Замена подшипников задней ступицы митсубиси аутлендер

Содержание
  1. Замена заднего ступичного подшипника митсубиси аутлендер
  2. OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III
  3. OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III
  4. OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III
  5. Задняя ступица Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подшипник задней ступицы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
  6. Задняя ступица. Подшипник задней ступицы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
  7. Задняя ступица. Подшипник задней ступицы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
  8. Задняя ступица. Подшипник задней ступицы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
  9. Comments 10
  10. Mitsubishi Outlander XL: Замена задней ступицы (ступичный подшипник)
  11. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Outlander
  12. ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
  13. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Outlander
  14. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  15. КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Outlander
  16. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  17. РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Outlander
  18. ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

Замена заднего ступичного подшипника митсубиси аутлендер

OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III

Навигатор темы
Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III.
Задняя ступица Mitsubishi Outlander IV. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander IV.

OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III

Что то подходит, что то нет.
Если у Вас 2.0 4WD то ступица идет по коду 3785A035
У ХЛ-я другой код и ступица. Не подходит

OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III

Доброго времени. загудели задние ступицы, пробег 200т.км. и решил я переделать ступицы на сменные педшипники, сегодня снял ступицу, разобрал, промерил, должно получиться.

подшипник 70х38х37 от чего не знаю, по размерам подбирал, фоток не сделал, поздно уже было. да и что там смотреть,в сборе она от заводской вообще не отличается.
я поставил корейский, Hyundai. с саляриса вроде. 1500р
код по-моему 5172002000, не помню точно. Не осталось записей и коробок

там же два подшипника. как можно переделать внутренний подшипник если его внутренняя обойма является самой ступицей. Можно поменять только наружную обойму этого подшипника. Наружный подшипник да можно его поменять без проблем. А где взять сальники на эти подшипники.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер 2002 расход

я выкладывал фото. токарный станок и апарат аргонодуговой сварки и будет вам счастье.
на переделанных ступицах пробег уже около 60 000км

Задняя ступица Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подшипник задней ступицы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Навигатор темы
Задняя ступица. Подшипник задней ступицы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

Перед заказом подшипника ступицы или ступицы желательно уточнение по VIN!

    Citroen/Peugeot — Ступица колеса в сборе (с подшипником) 3730.36 Mitsubishi — Ступица колеса в сборе (с подшипником) 3785A019
  • Аналоги:
    — Подшипник ступицы колеса, комплект SNR R173.28
    — Подшипник ступицы колеса, комплект Febi 31826

Задняя ступица. Подшипник задней ступицы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

По каталогу оригинальных зап.частей PSA:
— Ступица колеса в сборе (с подшипником) 3730.36

Задняя ступица. Подшипник задней ступицы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Коды Mitsubishi:
— Ступица колеса в сборе (с подшипником) 3785A019

Задняя ступица. Подшипник задней ступицы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Аналоги:
— Подшипник ступицы колеса, комплект SNR R173.28
— Подшипник ступицы колеса, комплект Febi 31826

На днях заменил задний подшипник и решил с вами поделиться опытом. Это уже второй мой подшипник поэтому все сделал гораздо быстрее. Начнемс по порядку: Подшипник ХЛ-евский, разницы никакой. Домкратим машинку, снимаем колесико, откручиваем основную гайку на 32 предварительно вынимаем шпильку (не забудем поставить на ручник) и откручиваем нижний болт на 14 тормозного суппорта (вынимаем колодки и выворачиваем его на верх).

Снимаем ручник, снимем тормозной диск, сзади откручиваем 4 болта на 17 (для двух потребуется удлиннитель трещетки 15 см иначе не подлезть), берем съемник и аккуратно снимаем подшипник (как и в первый раз снимается раздельно), после этого берем самый нужный инструмент (молоток и зубило) и смещаем оставшуюся часть (придется постучать если все прикипело) по отношению к отверстиям буквально на 5 мм, и этими же болтами отдираем его от основания.

Сборка в обратном порядке. И не забываем смазывать ВСЕ болтики и гаечки смазочкой, чтобы в будушем небыло проблемсов.

Всем привет! Может кому пригодится обзор аналога подшипника Masuma MW31507. Оригинальный номер подшипник 3785A035, 3785A073, 3785A064.
Данные машины:
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
Дата производства: 2012.06.00
Производитель: Mitsubishi
Модель: Outlander III
Модификация: 2.4 4WD
Страна производства: Япония
Модельный год: 2013
Модель двигателя: 4B12
Мощность, л.с.: 167
Код модификации: GF3W
Рынок сбыта: Европа
Сам подшипник по качеству внешне хороший и видно качество. Посмотрим сколько он отходит. Орег. подшипник отходил 107 тыс. км. Покупать орег. подшип. не сильно хотелось за 10 — 15 тыс. руб., этот стоит 4100 руб., а начинаются цены от 2500 руб. Все поверхности соприкосновения с подшипником и кожухом обязательно очистить, отбить всю ржавчину и окалину .ну и почистить шкуркой…дабы не было перекоса нового подшипника. Ну это я про автосервисы имел ввиду в основном! Для себя то любимого и так понятно, что всё будет делаться идеально и скорее всего ещё и спиртом протрётся всё ! 🙂

Comments 10

Я так понял она ещё ходит ? можно брать ? А то я в поездке в крым поменял обе задние ступицы на оригинальные о_О минус 30 тыщ руб (((

Mitsubishi Outlander XL: Замена задней ступицы (ступичный подшипник)

Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле — слева.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы — 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) — SNR R173.28.

В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Если нет — устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS — стараемся его не задеть и не сломать.

Установка — в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки — 144-176 Н·м.

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе — где-то накосячили и повредили датчик.

Ради интереса располовинил ступицу. Вот источник гула:

Замена ступичных подшипников Mitsubishi Outlander

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi Outlander.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.



ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi Outlander – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi Outlander установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Outlander

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi Outlander, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Outlander производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi Outlander должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi Outlander встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi Outlander и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi Outlander. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Outlander

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi Outlander, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi Outlander с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi Outlander происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi Outlander и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Outlander

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi Outlander может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi Outlander, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi Outlander может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi Outlander желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Давно у меня в машине что-то гудело и с каждым днём с момента покупки всё сильнее и сильнее… Те кто читал мой бортовик, знают в каком состоянии я купил Аут и понимают, что это на тот момент была далеко не главная проблема и тогда она меня и вовсе не интересовала. После ремонта, я понимал, что гул не хороший, но причину его определить не мог. По началу думал коробка, но изучив форум аут клуба – понял что там гудеть почти не чему. Сразу же подозрения пали на раздатку, так как она больное место аутов. Со временем да же думал, что гудит все и понемногу от износа – ступицы, почти лысые 17 ти дюймовые колеса, раздатка и т.д. Хотел ехать к мастерам на диагностику, но прочитав тему на Аут клубе про гул, понял что чем кому не мерили – получается как гадание на кофейной гуще. Но к магам за помощью я пока не спешил. Мой отец, уверял, что это подшипнику правой ступицы, мол я ездил и за рулем и пассажиром и пассажиром сзади и знаю откуда гул. Я же не мог в это поверить, по мне гул шел и с центра, и слева, и с права. Я неоднократно пытался ездить пассажиром и слушать, пытался наклоняться в сторону пассажирского сиденья – по мне гул что с центра авто, что справа – слышался одинаково. После прочтения темы про гудящие задние подшипники, я не мог отогнать мысль и про их изношенное состояние… После проработки арок Tectyl’ом – гул сзади почти прекратился, а уж после установки зимних колес — в машине стало тише и понятно, что сзади все норм, но вот спереди, лично для меня ситуация не прояснялась.

Ещё раз перечитав форум аут клуба в надежде найти уже в прочитанном что-то новое и естественно не найдя, еду и покупаю подшипник ступицы. Почему я принял такое решение:
1. Мнение отца;
2. Замена подшипника ступицы– да же если не поможет, не столь затратно, как например ошибочно продиагностировав — поменять раздатку или отчаяться на её ремонт;
3. Хотя я не мог понять откуда гул, я дигностировал следующим образом:
а) включал нетраль на ходу и в накате слушал – гул не менялся.
б) пытался услышать зависимость изменения звука от интенсивности набора скорости, но её не было. Что все больше отводило подозрения от раздатки. Звук от скорости завесил только так – появлялся свыше 30 и заметно снижался после 90 км/час.
в)На скорости 40-60 км/час резко перестраивался на пол ряда вправо, затем влево – что бы оценить изменение шума в зависимости от боковой нагрузки на колесо. Наличие такого изменения само собой являлось бы гарантированным ответом о неисправности подшипника ступицы, но в моем случае изменения были, но столь незначительные, что не всегда можно было и понять – есть ли это изменение или это опять изменение звука связано только с изменением сцепных свойств резины.

Понимая всю сложность (как оказалось позже – не до конца) замены подшипника, от покупки китайских и тайваньских аналогов отказался сразу, хотя именно они и только они есть в наличии в местном отделении экзиста. Мой выбор пал на японский подшипник NTN за 1600 руб/шт.

Кстати подшипник, который я снял и был NTN, специально его отмыл и сравнил маркировку. Замечу прошел он около 280 000 км.

Всю работу проделал самостоятельно, с помощью вот такого съемника (он естественно не от Митсу):

и кучи прочего подручного инструмента. Работа очень непростая. Для сдергивания ступицы, изготовил вот такой вот съемник:

Для откручивания гайки привода, использовал докатку и вороток 1,5 метра.

Подшипник выпрессовывается во внутрь, предварительно нужно выдернуть стопорное кольцо, которое изрядно прикипело, в моем случае за 10 лет. Следовательно для удобства я снимал поворотный кулак целиком, хотя возможно и кому-то удастся сделать это и на месте (но едва ли), в любом случае нужно снимать: шаровую, выдергивать привод, само собой суппорт и тормозной диск, для удобства – кожух тормозного диска, который главное не забыть поставить перед запрессовкой ступицы.
И какова была моя радость, когда я обнаружил, что подшипник в плачевном состоянии. Оба ряда изъедены огромными по меркам подшипника канавами и ведь он при этом ездил и ездил – вот он где запас прочности…


Итог: проковырялся весь день и интригу с результатом оставил на утро, надеялся на лучшее, но когда я проехался на следующий день, я был поражен, я не поверил своим ушам — таким тихим Аут у меня ещё не был – гул, распространяющийся на все днище – оказался результатом выхода из строя всего одного подшипника ступицы.

Источник

Оцените статью
Авто Старт