Замена подшипника ступицы заднего колеса митсубиси лансер 10

Замена задней ступицы лансер 10

Ну если она одинаковая, в чем должны быть танцы? Единственная разница — нет дырок на прилегающей плоскости со шпильками, мне это не мешало.

Кстати, сейчас появилась ступица фирмы SKF, думаю качество должно быть на высоте.

Коллеги подскажите в следующем вопросе

При левом поворете на скорости от 20 км/ч и выше, когда нагрузка смещается на правую сторону, от заднего правого колеса стал исходить звук переодический скрежет металла о металл. При движении по ровной дороге никакого скрежета не наблюдается.
Снял колесо, покрутил тормозной диск. При вращее диска, в одном положении выявилось чуть большее трение о внутреннюю колодку, чем во всех остальных. Разобрал суппорт — колодка неравномерно сносилась и чиркала металлом по диску, но только при повороте. Суппорт перебрал, смазал, Диски решил поменять (сток прошел 186 тыс), колодки обязательно новые, но
вопрос собственно вот в чем. Если скрежет происходит только при повороте, когда нагружается колесо, то не может ли ступичный подшипник быть виной — износ и перекос оси при нагрузке? Проверял люфт подшипника при установленном колесе — ничего не обнаружил, как ни качал. У кого-нибудь было что-то подобное?

Алексей LX2.0 писал(а): Коллеги подскажите в следующем вопросе

При левом поворете на скорости от 20 км/ч и выше, когда нагрузка смещается на правую сторону, от заднего правого колеса стал исходить звук переодический скрежет металла о металл. При движении по ровной дороге никакого скрежета не наблюдается.
Снял колесо, покрутил тормозной диск. При вращее диска, в одном положении выявилось чуть большее трение о внутреннюю колодку, чем во всех остальных. Разобрал суппорт — колодка неравномерно сносилась и чиркала металлом по диску, но только при повороте. Суппорт перебрал, смазал, Диски решил поменять (сток прошел 186 тыс), колодки обязательно новые, но
вопрос собственно вот в чем. Если скрежет происходит только при повороте, когда нагружается колесо, то не может ли ступичный подшипник быть виной — износ и перекос оси при нагрузке? Проверял люфт подшипника при установленном колесе — ничего не обнаружил, как ни качал. У кого-нибудь было что-то подобное?

Читайте также:  Запчасти для мазда правый руль

Нужно было при разобранном колесе (без тормозного диска) повращать ступицу. Если есть посторонние звуки, значит она уже сухая. При этом она может не люфтить.

В Mitsubishi Lancer X задняя ступица идёт в сборе, поэтому замена подшипника без замены ступицы невозможна.

Следовательно, цена возрастает, и может дойти до 9 000 рублей за оригинальную запчасть от Mitsubishi с артикулом: 3785A008.

Поэтому автовладельцы не редко задумываются об использовании качественного аналога с более низкой ценой. Аналоги можно найти у различных фирм производителей по разнообразным ценам:

  • NTR — R173.59 обойдётся в 5150 рублей.
  • SKF — VKBA 7417 стоимость которой составит 6500 рублей.
  • BTA — H25056BTA по цене 2650 рублей.
  • FEBEST – 0482 за 4500 рублей.

Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.

Так же есть варианты с заменой ступицы на бывшую в употреблении, но тут все делается на страх и риск без каких-либо гарантий, бывшая в употреблении ступица не предоставит гарантий службы, и может выйти из строя как через пару тысяч километров пробега, так и через пару сотен.

Предпосылки к замене подшипника

Вывод из строя ступичного подшипника процесс трудоёмкий и долгий. Сам подшипник очень прочный поэтому ломаться он будет чуть ли не последнюю очередь, пережив стойки, втулки и другие навесные части. Но рано или поздно и сам подшипник всё-таки выйдет из строя. Поломка подшипника может возникнуть по нескольким причинам:

Исходя из 4-го пункта можно задуматься о том, что лучше переплатить за ремонт на сертифицированном или хотя бы просто квалифицированном сервисе.

100% признаки поломки ступичного подшипника

Подшипник – главный связующий элемент, отвечающий за вращение колеса, если он не исправен, то колесо может заклинить, в результате чего последует неминуемый занос задней ОСИ.

А это значит, что управление над автомобилем будет потеряно, и в лучшем случае машина вылетит на обочину, в худшем под встречную фуру.

Замена

В десятом Лансере, подшипник идет в сборе со ступицей, что значительно упрощает, но не удешевляет его замену. И заключается в следующих этапах:

  • Приподнять и зафиксировать заднюю часть машины так что бы колесо, с требуемой замены ступицей, было на весу. Для этого можно использовать домкрат и яму или подъёмник.
  • Открутить и снять колесо.
  • Открутить ключом на 14 и снять тормозной суппорт в сборе.

  • Демонтировать тормозной диск. Если диск не снимается, то нужно ослабить стояночный тормоз.
  • Отключить и снять датчик антиблокировочной системы (ABS).
  • Демонтировать ступицу в сборе открутив сзади 4 болта.
  • Заменить ступицу на новую и собрать всё в обратном порядке.


Как видите процесс замены не сложный, но очень ответственный. Поскольку подшипник отвечает за безопасность во время движения, то лучше доверить этот процесс квалифицированным специалистам.

Переплатив на станции технического обслуживания, вы можете всё равно значительно сэкономить. Цена за замену ступицы на СТО составит порядка 2000 рублей, небольшая цена за безопасность. Если же вы всё-таки решили самостоятельно заменить ступицу, то вам помогут видео-инструкции на ютубе.

Неисправность ступичного подшипника первоначально проявляется в виде постороннего шума при движении автомобиля.

В наиболее запущенных случаях услышать звук поврежденного подшипника возможно даже при вращении колеса рукой на поддомкраченном автомобиле.

Также появляются люфты при покачивании колесного диска. Ступица очень часто сильно греется, что можно обнаружить, коснувшись ее после движения на машине. Разрушение подшипника вызывает увеличение расхода топлива и ухудшает управляемость автомобиля.

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой. Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

Наименование Оригинал/Аналог Цена, руб Артикул
Mitsubishi Оригинал 3200 MB303868
FAG Аналог 6500 713 6197 90
SKF Аналог 3000 VKBA 7408
SNR Аналог 2500 R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Подготовка к замене

Перед тем как начать замену подшипника необходимо:

Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10

Для того, чтобы заменить подшипник на митсубиси lancer x необходимо выполнить следующую последовательность:

  • При помощи домкрата поднимается передняя часть автомобиля. Если предполагается использование электроинструмента, необходимо выключить зажигания, сбросить минусовую клемму и убедиться, что в бортовую цепь не поступает ток.
  • Для надежной фиксации автомобиля используется опора.

  • Открутить гайку. Для срыва ее с места потребуется воспользоваться удлинением ключа. Для предотвращения проворачивания в тормозной диск необходимо вставить отвертку.


  • Ударом молотка демонтировать ступицу с вала ШРУСа.

  • Легкими ударами молотка через проставку демонтировать ступицу.

  • При помощи съемника для подшипников или подручных средств выпрессовать подшипник из ступицы.


  • Очистить поверхность от старой смазки.
  • Обработать поверхность в случае необходимости наждачной бумагой.
  • Нанести тонкий слой смазки, например, Литол-24.
  • Зажать новый подшипник в тисках.
  • Насадить на него ступицу.

  • Равномерными ударами запрессовать подшипник на цапфу.
  • Получив ступицу в сборе, продолжить установку в обратном демонтажу порядке. Резьбовые соединение желательно смазывать.

Рекомендации по замене ступичного подшипника

Автомобиль лансер 10 оборудован системой ABS. Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать.

Немного инфы:
Группа NTN-SNR образована в результате слияния японской корпорации NTN и французского производителя подшипников SNR Roulements. Обе группы функционировали отдельно до 2007 года. Сегодня компания NTN-SNR является одним из лидеров на рынке подшипников.

Задний подшипник на Lancer X (2WD — монопривод)

(Задние подшипники меняются вместе со ступицей, ступица не разборная)

Оригинальный номер детали: 3785A008
Цена на 25.03.16 — 8441руб. за 1 шт.

согласитесь цена более чем высока, поэтому я начал мониторить хорошие аналоги и наткнулся на хорошую подсказку, запись в бортовике у LancerZ за что ему огромное спасибо 😉

Грубо говоря это тот же оригинал, только в 2 раза дешевле, прекрасно подходит к нам без доработок и с ABS никаких проблем.

Код детали: R186.13
Цена на 25.03.16 — 4395руб.
R186.13 так же ставится на 2WD версии: Dodge Caliber, Dodge Avenger, Jeep Compass, Chrysler Sebring.

Так же у SNR-NTN для нас есть еще один хороший аналог — R173.59 (но его цена была выше, чем на R186.13)
Поэтому Я выбрал R186.13 .

Предистория:
У меня гудел один задний подшипник ступицы, правый, так я проездил почти год, и когда гул стал достаточно приличный, я более не выдержал и решил менять. Но решил заменить сразу оба, чтоб вообще забыть про них и долго еще не вспоминать. На счет цены, мне опять повезло))) подшипники (ступицы) мне обошлись в 3500р за штуку, в итоге за пару 7тыс. рублей . Скажу более, так же я приобрел и передние подшипники (R173.27 — о них попозже отпишусь в бж, их пока еще не менял), весь комплект, передних и задних подшипников, мне встал ровно в 10 тыс. рублей. Сказка — прям, за полный комплект оригинала то) В приобретении мне помог мой хороший друг, aleks903 , спасибо огромное ему еще раз !

Полный комплект оригинальных, бюджетных подшипников на моноприводный Lancer X) R186.13 — задние подшипники (ступица всборе), R173.27 — передние подшипники

По поводу замены заднего подшипника (задней ступицы) на моноприводном Lancer X:
Сложного в их замене ничего нет, ступица меняется полностью в сборе, ничего запрессовать не надо, менял сам, в одного в гараже.

В теории:
1. открутить колесо
2. снять суппорт в сборе
3. снять тормозной диск
4. отключить и достать сзади датчик ABS
5. открутить 4 болта сзади ступицы и снять ее.
Ну и собрать все в обратной последовательности.

Источник

Оцените статью
Авто Старт