Замена передних ступичных подшипников митсубиси паджеро спорт 1

Руководство | Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

В ступице переднего колеса установлены два конических радиально-упорных подшипника.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 14», «на 22», ключ для гаек колес, съемник для подшипников, монтажная лопатка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

6. Съемником или выколоткой выпрессуйте и извлеките из ступицы наружное кольцо наружного подшипника А и наружное кольцо внутреннего подшипника Б.

7. Промойте ступицу керосином снаружи и внутри.

8. Установите и запрессуйте наружные кольца новых подшипников в ступицу.

9. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.

10. Нанесите смазку на сепараторы наружного и внутреннего подшипников с роликами и внутренними кольцами.

11. Вложите в ступицу обойму (сепаратор подшипника с внутренним кольцом и роликами) внутреннего подшипника.
12. Установите сальник ступицы, за прессовав его легкими равномерными уда рами до упора.

13. Установите ступицу на поворотный кулак в порядке, обратном снятию (см. «Снятие и установка ступицы переднего колеса», с. 165).

14. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена передних ступичных подшипников митсубиси паджеро спорт 1

Сообщение VolginGV » 13 авг 2009, 17:05

Хочу поделится опытом (собственным) замены ступицы переднего колеса.
Почему хочу поделится? Потому что использовал схему разборки несколько отличную от описанной в книге и плюс упрощенную.
НЕ НАДО снимать нижнюю шаровую и рулевую тягу. Из книги взяты только моменты затяжек

Во время процесса разборки все обильно поливалось WD40
1. Все как обычно домкратим машину + я поставил дополнительно стойку. Снимаем колесо
2. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (нож + отвертка + молоток)
3. Ослабляем гайку ступицы (я использовал в качестве клина от проворота ручку от домкрата в собранном виде резиновым колпачком вниз) головка на 32.
4. Откручиваем винты крепления суппорта к поворотному кулаку и подвешиваем его на проволоке или веревке к пружине амортизатора чтобы не мешал. снимаем тормозной диск.
5. Откручиваем 2 винта крепления защиты тормозного диска (в книге написано 3 + датчик оборотов на нем). Его снимать не надо. Я когда снимал, при откручивании свернул винт. Потом пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу.
6. Откручиваем гайку крепления вала привода колеса к ступице.
7. Откручиваем 3 винта крепления верхней шаровой к рычагу. В книге откручивается гайка и выпресовывается шаровая.
8. Выдавливая постепенно вал привода колеса из ступицы, освобождаются постепенно 4 винта крепления ступицы к поворотному кулаку. Откручиваем их постепенно выдавливая вал.
9. Как можно дальше вдавите вал. полностью он не выйдет.
10. С помощью тяжелого молотка выбиваем ступицу по кругу. только аккуратно не повредите пыльник и сам шруз. это довольно долгий процесс. У меня занял минут 40.бить по внешней кромке подшипника ступицы. (не по внутренней, не по кулаку. и по кругу постепенно и все обильно проливая wd40)
11. Все ступица вышла. Ура! на моей ступице был люфт 1мм в каждую сторону. Ужас.
12. аккуратно проходим мелкой шкуркой по посадочному месту ступицы в поворотном кулаке.
13. Вставляем новую ступицу (входит без проблем) и собираем все в обратном порядке сборки. Внимательно с шайбой ступицы она должна быть установлена фаской наружу.

Чистого времени на разборку/сборку у меня ушло часов 5-6. (из за сорванного винта потратил 2 дня. пришлось ехать за дрелью и покупать метчики).

Результат
Было: гул при с скорости 30км/ч. чем выше скорость тем громче гул. более 80км/ч было страшно ездить.
Стало: тишина. только движок тарахтит (дизель). проехал 2500км. максимальная скорость 140км/ч. все очень комфортно.
поставил оригинал. заказывал из эмиратов за $200 / 3 недели. доволен.

Источник

Замена передних ступичных подшипников митсубиси паджеро спорт 1

Сообщение [-Bender-] » 18 ноя 2008, 05:01

СНЯТИЕ СТУПИЦЫ
Покупаем подшипник и 2 сальника. Снимаем ступицу следующим образом:
— вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы (если прикипела делаем большой рычаг и откручиваем через молоток),
— поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем колесо,
— откручиваем 2 болта крепления тормозного суппорта,
— снимаем тормозной диск,
— откручиваем ступицу от стойки,
— откручиваем датчик АБС и вытаскиваем его пассатижами вращая влево-вправо,
— откинув рулевую тягу поворачиваем ступицу и вытаскиваем из нее гранату,
— откручиваем шаровую и снимаем ее, если нет съемника долбить по шаровой молотком крайне не рекоммендуеться, долбить по шаровой нужно через круглый стержень (зубило) иначе повредите резьбу и поимеете проблемы,
— снимаем ступицу.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА
рис1

— вытаскиваем тонкой отверткой внутренний сальник рис1 №1
рис2

— клещами снимаем стопорное кольцо рис2 №2
— вертикально зажимаем в тиски ступицу и поставив в центр молоток, кувалдой выбиваем внешнюю часть
— с внешней части трехлапым съемником снимаем деталь подшипника рис3 №3, под ней находиться второй (внешний) сальник рис3 №4, не забываем его поставить перед сборкой,
рис3

— самое интересное это выбивание внешней обоймы подшипника из ступицы: я делал это круглым зубилом и кувалдой с применением обилия слов которые нельзя произносить в эфире , выбиваем аккуратно чтобы не повредить внутренние стенки ступицы
— забиваем новую обойму через старую равномерно стукая по кругу молотком
— обоймы с шариками рис3 №5 перед сборкой нужно извлечь дабы в них при забивании не попала грязь, потом аккуратно вставить
— внешний сальник после сборки нужно подоткнуть отверточкой чтобы стал на место
— сборка обратный процесс разборки, не забывайте смазывать детали когда забиваете их, чтобы небыло коцок и переклинов,
— затягивать ступицу до талого не надо, но после сборки и установки ее надо подтянуть чтобы подшипник встал на место и чуток остабить перед шплинтовкой, дабы подшипник не был излишне нагружен.

Источник

Руководство | Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

В ступице переднего колеса установлены два конических радиально-упорных подшипника.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 14», «на 22», ключ для гаек колес, съемник для подшипников, монтажная лопатка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

6. Съемником или выколоткой выпрессуйте и извлеките из ступицы наружное кольцо наружного подшипника А и наружное кольцо внутреннего подшипника Б.

7. Промойте ступицу керосином снаружи и внутри.

8. Установите и запрессуйте наружные кольца новых подшипников в ступицу.

9. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.

10. Нанесите смазку на сепараторы наружного и внутреннего подшипников с роликами и внутренними кольцами.

11. Вложите в ступицу обойму (сепаратор подшипника с внутренним кольцом и роликами) внутреннего подшипника.
12. Установите сальник ступицы, за прессовав его легкими равномерными уда рами до упора.

13. Установите ступицу на поворотный кулак в порядке, обратном снятию (см. «Снятие и установка ступицы переднего колеса», с. 165).

14. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена ступицы и ступичного подшипника Мицубиси Паджеро Спорт

В зависимости от поколения, Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался как сборными, так и разборными ступицами. Замена ступичного подшипника в первом случае подразумевает замену в сборе со ступицей, а вот втором, ступица достается из поворотного кулака, подшипник меняется отдельно.

Порядок работ

Технология замены ступицы Мицубиси Паджеро Спорт

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается шрусовая гайка
  • Снимается скоба суппорта, затем сам суппорт
  • Выкручиваются шпильки тормозного диска, последний снимается
  • Откручивается ступица в сборе с подшипником и заменяется новой
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по диагностике и замене ступицы и ступичного подшипника Паджеро Спорт предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий выбор подшипников, ступиц, суппортов, колодок, тормозных дисков, поворотных кулаков оригинал и неоригинал. Отличное качество выполняемых работ, приемлемые цены, оперативность замены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Цены на замену ступицы и ступичного подшипника Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Читайте также:  Почему отзывают мазда сх 5
Оцените статью
Авто Старт