- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Компрессор кондиционера
- Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Как поменять подшипник компрессора кондиционера митсубиси галант
- Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?
- Снимаем муфту компрессора
- Меняем подшипник в муфте
- Выпрессовываем старый подшипник
- Запрессовываем новый подшипник
- Замена компрессора кондиционера на Galant 8 USA
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Компрессор кондиционера
- Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Re: Компрессор кондиционера
- Как поменять подшипник компрессора кондиционера митсубиси галант
- Замена подшипников кондиционера Митсубиси по цене от 500 р.
- Замена подшипника компрессора кондиционера Митсубиси всех размеров.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера
#1 Сообщение jamk » 11 июл 2007, 17:06
Есть такой глюк, кондишен иногда включается иногда не включается, причем после долго простоя (ночью например), включается всегда. Уровень хладогента в полной норме. Выяснилось что муфта в компрессоре и иногда не входит в сцепление с шкивом, клинит ее наверное. Нужно разбирать компрессор ? И что там может мешать ей ? Нужно спускать хладогент ? И как это сделать ?
Re: Компрессор кондиционера
#2 Сообщение КАБЕЛЬЩИК » 28 май 2009, 17:31
Такая же тема на такой же машине!
Сначала работал с перебоями, потом вообще отказался работать.
Сервисмены сказали, что какая-то пластина на компрессоре не примагничивает, от этого и не работает кондей, причем давление в норме!
После того как один из сервисменов покрутил эту пластину — кондей поработал один раз и опять сдох.
Может кто подскажет, где и как можно сделать с минимальными затратами?
З.Ы. на сервисе мне сказали, что надо снимать компрессор, разбирать его, менять пластину или магнит . ХЗ.
правда или нет?
Re: Компрессор кондиционера
#3 Сообщение Михаил Г Северск » 29 май 2009, 08:15
Re: Компрессор кондиционера
#4 Сообщение Олег_Х » 29 май 2009, 17:25
Re: Компрессор кондиционера
#5 Сообщение igrich » 29 май 2009, 20:47
Re: Компрессор кондиционера
#6 Сообщение yakuza » 30 май 2009, 21:20
Re: Компрессор кондиционера
#7 Сообщение igrich » 30 май 2009, 21:23
Re: Компрессор кондиционера
#8 Сообщение КАБЕЛЬЩИК » 31 май 2009, 09:31
то Олег Х — замечание очень существенное, т.к. сервисмены говорят о необходимости снятия и установки компрессора + соответственно удаление фреона из системы, обратная его закачка и т.д. и т.п.
то Yakuza: вот очень бы хотелось нам с Igrich понять как это делается.
если не сложно опишите как можно подробнее — может отделаемся малой кровью.
З.Ы. прозвонил по тех центрам: кто 6 рублей за весь ремонт, кто от 9 рублей только за ремонт снятого компрессора. АКУЕТЬ можна
З.Ы. вчера попробовал на эстакаде прижать муфту пальцем — все заработало, только кондей работал до следующего отключения двигателя
Источник
Как поменять подшипник компрессора кондиционера митсубиси галант
Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.
Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?
- Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
- Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
- Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума
Снимаем муфту компрессора
Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.
Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:
Меняем подшипник в муфте
Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.
Выпрессовываем старый подшипник
Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:
Запрессовываем новый подшипник
Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.
Замена компрессора кондиционера на Galant 8 USA
Есть несколько вариантов как можно снять компрессор, в нашем случае было удобно снизу. Первым делом поднимаем машину и откручиваем все пластиковые щитки, которые закрывают обзор.
Далее откручиваем боковой болт ролика натяжителя, которые его фиксирует, а затем расслабляем натяжитель тем болтом, что спереди.
Читайте также: Компрессор высокого давления технические характеристики
Затем откручиваем болтики трубок кондиционера и вынимаем их.
Также отключаем проводку (в нашем случае она уже была малец заколхожена, но благо с разъемом). Далее откручиваем 4 болта крепления компрессора к кронштейну и стаскиваем его с кронштейна.
Старый/новый. Практически все компрессоры у галантов одинаковые, но разные шкивы с разным количеством ручьев, поэтому пересчитайте их перед покупкой. Купить с большим количеством ручьев, чем у вас можно, с меньшим, понятное дело, нельзя.
Далее ставим его на место, вставляем в него все как было и затягиваем. После чего смело едем на заправку кондиционера, не забыв сказать заправщику, что вы меняли компрессор.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера
#1 Сообщение jamk » 11 июл 2007, 17:06
Есть такой глюк, кондишен иногда включается иногда не включается, причем после долго простоя (ночью например), включается всегда. Уровень хладогента в полной норме. Выяснилось что муфта в компрессоре и иногда не входит в сцепление с шкивом, клинит ее наверное. Нужно разбирать компрессор ? И что там может мешать ей ? Нужно спускать хладогент ? И как это сделать ?
Re: Компрессор кондиционера
#2 Сообщение КАБЕЛЬЩИК » 28 май 2009, 17:31
Такая же тема на такой же машине!
Сначала работал с перебоями, потом вообще отказался работать.
Сервисмены сказали, что какая-то пластина на компрессоре не примагничивает, от этого и не работает кондей, причем давление в норме!
После того как один из сервисменов покрутил эту пластину — кондей поработал один раз и опять сдох.
Может кто подскажет, где и как можно сделать с минимальными затратами?
З.Ы. на сервисе мне сказали, что надо снимать компрессор, разбирать его, менять пластину или магнит . ХЗ.
правда или нет?
Re: Компрессор кондиционера
#3 Сообщение Михаил Г Северск » 29 май 2009, 08:15
Re: Компрессор кондиционера
#4 Сообщение Олег_Х » 29 май 2009, 17:25
Re: Компрессор кондиционера
#5 Сообщение igrich » 29 май 2009, 20:47
Re: Компрессор кондиционера
#6 Сообщение yakuza » 30 май 2009, 21:20
Re: Компрессор кондиционера
#7 Сообщение igrich » 30 май 2009, 21:23
Re: Компрессор кондиционера
#8 Сообщение КАБЕЛЬЩИК » 31 май 2009, 09:31
то Олег Х — замечание очень существенное, т.к. сервисмены говорят о необходимости снятия и установки компрессора + соответственно удаление фреона из системы, обратная его закачка и т.д. и т.п.
то Yakuza: вот очень бы хотелось нам с Igrich понять как это делается.
если не сложно опишите как можно подробнее — может отделаемся малой кровью.
Читайте также: Воздушный компрессор малого размера
З.Ы. прозвонил по тех центрам: кто 6 рублей за весь ремонт, кто от 9 рублей только за ремонт снятого компрессора. АКУЕТЬ можна
З.Ы. вчера попробовал на эстакаде прижать муфту пальцем — все заработало, только кондей работал до следующего отключения двигателя
Как поменять подшипник компрессора кондиционера митсубиси галант
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума
Авто: MMC Galant 4G64 USA 2002 АКПП
Была проблема с подшипником — перед новым годом развернуло на Алтушке и мордой вогнало с сугроб — придурок подрезал и уехал, а меня, уходя от удара вправо, вынесло на шнягу ледно-водную, а так как шел километров под 60 — при торможении машину поставило поперек и ничего не оставалось , как уйти в бордюр, заваленный ледяной горой снега.. при этом морду на эту самую кучу и забросило..
откапывался с час, потом тормознул дальнобойщик — великий ему респект! — и дернул меня из сугроба.. на первый взгляд — ничего страшного, даже крепеж бампера не оторвал, хотя удар был достаточно крепкий, но как оказалось — весь удар пришелся как раз на шкив компрессора кондея.. В итоге — либо поотшибало либо разбило, а потом поотваливались второпластовые втулки, гасящие ударную нагрузку при подключении кондея.. ну и так как удар пришелся непосредственно в шкив — подшипнику за 4ре месяца пришел пипец.
собственно, две недели назад по дороге с дачи при заезде на заправку увидел охреневшее лицо водилы рядом стоящей машины , а затем увидел дымок из под правой арки.. как раз — от муфты — подшипник просто развалился. причем характерного грохота не было — шумел — да, для его замены прикупил новый, но при замене ремней не хватило на него времени =(
в итоге — перегорел ремень ГУРа, который идет аккурат через муфту, сгорело втягивающая катушка( как оказалось) ну и развалился подшипник.
а далее , собственно, то , как это приводилось в порядок.
В начале, попытался раздобыть донорный неисправный компрессор, с которого была мысль снять рабочую муфту , но варианта нужного не нашел — компрессоры попадались «не такие», как оказалось, при том, что компрессоры одинаковые — валы у них имеют разный диаметр муфт, соответственно — разное посадочное место. выяснил это опытным путем, разобрав компрессор от Галанта европейца.. самое интересное, компрессор от европейца тоже можно поставить, но для этого необходимо менять площадку, посредством которой компрессор крепится к двигателю.
Замена подшипников кондиционера Митсубиси по цене от 500 р.
При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Митсубиси ?, вы обратились по адресу.
Читайте также: Чикаго пневматик дизельный компрессор
Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Митсубиси расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника компрессора кондиционера Митсубиси всех размеров.
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Mitsubishi внутренний — внешний диаметр и ширина | Номера подшипников для компрессоров кондиционера Mitsubishi по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT |
35x50x20 | 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33 |
35x55x20 | 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33 |
40x57x24 | 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS |
40x62x24 | 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST |
40x66x24 | 2TS2-DF08A06 40BGS39G |
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Митсубиси необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
- Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Митсубиси Аутлендер, Паджеро 3 4, Лансер 9 10, Аиртрек, Кольт Каризма и др., на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Источник