Замена передних тормозных колодок митсубиси л200

Замена передних тормозных колодок митсубиси л200

Модель: Mitsubishi L 200 MK 2 — Годы 2005-2015
Часть: Тормозные колодки
эксплуатация: Как заменить передние тормозные колодки на Митсубиси L200

В этом видеоуроке мы увидим, как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi L200. Первым делом поднимаем машину, пусть даже только с передней стороны, и идем снимать колесо; затем идем откручивать болты тормозного суппорта, которые находим сзади, чтобы снять его. На этом этапе мы можем удалить старые колодки и заменить их новыми, подходящего типа; перед их обратной сборкой убираем возможные остатки нагара, имеющиеся на диске и на суппорте. Нам остается только собрать все обратно, применяя обратную процедуру!

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Читайте также:  Защита бампера митсубиси паджеро спорт 3 2021

by Scegli Auto

Источник

Передние тормозные колодки Mitsubishi L200

Передние тормозные колодки Mitsubishi L200 опытные владельцы популярного внедорожника меняют легко и просто сами. Они прекрасно знают, насколько часто это надо делать в процессе эксплуатации машины, и запчастям какого производителя желательно отдавать предпочтение.

Срок службы

Ресурс фрикционных накладок, вне зависимости от марки автомобиля, зависит от нескольких факторов. На их износ оказывают влияние:

  • химический и физический состав материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние других компонентов тормозной системы (при наличии неисправностей разрушение накладок может происходить быстрее);
  • условия эксплуатации техники (в городе, где давить на педаль тормоза приходится чаще, колодки изнашиваются быстрее, чем на трассе);
  • манера езды конкретного водителя (любителям активной езды приходится чаще посещать сервисные центры для проведения обслуживания тормозной системы).

Следует понимать, что передние тормозные колодки L200 работают в паре с дисками и использование комплектующих, изготовленных разными производителями, также оказывает влияние на износ. При спокойной езде с торможениями средней интенсивности ресурс оригинальных передних колодок на L200, работающих в паре с оригинальными дисками, на исправном автомобиле составляет 30 000 км пробега и более. У аккуратных водителей этот показатель подчас превышает 50 000 км. О том, что настало время заняться обслуживанием, вас предупредит скрип механических сигнализаторов.

Грамотный выбор передних колодок пикапа

Если машина укомплектована оригинальными тормозными дисками, то и колодки на неё лучше устанавливать оригинальные. Несмотря на их значительную стоимость — 3 500 рублей и более — это имеет смысл делать по нескольким причинам:

  • работая в паре, детали одного производителя функционируют лучше и прослужат дольше;
  • значительная стоимость компенсируется большим сроком службы компонентов.

Но если 3 500 рублей за тормозные колодки передние L200 – это для вас слишком дорого, есть возможность подобрать замену подешевле.

  • Высоким качеством отличаются изделия, выпущенные на предприятиях компаний Brembo, Girling, Textar, ATE или TRW. Их покупка обойдётся в 2 – 2,5 тыс. рублей.
  • Хорошо отзываются автовладельцы о продукции, выпускаемой под брендами Delphi, Ferodo, Metelli, Kashiyama, NK, продаваемой за 1000 – 1500 рублей.
  • Из товаров бюджетной категории можно рекомендовать изделия, выпускаемые под марками Road House, LPR, LINXAuto.

Но приобретение тормозных колодок перечисленных производителей не гарантирует оптимальной работы тормозной системы.

  • Даже приобретая товары в больших магазинах, вы не застрахованы от подделок.
  • Добиться безупречного функционирования тормозов удаётся, лишь установив на автомобиль и тормозные колодки, и диски одной марки. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что при торможении не будет возникать нежелательных эффектов, вроде свиста и образования значительного количества пыли.

Если установочные детали, такие как противоскриповые пластины и монтажные скобы, не входят в комплект запасных частей, их следует приобретать отдельно. Не исключено, что старые элементы повреждены коррозией и просто развалятся в процессе демонтажа.

Особое внимание уделяйте состоянию тормозных дисков, которые на L200 вентилируемые! Если на их поверхности образовались глубокие риски и борозды, можно попробовать проточить. Но когда толщина в рабочей зоне составляет менее 22,4 мм, выход один – покупка новых деталей.

Как самостоятельно заменить передние колодки на L200

Теперь, собственно, о том, как заменить передние тормозные колодки Mitsubishi L200 самостоятельно, не посещая станцию технического обслуживания. Кроме самих запчастей, потребуются:

  • подъёмник или, как альтернатива, надёжный домкрат, чтобы вывесить колесо, на котором будут производиться работы;
  • хороший слесарный инструмент;
  • плоская монтировка;
  • аэрозоль типа «жидкий ключ»;
  • очиститель тормозных дисков;
  • чистая ветошь.

Имея всё необходимое в наличие, можно приступать. Действовать придётся в следующем порядке.

  1. Ослабляем колёсные болты.
  2. Вывешиваем колесо, подняв машину на подъёмнике либо с помощью домкрата.
  3. Выворачиваем болты и полностью снимаем колесо.
  4. Срываем и аккуратно выворачиваем болты крепления крышки суппорта. Тут вам, возможно, и пригодится «жидкий ключ». На самом деле, в откручивании обоих болтов нет необходимости. Один из них можно просто ослабить, откинув на нём крышку суппорта. Но в этом случае деталь придётся как-то зафиксировать, чтобы она не мешалась. Как вариант – проволокой.
  5. Извлекаем колодки вместе с компонентами установочного комплекта.
  6. Проверяем состояние диска и защитных пыльников на суппорте. Повреждённые компоненты меняем на новые. Загрязнения удаляем с помощью очистителя.
  7. Утапливаем внутрь крышки поршень суппорта (тут будет весьма кстати монтировка).
  8. Устанавливаем на место новые детали и производим сборку узла в обратном порядке.

Замена передних колодок Л200

После того как работы завершены, и машина опущена на колёса, обязательно нажмите несколько раз педаль тормоза, чтобы все компоненты встали на свои места. Это нужно сделать до того, как начинать движение! Первые несколько десятков километров, пока фрикционные накладки не притрутся, избегайте интенсивных торможений.

Как видите, ничего сверхъестественного! При наличии инструмента, желания и опыта, всё вполне выполнимо. Поменять задние колодки L200 несколько сложнее. Но это тема уже для другой статьи.

Источник

Как поменять колодки на Митсубиси l200

█ Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport, Часть 1

Mitsubishi L200, задние колодки » Ferodo» есть косяк..

Замена задних тормозных колодок на Митсубиши Л-200

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi. Замена.

Обслуживание передних тормозов на Pajero Sport II.

Замена тормозных дисков и колодок. неприятности. Часть 2

лечение бряканья передних тормозных суппортов Мицубиси паджеро (Mitsubishi pajero)- 2

Замена ступицы на митсубиси l200

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Источник

Самостоятельная профилактика и замена тормозных колодок на Mitsubishi L200. Инструкция и опыт.

Согласно инструкции по эксплуатации, осматривать и заменять тормозные колодки на Мицубиси Л200 надо при каждом техническом обслуживании. Эта процедура оказалась не в пример проще, чем даже на Жигулях — классике.

Порядок осмотра и замены тормозных колодок совершенно классический.

1. С помощью балонного ключа слегка ослабляем гайки, крепящие колесо к ступице.

2. Суппорт с тормозными колодками расположен на задней части ступицы, поэтому для удобства работы рекомендуется немного повернуть колеса так, что бы суппорт был обращен наружу. Т.е. если осматривается левое (по ходу) колесо, то руль выворачивается вправо. И наоборот, для замены колодок на правой стороне руль выворачивается влево.

3. Под колеса противоположной стороны устанавливаются тормозные башмаки (или просто кирпичи или деревянные бруски. Автомобиль ставится на стояночный тормоз. Включение передачи не даст эффекта торможения, так как заднее колесо тоже немного вывестися и его тормозящие свойства ослабнут из-за действия дифференциала в заднем мосту. Поэтому стояночный тормоз надо использовать обязательно.

4. После того, как автомобиль надежно зафиксирован и его качение исключено, его поднимают с помощью домкрата до тех пор, пока переднее колесо не оторвется от земли или пола бокса. Когда его можно будет свободно прокрутить рукой, откручивают гайки крепления и снимают колесо.

5. Теперь мы получили доступ к суппорту с тормозными колодками. Для того, что бы его снять, достаточно отвинтить всего 2 болта. После этого суппорт свободно снимается.

6. Надо осмотреть состояние тормозных цилиндров и их пыльников, аккуратно почистить их от грязи. Выньте и осмотрите состояние тормозных колодок. Заменять их или нет решать вам. Но если вы решили их поменять, учтите, что не следует заменять сразу 2 тормозные колодки. Колесо тогда будет подтормаживать.

Обычно меняют колодки по одной. Во время одного ТО меняют одну, а во время следующего — другую. Впрочем, частота замены тормозных колодок сильно зависит от манеры езды водителя. Кто ездит больше по загородным трассам и предпочитает тормозить двигателем, тот колодки меняет гораздо реже тех, кто, как говорится, сучит ногами, перетаптываясь с газа на тормоз.

7. Установка суппорта на место производится в обратном порядке. Перед завинчиванием болтов слегка смажьте их резьбу литолом. Тогда они не закиснут и в следующий раз отвинтить их вы сможете без проблем.

8. После этого колесо устанавливается на место и колесные гайки навинчиваются, но не затягиваются сильно. Опустив колесо на землю, производят затягивание гаек балонным ключом.

Источник

Оцените статью
Авто Старт