Замена подшипника ступицы переднего колеса митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена подшипника ступицы аутлендер 3

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi Outlander.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.



ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi Outlander – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

Читайте также:  Куда долить антифриз мазда 6

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi Outlander установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Outlander

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi Outlander, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Outlander производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi Outlander должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi Outlander встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi Outlander и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi Outlander. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Outlander

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi Outlander, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi Outlander с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi Outlander происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi Outlander и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Outlander

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi Outlander может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi Outlander, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi Outlander может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi Outlander желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Было drive.google.com/file/d/1…7ADknmY6/view?usp=sharing Чтоб было понятней признаки, наиболее слышно в видео на 1:15 и в конце при сбросе скорости 80-60.Хотя в живую лучше слышно было, и еще вибрация по полу, хотя чувствовал только я =).
Стало drive.google.com/file/d/1…E_ZvXDA2/view?usp=sharing разница на лицо.
Уфф 8 часов работы позади, щас раскажу. Загудел передний правый подшипник надо было менять, цена в профильном сервисе 4200р работа за один+2400 подшипник NTN / SNR+стопорное кольцо к нему за 900р(хотя идет уже в комплекте) итог:15000р. Жаба сказала неееет.Для самостоятельной замены было куплено:
1. Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы D 55-91мм 19пр. дело техники 813119 —
4217.00р(аллзап)
2.Подшипник ступицы колеса (комплект) MITSUBISHI OUTLANDER LANCER PEUGEOT 4007 CITRO NTN / SNR
R17327- 2шт за 2968.00 р(аллзап)
3.JonneswayT04061 Динамометрический ключ 3/8″DR 10-60 НМ- 3255 р(40-210HM уже был)(экзист)
4.Книга Mitsubishi Outlander III с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л), включая рестайлинговые модели с 2015 года выпуска (+ каталог расходных запчастей)
Цена: 1472 руб(май-шоп)
5.Съемник стопорных колец Force 609ABC 658р-оказался маленький(встройка соло)
6.Съемник стопорных колец Jonnesway ago10006 за 1280р
7.Тиски за 2900р
8.Кувалда matrix 1кг за 500р
9.Ключ на 32 за 380р.
Итого 17630 вышло дороже но инструмент останется=)
Сам процесс вроде не сложен но занимает время.
1.Домкратим машину и снимаем колесо.Потом забрызгиваем все что надо открутить жидким ключом.
2.Ставим отвертку в торец тормозного диска чтоб заблокировать ступицу, Развальцовываем гайку ступицы и откручиваем ее.
3.Снимаем и подвешиваем проволокой к пружине тормозной суппорт.
4.Выталкиваем шрус из ступицы, я использовал 2 ух лапый съемник.

5.Открутить гайку крепления рулевой тяги и потом постучать молотком она сама выпадет.

6.Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойки

7.Откручиваем крепление шаровой.
8.Откручиваем и вынимаем датчик абс.

9.Снимаем поворотный кулак.
10.Берем головку на 32 ставим на ступицу и ударами по ней кувалдочкой разъединяем ступицу на 2 части.

11.Теперь эти 2 части можно нести к тискам(имхо без них нереально будет)
12.Зажимаем в тиски часть ступицы, снимаем металлическое колечко.

берем болгарку и аккуратно режем обойму подшипника не пропиливая ее до конца!Потом зубилом постукиваем с краю, и обойма должна лопнуть.Будьте аккуратны осколки летят.

13.Берем поворотный кулак и снимаем стопорное кольцо.

14.Выбиваем или выпресовываем остатки подшипника из кулака.

15.Запресовываем новый подшипник в поворотный кулак.

16.Ставим стопорное кольцо.
17.Запресовываем ступицу в поворотный кулак.Упор ставить на внутреннею обойму подшипника со стороны поворотного кулака, чтобы не испортить подшипник.

После двух недельной стабильной жизни на подъемнике по вопросу замены всего, что мне мешает нормально ездить последним штрихом осталась замена правого переднего ступичного подшипника. Я конечно не эксперт, но меня в плане звука все устраивало. Никаких гулов при повороте руля влево я не замечал, хотя когда машина висит на подъемнике и раскручивая колесо все же какие-то посторонние шумы присутствували, но для моего уха они не критичны.

Заменить его пришлось только лишь потому, что колесо при проверке руками на люфт вверх/ вниз — болталось! Причём довольно сильно, когда все остальные три были в идеале. Наверное кто-то до меня влетел в яму! Я не знаю, что ещё думать… но как-то на 60 тысячах менять ступичный подшипник для меня морально сильно раньше регламента.
На предудщем XL 200тыс.отходили и вообще без проблем! Так и продал)

Ну да ладно, надо значит надо!
Купил на замену фирмы
SKF VKBA7408 за 2284руб.

В комплекте сам подшипник, стопорное кольцо и какой-то зажим, но мне он не пригодился.

Саму процедуру описать смогу вкратце ибо честно сказать, мои знания в этом направлении очень скудны)
Напишу лучше про трудности которые возникли.

Самая большая сложность как и всегда это закисшие болты, но т.к. до этого, неделю назад мы меняли пыльники, то все открутилось хорошо. А вот датчик ABS вытащить не удалось, поэтому советую делать все максимально осторожно и аккуратно, т.к. вывести из строя этот «пластиковый шнурок» и саму фишку вообще не составляет никакого труда. Также одна из проблем это вытащить старый подшипник, т.к. держаться он может там крепко. Мы выбили его кувалдой)
После запресовки подшипника то ещё мучение поставить новое стопорное кольцо!
Аккуратно вдвоем стягивали отвертками пока не удалось запихнуть его в посадочное место.

После установки подшипника неприятное болтание колеса пропало, осталось подрегулировать схождение!
В этом я тоже не шибко эксперт, но как меня уверили по всем значениям все в норме( в допустимых пределах). Сзади скорее всего подсели пружины, поэтому результат чуть по хуже.
Руль выставили ровно, хотя самую малость не идеально… не критично, меня не парит эта едва заметная разница.

У меня к вам 2 вопроса)
Посмотрите пожалуйста на фото значений градусов/минут и скажите, всё ли действительно правильно выставили ?
А второй вопрос, т.к. сзади развальные болты намертво закисли, то на следующий раз когда буду менять сайленты хочу поставить регулируемые задние рычаги и закрыть вопрос раз и навсегда.
А вопрос в следующем, есть ли такие рычаги на третий аут в готовом исполнение?

Если нет, есть ли у нас умельцы, кто сам делает такие рычаги?
Какова будет цена вопроса ?)

На этом, на данный момент, все мои обязательные вложения по устранению всех косяков закончены!
Теперь пойдут доработки для души и комфорта)

OUT III: Подшипник передней ступицы Mitsubishi Outlander III. Передняя ступица Mitsubishi Outlander III

Подшипник передней ступицы Mitsubishi Outlander III и ступица переднего колеса Mitsubishi Outlander III одинаковые что для 2.0, что для 2.4, что для 3.0

3880A018 передняя ступица Mitsubishi Outlander 3 в сборе

3885A017 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3
3885A040 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3 PCMA-RUS

  • NTN AU0930 подшипник передней ступицы
    MB303868 стопорное кольцо подшипника, 73,5 мм
  • NTN / SNR R173.27 комплект подшипник+стопорное кольцо
  • SKF VKBA 7408 комплект подшипник+стопорное кольцо

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Снятие и установка передней ступицы Mitsubishi Outlander III. Инструкции

Снятие и установка датчика ABS Mitsubishi Outlander III. Инструкции
WHEEL SPEED SENSOR REMOVAL AND INSTALLATION

Снятие и установка переднего привода Mitsubishi Outlander III. Инструкции
Снятие и установка передней полуоси Mitsubishi Outlander III. Инструкции

Подшипник передней ступицы Mitsubishi Outlander III и ступица переднего колеса Mitsubishi Outlander III одинаковый что для 2.0, что для 2.4, что для 3.0

3885A017 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3 — ANGULAR CONT.BALL, 80X40-43 — ставился с 04/2012 по 06/2013
3885A040 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3 — ANGULAR CONT.BALL, 80X40-43 — ставится с 07/2013

MB303868 стопорное кольцо подшипника, 73,5 мм

3880A018 передняя ступица Mitsubishi Outlander 3

замена переднего ступичного подшипника аутлендер3

Вот как бывает, ездил не тужил, и вдруг за мной стал летать самолет…
Сначала почему-то решил, что в колесо попал камешек
Но вспомнив свой предыдущий авто-опыт, понял что это так гудит подшипник. Осталось определить какой.
Вот за этими знаниями полез в интернет, а там кто во что горазд, кто пишет, что под нагрузкой подшипник должен перестать шуметь, кто, что наоборот сильнее должен начать. У меня шумел одинаково… Определил сам, только, что спереди.

Заказал не оригинал NTN / SNR R17327. У него в комплекте, в отличие от оригинала есть стопорное кольцо. На подшипнике написано джапан, отзывы по нему хорошие.

Поехал менять в сервис. Кстати, если кто хочет поменять сам, вот хороший отчет тут и тут.

В сервисе мастер определил с какой стороны. Оказалось справа. Вот такая методика проверки ступичного подшипника — левой рукой зажимаем два витка пружины, а правой крутим колесо. Если подшипник поврежден, то рукой ощущается вибрация. Проверил сам, реально чувствуешь вибрацию, на хорошем подшипнике ее нет.

Все работы заняли полтора часа. В салоне снова тишина.
И самолет надо мной пропал…

OUT III: Подшипник передней ступицы Mitsubishi Outlander III. Передняя ступица Mitsubishi Outlander III

3885A017 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3 ставился на европейских моделях
3885A040 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3 ставился на машинах сборки PCMA-RUS
Говорят еще MN101347 подходит

Аналоги переднего ступичного подшипника Mitsubishi Outlander 3:

NTN / SNR R173.27
NTN / SNR AU09014LXLL588
NTN / SNR AU09304LXLL588
NTN / SNR AU09308LXLL588
NTN AU0930
NTN XGB.35233
SKF VKBA 7408

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Замена передних подшипников ступиц Mitsubishi Outlander 2.4 своими руками

Пробег 80000 км. Было . Чтоб было понятней признаки, наиболее слышно в видео на 1:15 и в конце при сбросе скорости 80-60.Хотя в живую лучше слышно было, и еще вибрация по полу, хотя чувствовал только я =).
Стало . Разница на лицо.
Уфф 8 часов работы позади, щас раскажу.

Загудел передний правый подшипник надо было менять, цена в профильном сервисе 4200р работа за один+2400 подшипник NTN / SNR+стопорное кольцо к нему за 900р (хотя идет уже в комплекте) итог:15000р. Жаба сказала неееет. Для самостоятельной замены было куплено:
1. Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы D 55-91мм 19пр. дело техники 813119 —
4217.00р (аллзап)
2. Подшипник ступицы колеса (комплект) MITSUBISHI OUTLANDER LANCER PEUGEOT 4007 CITRO NTN / SNR R17327- 2шт за 2968.00 р(аллзап)
3.JonneswayT04061 Динамометрический ключ 3/8″DR 10-60 НМ- 3255 р(40-210HM уже был)(экзист)
4.Книга Mitsubishi Outlander III с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л), включая рестайлинговые модели с 2015 года выпуска (+ каталог расходных запчастей)
Цена: 1472 руб(май-шоп)
5.Съемник стопорных колец Force 609ABC 658р-оказался маленький(встройка соло)
6.Съемник стопорных колец Jonnesway ago10006 за 1280р
7.Тиски за 2900р
8.Кувалда matrix 1кг за 500р
9.Ключ на 32 за 380р.
Итого 17630 вышло дороже но инструмент останется=)

Сам процесс вроде не сложен но занимает время.
1.Домкратим машину и снимаем колесо.Потом забрызгиваем все что надо открутить жидким ключом.
2.Ставим отвертку в торец тормозного диска чтоб заблокировать ступицу, Развальцовываем гайку ступицы и откручиваем ее.
3.Снимаем и подвешиваем проволокой к пружине тормозной суппорт.
4.Выталкиваем шрус из ступицы, я использовал 2 ух лапый съемник.

5.Открутить гайку крепления рулевой тяги и потом постучать молотком она сама выпадет. Можно отжать монтировкой когда будете постукивать.

6.Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойки

7.Откручиваем крепление шаровой.
8.Откручиваем и вынимаем датчик абс.
Пошатываем отверткой и брызгаем жидким ключом, очень аккуратно чтобы не сломать.

9.Снимаем поворотный кулак.
10.Берем головку на 32 ставим на ступицу и ударами по ней кувалдочкой разъединяем ступицу на 2 части.
Одной рукой держим, 2 ой бьем кувалдой.

11.Теперь эти 2 части можно нести к тискам(имхо без них нереально будет)
12.Зажимаем в тиски часть ступицы, снимаем металлическое колечко.
я наподдал ключом.

берем болгарку и аккуратно режем обойму подшипника не пропиливая ее до конца!Потом зубилом постукиваем с краю, и обойма должна лопнуть.Будьте аккуратны осколки летят.

Со второй ступицей было полегче, и обойма аккуратно треснула.

13.Берем поворотный кулак и снимаем стопорное кольцо.
Сначала обстучать его, чтобы сорвать а потом съемником вынуть.

14.Выбиваем или выпресовываем остатки подшипника из кулака.

15.Запресовываем новый подшипник в поворотный кулак.
Упираемся в внешнею обойму подшипника.

16.Ставим стопорное кольцо.
17.Запресовываем ступицу в поворотный кулак.Упор ставить на внутреннею обойму подшипника со стороны поворотного кулака, чтобы не испортить подшипник.
Упор во внутреннею обойму подшипника.

18.Идем обратно к машине и ставим все в обратном порядке.

Сейчас проехал послушал…в машине тишина, наконец то =)))

Съемник стопорных колец Force 609ABC маловат оказался

Очень помогло видео человека.
часть 1ая.

часть 2ая.

Было drive.google.com/file/d/1…7ADknmY6/view?usp=sharing Чтоб было понятней признаки, наиболее слышно в видео на 1:15 и в конце при сбросе скорости 80-60.Хотя в живую лучше слышно было, и еще вибрация по полу, хотя чувствовал только я =).
Стало drive.google.com/file/d/1…E_ZvXDA2/view?usp=sharing разница на лицо.
Уфф 8 часов работы позади, щас раскажу. Загудел передний правый подшипник надо было менять, цена в профильном сервисе 4200р работа за один+2400 подшипник NTN / SNR+стопорное кольцо к нему за 900р(хотя идет уже в комплекте) итог:15000р. Жаба сказала неееет.Для самостоятельной замены было куплено:
1. Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы D 55-91мм 19пр. дело техники 813119 —
4217.00р(аллзап)
2.Подшипник ступицы колеса (комплект) MITSUBISHI OUTLANDER LANCER PEUGEOT 4007 CITRO NTN / SNR
R17327- 2шт за 2968.00 р(аллзап)
3.JonneswayT04061 Динамометрический ключ 3/8″DR 10-60 НМ- 3255 р(40-210HM уже был)(экзист)
4.Книга Mitsubishi Outlander III с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л), включая рестайлинговые модели с 2015 года выпуска (+ каталог расходных запчастей)
Цена: 1472 руб(май-шоп)
5.Съемник стопорных колец Force 609ABC 658р-оказался маленький(встройка соло)
6.Съемник стопорных колец Jonnesway ago10006 за 1280р
7.Тиски за 2900р
8.Кувалда matrix 1кг за 500р
9.Ключ на 32 за 380р.
Итого 17630 вышло дороже но инструмент останется=)
Сам процесс вроде не сложен но занимает время.
1.Домкратим машину и снимаем колесо.Потом забрызгиваем все что надо открутить жидким ключом.
2.Ставим отвертку в торец тормозного диска чтоб заблокировать ступицу, Развальцовываем гайку ступицы и откручиваем ее.
3.Снимаем и подвешиваем проволокой к пружине тормозной суппорт.
4.Выталкиваем шрус из ступицы, я использовал 2 ух лапый съемник.

5.Открутить гайку крепления рулевой тяги и потом постучать молотком она сама выпадет.

6.Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойки

7.Откручиваем крепление шаровой.
8.Откручиваем и вынимаем датчик абс.

9.Снимаем поворотный кулак.
10.Берем головку на 32 ставим на ступицу и ударами по ней кувалдочкой разъединяем ступицу на 2 части.

11.Теперь эти 2 части можно нести к тискам(имхо без них нереально будет)
12.Зажимаем в тиски часть ступицы, снимаем металлическое колечко.

берем болгарку и аккуратно режем обойму подшипника не пропиливая ее до конца!Потом зубилом постукиваем с краю, и обойма должна лопнуть.Будьте аккуратны осколки летят.

13.Берем поворотный кулак и снимаем стопорное кольцо.

14.Выбиваем или выпресовываем остатки подшипника из кулака.

15.Запресовываем новый подшипник в поворотный кулак.

16.Ставим стопорное кольцо.
17.Запресовываем ступицу в поворотный кулак.Упор ставить на внутреннею обойму подшипника со стороны поворотного кулака, чтобы не испортить подшипник.

Источник

Оцените статью
Авто Старт