Замена подшипников генератора митсубиси каризма

Замена подшипников генератора митсубиси каризма

Собственно, вот такой вопрос. По весне поставил сдуру Febest, они мне уже передают привет хорошим шкрябаньем. Задался вопросом подшипники какой фирмы выбрать чтобы наверняка про них забыть?

ПС. Опрос создаю в первый раз, если что не так, не пинать.

Ну что, опрос считаю состоявшимся. 7 человек (+я) за коуо.
Возьму такие:

Как и советовали, с двусторонним уплотнением (2RS) и специальным зазором (CM). Если неправ, прошу поправить.

Ну вот заказал себе коуо. Пришли красавцы в синих коробочках, вот номера:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И еще вот такую штуку купил, в прошлый раз не поменял, а выработка была:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1. подшипник 140093 / 140093 / 6303-2RS/C3 — 342,90руб
2. подшипник 140273 / 140273 / 6003-2RS/C3 — 342,90руб

подшипники именно те. я купил в «подшипник.ру» по цене 280 и 195 руб!фирма производитель «Koyo»

6303-2RS и 6003-2RS шариковые радиальные подшипники с номерами по российской (старой совковой) классификации 180303 и 180103.
Другими словами 303 и 103 с 2-мя обрезиненными шайбами. Смысла покупать эти подшипники в импортном исполнении нет никакого.
Российский подшипник 6 класса точности нисколько не хуже. (Совет бывшего работника ГПЗ-23).

Bosch F00M990410 Подшипник генератора 287 руб

Bosch F00M990405 Подшипник генератора 178 руб

Koyo 60032RS Подшипник ступицы 104 руб

Koyo 63032RS Подшипник генератора 150 руб

Покупай любую пару и ставь на здоровье.

Генератор —- BOSCH 90А , 0 123 315 018 , MD 327551 . 1,8 MPI .
По умным книжкам дочитался , что подшипники нужны : 6303-2RS 180303 17x47x14 и 6003-2RS 180103 17x35x10 . ВРАКИ !
Со стороны щёток нужен —— 6203-2RS 180302 17x40x12 , а не 6003-2RS !

По поводу особенностей разборки его напишу тут . Чтобы снять блок необходимо в вал вставить ключ звёздочку и отвернуть гайку , у нас — взять большую струбцину и зажать за пластины ротора ! Ключ 24 , резьба правая , т.е. крутить против часовой . После снятия блока под ним обнаруживаем распорную шайбу. Набираемся разных » добрых » слов , ПЫТАЕМСЯ чем либо подцепить её запихнув между ней и корпусом ( отвёртку или ещё что ) . Даже сорвав её и крутя по кругу удаляться не думает . Перед этим отверните 4 винта под крест крепящие пластину фиксирующую подшипник в гнезде . Можете через проставку из мягкого материала постучать по валу . Мне далось трудно , но я просто в итоге приподнял шайбу — до меня туда кто-то уже лазил .

У меня развалился сепаратор 6303 — блочный , остались обоймы и 7 шариков . Ещё странно на 6203 расцарапалась боковая пластина — внутренняя , ни чего её не задевало . После сборки выяснилось — назначение распорной шайбы — зафиксировать подшипник в переднем положении . Под гайку — если у нас граверная шайба , то у них пружинная шайба ( выгнутая ) — пытался её выровнять , думал помял .
Теперь что не понравилось в конструкции . Щёточный подшипник сидит не непосредственно в крышке , а через пластиковое кольцо . После сборки остаётся ХОДУ ещё 3-4 мм т.е. вал может смещаться — ходить в продольном ( назначение распорной шайбы ) и пластины фиксации 6303-2RS !
https://postimg.org/gallery/g91eef7q/
Опробовал , погонял , проехал 70 км — пока хорошо ! Кроме подшипников ни чего не пострадало . Пишите , если кого заинтересует .

Генератор —- BOSCH 90А , 0 123 315 018 , MD 327551 . 1,8 MPI .
По умным книжкам дочитался , что подшипники нужны : 6303-2RS 180303 17x47x14 и 6003-2RS 180103 17x35x10 . ВРАКИ !
Со стороны щёток нужен —— 6203-2RS 180302 17x40x12 , а не 6003-2RS !

По поводу особенностей разборки его напишу тут . Чтобы снять блок необходимо в вал вставить ключ звёздочку и отвернуть гайку , у нас — взять большую струбцину и зажать за пластины ротора ! Ключ 24 , резьба правая , т.е. крутить против часовой . После снятия блока под ним обнаруживаем распорную шайбу. Набираемся разных » добрых » слов , ПЫТАЕМСЯ чем либо подцепить её запихнув между ней и корпусом ( отвёртку или ещё что ) . Даже сорвав её и крутя по кругу удаляться не думает . Перед этим отверните 4 винта под крест крепящие пластину фиксирующую подшипник в гнезде . Можете через проставку из мягкого материала постучать по валу . Мне далось трудно , но я просто в итоге приподнял шайбу — до меня туда кто-то уже лазил .

У меня развалился сепаратор 6303 — блочный , остались обоймы и 7 шариков . Ещё странно на 6203 расцарапалась боковая пластина — внутренняя , ни чего её не задевало . После сборки выяснилось — назначение распорной шайбы — зафиксировать подшипник в переднем положении . Под гайку — если у нас граверная шайба , то у них пружинная шайба ( выгнутая ) — пытался её выровнять , думал помял .
Теперь что не понравилось в конструкции . Щёточный подшипник сидит не непосредственно в крышке , а через пластиковое кольцо . После сборки остаётся ХОДУ ещё 3-4 мм т.е. вал может смещаться — ходить в продольном ( назначение распорной шайбы ) и пластины фиксации 6303-2RS !
Опробовал , погонял , проехал 70 км — пока хорошо ! Кроме подшипников ни чего не пострадало . Пишите , если кого заинтересует .

Источник

Space Star Club: История с генератором: регулятор, подшипники — Space Star Club

  • (13 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

История с генератором: регулятор, подшипники +фото Оценка: Проголосовали: 3

#1 Radar

  • Padawan

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 07 Январь 09
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: Права с 1997 года. Непрерывный стаж вождения по факту — с 2001 года.
  • Авто: MSS 1,6 2004 4G18 ручка

Какова трудоемкость снятия-установки и какие размеры подшипников ?
Хочу сделать сам, сколько по времени примерно займет ?
Двиг 1,6 4G18

UPD
Демонтаж и ремонт генератора Bosch 90 A, Каризма 1.6. Фотоотчёт на carisma-club.su
Ремонт генератора MD367214 (A2TA5192A) 85 A в картинках на Лансер-клубе: http://www.forum.lan. howtopic=124419
Демонтаж генератора Bosch на 4G1 (подробное описание без фото) и «полевой» ремонт, gendos: http://www.space-sta. indpost&p=58330
Демонтаж генератора MD375853 (A2TB7391) 90 A, двигатель 4G93 1.8 МКПП, 2003 г., alexxey: http://www.space-sta. indpost&p=26310
Каталоги неоригинальных запчастей на генераторы, StarCar: http://www.space-sta. indpost&p=31758
Демонтаж, разборка, запчасти — генератор MD374904 (A3TB4191) 100 А, двигатель 4G93 1.8 АКПП, 2004 г., KGL: http://www.space-sta. indpost&p=66908

Сообщение отредактировал KGL: 16 Сентябрь 2016 — 22:49

#2 Kruk

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Декабрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Интересы: Интересно всё))

#3 landstar

  • Padawan

#4 Marat999

Отправлено 18 Март 2009 — 14:17

#5 Kruk

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Декабрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Интересы: Интересно всё))

Marat999 (18 Март 2009 — 14:17) писал:

#6 Radar

  • Padawan

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 07 Январь 09
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: Права с 1997 года. Непрерывный стаж вождения по факту — с 2001 года.
  • Авто: MSS 1,6 2004 4G18 ручка

#7 Kruk

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Декабрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Интересы: Интересно всё))

#8 Marat999

Отправлено 21 Март 2009 — 23:04

#9 Kruk

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Декабрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Интересы: Интересно всё))

#10 Marat999

#11 Kruk

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Декабрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Интересы: Интересно всё))

#12 Den53

  • Jedi Knight

Прикрепленные файлы

#13 Лютый

  • Padawan

#14 Ринат

  • Jedi Master

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 513
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Имя: Ринат
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Москва.
  • Авто: Toyota Matrix

#15 Villi

  • Jedi Knight

Я недавно поменял реле регулятор. Сначала заехал к официалам, мило улыбаясь мне сказали что стоит оно 12800. Я там чуть не сел
На экзисте оригинальный бошевский 2400 сказали, но пришлось бы неделю ждать, короче в одном магазине предложили за 1700, какой то заменитель, но тоже надо было ждать или на следующий день оригинальный за 2700. Вот его и взял. Так что в москве и питере можно найти я думаю еще дешевле.
Вот коды запчастей по классификации бош

Запчасти на генератор BOSCH 0124325008

Подшипник F00M905502 BOSCH
Крышка F00M126215 BOSCH
Пластик генератора F00M146617 BOSCH
Шкив F00M991051 BOSCH
Диодный мост F00M123213 BOSCH
Реле-регулятор F00M145207 BOSCH но мне привезли F00M145347, а вообще марка его BR14-M1
Ротор F00M121618 BOSCH
Подшипник F00M990405 BOSCH
Задняя крышка F00M126415 BOSCH
Статор F00M120115 BOSCH

Сообщение отредактировал Villi: 25 Октябрь 2009 — 15:45

Источник

Читайте также:  Закладные болты защита митсубиси
Оцените статью
Авто Старт