Замена передних пружин митсубиси лансер 10

Замена пружин лансер 10

Для замены пружин и тормозных дисков вам понадобится обычный но нормальный инструмент:
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.
И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
[ ссылка на изображение ]

1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.
так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
[ ссылка на изображение ]

далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.
это гайка крепления стойки стабилизатора,
гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.
два болта крепления стойки к поворотной стипице.
[ ссылка на изображение ]
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
[ ссылка на изображение ]
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
[ ссылка на изображение ]

для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
[ ссылка на изображение ]

вот прижины рядошком, новая и стоковая:
[ ссылка на изображение ]
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.

Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт в костанайской области

при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
[ ссылка на изображение ]

далее всё собираете в обратной последовательности.

далее переходим к задней части авто:

из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
[ ссылка на изображение ]

для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.

далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
[ ссылка на изображение ]
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
[ ссылка на изображение ]

для разборки снова применяются стяжки пружин
[ ссылка на изображение ]

фото задних пружин, родной и тюниной
[ ссылка на изображение ]

при сборке снова обратите внимание на маркировку.
[ ссылка на изображение ]

раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.
откручиваем суппорт.
[ ссылка на изображение ]

далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
[ ссылка на изображение ]

снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
[ ссылка на изображение ]

если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
[ ссылка на изображение ]

и немного разных фоток:
переднийамортизатор родной
[ ссылка на изображение ]
задний амортизатор
[ ссылка на изображение ]
тормозной диск, новый
[ ссылка на изображение ]

после модификации.
испытания.
безопасность прежде всего.
[ ссылка на изображение ]

о своих ощущениях от модификации раскажет сам владелец.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

хороший фотоотчет, молодца
только вот надо было сфоткать машину целиком до и после..) а так все на высоте)

zweryga
А 100% была фотка машины после общая

1. Тормоза — пока прикатываются, есть небольшое биение при торможении (плавном!) со 120-130, но думаю пройдет после обкатки, раньше было хуже)) И даже сейчас чувствуется, что информативность торможения повысилась, легче контролировать замедление.

2. Пружины — огонь!)
Машину перестало кренить в поворотах, нет «клевков» при торможении и разгоне. Нет раскачки на волнах асфальта! Но зато острее 5-й точкой чувствуются стыки в лефортовском тоннеле Пружины несколько компромисные, оставляют немного комфорта при значительном улучшении управляемости)

После заехал в эва-тюнинг, сделали сход-развал. Зад вообще не регулировался, впереди правая сторона в 2,5 раза превышала норму( Но возможно это было до замены пружин, т.к. были попадания в ямы, да и машину тянуло в торону немного при разгоне.

zweryga, тебе огромный мега-спасибо-респектище!

зафиг? все равно разницы не увидел бы.
тем более есть фотки с сантиметром до и после
попозже будет фотка относительно 4WD (рядышком поставим) и просто фотки с сантиметром 4WD.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

А в РФ и странах СНГ проблема плохих дорог очень актуальна. Кроме того, владельцы автомобилей Митсубиси Лансер 10 часто сетуют и на то, что задняя подвеска сильно просаживается, что видно невооруженным взглядом, особенно если в багажнике имеется груз, а на заднем сидении расположилось несколько пассажиров.

Как быть и что делать

Пружины на Mitsubishi Lancer X

Одним из важных элементов подвески являются пружины, они отвечают за такие показатели как:

  • клиренс автомобиля (высоту кузова над дорогой);
  • управляемость;
  • грузоподъемность.

Какие пружины выбрать

Нынче на рынке присутствует большой выбор пружин для автомобиля Митсубиси Лансер 10. Все пружины имеют отличия между собой, различаются и характеристики, назовем их:

Также все пружины можно разделить и по показателям жесткости:

  • жесткие — улучшенная управляемость и устойчивость на дороге;
  • стандартные;
  • мягкие (комфорт) — оптимальные показатели по энергоемкости и комфорту для пассажиров в автомобиле.
  • передние пружины — LESJOFORS (артикул — 4059257, цена — от 2400р);
  • передние пружины — SACHS (артикул — 993111, цена — от 2000р);
  • задние пружины — ТЕХНОРЕССОР УСИЛЕННЫЕ (различные вариации, усиленные +/- завышение на выбор);
  • задние пружины — от Митсубиси Аутлендера (передний привод).
  • передние пружины — оригинал (артикул — 4040A156, цена — от 3000р);
  • передние пружины — KILEN (артикул — 18033, цена — от 4000р);
  • задние пружины — оригинал (артикул — 4140A158, цена — от 3500р);
  • задние пружины — ТЕХНОРЕССОР (цена — от 3000р).
  • передние и задние пружины — ТЕХНОРЕССОР с завышением +20мм (цена — от 3000р);
  • задние пружины — от Митсубиси Аутлендера (передний привод).
  • спортивный комплект пружин (перед + зад) Eibach Pro-Kit (вариации занижения: — 20, -25, -30), цена на комплект — от 13000р.;
  • передние и задние пружины — ТЕХНОРЕССОР (вариации занижения: -30, -50).

Процесс замены пружин на автомобиле Lancer X

Поменять пружины не сложно, но для этого потребуется приложить усилия. Давайте разберем, как выполнить замену пружин и что для этого понадобится. Итак, для снятия пружин потребуется следующий набор инструментов и материалов:

Затем откручиваем болты и гайки, крепящие стойку к нижней части автомобиля:

  • крепление тормозного шланга;
  • крепление стойки стабилизатора;
  • крепление стойки к поворотной ступице.

После чего извлекаем удерживающую пластиковую скобу.

После откручивания всех креплений в нижней части автомобиля привязываем поворотный механизм шнуром или веревкой.

Теперь окончательно откручиваем верхние гайки крепления стойки и снизу извлекаем стойку с пружиной.

Как только стойка снята — фиксируем специальное устройство на пружине и аккуратно закручиваем стягивающие болты.

И снимаем пружину, которая была предварительно затянута специальным устройством.

Как только пружина стянута — устанавливаем её на стойку, после чего можно поставить стойку на автомобиль в обратной последовательности.

Снимаем задние пружины. Поддомкрачиваем автомобиль за заднюю часть с той стороны, где планируем снять пружину.

После этого на нижнем рычаге задней подвески, около крепления амортизатора откручиваем крепежный болт и вытаскиваем его. Часто болт закисает, если вытащить его не получается — брызгаем жидкостью WD-40 и оставляем деталь на несколько часов.

Теперь переходим в багажник, для того чтобы добраться до крепления стоек понадобится разобрать часть обшивки салона. С одной из сторон, около лючка бензобака, можно будет найти крепежные гайки.

Откручиваем их, теперь амортизатор начнет опускаться вниз. После чего достаем амортизатор и снимаем пружины аналогичным образом, как и в случае с передними пружинами.

После установки новой пружины сборка осуществляется в обратной последовательности.

Каждый автолюбитель знает, покупая Мицубиси Лансер 10 на каждые 30-50 тысяч километров амортизаторы начинают протекать, как передние так и задние стойки.

Замена необходима сразу всем амортизаторам, иначе увеличится давление на новую деталь, вызывая быструю поломку.

Какие стойки устанавливают на Mitsubishi лансер 10

На Митсубиси установленны оригинальные стойки артикул 4060а065, 4060а066, цена колеблется от 185$ до 200$.

RALLI ART под артикулами 4060а283, 4060а284 стоимость от 175$ до 195$. Они предназначены для быстрой езды, но аккуратного вождение автомобиля.

Каяба изготовленные в Японии. Номер правого амортизатора 339104, левого 339103. Для того, чтобы поставить передние стойки компании kayaba предназначенные для плохих дорог, обратите внимание на номер маркировки правой стойки 339117 и левой 339118. Средняя стоимость от 140$ до 165$.

Какие отличия в зависимости от комплектации

Заводские стойки амортизаторов у Лансер 10(lanser X) не доделаны, на каждые 40-45 тысяч километров они начинают течь. Лучше устанавливать не оригинал, чтобы не испытывать проблем, каждые 45 тыс. км.

Каяба качественного производства, купленная прямо от производителя или проверенного дилера отличается качеством и долговечностью. Важно приобрести оригинальные запчасти, не подделку.

RaLLi ART создает устойчивость подвески, но дешевле каяба. Предназначен для быстрого разгона и безопасности на дороге, благодаря жёсткой сцепки.

Перед сменой стойки амортизатора своими руками необходимо проверять состояние износа отбойника.

Маркировка отбойника под номером MR272833 устраняет скрип при длительной эксплуатации автомобиля.

Какие хорошие аналоги можно установить вместо оригинальных

Какие лучше стойки для седана лансера 1.5 и сколько стоят аналоги, указано здесь. Все отзывы на эти детали даны в максимально развернутом виде.

Все указанные амортизаторы устанавливают спереди.

  1. Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на правую сторону, цена от 3 450 р.
  2. Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на левую сторону, цена от 3 300 р.
  3. Япония(kyb) — артикул 339882, 339104, 339117, Установка на правую сторону, цена от 4000 р.
  4. Япония(kyb) — артикул 339083, 339105, 339118, Устанавливают на левую сторону, цена от 4000 р.
  5. Испания(ALKO) — артикул 304544L, установка справа, двухтрубный, цена от 3 360 р.
  6. Испания(ALKO) — артикул 304545L, установка слева, двухтрубный, цена от 3 360 р.
  7. Германия(Diederich) — артикул 9971531R установка справа и 9971531L слева. Стоимость от 3 670 р.

Обозначения деталей стойки амортизаторов kayaba 150 мм и на Лансер 9

Стойка от лансера 1.3 и 1.6 фирмы kayaba подходит к модели 2.0 cortex. Маркированные кодами 334320, 334369(boge).

Подбор амортизатора, и усилителя на Лансер 10 поможет статья, которая ознакомит с аналогами деталей ходовой. Исходя из отзывов, самая популярная передняя стойка компании kayaba.

Процесс замены стоек

Перед тем, как поменять амортизатор необходимо разобрать стойку стабилизатора, стойку ABC вместе с тормозным шлангом, открутить два болта от поворотного кулака.

Опускаем машину и находим 3 болта подушки амортизатора.

После чего откручиваем их.

Вытягиваем амортизатор и начинаем его разбирать. Для этого необходимо стянуть пружину вынуть амортизатор вместе с пыльником и отбойником.

Отбойник сделан из резины поэтому нужно осмотреть его на трещины и различные дефекты. При необходимости его поменять. Осмотрев опорный подшипник, подушку и тарелку, обрабатываем подшипник наждачной шкуркой и смазываем солидолом. Здесь тарелка без дефектов.

Сборка состоит в прокачке нового амортизатора для расхождения масла по цилиндру и осмотру на брак. Установку стойки на автомобиль делаем этим же способом, только наоборот.

Следует обратить внимание на смотровое окно верхней и нижней тарелочки. Они должны находится строго напротив друг друга на 180°.

Неправильная сборка приведет к дальнейшим неисправностям ходовой. Последними действиями необходимо соединить амортизатор с поворотным кулаком, стойкой стабилизатора и тормозными шлангами.

2 вида амортизаторов: новые и старые

Mitsubishi lancer X автомобиль, который способен выдержать плохие дороги и быструю поездку. Техническое состояние зависит от применяемых запчастей, как оригинальных так аналогов. Лансер 10 уверенно двигается с амортизаторами Куяба. Заводские стойки придется менять каждые 45 тысяч километров. Применяя бильштайн в стойках, улучшаются ходовые качества. Перед заменой стоек, важно проконсультироваться у специалистов или просмотреть видео мастеров, специализирующихся на замене стоек.

Лансерам обозначенным Нью ср применяют адаптивные амортизаторы 150 мм и 165 мм компании kayaba.

Качество аналогов и оригинала для lancera X

Компания не смогла доделать заводские амортизаторы до идеального состояния, чтобы гарантировать стабильную работу машины. Гарантия от компании 50 тысяч километров, но стойки не выдерживают и начинают протекать. Решением этой проблемы является установка аналогов. Важное условие этой замены, приобретение качественных деталей, а не подделок. Амортизаторы с большим спросом делают плохого качества. Важно приобретать у официальных дилеров или с завода изготовителя.

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 / Описание работ по замене амортизаторов на Лансер 10

Описание работ по замене передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer X.

На Мицубиси Лансер 10 , как и на Мицубиси Лансер 9 установлены передние и задние амортизаторы газо-масленного типа. При нормальной эксплуатации автомобиля, передних аммортизаторов хватает не менее 100т. км., а задние начинают давать о себе знать начиная с 120т. км. Как и другой элемент подвески автомобиля, амортизаторы выполняют наиважнейшую роль в безопасной эксплуатации автомобиля на дороге. Главной причиной для волнения об неисправном амортизаторе является масленное запотевание на корпусе амортизатора Лансер 10. Замена амортизаторов по одному на одной оси не применяется, разве, что только в следствии умирания амортизатора по причине разрушения из-за ДТП или сильного попадания в яму одним колесом.

Так же как и на Лансере 9 на 10-м Лансере передняя подвеска устроена таким образом, что при замене передних амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 не требуется регулировка сход-развала.

Запчасти для замены амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Ниже представлен материал по технологии замены амортизаторов на Мицубиси Лансер 9, в связи с тем что подвески на Лансер 10 и Лансер 9 очень похожи и многие детали взаимозаменяемы.

Как передние так и задние амортизаторы на Мицубиси Лансер 10 устроены в виде самоcтоятельной амортизационной стойки, на которой устанавливается непосредственно пружина и для того что бы произвести замену амортизатора на Лансере 10 необходимо иметь специальный инструмент который стягивает пружину и дает возможность открутить верхнюю гайку амортизатора.


Для того чтобы заменить задние амортизаторы необходимо разобрать багажное отделение. Очень часто бывает так, что задние амортизаторы на Мицубиси Лансер 10 сильно просидают от больших перегрузок багажника. В таких случаях меняют одновременно и задние амортизаторы и пружины. Но так же необходимо обязательно проверять и внимательно осматривать состояние сайлентблоков всех задних рычагов, как показывает практика задние рычаги на Мицубиси Лансер 10 имеют так же серьезные повреждения и не работают должным образом. А из-за того что на Лансерах задняя подвеска имеет регулировки развала-схождения, то вышедшие из строя рычаги задней подвески и амортизаторы с пружинами влияют на правильность углов заднего колеса и соответственно в случае нарушения сход-развала задних колес начинается чрезмерный износ протектора шины. отделение и снять боковую обивку багажника. После открутить амортизаторную стойку снизу и вся амортизаторная стойка в сборе с пружиной остается в руках.

Первые симптомы выходящего из строя Заднего амортизатора на Мицубиси Лансер 10 это маслянные запотевания на корпусе амортизатора и если запустить этот факт то может произойти так что амортизатор вовсе выйдет из строя и перестанет гасить колебания пружины, а это очень и очень не безопасно.


Старые и новые задние амортизаторы, на первый взгляд особых различий нет, но тем не менее автомобиль «ползал на брюхе» и каждая выбоина отдавалась в салоне.

Источник

Оцените статью
Авто Старт