Замена передних стоек митсубиси аутлендер 2014

Замена передних стоек митсубиси аутлендер

OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена

Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014—02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

Пружина передней подвески
4040A268 10.2012-02.2015
4040A417 02.2015-н.в.

4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина

Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014—02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

Пружина передней подвески
4040A320 10.2012-02.2015
4040A418 02.2015-н.в.

4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина

Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014—02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

Пружина передней подвески
4040A320 10.2012-02.2015
4040A418 02.2015-н.в.

4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина

Амортизатор передний левый:
4060A513 01.11.2012-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014-02.2015
4060A585 02.2015-11.2015
4060A619 12.2015-02.2017
4060A621 03.2017-н.в.

Амортизатор передний правый:
4060A514 01.11.2012-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A586 02.2015-11.2015
4060A620 12.2015-02.2017
4060A622 03.2017-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

4040A270 пружина передней подвески

4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина

Амортизатор задний:
4162A239 01.11.2012-03.12.2012
4162A304 01.01.2013-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-02.02.2015
4162A378 03.02.2015-03.11.2015
4162A429 01.12.2015-н.в.

пыльник заднего амортизатора 4155A049
опорный подшипник заднего амортизатора MR491946

Задняя пружина:
4140A342 01.11.2012-02.02.2015
4140A501 03.02.2015-н.в.

Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014-02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.

Пружина передней подвески
4040A268 10.2012-02.2015
4040A417 02.2015-н.в.

4060A417 опорный подшипник (опора)
4060A418 проставочное кольцо
4055A048 демпферная втулка
4040A275 пыльник переднего амортизатора
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора
4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина)
MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора
MU140017 болт
MS440504 гайка
MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора
4056A096 передний стабилизатор

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014-02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.

Пружина передней подвески
4040A320 10.2012-02.2015
4040A418 02.2015-н.в.

4060A417 опорный подшипник (опора)
4060A418 проставочное кольцо
4055A048 демпферная втулка
4040A275 пыльник переднего амортизатора
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора
4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина)
MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора
MU140017 болт
MS440504 гайка
MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора
4056A096 передний стабилизатор

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

OUT III: Передние амортизаторы. Задние амортизаторы Mitsubishi Outlander III

доброго времени суток.пожалуйста подскажите если знает какие все таки Стойки стоят на OUTLANDER 3
> Модель: 2000 /GF2W/4WD у меня потекли оригинал цена просто ужас((( хочу поставить KAYABA — Excel-G По кругу не могу не где найти номер стоек для OUT 3. 4 WD помогите плиз!

Оригинальный номер передних амортизаторов на 2.0 4wd — 4060А421 и 4060А422

KYB 3340045 передний правый амортизатор Exel-G
KYB 3340046 передний левый амортизатор Exel-G
4040A275 пыльник переднего амортизатора

KYB NST5568L левая стойка, газонаполненный, серия New SR
KYB NST5568R правая стойка, газонаполненный, серия New SR

Эти же номера Kayaba передних стоек подходят на все Mitsubishi Outlander III 2.0, Mitsubishi Outlander III 2.4, Mitsubishi Outlander III 3.0

Различия в оригинальных передних амортизаторах Аутлендер 3 — в длине штока и наличию отбойника внутри.
Все аммортизаторы/стойки примерно одинаковые — плюс-минус 5 мм гуляет во высоте штока.

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Excel-G, 34 серия
Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Всем привет. Как писал ранее ТУТ попал в морозы в хорошую яму, после чего стал замечать стук в районе левого переднего колеса. При замене масла осмотрел подвеску и обнаружил потекший амортизатор.

Ну вот и пришло время его менять. Заказал сразу же пару передних амортизаторов фирмы Каяба арт. 339080-правая и 339081-левая.

Приехал на сервис, загнал машину на подъемник, открываем капот. Снимаем колеса и поднимаем машину. Самое сложное это открутить стойки стабилизатора, тк я не купил на замену, а их обычно режут из-за невозможности открутить (Забивается резьба грязью и сгнивает). Вооружившись WD-40, шестигранниками, плашкой для прогонки резьбы и ключами пытаемся открутить.
Сначала все болты опрыскал WD-шкой, даем пропитаться.

Вычищаем место куда будем вставлять шестигранник. Прогоняем плашкой по резьбе, по которой будет откручиваться гайка. Далее ключом пытаемся сорвать гайку, при этом шестигранником не пользуемся. Как только гайка поддалась, запрыскиваем со всех сторон WD-шку. Забиваем молотком шестигранник в стойку стабилизатора, чтоб было как можно плотней и начинаем откручивать гайку, удерживая шестигранником чтоб не проворачивалось. Откручиваем вперед назад, чтоб грязь в резьбе не остановила на века гайку. У меня получилось все открутить))) на одной стойке уже сэкономил)))

Далее откручиваем остальные болты удерживающие ступицу. После того как болты откручены вытаскиваем ступицу от амортизатора.

Теперь лезем наверх и под капотом откручиваем 3 болта, удерживающих амортизатор. При этом не забываем придерживать амортизатор, чтоб не упал на ноги.

Вытаскиваем амортизатор в сборе с пружиной.

Можно заценить 2 комплекта локеров. На нижнем со стороны колеса нанесена шумка. Очень хорошо заглушает выстреливающие из под колес камни

Далее при помощи съемника разбираем и собираем конструкцию.

Этот момент запечатлеть не удалось. И собираем все в обратном порядке.

Ну и повторяем всю процедуру на правом колесе с работающей стойкой. В моем случае удалось все открутить. Стойки стабилизатора покупать не пришлось))) Ураа! Желательно подвеской заниматься в сухую погоду, но у меня выбора не было. Пришлось «чуть-чуть» по пачкаться.
После заехал на мойку.

Намыл машинку. Ипусть через 15 минут она опять будет грязненькая, но приятно выехать на чистой машине. И наконец то прибрался в салоне. Пропылесосил, провел влажную уборку. Обработал пластик, сиденья. В общем все блестит, коты завидуют

Всем привет! Тут появился до боли знакомый звук в подвеске некий такой хрум-хрум когда рулем на месте крутишь думать долго не стал, но все же еще раз перепроверил(посадил жену за руль она покрутила, подержался за пружину) решено заказываем опорники новые, так же раз уж туда полез(дабы избавиться от хрюкающих звуков), заказал пыльники стоек Febest(категорически не доверяю этой фирме, но отзывы на аут-клубе и ср-клубе неплохие про них, все пишут, что сделаны из более мягкой резины) и так запчасти все пришли приступаем к разбору, дня 2 все болты и гайки заливал всякими гадостями термоядерными.Итак :
1)Ослабляем центральную гайку на опоре, ключом на 8 удерживаем шток, ключом на 17 ослабляем гайку можно практически до конца, так же ослабляем 3 гайки самой опоры ключом или головкой на 14
2)Снимаем колесо, ставим подставку под машину
3)Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку ключом или головкой на 19
4)Откручиваем от стойки кронштейн с датчиком абс и тормозным шлангом, ключом или головкой на 12
5)Откручиваем стойку стабилизатора от стойки удерживая палец шестигранником на 5 откручиваем гайку ключом на 14(и тут меня ждал 1-ый сюрприз гайка отвернулась наполовину и стала прокручиваться т.к шлицы по шестигранник были все разворочены), ну да ладно не беда срезал её болгаркой, позвонил заказал новые Lemfeder
6)Далее вытаскиваем стойку, стягиваем пружину, отворачиваем совсем центральную гайку, снимаем опору, чашку с прокладкой и тут меня ждал 2-ой сюрприз вэвиде умершей стойки…Бляха-муха, залез в экзист цена на весь нормальный(Boge, Kayba, Sachs, Monroe)практически одинаковая, делать нечего заказываю стойки Каяба
7)Надо вытащить оставшуеся часть от стойки стабилизатора из самого стабилизатора и вот тут началось самое интересное болгаркой толком не подлезть и так пробовал и сяк, в итоге снял суппорт вместе с диском и скобой, снял рулевую тягу, срезал за подлицо вытаскиваться не хочет, сверлил, рубил зубилом, опять болгаркой, в итоге вытащил
8)Сегодня приехали стойки, забрал, собрал, на пружину на нижний виток натянул шланг внутренний диаметр 16мм, кто-то скажет колхоз, но блин оригинальная прокладочка честно сказать какое-то фуфло, выкидывать не стал, пыльники оригинальный тоже неэвыбрасывал, так же на второй виток одел кусочек шланга т.к увидел следы соприкосновения верхнего витка об 2-ой, и уже там натерло до ржавчины, к слову сказать справа стойка более чем живая, стойка стабилизатора тоже не отвернулась, срезал снизу от штанги, вверху трогать не стал, стойку все равно менять.Стал все собирать и обломил справа 1 шпильку колесную((, блин напасть какая-то, заказал придет поставлю, и надо будет попробовать подвеску, судя по отзывам народ говорит, что звуков скрипящих/хрюкующих нет, и помягче.Всем спасибо, что дочитали до конца)))

Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины

Навигатор темы
Амортизаторы Mitsubishi Outlander XL. Пружины подвески Mitsubishi Outlander XL.
Амортизаторы Citroen C-Crosser. Пружины подвески Citroen C-Crosser.
Амортизаторы Peugeot 4007. Пружины подвески Peugeot 4007.
Замена амортизаторов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Замена пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Передние и задние амортизаторы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

    Амортизаторы для 2.0 2WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска
    Пружины для 2.0 2WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска

    Передняя ось слева
    — Оригинальный амортизатор Citroen/Peugeot 5202NZ; 5202ZP , Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
    — Оригинальный амортизатор Mitsubishi 4060A173 , Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (Super Gas)
    — Аналог Kayaba 339081 Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (SuperGas), KYB, Япония

  • Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Kilen 58025 Пружина подвески задней
    Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
    Fobos 41401 Пружина подвески задней
    Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
    GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
    SACHS 994 096 Пружина подвески
  • Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний «Automatic»
    Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G»
    Optimal A-3901 G Амортизатор газовый
    SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring»
  • Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSHB-CSR Пыльник заднего амортизатора
    RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора
  • Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая
    Замена артикула производителем
    Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней
  • Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSS-CSR Опора заднего амортизатора
    VTR MI7001M Опора заднего амортизатора
  • Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя
  • Mitsubishi 9076A001 Шайба
  • Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Kilen 58025 Пружина подвески задней
    Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
    Fobos 41401 Пружина подвески задней
    Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
    GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
    SACHS 994 096 Пружина подвески
  • Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний «Automatic»
    Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G»
    Optimal A-3901 G Амортизатор газовый
    SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring»
  • Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSHB-CSR Пыльник заднего амортизатора
    RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора
  • Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая
    Замена артикула производителем
    Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней
  • Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSS-CSR Опора заднего амортизатора
    VTR MI7001M Опора заднего амортизатора
  • Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя
  • Mitsubishi 9076A001 Шайба

Mitsubishi 4140A171 Пружина задняя (для рынка Европы)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lesjofors 42 592 44 Пружина ходовой части
SACHS 994 346 Пружина ходовой части

Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)

Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)

Пришла пора менять стойки передние. Погуглив цены пришел к выводу — дорого. Решил взять стойки от аутлендера 339080 и 339081, обошлись в 140$. Менять решил сам.

Нам понадобится следующий инструмент:
1. Два домкрата (желательно подкатной и гидравлический столбик)
2. Ключи: накидной на 12, 14, 17, 19; головки на 17, 19; рожковый на 8
3. WD-40, силиконовая смазка

Приступаем к замене:
1. Запоминаем расположение меток на стакане сверху.

2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, заливаем вдхой гайки, не забываем про верхние (гайка штока амортизатора и 3 гайки крепления к стакану).

3.После этого необходимо сорвать гайку штока амортизатора. Для этого используем ключ на 17 такого вида:

и держим шток амортизатора рожковым ключем на 8. Открычивать полностью пока нельзя, только «сорвать».

4. Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 14 накидной и шестигранник и гайку крепления скобы тормозного шланга и провода АБС

Чтобы легче было разединить стойку стабилизатора и стойку амортизатора, вторым домкратом приподнимаем поворотный кулак вместе со ступицей.

5. Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку

Вынимаем болты, под поворотный кулак что-то подкладываем, дабы не повредить пыльник полуоси и не выдернуть ее из коробки. Также следим, чтобы не повредить провод датчика АБС и тормозной шланг.

6. Откручиваем сверху 3 гайки крепления стоки к кузову и вынимаем стойку.

7. Закрепляем стойку в тисках, стяжками для пружин сжимаем ее, после чего откручиваем гайку штока и снимаем верхнюю чашку, опорную подушку, опорный подшипник, пыльник.

Чистим все от грязи, делаем ревизию всех частей, у меня оказалось все живое, собираем стойку в обратной последовательности, на опорный подшипник наносим немного силиконовой смазки. При сборке стоит обратить внимание на метки (отверстия) на нижней и верхней опорных чашках прижины. Они должны быть соосны.
Далее устанавливаем стойку на авто, аналогично меняем с другой стороны.

Источник

Читайте также:  Тех характеристик мазда демио
Оцените статью
Авто Старт