Замена подшипника передней полуоси митсубиси паджеро спорт

болтается левая полуось переднего моста Mitsubishi Pajero

Доброго времени, сегодня обнаружил, что сие происходит, взялся за внутреннюю часть левого привода, а он люфтит.

Отсюда вопрос, какой номер подшипника и как происходит замена?

to vitoss: Вот размеры подшипника привода

Благодарю, вытаскивать стакан, нужно откручивать кронштейн крепления моста?

to vitoss: Для удобства работ — да. Без него и легче, и проще.

Обращайтесь менял все подшипники в левой части и левую внутреннюю гранату на джуниоре. Мой емейл terskih.1980@mail.ru

Берите в магазинах специализирующиеся только на подшипниках. Все подшипники обошлись в 290 рублей , а их там з-и штуки один большой 150 рэ- маде ин аж СССР, внутри маленький шариковый 60 рублей Россия, на полуоси 80 рублей Россия. Хотя есть и 4-ый подшипник он игольчатый имеет свои сальники ему вообще всё пофиг как новый. Ходя за большой маде ин жопан стоил аж 1300 рэ про другие спрашивать не стал это всё в спец.магазинах жопаавтозапчасти сальник только купил аж цука 600 рэ хотя я думаю подайдёт и какой ни будь попроше. Гранату ни как не возможно было выбить. Пришлось снимать аж передний мост и всё разбирать. А затем выбивать заглушки которая есть в гранате и в валу коротеньком где стоит игольчатый подшипник, после чего кувалдой с мою голову, пару раз е б а н у т ь и всё цука вылетело. Удар как можно резше.

Источник

Замена подшипника передней полуоси паджеро спорт 1

Подшипник промежуточной полуоси

Загудел подшипник переднего моста внутреннего приводного вала, а если проще подшипник промежуточной полуоси, MB 160662.

В принципе замена не так и сложна:
— слить масло с переднего моста;
— снять колесо;
— отсоединить тормозной супорт;
— снять рулевую тягу;
— снять поворотный кулак с верхней шаровой;
— открутить (4 болта) правую полуось от промежуточной полуоси;
— максимально вывернуть поворотный кулак со ступицей вниз;
— вытянуть правую полуось;
— выщелкнуть рывком промежуточную полуось (так же как и выщелкивается левая полуось) и заменить подшипник.
Всего-то…

Дошел я до пункта «выщелкнуть рывком промежуточную полуось» но не тут то было.
Пытался, как в принципе всегда делал эту процедуру, выщелкнуть руками. Но не тут то было. Японцы же эту процедуру рекомендуют проводить с помощью спец.инструмента, который прикручивается к промежуточной полуоси и рывком выщелкивается.

Порылся в закромах Родины и нашел крепление мотоколяски к раме самой коляски, металлическая изогнутая пластина 2,5 мм толщиной. Подогнул немного, прикрутил вместо японского спец.инструмена схватился за дугу и… и фиг там. С 43-его раза понял что руками не вырвать. Взял корозащитку. Петлей закрепил к креплению, встал во весь рост схватился через плечо за корозащитку как бурлак на Волге и… и опять фиг там. Через локоть, колено, шею, хвост… как только я не пытался вырвать, не поддается ни на мм. На 82-ой попытке выщелкнуть эту су.у решил решать (тафтология) проблему другим способом — снять мост и уже в близости с ним заниматься «любовью». 12 минут 37 секунд и мост валяется в ногах, но промежуточная полуось с ехидной улыбкой гестаповца выглядывала из под чулка переднего моста.
Решено переходить к контрнаступлению: закрепил весь мост в начале гаражной ямы, все та же корозащитка со стороны несломленного врага и в несколько слоев соединил с… бампером Паттаи! Эх, тянем потянем!
С первого аккуратного рывка «репка» не поддалась. Со второго так же. А вот с третьего! Паттая отъехала пару метров назад! Наверное вытащил — подумал я. А хрен тебе — подумала «репка». Вышел из авто и увидел следующую картину…
Крепление мотоколяски в 2,5 мм толщины в месте крепления разорвало пополам!

Эмоции переваливали!
Спокойствие, только спокойствие! — как говорил мужик с пропеллером на спине.

Тогда заходим с тыла.
Не выщелкивается с наружной стороны, будем выбивать с внутренней, а для этого нужно отсоединить чулок от муфты полного привода с картером переднего дифа.

Открутил. Но между собой не разъединяется. С помощью монтировки и некоторой матери все таки смог разъединить промежуточную полуось с чулком от муфты подключения. А внутри, смазки как и не бывало, вымыло смазку болотА и рекИ славянские. И колечко стопорное прикипело и к полуоси промежуточной и к пазу на шлицах муфты полноприводной.

Вроде бы вот и все. Но промежуточная полуось тупо ржала. «Хрен тебе!» — выкрикивала она из чулка не сдвинувшись ни на мм.
Тут вспомнилась цензура и не только русскоязычная, а еще и заморская.

В помощь пришел кусок крепкого дерева, вд40 и большой молоток, с помощью которых все-таки поддалась и выскочила промежуточная полуось из чулка! Но без подшипника…

Подшипник в недееспособном состоянии остался в чулке…
Цензура начала исходить на межгалактических языках…

Вечерело.
Внутренняя обойма подшипника извлеклась без усилий. А внешняя обойма, как раненный киборг в роли все того же гестаповца, была в убитом состоянии но ухмыляясь не поддавалась.

Ни монтировка, ни лом в сочетании с кувалдой, ни какие другие спец инструменты не смогли победить смеявшуюся мне в лицо внешнюю обойму.

Смеркалось.
Пришлось применять тяжелую артиллерию, а именно сварку.
Подобрал по диаметру кусок трубы и сварил её с обоймой подшипника.

И вот только после этих всех сражений 14 июля 1789 2013 года Бастилия пала! С помощью лома и кувалды обойма была извлечена!

Теперь можно было вздохнуть.

Взял новый подшипник Koyo 6007ZZ (оригинал MB160662) установил его на промежуточную полуось.

Замена подшипника промежуточного вала переднего привода

Долго ездил с умирающим подшипиком промежуточного вала, если чессно думал игольчатый подшипник, снял колесо, рулевую тягу доработанным для таза съемником, ниже фото, тормозной супорт, верхнюю и нижнюю шаровые снял тоже полностью, нижнюю можно было не снимать, но я для удобства все снял, открутил 4 болта крепления правого приводного вала к промежуточному валу, и тут я понял что полетел подшипник промежуточного вала, люфт виден на видео. Далее буду пребывать снимать сам вал, пока он не поддается.

Снял я все-таки вал промежуточный, рывком, подсунул молоток между фланцем вала и чулком и рычагом надавил, можно было и фомкой это сделать, под рукой не было.

День третий. Решено чулок не снимать, я так понял масло практически все слилось с редуктора, около литра, это норма, то есть утечка не значительная, в чулке вроде как нет масла. Отсюда была проблема, практически не возможно выбить внешнюю обойму подшипника, застрявшая в чулке, как только народ не извращался выбивая его, и приваживали трубу и зубилом, кто чем. Я придумал вариант наверно самый простой, снял буквально за 10 минут, взял бормашину с обрезным кружком маленьким, подлез и спилил фрагмент обоймы, бормашину покупал кстати в Леруа Мерлен, примерно 1000 рублей, отличная вещь, много разных насадок, не раз выручала, вот и сегодня сгодилась.

Параллельно были заменены убитые сайлентблоки верхнего рычага, отдельно они не продаются, в экзисте идет в сборе весь рычаг, это вроде как около 5 тыщ, пару сайлентблоков стоит около 400 рублей, вроде от пыжа второго, инструкцию позаимствовал у белого волка, Паттайи! За что ему спасибо за сэкономленные деньги, сэкономленные деньги — заработанные, я уже стока денег заработал на этой машине )))

Все-таки решил снять чулок, ато совесть замучает, сложно подобраться к верхнему заднему болту на чулке, который крепит чулок к редуктору, пришлось снять защитный кожух, защищающий резиновый пыльник поршня подключения переднего привода, крепится он двумя болтами на 12. Кое как подлез, на трещетку одел все возможные удлинители и коленчатый тоже, болт сорвал с места, дальше сам пошел легко, остальные три без труда снял.

Замена подшипника передней полуоси паджеро спорт 1

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Регулировка ступичных подшипников Мицубиси Паджеро Спорт

Регулировка ступичных подшипников Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 V6

Демонтируем пластиковый колпак ступицы.

Снимаем защитный колпачок полуоси.

Снимаем первое (стопорное) и второе кольцо полуоси.

Отворачиваем шесть винтов и снимаем крышку хаб Mitsubishi Pajero Sport.

Отворачиваем два винта, после чего специальным инструментом, изображённым на фото затягиваем крышку. Важно её не перетянуть, ведь перетянутый ступичный подшипник MPS V6 3.0 скончается очень быстро!

Сборку производим в обратной последовательности. Стоит отметить, что неисправный ступичный подшипник может заклинить, например на трассе, на высокой скорости, что может привести к блокировке колеса и ДТП. Следите за ними.

Быстрая замена подшипника полуоси L200

Прежде чем приступать к замене подшипника полуоси L200, взвесьте все за и против и подумайте о посещении сервисного центра. Это одна из быстроизнашивающихся деталей заднего моста, который имеет непростое устройство.

Для выполнения сложной работы вам потребуется следующее.

  1. Комплект запасных частей.
  2. Набор инструмента, включая специальный съёмник, который придётся изготавливать самостоятельно.
  3. Изрядный запас сил и ненормативной лексики. У вас непременно возникнет желание высказать множество недобрых слов в адрес разработчиков не слишком удачной конструкции.

Предварительная диагностика

Сначала убедитесь в том, что замена действительно необходима. Появление посторонних шумов может быть вызвано и другими неисправностями. Для точного установления причины придётся сначала демонтировать компоненты тормозной системы. Для этого:

  • поднимаем машину подъёмником или домкратом и откручиваем колесо;
  • сводим колодки и снимаем тормозной барабан;
  • отсоединяем шланг от тормозного цилиндра и тросы от механизма стояночного тормоза;
  • снимаем колодки, тормозной цилиндр и датчик ABS.

После этого получаем возможность беспрепятственно ухватиться за фланец полуоси и, покачав его в разных направлениях, узнать, имеется ли люфт. Если люфт присутствует, значит, без замены не обойтись.

Выбор запасных частей

Приобретаем детали. Несмотря на то, что замена подшипника полуоси на L200, это процедура, необходимость в которой возникает нечасто, сложность выполняемых работ значительна. Настоятельно рекомендуется устанавливать комплектующие самого лучшего качества, приобретая полный установочный комплект, в который входят:

Оригинальная деталь с клеймом Mitsubishi стоит относительно недорого – порядка 2300 – 2500 рублей, но остальные компоненты придётся покупать отдельно. Целесообразно приобрести весь комплект целиком, благо известные производители предоставляют такую возможность. Рекомендуем обратить внимание на продукцию следующих фирм.

  1. SKF. Изделия этого шведского концерна известны по всему миру и отличаются почти эталонным качеством. За весь набор придётся выложить порядка 3000 – 3500 рублей. Это вполне разумная цена.
  2. SNR. Французский специалист в области разработки и производства подшипников. Его продукция составляет достойную конкуренцию изделиям любых других компаний. Покупка комплекта от SNR обойдётся в 3500 – 4000 рублей, что тоже не катастрофа.

После этого можно приступать к работе.

Начальный этап работ

Необходимо целиком извлечь из заднего моста полуось в сборе с подшипником и ступицей.

  1. Отворачиваем заглушку сливного отверстия редуктора заднего моста и, подставив ёмкость, сливаем масло.
  2. Откручиваем четыре болта ступицы от чулка заднего моста.
  3. Тянем за фланец полуоси и вынимаем деталь. Это может потребовать значительных усилий. Не исключено, что придётся использовать съёмник.

Получаем возможность оценить все недостатки конструкции. По непонятным причинам японские разработчики отказались и от установки подшипника закрытого типа, и от его смазки маслом из заднего моста. С большой долей вероятности, вашему взгляду откроется узел с разрушившимися от времени сальниками, засохшей смазкой и развалившимся сепаратором.

Для того чтобы можно было приступить к снятию детали, сначала придётся взять болгарку и срезать запорную втулку, которая одновременно является ротором для датчика ABS. Более простого способа снять эту деталь не существует. Действовать придётся осторожно, чтобы не повредить полуось.

Изготовление съёмника

Если вам не удалось где-то позаимствовать уже готовый съёмник, придётся изготовить устройство, с помощью которого замена подшипника полуоси L200 производится самостоятельно. Проще всего использовать для этого кусок прочной стальной трубы, имеющий внутренний диаметр немного больше наружного диаметра подшипника (85 – 90 мм), а длина миллиметров — на 50 больше расстояния от плоскости ступицы до торца полуоси (на её зубчатом конце).

К одному концу отрезка трубы следует приварить площадку с отверстиями, которая будет крепиться на ступице. На другой стороне съёмника должна находиться площадка со сквозным резьбовым отверстием, в которое завёрнут длинный болт. Резьба – не менее М30. Усилие придётся развивать нешуточное. Для изготовления устройства потребуется сварка. Принципиальная схема съёмника показана на размещённом ниже рисунке.

Снятие подшипника и установка новой детали

Пропустив конец полуоси внутрь трубы, закрепляем устройство на ступице, вращаем болт съёмника и выдавливаем полуось из подшипника. Поскольку, как уже было сказано выше, это потребует значительных усилий, рекомендуется зажать съёмник в мощных тисках. Когда операция завершится успехом:

  • извлекаем старый подшипник или его останки из гнезда ступицы;
  • смазываем посадочное место маслом и запрессовываем новую деталь;
  • устанавливаем сальники и запорную втулку.

Завершение работ

Устанавливаем собранный узел на место, выполняя сборку в обратном порядке и не забыв залить в редуктор заднего моста свежую смазку.

Приходится признать, что даже у людей, умеющих держать в руках гаечный ключ и знающих, как выполняется на L200 замена подшипника полуоси, в ходе выполнения работ возникают трудности. Так что, либо наберитесь терпения и будьте готовы эти трудности преодолеть, либо отправляйтесь в сервисный центр, и платите деньги за выполнение далеко не самой простой работы.

Замена передней ступицы

Недавно поменял правую переднюю ступицу и пыльник на рулевой рейке, вроде бы на левой стороне меняли подшипник раньше — но он не шумит. Как бы ничего выдающегося в этом нет- примерно как переобуться на сезон, но весь нюанс в том что я сейчас нахожусь в Краснодарском крае . Это удивительный край, который губернатор называет «просто рай». Ну и в этом раю живут люди, в большинстве своем, привыкшие не зарабатывать деньги а получать. Понаехали к ним с «Северов» , мешают им жить , а на «Северах» оказывается деньги просто с неба сыплются, ну и складывается такой подход в любой сфере — хоть образование возьми, хоть медицину и тд.Поэтому было принято решение менять самостоятельно.

Пыльник начал превращаться в труху , жалко не запомнил марку производителя когда 3 года назад покупал. Этот раз я купил MASUMA, посоветовали в магазине, не знаю на сколько хватит. Подшипник ступицы переднего колеса взял Koyo 50KWH01.

это всё что мне понадобилось для разбора( без головок и рожковых ключей).

Первое отличие от прошлой разборки ступицы — это откручивание чудо гайки на 36, где-то я вычитал что можно нажать на тормоз и открутить гайку. Да , всё получилось просто, до снятия тормозного хозяйства ставим деревяшку между педалью и креслом и держит намертво не хуже монтажки в прорези диска. Верхнюю и нижнюю шаровую я открутил, не стал выпресовывать а с шаровой рулевой тяги сбил молотком (бил по посадочному месту шаровой). Датчик АБС я даже не пытался выкручивать, по большинству отзывов это заканчивается гемороем -длительным и дорогим. Проще отстегнуть колодку разъема (она под пластиковой защитой крыла).

Следующее ноухау которое я применил (опять же увидел в интернете) выпрессовал ступицу из поворотного кулака. С внутренней стороны я поставил прокладку ( у меня это была головка подходящего размера) на ступицу и с помощью мощного перфоратора в ударном режиме я выбил её из кулака( секунд 30 , не больше ушло). Дальше снимал сам подшипник с оси ступицы обычным двухлапым съемником. Внутрянка подшипника конечно при этом развалилась. Смазка была чистая (белая) без грязи и ржавчины, но был износ — мелкая металлическая пыль как от напильника. Подшипник был тоже KOYO, отходил он всего 70 000км , хотя по Говнам я не езжу. Я вспоминаю как мне подшипник в своё время на СТО меняли — полдня слесарь то грел газом,то давил прессом. А тут на всё ушло 3 часа.

Сборка. Можно было запрессовать подшипник на ступицу с помощью своего домкрата и какого-нибудь КАМАЗа , подсунув всё это хоз-во под кузов или мост, или с помощью шпильки и 2х шайб. Но у меня во дворе не было ничего такого и я пошел в ПАТО к автобусникам. Они пропустили меня к себе мастерскую и показали допотопный пресс где я могу запрессовать, всё село легко и без проблем. Денег они с меня не взяли, но я поставил им магарыч как в старые добрые времена. К вопросу о местных специалистах — ради интереса я спросил в ближайшей СТО сколько стоит надавить на пресс( только задавить подшипник на ось) — 800 р.Как-то нужно было подшипник в оборудовании поменять — звоню в фирму по продаже подшипников в Новороссийске , так и так говорю нужен такой номер ( к примеру 6204) а они мне- привози к нам образец , а мы на складе поищем :((((

Посадочное место в кулаке было ржавое — прошелся наждачкой и густо намазал литолом, опять же перфоратор в помощь и всё на месте.

Гул пропал, кстати понять не мог вначале какая ступица гудит — мужики подсказали — подними на подъемнике и раскрути до 80 км/ч. Сейчас планирую ещё и левую заднюю ступицу поменять.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замена сальника полуоси заднего моста на Pajero IO

Замена сальника полуоси заднего моста на Pajero IO

Мой первый здесь пост, поэтому позвольте предисловие.

Купил IOжика, привожу в порядок, матерю предыдущих хозяев. Курю этот форум, очень благодарен всем участникам, отдельная благодарность и поклон mek_у, за манул по ремонту ТНВД уже можно на руках носить (скольким это сэкономило, и какие суммы, а?). По ходу ремонта матерю тех японцев которые работают в MMC, а Toyota_вских уже люблю.

Проверяя задние тормозные накладки, на одном колесе обнаружил течь сальника. Купил сальник, начал снимать полуось по автодатовскому манулу (только тормозную жидкость не сливал). Снял барабан, разобрал тормоза, отмыл грязюку, снял тросик ручника, кооеекаак снял датчик ABS он как на клею сидел, до последнего миллиметра сопротивлялся, только подламывая и покачивая, еще там не было резинового колечка (скорей всего до меня его порвали или потеряли и поэтому на клей посадили (коновалы)), да и не понял зачем его снимать, снятию полуоси он не мешает. Открутил крышку подшипника, и застрял. Полуось как ни пытался, снять не удалось, (спец-съёмника нету) я и подламывал, и рацухами всякими натягивал и постукивал, и колесо прикручивал да дергал, даже горелкой горлышко нагревал 😈 (все равно сальник менять). По ходу отмывания последствий течи сальника заметил ржавчину под крышкой подшипника, да и видимая часть подшипника тоже ржой взялась. Походу из-за этого и не снял. Собрал обратно, теперь сижу и рассуждаю чем обзавестись к следующему заходу.

Подшипник не обслуживаемый (имеет свою смазку), стоит он до сальника. Теперь вся его смазка скорей всего заменена на ТАД-17. Вопрос — теперь его менять, или попробовать снять с него крышку, промыть и смазать литолом? (крышку уже скорей всего назад не поставишь).

Снятия полуоси у всех остальных наверное не вызывает проблем, раз нету на эту тему тем. Но все-же спрошу, как снять полуось своими руками, без спец-съёмника?

Замена подшипника полуоси переднего моста Mitsubishi Montero Sport

Спасибо, чотко и доходчиво. Паджеро 2 92г.на юбилей тоже придётся порадовать.

Ребят, с вашего позволения, совет на снятие таких внутренних обойм. Берёте сварку и накидываете жирный шов на обойму(в середине) по кругу. После охлаждения шов поджимает обойму и она достаётся просто руками 🙂

Тоже собираюсь менять очень помогло это видео👍🤝✊

Очень помогло, предстоит мне замена пыльника правого наружного на Делике кирпич

Спасибо огромное друг. Дай бог тебе и твоим близким всех благ.

Помоему у паджеро спорт место подшипника стоит бронзовая фтулка?

Отличное видео! Скоро предстоит сальник полуоси менять! Лайк

е меня в этом месте, где пыльник с подшипником все в масле, и капля свисает, сальника дальше в этом чулке нет никакого? или пыльник менять нужно? смотрю тут на видео там сухо внутри.

Судя по всему передний редуктор без масла..

Я так понял, что со стороны сателитов на полуоси стоит стопорное кольцо.
И правильно его снимать через вскрытие редуктора.
Или я не прав?

@Игорь Николаев понял. Спасибо!

Стоит кольцо, посмотрите внимательно, сделан обратный молоток и там нужно резко здернуть и тогда кольцо остается на полуоси, при желании кольцо заменить. Затем ставите кольцо на полуось и забиваете обратно все встает на свои места

прослабил наждачкой посадочное место под подшипник теперь он будет крутится в чюлке моста и разобьёт ещё больше прийдётся выкинуть чюлок хорошо что он откручивается разборка авто вам в помощ а видео полезное но не совсем не надо сильно усердствовать с наждачкой!

Красавчик классно все показал и объяснил.

Спасибо! Очень полезное видео!

Красава, всё доступно объяснил, без воды, по делу

@вова доллар Друзья, пишите коментарии автору, не нужно писать их в ответ тем людям, которые пишут автору!

Присоединяюсь к нижесказанным коментариям,хорошее видео,с технической стороны все подробно с номерами запчастей. Автору респект и Спасибо Огроменное. Выручил .

Красава! Все чётко объяснил, показал.

Здравствуйте,начал разбирать на делике правую полуось так же разбило подшипник ,не подскажете почему на нейтралке ,полуось не крутиться ,крутиться только на процентов 30 и встаёт ?может так и должно быть не пойму

@Александр Шеметов у меня я же говорил элекромагнитные клапана вакуумная система когда выключает рычаг подается сигнал на клапан и там в мосту толкател размыкает в общем приводы с редуктором если по простому говоря, и у меня получается на ходу крутятся только приводы.

У тебя получаеться привода постоянно крутиться ??

Пасека Николаевых ,у меня хабы ,кажется в них ,вчера уже поздно было ,на днях думаю вывешу ,там впринципе все механическое все просто ) буду искать истину ,спасибо

@Александр Шеметов у тебя с переди флянцы или хабы. У меня флянцы. А если хабы то может не замыкаются, разберись где проблема вывели передок подлючи рычагом и смотри кардан если крутит значит дальше копай

Пасека Николаевых спасибо ) собрал ) передок не работает ,у меня механика ) и подключение механическое ,может хабы не так собрал )буду разбираться

У меня тоже вибрация небольшая была при 80-90 грешил на хвостовик или крестовины а оказалось просто уровень масла в раздатка маленький был доли и всё пропало

Можно было монтировкой пореще и выйдет

Молодец, ждем с нетерпением видео по замене втулки хвостовика. Главное что все доходчиво по порядку , а самое главное что доснял порядок сборки , про болты на полуоси прям вовремя ты сказал, отдельная благодарность. А то многие говорят типа процесс сборки в обратном порядке и все, а тут все четко до самого конца. Успехов тебе и твоему каналу!

очень полезное видео продолжай снимать!

Автор, дай пожалуйста номер свой, пару вопросов по ходовке есть у меня, вдруг подскажешь

8 900 091 18 15, только на вацап звони или пиши, я в россии.

Привет, скажи пожалуйста, где такой кенгурин преобрести?, может чертежи есть?

Это родной МПС — освский кенгурятник, искать на ойл х авито, авторазборки и т.д.

Замена подшипника полуоси переднего моста Mitsubishi Montero Sport

Спасибо, чотко и доходчиво. Паджеро 2 92г.на юбилей тоже придётся порадовать.

Ребят, с вашего позволения, совет на снятие таких внутренних обойм. Берёте сварку и накидываете жирный шов на обойму(в середине) по кругу. После охлаждения шов поджимает обойму и она достаётся просто руками 🙂

Тоже собираюсь менять очень помогло это видео👍🤝✊

Очень помогло, предстоит мне замена пыльника правого наружного на Делике кирпич

Спасибо огромное друг. Дай бог тебе и твоим близким всех благ.

Помоему у паджеро спорт место подшипника стоит бронзовая фтулка?

Отличное видео! Скоро предстоит сальник полуоси менять! Лайк

е меня в этом месте, где пыльник с подшипником все в масле, и капля свисает, сальника дальше в этом чулке нет никакого? или пыльник менять нужно? смотрю тут на видео там сухо внутри.

Судя по всему передний редуктор без масла..

Я так понял, что со стороны сателитов на полуоси стоит стопорное кольцо.
И правильно его снимать через вскрытие редуктора.
Или я не прав?

@Игорь Николаев понял. Спасибо!

Стоит кольцо, посмотрите внимательно, сделан обратный молоток и там нужно резко здернуть и тогда кольцо остается на полуоси, при желании кольцо заменить. Затем ставите кольцо на полуось и забиваете обратно все встает на свои места

прослабил наждачкой посадочное место под подшипник теперь он будет крутится в чюлке моста и разобьёт ещё больше прийдётся выкинуть чюлок хорошо что он откручивается разборка авто вам в помощ а видео полезное но не совсем не надо сильно усердствовать с наждачкой!

Красавчик классно все показал и объяснил.

Спасибо! Очень полезное видео!

Красава, всё доступно объяснил, без воды, по делу

@вова доллар Друзья, пишите коментарии автору, не нужно писать их в ответ тем людям, которые пишут автору!

Присоединяюсь к нижесказанным коментариям,хорошее видео,с технической стороны все подробно с номерами запчастей. Автору респект и Спасибо Огроменное. Выручил .

Красава! Все чётко объяснил, показал.

Здравствуйте,начал разбирать на делике правую полуось так же разбило подшипник ,не подскажете почему на нейтралке ,полуось не крутиться ,крутиться только на процентов 30 и встаёт ?может так и должно быть не пойму

@Александр Шеметов у меня я же говорил элекромагнитные клапана вакуумная система когда выключает рычаг подается сигнал на клапан и там в мосту толкател размыкает в общем приводы с редуктором если по простому говоря, и у меня получается на ходу крутятся только приводы.

У тебя получаеться привода постоянно крутиться ??

Пасека Николаевых ,у меня хабы ,кажется в них ,вчера уже поздно было ,на днях думаю вывешу ,там впринципе все механическое все просто ) буду искать истину ,спасибо

@Александр Шеметов у тебя с переди флянцы или хабы. У меня флянцы. А если хабы то может не замыкаются, разберись где проблема вывели передок подлючи рычагом и смотри кардан если крутит значит дальше копай

Пасека Николаевых спасибо ) собрал ) передок не работает ,у меня механика ) и подключение механическое ,может хабы не так собрал )буду разбираться

У меня тоже вибрация небольшая была при 80-90 грешил на хвостовик или крестовины а оказалось просто уровень масла в раздатка маленький был доли и всё пропало

Можно было монтировкой пореще и выйдет

Молодец, ждем с нетерпением видео по замене втулки хвостовика. Главное что все доходчиво по порядку , а самое главное что доснял порядок сборки , про болты на полуоси прям вовремя ты сказал, отдельная благодарность. А то многие говорят типа процесс сборки в обратном порядке и все, а тут все четко до самого конца. Успехов тебе и твоему каналу!

очень полезное видео продолжай снимать!

Автор, дай пожалуйста номер свой, пару вопросов по ходовке есть у меня, вдруг подскажешь

8 900 091 18 15, только на вацап звони или пиши, я в россии.

Привет, скажи пожалуйста, где такой кенгурин преобрести?, может чертежи есть?

Это родной МПС — освский кенгурятник, искать на ойл х авито, авторазборки и т.д.

Замена подшипника полуоси переднего моста Mitsubishi Montero Sport

Спасибо, чотко и доходчиво. Паджеро 2 92г.на юбилей тоже придётся порадовать.

Ребят, с вашего позволения, совет на снятие таких внутренних обойм. Берёте сварку и накидываете жирный шов на обойму(в середине) по кругу. После охлаждения шов поджимает обойму и она достаётся просто руками 🙂

Тоже собираюсь менять очень помогло это видео👍🤝✊

Очень помогло, предстоит мне замена пыльника правого наружного на Делике кирпич

Спасибо огромное друг. Дай бог тебе и твоим близким всех благ.

Помоему у паджеро спорт место подшипника стоит бронзовая фтулка?

Отличное видео! Скоро предстоит сальник полуоси менять! Лайк

е меня в этом месте, где пыльник с подшипником все в масле, и капля свисает, сальника дальше в этом чулке нет никакого? или пыльник менять нужно? смотрю тут на видео там сухо внутри.

Судя по всему передний редуктор без масла..

Я так понял, что со стороны сателитов на полуоси стоит стопорное кольцо.
И правильно его снимать через вскрытие редуктора.
Или я не прав?

@Игорь Николаев понял. Спасибо!

Стоит кольцо, посмотрите внимательно, сделан обратный молоток и там нужно резко здернуть и тогда кольцо остается на полуоси, при желании кольцо заменить. Затем ставите кольцо на полуось и забиваете обратно все встает на свои места

прослабил наждачкой посадочное место под подшипник теперь он будет крутится в чюлке моста и разобьёт ещё больше прийдётся выкинуть чюлок хорошо что он откручивается разборка авто вам в помощ а видео полезное но не совсем не надо сильно усердствовать с наждачкой!

Красавчик классно все показал и объяснил.

Спасибо! Очень полезное видео!

Красава, всё доступно объяснил, без воды, по делу

@вова доллар Друзья, пишите коментарии автору, не нужно писать их в ответ тем людям, которые пишут автору!

Присоединяюсь к нижесказанным коментариям,хорошее видео,с технической стороны все подробно с номерами запчастей. Автору респект и Спасибо Огроменное. Выручил .

Красава! Все чётко объяснил, показал.

Здравствуйте,начал разбирать на делике правую полуось так же разбило подшипник ,не подскажете почему на нейтралке ,полуось не крутиться ,крутиться только на процентов 30 и встаёт ?может так и должно быть не пойму

@Александр Шеметов у меня я же говорил элекромагнитные клапана вакуумная система когда выключает рычаг подается сигнал на клапан и там в мосту толкател размыкает в общем приводы с редуктором если по простому говоря, и у меня получается на ходу крутятся только приводы.

У тебя получаеться привода постоянно крутиться ??

Пасека Николаевых ,у меня хабы ,кажется в них ,вчера уже поздно было ,на днях думаю вывешу ,там впринципе все механическое все просто ) буду искать истину ,спасибо

@Александр Шеметов у тебя с переди флянцы или хабы. У меня флянцы. А если хабы то может не замыкаются, разберись где проблема вывели передок подлючи рычагом и смотри кардан если крутит значит дальше копай

Пасека Николаевых спасибо ) собрал ) передок не работает ,у меня механика ) и подключение механическое ,может хабы не так собрал )буду разбираться

У меня тоже вибрация небольшая была при 80-90 грешил на хвостовик или крестовины а оказалось просто уровень масла в раздатка маленький был доли и всё пропало

Можно было монтировкой пореще и выйдет

Молодец, ждем с нетерпением видео по замене втулки хвостовика. Главное что все доходчиво по порядку , а самое главное что доснял порядок сборки , про болты на полуоси прям вовремя ты сказал, отдельная благодарность. А то многие говорят типа процесс сборки в обратном порядке и все, а тут все четко до самого конца. Успехов тебе и твоему каналу!

очень полезное видео продолжай снимать!

Автор, дай пожалуйста номер свой, пару вопросов по ходовке есть у меня, вдруг подскажешь

8 900 091 18 15, только на вацап звони или пиши, я в россии.

Привет, скажи пожалуйста, где такой кенгурин преобрести?, может чертежи есть?

Это родной МПС — освский кенгурятник, искать на ойл х авито, авторазборки и т.д.

Источник

Читайте также:  Хруст при трогании с места мазда 3 бк
Оцените статью
Авто Старт