в итоге благо пронесло, датчик вроде исправен, AntiLock по крайней мере не горит, подшипник заменен, гул пропал

Поиском воспользуйтесь! У меня та же фигня была! Датчик официалы кончали! Только здесь не припомню кто объяснил что делается всё это меньшей кровью- снимается локкер и на проводе от датчика извлекается из разъёма нормально. Короче съёма самого датчика по-моему не требуется!

Всем привет, у меня вообще эпопея была с передними подшипниками, так же заржавели. Диллеры снять не смогли , пришлось применять дедовские методы, Машку, канистру бензина, паяльная лампа и сварщик с автогеном, который случайно оказался рядом , сняли привода полностью, нагрели как надо, до красна( конечно так нельзя делать, но не покупать же все в сборе изз-за подшипников))) ) кувалдой ее «на на» и все , а дальше еще страшнее — стопорное кольцо, оно сццука как влитое, ну в общем пол дня на гранату, пол дня на стопорное кольцо, в общем за два дня сделали. Машина 3 года по Москве бегала, боюсь представить , че там под порогами надо снимать и профилактику делать. вот

меняли передний ступичный подшипник (я находился далеко от авто) позвонили и говорят что , снятию подшипника мешает датчик абс а снять его у них не получается, и значит возможно его сломать . я представил себе этот датчик (обычная катушка ) о стоимости подумал «пустяк» и ничтоже сумняшеся сказал , ну ежели сломается то пусть сломается. приехав за машиной ,увидел виноватое выражение лица мастера и типа «вы купите новый а я бесплатно поменяю» засомневался в честности . стоит этот датчик у нас 3800р. облазил подвеску , поспрошал людей , мнения разные , кто говорит что не мешает, кто думает что возможно мешает, я смотрел своими глазами и мне кажется что мешать он не может. ВОПРОС . кто менял и кто что знает по этому вопросу.

да ребята гемор сплошной. датчика у меня нет т.к. америкос и АБС отсутствует,а шрус вытащить из ступици так и не смог. пока. завтра дальше мучать пойду.

да ребята гемор сплошной. датчика у меня нет т.к. америкос и АБС отсутствует,а шрус вытащить из ступици так и не смог. пока. завтра дальше мучать пойду.

заржавел. у меня когда первый подшипник поменяли я увидел и о..ел , сгусток ржавчины как крутился .. непонЯЯтно.

меняли передний ступичный подшипник (я находился далеко от авто) позвонили и говорят что , снятию подшипника мешает датчик абс а снять его у них не получается, и значит возможно его сломать . я представил себе этот датчик (обычная катушка ) о стоимости подумал «пустяк» и ничтоже сумняшеся сказал , ну ежели сломается то пусть сломается. приехав за машиной ,увидел виноватое выражение лица мастера и типа «вы купите новый а я бесплатно поменяю» засомневался в честности . стоит этот датчик у нас 3800р. облазил подвеску , поспрошал людей , мнения разные , кто говорит что не мешает, кто думает что возможно мешает, я смотрел своими глазами и мне кажется что мешать он не может. ВОПРОС . кто менял и кто что знает по этому вопросу.

Действительно есть такая проблема при замене подшипника ступицы, сам сколько раз в своей жизни их попеременял и случаи поломки датчика были. Он закисает в посадочном месте и хоть ты тресни не вытащишь и все!

Сегодня поменял подшипник справа спереди.
СервисМэн звонил, проклиная датчик АБС, увидев стоимость сего агрегата в Екзисте я чуть не упал — 8000 за штуку. Но пути назад уже не было, ибо старый уже по частям был там и тут, в итоге благо пронесло, датчик вроде исправен, AntiLock по крайней мере не горит, подшипник заменен, гул пропал

Поиском воспользуйтесь! У меня та же фигня была! Датчик официалы кончали! Только здесь не припомню кто объяснил что делается всё это меньшей кровью- снимается локкер и на проводе от датчика извлекается из разъёма нормально. Короче съёма самого датчика по-моему не требуется!

Всем привет, у меня вообще эпопея была с передними подшипниками, так же заржавели. Диллеры снять не смогли , пришлось применять дедовские методы, Машку, канистру бензина, паяльная лампа и сварщик с автогеном, который случайно оказался рядом , сняли привода полностью, нагрели как надо, до красна( конечно так нельзя делать, но не покупать же все в сборе изз-за подшипников))) ) кувалдой ее «на на» и все , а дальше еще страшнее — стопорное кольцо, оно сццука как влитое, ну в общем пол дня на гранату, пол дня на стопорное кольцо, в общем за два дня сделали. Машина 3 года по Москве бегала, боюсь представить , че там под порогами надо снимать и профилактику делать. вот

Источник

Оцените статью
Авто Старт