Mitsubishi colt — замена стоек
Last modified date 15.01.2019
Очередная пошаговая инструкция в картинках, вдруг кому пригодится
Требуется подъемник, но можно в принципе и обойтись домкратом если есть достаточное количество подкладок.
Снимаем заглушки с осей дворников и открутив гайку головкой снимаем дворники.
Теперь нужно снять поддон с пластиковой крышкой, в которой расположен моторчик стеклоочистителя. Для этого отворачиваем два болта на 10 по краям и две пластиковые клипсы. Останется только расщелкнуть черные клипсы сразу под уплотнителем — они держат не только уплотнитель но и пластиковую крышку крепят к поддону.
Крышка снята — тянем ее на себя. Видно моторчик стеклоочистителя:
Снимаем провод с моторчика и открутив удаляем вместе с трапецией
Откручиваем пять болтов на 10 что держат поддон, отщелкиваем провод и убираем поддон
Доступ к креплению есть. изогнутым ключом на 18 (именно 18!) и гаечным ключом на 8 сдергиваем гайку на штоке амортизатора. Просто на машине это делать удобнее чем потом на стойке в сборе.
Снимаем колесо. Отворачиваем головкой торкс крепление шланга тормозов. Выщелкиваем резинку провода датчика ABS. Отворачиваем оба болта с гайками крепления стойки к рычагу
Откручиваем три гайки крепления опорных чашек и ловим стойку — она выпадет.
Стягиваем пружину инструментом, отворачиваем гайку на штоке и разбираем стойку. Осторожнее со стяжкой пружины, если сорвется и прищимет палец — наверняка останетесь без пальца.
Стойка SACHS левая и правая — 313 189 и 313 188
Верхняя резинка пружины MR961799
Нижня резинка пружины MR 961800
Опорный подшипник MR297932 — по габаритам то же самое что и MR961796 только втрое (!) дешевле
Пыльник при сборке смазываем силиконовой смазкой (от обычного машинного масла резина набухает)
Ну и наконец для полного понимания
Так что не так все и страшно) Объявляю благодарность Андрею за помощь в замене стоек. После почти месячного катания на пружинах день и ночь.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Mitsubishi colt — замена стоек
Last modified date 15.01.2019
Очередная пошаговая инструкция в картинках, вдруг кому пригодится
Требуется подъемник, но можно в принципе и обойтись домкратом если есть достаточное количество подкладок.
Снимаем заглушки с осей дворников и открутив гайку головкой снимаем дворники.
Теперь нужно снять поддон с пластиковой крышкой, в которой расположен моторчик стеклоочистителя. Для этого отворачиваем два болта на 10 по краям и две пластиковые клипсы. Останется только расщелкнуть черные клипсы сразу под уплотнителем — они держат не только уплотнитель но и пластиковую крышку крепят к поддону.
Крышка снята — тянем ее на себя. Видно моторчик стеклоочистителя:
Снимаем провод с моторчика и открутив удаляем вместе с трапецией
Откручиваем пять болтов на 10 что держат поддон, отщелкиваем провод и убираем поддон
Доступ к креплению есть. изогнутым ключом на 18 (именно 18!) и гаечным ключом на 8 сдергиваем гайку на штоке амортизатора. Просто на машине это делать удобнее чем потом на стойке в сборе.
Снимаем колесо. Отворачиваем головкой торкс крепление шланга тормозов. Выщелкиваем резинку провода датчика ABS. Отворачиваем оба болта с гайками крепления стойки к рычагу
Откручиваем три гайки крепления опорных чашек и ловим стойку — она выпадет.
Стягиваем пружину инструментом, отворачиваем гайку на штоке и разбираем стойку. Осторожнее со стяжкой пружины, если сорвется и прищимет палец — наверняка останетесь без пальца.
Стойка SACHS левая и правая — 313 189 и 313 188
Верхняя резинка пружины MR961799
Нижня резинка пружины MR 961800
Опорный подшипник MR297932 — по габаритам то же самое что и MR961796 только втрое (!) дешевле
Пыльник при сборке смазываем силиконовой смазкой (от обычного машинного масла резина набухает)
Ну и наконец для полного понимания
Так что не так все и страшно) Объявляю благодарность Андрею за помощь в замене стоек. После почти месячного катания на пружинах день и ночь.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Замена передних стоек
#1 aha
- Пол: Мужской
- Город: Челябинск
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mazda
- Модель: Mazda3 (New) InpulseLine
- Двигатель: 1,6 AT
- Год: 2011
- Пробег: растет.
Начитался я про замену стоек очень много информации, но в основном она (информация) для правшей.
для левшей (Европейцев) че-то устал собирать и выцарапывать инфу по крупицам.
Еврокольтоводы. Кто менял переднии стойки? Присоединяйтесь!
Давайте как-то все обобщим и подытожим!
Итак, больной вопрос по передним стойкам Европейца:
Левая: оригинал — 4060A093 или 4060A097.
замена BOGE 30-H06-A
SACHS 313 188
Правая: оригинал — 4060A094 или 4060A098
замена BOGE 30-H07-A
SACHS 313 189
Используя неоригинальные аммики можно сэкономить от 1000 до 2000 руб.
Попутно вопросы — Если потек один из аммиков, как я понимаю менять надо пару? Что лучше — газовый или масляный?
Кроме того, что еще будет необходимо, или скажем так, что чаще всего еще приходится менять в Еврокольтах в комплекте с аммиками?
Поделитесь опытом и статистикой.
#2 art10
- Пол: Мужской
- Город: По Варшавской, да вдоль Симферопольки
- Интересы: Танго, театр, интересные люди
- Реалнейм: Артем
- Марка: Mitsu
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3
- Год: 2004
- Пробег: 123 000 км
#3 aha
- Пол: Мужской
- Город: Челябинск
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mazda
- Модель: Mazda3 (New) InpulseLine
- Двигатель: 1,6 AT
- Год: 2011
- Пробег: растет.
Все уже обсасывали сто раз. Менять — сразу оба, ставить лучше оригиналы. Хотя тут некоторые товарищи сомневаются, по поводу САКСА! )
Согласен что обсасывалось. тока сосульки собирать по всему форуму тягостно.
А по поводу САКСа — беспонтовые?
#4 art10
- Пол: Мужской
- Город: По Варшавской, да вдоль Симферопольки
- Интересы: Танго, театр, интересные люди
- Реалнейм: Артем
- Марка: Mitsu
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3
- Год: 2004
- Пробег: 123 000 км
Согласен что обсасывалось. тока сосульки собирать по всему форуму тягостно.
А по поводу САКСа — беспонтовые?
#5 aha
- Пол: Мужской
- Город: Челябинск
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mazda
- Модель: Mazda3 (New) InpulseLine
- Двигатель: 1,6 AT
- Год: 2011
- Пробег: растет.
Говорят, фуфло. Быстро дохнуть стали.
#6 ***=guest=***
- Пол: Мужской
- Город: Магнитогорск
- Реалнейм: Степан
- Марка: Mitsubishi / Nissan
- Модель: Colt / Almera classic
- Двигатель: 1.3 МКПП / 1.6 АКПП
- Год: 2005 / 2007
- Пробег: 84’999 / 55’555
#7 sergey26
- Пол: Мужской
- Город: москва
- Интересы: желаю чтобы все.
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsu
- Модель: ASX
- Двигатель: Mivec 1.8
- Год: 2012
- Пробег: увеличивается
На прошлой неделе был в магазине запчастей, сказали нет на еврокольта не оригинальных стоек,
хотя видел на форуме инфу о том что кто-то ставил на зад неоригинал каябу
Kayaba -343411
Boge -27-J74-A
SACHS-313 192
#8 aha
- Пол: Мужской
- Город: Челябинск
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mazda
- Модель: Mazda3 (New) InpulseLine
- Двигатель: 1,6 AT
- Год: 2011
- Пробег: растет.
#9 123
- Реалнейм: 123
- Марка: 123
- Модель: 123
надеюсь помог . да и это акккк я на шару просто подобрал!
Вот что я заказыал и поменял сегодя всё по кругу :
Данные взял с каталога SACHS
заказал всё в экзисте привезли за ТРИ дня . всё в наличии.
Mitsubishi 4056A052 Стойка стабилизатора переднего 2штуки- 621,94
Mitsubishi MR 539476 Втулка стабилизатора переднего 2штуки- 537,02
SACHS 313 188 Амортизатор масляный 1штука- 4 614,61
SACHS 313 189 Амортизатор газовый 1штука- 4 614,90
Boge 27-J74-A Амортизатор газовый задний 2штуки- 4 226,80
ИТОГО 14500руб.
описание на экзисте кривое . про амо. пишет один масло другой газ!))) не боись не правда это!
просто один левый другой правый.
экономия с оригинала — на том же экзитсе . прибл. — 10000руб.
самое интересное на мицу оригинал тож сакс. ))) токо с доп наклейкой мицу)))
а те кто говорит,что сакс левый — грызите ногти! всё гуд, я сам механник меняется там всё при наличии рук и помошника-студента за 50 минут — 4 стойки. аккуратно с клипсами при снятии там где дворники .
что Boge что SACHS или ZF это один завод у них с разными брендами. мицу с ними 30 лет работает
ДА и половина кольта это франция))) те кто не знал.
надеюсь помог . да и это акккк я на шару просто подобрал!
АМЕРИКУ НЕ ОТКРЫВАЮ ПРОСТО ХОТЕЛ ПОМОЧЬ спорить не нужно со мной я мицу насквозь знаю.
УДАЧИ ВАМ — КОЛЬТ СУПЕР ТАЧКА.
При покупке смотрите на упаковку она всегда у них СИНЯЯЯЯЯ . и стоит ГАЛОГРАММА на АММО .
с синими наклейками новые)))
#10 ***=guest=***
- Пол: Мужской
- Город: Магнитогорск
- Реалнейм: Степан
- Марка: Mitsubishi / Nissan
- Модель: Colt / Almera classic
- Двигатель: 1.3 МКПП / 1.6 АКПП
- Год: 2005 / 2007
- Пробег: 84’999 / 55’555
#11 Lexy
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
Это все конечно хорошо, но цена за одну переднюю стойку мягко говоря пугает. Есть у кого-нибудь информация по не оригиналу? Каяба передняя бывает?
#12 123
- Реалнейм: 123
- Марка: 123
- Модель: 123
Это все конечно хорошо, но цена за одну переднюю стойку мягко говоря пугает. Есть у кого-нибудь информация по не оригиналу? Каяба передняя бывает?
тогда нужно купить ладу калину и не боятьсо!))) ничего
На зад каябы! есть монро и т.п.
Неоригинала нет на кольт на перед! есть токо разница Газомаслянные и газовые — номера разные по каталогу !
Для кольта оригинал делает завод SACHS (Boge) оно и есть одно и тоже.
только за то что Мицу клеит свой лейбл стоимость Аммо увеличиваеться судя по экзисту в 2 раза 4600 до 8000руб за штуку. (+ — я не может где дешевле но наклейка дорого встаёт)
#13 uxTuaHgp
- Пол: Мужской
- Город: Москва, Теплый Стан
- Реалнейм: Alexander
- Марка: Mitsubishi
- Модель: ASX
- Двигатель: 1.8 CVT
- Год: 2011
- Пробег:
#14 123
- Пользователи
- 5 сообщений
- Реалнейм: 123
- Марка: 123
- Модель: 123
Еще раз резюмируйте партнамбера на перед и на зад.
Добавлю в FAQ.
Амортизатор
Super Touring Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: слева
Амортизатор
Super Touring Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: справа
Амортизатор
Super Touring Сторона установки : задняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Амортизатор
automatic Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: слева
Амортизатор
automatic Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
Сторона установки: справа
Амортизатор
automatic Сторона установки : задняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
#15 uxTuaHgp
- Пол: Мужской
- Город: Москва, Теплый Стан
- Реалнейм: Alexander
- Марка: Mitsubishi
- Модель: ASX
- Двигатель: 1.8 CVT
- Год: 2011
- Пробег:
Источник