Замена подушек двигателя митсубиси каризма

Замена подушек двигателя митсубиси каризма

не подходят подушки на доресталинге, размеры разные. только ширина совпадает, даже отверстия по разному.

Возник вопрос следующего содержания: подушка КПП, на ней (по каталогу) должны быть направляющие. а что они из себя представляют? Я заказал аналог Corteco 602252 — там есть подобная штуковина, но — резиновая. Так и должно быть или нужно что-то докупить?
P.S. на машине сейчас нет вообще никаких направляющих, пока не взял в руки новую подушку — предполагал, что из-за отсутствия направляющих подушка и умерла.

Отвечу на свой же вопрос и добавлю интересностей:
1. «направляющие» резиновые. так и задумано.
2. если у Вас вдруг кончились нижние втулки болтов, которые крепят «лыжу» — они заменяются половинками сайлентблока задней подвезки заднеприводного ВАЗа — именно такие мне достались вместе с машиной от прошлых хозяев. металлическая втулка при этом сидит в такой втулке очень плотно.
3. вместо задней подушки встаёт что-то, кажется, отечественное с номером 2121-1301012-01 (гугл предлагает радиатор от «нивы» по такому запросу, но я видел эти цифры именно на литом корпусе подушки). оно вроде как-то работает, но наверняка будет трудно точно выставить на лыже (крепежные отверстия были выполнены в виде прорезей), и есть подозрения, что это именно нестандартная задняя подушка убила подушку левую.
такие дела

Читайте также:  Мануал мазда 3 bl 2009 2013

не подходят подушки на доресталинге, размеры разные. только ширина совпадает, даже отверстия по разному.

А можно поподробнее, какие размеры разные и что с отверстиями? Все, что я могу увидеть, это разные направления ребра сайлента и квадратное отверстие-метка в другую сторону. Заранее спасибо.

А можно поподробнее, какие размеры разные и что с отверстиями? Все, что я могу увидеть, это разные направления ребра сайлента и квадратное отверстие-метка в другую сторону. Заранее спасибо.

У меня доресталинг. Передняя подушка большего размера, диаметр больше, но я думую что это не такая большая проблема 2-3 мм не сыграли бы роль, крепёжные отверстия не совпадают( смотрел на глаз 5 мм). на задней шире чем на передней(или наоборот, могу ошибиться)

Заказал на заднюю RBI M0926EA оказалось что это не целиком подушка, а только сайлент, вдруг кому пригодиться.

А можно поподробнее, какие размеры разные и что с отверстиями? Все, что я могу увидеть, это разные направления ребра сайлента и квадратное отверстие-метка в другую сторону. Заранее спасибо.

Вот нашёл размеры того что я намерил на передней подушке диаметр 82, ширина подушки 38, а там где выступает(втулка под болт) 52
Хочу подобрать по типо-размеру. Можт кому что попадалось где, буду рад помощи.

После поисков нашёл номер MR594383, и выдаёт аналог RBI M09NA4F ник то не брал? подайдёт на переднюю подушку?
Если кто сталкивался, или у кого есть доступ посмотреть, буду рад помощи.

Подскажите, может кто в курсе, Nakayama J5518 — опора двигателя передняя и Nakayama J5560 — опора двигателя задняя на Mitsubishi Carisma 1.6MPI 2003 года без проблем встанут? По качеству лучше чем Febest?
По VINу в каталоге бьется

Практика показывает, что никакая НАКАЯМА или тем более это говно на букву «Ф» при нормальной эксплуатации больше 3-6 месяцев увы не ходят. Правая (основная) опора двигателя с гелевым наполнителем, практически вечная. Чаще приходят в негодность передняя, реже задняя опоры. Никакие другие ( с других моделей) опоры не подходят. Сам имел горький опыт выбрасывания денег «на ветер» в виде установки передней опоры АКПП и той и другой фирм предлагающих эти самые РТИ и, в силу еще неопытности и присутствия «жабы за оригинал», имел глупость установить еще и рычаги задней подвески и передние опоры стоек производства данных фирм. Особо порадовали изделия фирмы Фебест. Крайний срок службы изделия (похоже любого) данной фирмы 4,5 месяца и пробеге в 25-30 тыс. км. Так вот, передняя опора АКПП поставила вообще рекорд-3 недели (. ). Так что если для себя любимого менять, то только оригинальные, ну или на худой конец с разбора. Ничего из РТИ, кроме сальников долго не ездит. Да и тут лучше всего будут только оригинал. Еще не плохо корейские аналоги ходят.

а я поставил от Нивы с раздатки 350 рублей штука) и передняя и задняя одна и таже при провале ниже 750 оборотов слегка дрож при заводке тоже жестковато может чего касается, лыжа была гнилая переваривали с полным разшиванием листа крышки и его заменой

а я поставил от Нивы с раздатки 350 рублей штука) и передняя и задняя одна и таже при провале ниже 750 оборотов слегка дрож при заводке тоже жестковато может чего касается, лыжа была гнилая переваривали с полным разшиванием листа крышки и его заменой

да именно они а если долбит у кого то это из за пониженных оборотов и возможно датчика детонации и прочей мути опоры жесткие двигло держат а на сколько хватит время покажет))по причине переварки лыжы( увело нахрен)один муд сплошным заварил пришлось подложить шайбы толшиной 10 мм и диаметром 80мм 4 штуки! у кого шпала в норме высота центров как на родных подкладывать ни чего не нужно

После езды по глубокой снежной колее (все время ударял защиту двигателя и дно) началась ужасная вибрация по кузову на холостом ходу. Залез под машину и увидел неисправную заднюю опору двигателя MR102114, заказал аналог — Nakayama J5560.

Так же решил заменить переднюю подушку двигателя. По VIN’у у меня пробивается MR 915595, аналог на нее нашел только Febest MMDA1FR — его брать не стал. В бортовом журнале у кого-то видел оригинал под номером MR 197132, на него в качестве аналога идет Nakayama J5518 — ее и заказал.

Новая подушка оказалась ниже родной, поэтому между подушкой и лыжей подложил по 3 шайбы на каждый болт крепления. Так же очевидно что у нее другое направление.
новые подушки установил следующим образом:

Вибрация, от которой так хотелось избавиться, осталась, но стала меньше. Думал что новые подушки не подходят, но если положить руку на лыжу при работающем на холостом ходу двигателе — вибрация на ней не ощущается. Думал может задевает где-то за кузов глушитель — залез в яму и так же на глушителе нет такой вибрации. Думал может это защита задевает обо что-то — снял и проверил без защиты, но без изменений.
В чем может быть дело? В двух других подушках или в чем-то еще?
И кстати, задняя подушка двигателя стояла в таком направлении:

Если защита толстая — не касается ли она лыжи? Возможно, после описанных Вами приключений стала задевать, отсюда и повышенная вибрация. Также проверьте боковые подушки, тоже лишним не будет.

Всем привет друзья!
В общем такая беда у меня.Будет много букв))
Предистория.Решил заменить подушки двигателя,которые на лыже устанавливаются.Заказал на одной из разборок,но меня предупредили,что подушки «не ахти»,поэтому отдали бесплатно.Получил подушки,пришли лучше,чем мои,т.к. мои вообще уже лежали на каркасе((попросился в гараж на яму,снял свою лыжню,присмотрелся к подушкам и понял,что мои «родные» отличаются от пришедших.Во первых отличаются самими сайлентами,во вторых корпус переднего сайлента на 1.5см выше корпуса моего.Плюс ко всему на пришедших написано «space star» (смотрите 1 фото). Решил всё поставить для пробы,но на хх машина просто трусилась как сумасшедшая.Поставил свои старые обратно,ВСЁРАВНО ТРУСИТ 0_О (( добавлю,раньше на моих на хх не трусило,как сейчас!
КОРОЧЕ! было принято решение-заднюю поставить space star,а переднюю перепрессовать в мою.Сегодня всё это сделал,и вроде бы как всё норм,но на хх при 750об\сек и включенной акпп,машина вибрирует жутко((аж подкрылок стучит об бампер=))Отключаешь акпп на нейтраль,всё просто прекрасно!Опять включаю коробку,снова вибрация!Что за нах?Подскажите,что я сделал не так?

Проверьте втулки, через которые лыжа крепится к кузову — это раз.
Не задевает ли лыжа за детали коробки после замены подушек? это два.
Если защита металлическая стоит — проверять, как встала. это три.

Проверьте втулки, через которые лыжа крепится к кузову — это раз.
Не задевает ли лыжа за детали коробки после замены подушек? это два.
Если защита металлическая стоит — проверять, как встала. это три.

-втулки в хорошем состоянии,специально обратил на них внимание
-вот тут конечно не могу сказать. до и после работ по установке подушек,обратил внимание,что лыжа буквально в 1.5 см от коробки всего!
-между защитой и креплениями поставил резиновые втулочки(1-1.5см)
и кстати в том то и проблема,что раньше небыло такой вибрации,даже на моих порванных подушках!а как полез,то даже возвращение моих старых подушек ничего не дало((процесс работы-поддомкратил двигатель с коробкой-открутил подушки-открутил лыжу-затем наживил лыжу-продел болты в подушки-убрал домкрат-притянул лыжу-притянул подушки-всё!

На мой взгляд есть ошибка.
Домкратить двигатель не нужно. Двигатель должен висеть на боковых подушках и только на них.
Т.е. отверстия продольных подушек должны совпадать с кронштейнами от двигателя и КПП на стоящем авто без всяких домкратов. Только после того продольные подушки можно затягивать.

Продольные подушки так и называются UNROLL, и работают только на реакцию поворачивания двигателя.

Elias, я недавно менял втулки стаба переднего, снимал лыжу. Когда ставили лыжу обратно, дырки на кронштейнах и в подушках не совпали. Но машина при этом висела. Это значит что боковые подушки устали?

На мой взгляд есть ошибка.
Домкратить двигатель не нужно. Двигатель должен висеть на боковых подушках и только на них.
Т.е. отверстия продольных подушек должны совпадать с кронштейнами от двигателя и КПП на стоящем авто без всяких домкратов. Только после того продольные подушки можно затягивать.

Продольные подушки так и называются UNROLL, и работают только на реакцию поворачивания двигателя.

так нет!я же написал,что просто наживил лыжу и продел болты в кронштейн и подушки,и затем сразу убрал домкрат

главный вопрос,а привыильное ли направление самих подушек,я то ставил,как и было,может их заведомо неправильно поставили?

biglebowski90, тоже акпп. Подушек у нас 4 штуки: 2 на лыже, 2 с боков. Что сделано не так, сказать не могу, сам поменял подушки на лыже на новый оригинал, вибрация осталась. Стала меньше, но осталась.

biglebowski90, тоже акпп. Подушек у нас 4 штуки: 2 на лыже, 2 с боков. Что сделано не так, сказать не могу, сам поменял подушки на лыже на новый оригинал, вибрация осталась. Стала меньше, но осталась.

что самое интересное,так это то,что если поставить в нейтраль,то и вибрация пропадает. а как включу в D или R,то пипец((от поддомкрачивания ничего же не могло сбиться?!

Да.. дело вибрации на хх оборотах — это область метафизики и шаманства.
Это совокупность масс деталей, жёсткости материалов и геометрической посадки.

Вот немного о гашении вибрации:
Вибрации

Не очень понятно. ))) Можно сказать, ничего не понятно.

По общим отзывам часто замена на новые подушки вызывает повышенную вибрацию. В том числе на новые оригинальные, но частично (2-х из 4-х). Положительные отзывы о замене всех на оригинал.

По установке бу оригинала, что и при замене на свои же — возникают вопросы по правильности установки.

Из практических советов — это мало того, что затягивать подушки без домкратов и подвесов двигателя, но и самого авто (должен стоять на колёсах, как при протяжке подвески), так ещё есть подтверждённые практикой советы затягивать подушки на заведённом двигателе! )))) Сам не пробовал, но отзывы положительные о методе есть.

я б всё же копнул в сторону поперечных подушек. ну не нужен домкрат, когда снимается/ставится лыжа. а новые подушки теперь могут принимать на себя часть массы двигателя в «спокойном состоянии» — оттого и вибрация.

Приветствую!
У меня та же самая проблема.
Взял новые подушки передние и задние. На СТО их поставили, но сказали что они по внешнему диаметру немного отличаются от тех которые стояли (меньше). И еще новые подушки оказались цельными. И Вибрация идет очень сильная. На сто уверяют что вибрация перестанет через некоторое время так как новые еще жесткие и должны проработаться.
Но я что то не верю в это.
Может быть из за того что они разные по размеру?
Или что не так?
Что можно сделать?
Посоветуйте

Приветствую!
У меня та же самая проблема.
Взял новые подушки передние и задние. На СТО их поставили, но сказали что они по внешнему диаметру немного отличаются от тех которые стояли (меньше). И еще новые подушки оказались цельными. И Вибрация идет очень сильная. На сто уверяют что вибрация перестанет через некоторое время так как новые еще жесткие и должны проработаться.
Но я что то не верю в это.
Может быть из за того что они разные по размеру?
Или что не так?
Что можно сделать?
Посоветуйте

Не сравнивал с ними старые? И потом. тоже неизвестно как затягивали на СТО.

Еще я свои 5 коп. вставлю. Посмотрите, внимательно, на обороты ХХ. На Р обророты у вас, где-то 650-700, и нет никакой вибрации. При переключении на D, или R, обороты падают где-то на 100-150 об/мин и возникает вибрация. Просто поднимите на эти же 100 об на ХХ винтом SAS и проблема, я думаю, уйдет. Причем проблема , как я понимаю, есть только у АКПП. Кстати, я себе, когда менял боковые подушки (сначала), по одной, вообще не подумал о «домкратить/не домкратить». Одну вынул, новую вставил. И вторую так же. А вот потом, когда менял нижние продольные, я однозначно, поддомкрачивал двигатель. Так, чтобы подушечный болт проходил ровно по центру отверстия втулки подушки и насмерть гайки затягивал (отверстие значительно больше диаметра болта). А потом, домкрат снял. Может, это и неправильно, раз; у меня РКПП, два; вибраций нет никаких, три.

Да к тому же и неправильно в принципе. Для проявления эффекта от утяжелителя, его масса должна быть сравнима с массой того, что мы пытаемся «утяжелить». Утяжеляем двигатель, наклеивая на корпус подушки кусок резины. Да и вниз сдвигать вибрацию нельзя (в низкочастотной области поглощать колебания очень трудно), только вверх. На высокочастотных диапазонах вибрация очень хорошо поглощается и рассеивается простейшими методами.

Да к тому же и неправильно в принципе. Для проявления эффекта от утяжелителя, его масса должна быть сравнима с массой того, что мы пытаемся «утяжелить». Утяжеляем двигатель, наклеивая на корпус подушки кусок резины. Да и вниз сдвигать вибрацию нельзя (в низкочастотной области поглощать колебания очень трудно), только вверх. На высокочастотных диапазонах вибрация очень хорошо поглощается и рассеивается простейшими методами.

Я пока соображаю по написанному в статье.. Но сразу отмечу, что это не кусок резины, а металлический груз, весом так-этак с полкило.)) По крайне мере у меня этот набалдашник на корпусе сайлентболка — металлический.

Плюс вес двигателя и кпп распределён по четырём подушкам. А если, как я думаю, основная масса приходится на боковые подушки, а продольные служат только как реактивные от вращения двигателя, то нагрузка на них пратически не имеет статического модуля, а представляет собой динамическую нагрузку от момента вращения двигателя вокруг поперечной оси, пронизывающей центр масс всей силовой установки, и поделённая ещё на рычаг от оси до опоры, то совсем уже махонькая, которую можно гасить и сглаживать массами до 1 кг.

Получается, что вибрация как таковая имеет вектор вокруг поперечной оси центра масс. Боковые подушки расположенны гораздо выше центра масс и на них крутящий момент, от ХХ пульсирующий, особо не влияет. Пренебрежём и скажем, что там чисто статическая нагрузка от массы двигателя и кпп.
Остаётся только угомонить пульсирующую нагрузку от ХХ и динамическую нагрузку от момента вращения при ускорении. Мне сдаётся, пульсирующую нагрузку вполне способна погасить конструкция из резиновой «пружины» и грузика в полкило.

Ничем не помогу, но у себя на Каре 1,8 АКПП менял подухи. Старая стояла с набалдашником, новую поставил без него. Авто как нормально работало так и осталось без вибраций. Ставил какие-то аналоги уже не помню.

Приветствую!
У меня та же самая проблема.
Взял новые подушки передние и задние. На СТО их поставили, но сказали что они по внешнему диаметру немного отличаются от тех которые стояли (меньше). И еще новые подушки оказались цельными. И Вибрация идет очень сильная. На сто уверяют что вибрация перестанет через некоторое время так как новые еще жесткие и должны проработаться.
Но я что то не верю в это.
Может быть из за того что они разные по размеру?
Или что не так?
Что можно сделать?
Посоветуйте

я даже не удивлюсь,если ты скажешь,что на старых порваных у тебя небыло такой вибрации,как сейчас на новых))может они должны ставиться как то «по особенному» для акпп?!

Я пока соображаю по написанному в статье.. Но сразу отмечу, что это не кусок резины, а металлический груз, весом так-этак с полкило.)) По крайне мере у меня этот набалдашник на корпусе сайлентболка — металлический.

Плюс вес двигателя и кпп распределён по четырём подушкам. А если, как я думаю, основная масса приходится на боковые подушки, а продольные служат только как реактивные от вращения двигателя, то нагрузка на них пратически не имеет статического модуля, а представляет собой динамическую нагрузку от момента вращения двигателя вокруг поперечной оси, пронизывающей центр масс всей силовой установки, и поделённая ещё на рычаг от оси до опоры, то совсем уже махонькая, которую можно гасить и сглаживать массами до 1 кг.

Получается, что вибрация как таковая имеет вектор вокруг поперечной оси центра масс. Боковые подушки расположенны гораздо выше центра масс и на них крутящий момент, от ХХ пульсирующий, особо не влияет. Пренебрежём и скажем, что там чисто статическая нагрузка от массы двигателя и кпп.
Остаётся только угомонить пульсирующую нагрузку от ХХ и динамическую нагрузку от момента вращения при ускорении. Мне сдаётся, пульсирующую нагрузку вполне способна погасить конструкция из резиновой «пружины» и грузика в полкило.

Менял все четыре, причем новые только на лыже, остальные б/у. Старые все были надорваные. Вибрация была не очень большая, после замены стала еще меньше. Насчет того, что через время приработаются у меня большие сомнения. Это, что резина свои свойства изменит, мягче станет? Главное на лыже правильно поставить подушки, там на них отверстия с одной стороны. Сомневаюсь. Вот как-то так.

Приветствую!
У меня та же самая проблема.
Взял новые подушки передние и задние. На СТО их поставили, но сказали что они по внешнему диаметру немного отличаются от тех которые стояли (меньше). И еще новые подушки оказались цельными. И Вибрация идет очень сильная. На сто уверяют что вибрация перестанет через некоторое время так как новые еще жесткие и должны проработаться.
Но я что то не верю в это.
Может быть из за того что они разные по размеру?
Или что не так?
Что можно сделать?
Посоветуйте

Скорее всего вы ни те подушки купили, они по размеру и виду должны быть как старые. Что сделать? Купить оригинал!

Пользователь №: 1604
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

День добрый, хочу заменить подушки двс, возник вопрос затягивать подушку на поддомкраченом моторе или же когда он лежит

Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 410 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Нижние подушки должны быть расслаблены без нагрузки на двигатель.
Поэтому, меняем подушку, не затягивая её до конца. Расстабляем все подушки. Ставим авто на колёса. В таком положении затягиваем подушки, последними из которых — нижние.

Пользователь №: 2676
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Пользователь №: 1233
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

доброго времени суток можно-ли поставить переднюю правую подушку не оригинал. искал в экзисте там только оригинал и ценник что-то кусается (MR 297984 Кронштейн двигателя, передний)

Пользователь №: 2692
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

доброго времени суток можно-ли поставить переднюю правую подушку не оригинал. искал в экзисте там только оригинал и ценник что-то кусается (MR 297984 Кронштейн двигателя, передний)

Здравствуйте ! вот и мне интересно , можно ли?с другой кари предложили на разборе, но по креплениям не подходит, говорят тока от 1.6 подойдет((

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 839 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Здравствуйте ! вот и мне интересно , можно ли?с другой кари предложили на разборе, но по креплениям не подходит, говорят тока от 1.6 подойдет((

Пользователь №: 2692
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 79 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 304
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2254 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2254 раза

После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Пользователь №: 2692
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

нашел подушку всё вроде подходит, размеры на глаз), только крепление по другому, продавец утверждает , что тоже 1.6 и 97г.в., но МКПП . может это левая ? вообщем хочу попробовть перепресовать . стоит ли.

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 157 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

овчинка выделки не стоит
лучше поискать для движки с акпп
по эл каталогам артикулы разные у мкпп и акпп.
фебестовске аналоги также выглядят по-разному.

не. попробовать -то можно. а нужно?
даже по весу прикинуть акпп тяжелее механики. подумай

Пользователь №: 253
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Добрый день дорогие форумчане. столкнулся с такой проблемой разбилась передняя нижняя подушка двигателя. оригинал стоит 3500 рубля и экзист не выдает заменителей. заезжал в магазин там предлагают вот такую апору FEBEST MMDA1FR но чет она не так выглядит оригинал MR 102113. она без наболдажника сверху. собственно возник вопрос копить всетаки на оригинал или можно и Фебест поставить. Заранее благодарен за ответ. ))))

Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

мой источник показывает FEBEST MM-DA1FR и номер такой
Model: MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003 OEM: MR197132

Пользователь №: 253
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Вот у меня стоит без наболдажника сверху. и в Экзисте бъется без наболдажника и без заменителей. а вообще кто нить меня нижнюю переднюю опору. может поделитесь опытом.

Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 765 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Смотрел сегодня на екзисте переднюю правую подушку и вроде как появились заменители,проверьте кто нибудь.

Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 228 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Смотрел сегодня на екзисте переднюю правую подушку и вроде как появились заменители,проверьте кто нибудь.

Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!



Опора (подушка) двигателя Mitsubishi Carisma представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Mitsubishi Carisma представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.



ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Mitsubishi Carisma происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Mitsubishi Carisma.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Mitsubishi Carisma применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Mitsubishi Carisma передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Mitsubishi Carisma происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Mitsubishi Carisma, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.



ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Mitsubishi Carisma понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Mitsubishi Carisma потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Mitsubishi Carisma не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Mitsubishi Carisma, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Mitsubishi Carisma. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.



ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Mitsubishi Carisma отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Mitsubishi Carisma, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Mitsubishi Carisma не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Поиск в интернете не дал результатов по подбору такой же подушки!Решил заказать фэбэст, так как техосмотр надо проходить, да и денег как и у всех не как у деда мороза в мешке за плечами))).Пришла вот такая подушка:

.
Но как я понял после ее установки, что она не та, что надо.Нам идет подушка на 1 см ниже цо сайлента, да и сам сайлент должен стоять не так!Поехал в автозапчасти снова и перезаказал на ту, что надо.Пришла та, что нужна:

Та что слева идет на спейстар митсубан, хотя пробивается, что нам подходит, но как показал опыт-нет.
Но при установке новой пришлось поработать немножко болгаркой:

Установил 2 подушки на лыжу и затянул болты, крепящие ее.
Заднюю подушку решил заменой только сайлентблока.Взял сайлент фирмы RBI

Старый сайлент вибил и новый запрессовал

В то время у меня возник вопросс к предыдущему владельцу:как так можно запхать не ту подушку и забить на работу двигателя?
Все собрал назад и поставил как положено.

Еще(забыл указать):на задней подушке цо сайлента под 10-й болт как и надо, а вот на передней цо на 14, так я вставил кусок шланга в цо, чтобы болт был по центру

После заводки думал что вибрация пройдет, но оказалось, что она прошла, но не до конца, но это лучше, чем ничего!
Почему вы скажете брал гавно фэбэст, я отвечу:есть номера сайлентов, которые можно перепрессовать вместо старой передней-сами номера:RBI M09CS3EM0, 2191025010 HYUNDAI/KIA .Диаметр заднего сайлента-70,5, переднего-80,5.
Вот так прошла моя неделя в гараже после работы))

Запчасти

Mitsubishi Carisma 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 24

Автор, ты МОЛОДЕЦ! Рукастый и старательный, но писать или точнее описывать процесс это не твоё! А если уж начал, то старайся писать понятнее.
Например, как понять фразу: Установил 2 подушки на лыжу и затянул болты, крепящие ее?
Установил ДВЕ подушки (почему две) и тогда почему болты, крепящие ее, а не их?!
Или установил ВТОРУЮ подушку? Тогда вторую это какую? Которую второй раз заказал?
И опять вопрос: если пришла та, что надо, то почему её тогда пришлось дорабатывать напильником?
А где артикул ПЕРЕДНЕЙ подушки? Указан только производитель FEBEST…

Как ходит сайлент RBi? Достали меня эти подушки, задних на год хватает, уже в сторону оригинала смотрю

2 года отездил без проблем. Бери и ставь. Всё нормально будет

А вот этот 2191025010 хундаевский поставили?подошёл?на передней?

Я специально два раза перечитал статью! Где написано, что поставили хундаевский на передней?

)))) жесть ! Через 2 года ответил

Я не АВТОР, заметь!
Как прочитал твой коммент вчера так сразу и ответил!
А тот, кому ты адресовал свой вопрос, не ответил тебе до сих пор!)))

внутренние отверстия сайлентов большие для того чтоб можно было зажимать в нормальном положении, выкинь нафик тот шланг, что запихнул в переднюю подушку. Как двигатель висит на боковых так и зажимай переднюю и заднюю подушки.

Что значит зажимать в нормальном положении?

чтоб она не имела напряжения (деформации) из-за просевших боковых подушек или втулок лыжи.

Я все таки не понял: если в самой опоре отверстие под 10-ый болт, то по идее и в ПЕРЕДНЕМ сайлентблоке должно быть отверстие под 10-й болт как на ЗАДНЕМ…
Ну, никак у меня не укладывается, что сайлент с центральным отверстием под 14-ый болт будет болтаться на болту 10-ом…
До сегодняшнего дня это были просто сомнения, но сегодня в сервисе при замене подушек выяснилось, что у меня на машине стоят одинаковые нижние подушки, что передняя, что задняя обе под 10-й болт…
я не знаю как так … в магазине по ВИНУ тоже сказали, что подушки должны быть разные, а стоят ОДИНАКОВЫЕ, пилять…
возможно кто-то до меня менял и так поставил, но мастер утверждает, что НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ которую я заказал по ВИНУ в Автодоке не подойдет! Надо заказывать теперь ещё одну подушку такую же как задняя…
У меня взрыв мозга! Как так…
Машина ХАРИЗМА лифтбэк АКПП 2003г.в.
Как я понял подушки на АКПП и МКПП отличаются… может в этом все дело?
Подскажите кто знает!
На фото ЗАДНЯЯ подушка (с круглым отверстием)…
к ПЕРЕДНЕЙ (с квадратным отверстием) не получилось подлезть… плохо видно

Источник

Оцените статью
Авто Старт