Замена подушек кабины митсубиси кантер

Замена подушек кабины MMC Canter

Как правильно заменить подушки опоры кабины. Пошаговое видео. Смешное и Полезное. FUNNY & USEFUL.СкачатьПодробнее

Мицубиси фусо ,замена саленблоков кабинаСкачатьПодробнее

Замена сайлентблока торсиона на Mitsubishi Fuso FighterСкачатьПодробнее

Задняя пневмоподвеска Mitsubishi Canter — установкаСкачатьПодробнее

Замена подушек кабины ISUZU ИСУЗУ ЭльфСкачатьПодробнее

Хундай 120 замена сайлентблоков кабиныСкачатьПодробнее

Mitsubishi Canter. Начинаю собирать ништяки на кабину.СкачатьПодробнее

MMC CANTER замена передкаСкачатьПодробнее

Mitsubishi fuso вызволяет ушедшего с трассы коллегу на Mitsubishi canterСкачатьПодробнее

доделка меняю подушку кабины не так просто оказалосьСкачатьПодробнее

#127 Замена подушек опоры крепления кабины IVECO Daily ИВЕКО ДейлиСкачатьПодробнее

Интересный задний мост у микрогрузовика Mitsubishi Canter FB308BСкачатьПодробнее

Как Не надо Ставить Подушки кабины Газель. Доводчик Кузова Самосвал Газель.СкачатьПодробнее

mitsubishi fuso Canter замена втулок на салейнблок, не снимая рессоры.СкачатьПодробнее

Ходовая часть и рулевое управление Mitsubishi Fuso Canter 4M50 или почему происходит износ резины?СкачатьПодробнее

Отзыв про пневмоподвеску ARIDE. ISUZU NQRСкачатьПодробнее

MITSUBISHI CANTER 1997 FE568B 4D35СкачатьПодробнее

Усиление передних рессор Mitsubishi Fuso CanterСкачатьПодробнее

Замена салентблоков кабины (Hino Ranger)СкачатьПодробнее

Источник

Замена подушек кабины митсубиси кантер

доброго Дня Всем,Подскажите пожалуйста есть здесь кто нибудь с Ростова?Столкнулся с делемой,владею кантером 4д35 широколобый 99г.в.был рефкой аппаратура сломалась стал термос,3 тонник на 16колесах.Появилась перспектива переезда на постоянное место жительства из Магадана в Ростов на Дону есть ли там под него работа,есть ли смысл перегонять его туда или продать и там искать что нибудь?

Привет всем ! Подскажите пожалуста номер сальника задней ступицы Митсубиси кантер FB511B-433964 1997 года

Мужики,начало сильно снашивать наружнюю часть переднего правого колёса, левое вообще без неравномерного износа, шкворня менял в прошлом году в них люфта нет. Из-за невыставленного схождения может только одно колесо кушать? Где в Красноярске хорошо делают схождение на кантер подвеска рессорная?

все правильно при схождении внешняя правая сторона, при расхождении внутренняя левая сторона изнашиваются

Привет всем ! Подскажите пожалуста номер сальника задней ступицы Митсубиси кантер FB511B-433964 1997 года

Для замены подушки потребовалось снять рулевой редуктор а так ничего особенного. Менял уже давненько всех мелочей не помню, порядок примерно следующий.
1. Снимаешь решетку и бампер для свободного доступа.
2. Снимаешь редуктор при поднятой кабине, откручиваешь болты кронштейна подушки не все оставляешь парочку до которых будет доступ при опущенной кабине.
3. Отпускаешь кабину, откручиваешь оставшиеся болты.
4. Берешь домкрат от легковой, устанавливаешь между трубой в которой находится торсион и рамой. Аккуратно приподымаешь, чтобы снять нагрузку с подушки, до свободного состояния и снимаешь кронштейн сдергивая его влево, если смотреть на кабину. Торсион в этом случае трогать не нужно.
5. Перепресовываешь подушку.
P.S. В моем случае новые подушки в кронштейны залетели со свистом, с зазором. Ни знаю так и задумано или что, но я попросил сварщика и он слегка полуавтоматом по нескольку маленьких точек поставил, для плотной посадки в кронштейн.
Хотя я так думаю со временем этот зазор ржавчиной выберется и будет плотно.
На моем редуктор как на фото.

лебедкой кабину придерживать, когда снимешь ограничитель, который ей не дает упасть вперед. Торсион, на скручивание работает мало совсем, всмысле угол невелик, я на кантере подтягивал, миллиметров на 10 — кабина начала сама подыматься. а когда кабину опустишь за ограничитель — крышка должна освободиться, вот и сымай её.

Начинает доходить.
Значит есть опасность уронить кабинку, если пытаться снять крышку без лебедки или тали?
На фото видно, что крышка отошла от сайлентблока. При поднятии каб. будет опираться только на ось с торсионом.
Ось или с/блоки могут не выдержать?

Начинает доходить.
Значит есть опасность уронить кабинку, если пытаться снять крышку без лебедки или тали?
На фото видно, что крышка отошла от сайлентблока. При поднятии каб. будет опираться только на ось с торсионом.
Ось или с/блоки могут не выдержать?

назначение крышки я понял сразу.
просто в норм. положении каб. еще и на задних подушках лежит, а в поднятом, х.з. как она себя поведет.
я к тому, что можно ли крышку аккккуратненько со шлицевой снять, без страховки лебедкой.
ставить на место — там придется как-то вывешивать.
он же у меня бездомный, без боксов-гаражей.

назначение крышки я понял сразу.
просто в норм. положении каб. еще и на задних подушках лежит, а в поднятом, х.з. как она себя поведет.
я к тому, что можно ли крышку аккккуратненько со шлицевой снять, без страховки лебедкой.
ставить на место — там придется как-то вывешивать.
он же у меня бездомный, без боксов-гаражей.

в лежачем положении крышку не снимай. только подняв кабину и перевесив её(без ограничителя, когда она уже вперед падает — а ты её лебедкой регулировать можешь!)

в лежачем положении крышку не снимай. только подняв кабину и перевесив её(без ограничителя, когда она уже вперед падает — а ты её лебедкой регулировать можешь!)

Это, пожалуй, самое важное, что я хотел узнать!

В общем и целом определился с порядком работ. Только благодаря всем ВАШИМ рекомендациям.
Поиск ничего не прояснил.
Спасибо всем!

Это, пожалуй, самое важное, что я хотел узнать!

В общем и целом определился с порядком работ. Только благодаря всем ВАШИМ рекомендациям.
Поиск ничего не прояснил.
Спасибо всем!

Сегодня крышку снял. Без подъема кабины. Покоцан только стопорный болт под ключ на 14.
Торсион цел. Кабина встала на место. Крышку планирую варить.
Установка на место будет с помощью лебедки.

вполне возможно потому как у самого с противоположной стороны этот сайленблок и разбился а с этой есть люфт совсем небольшой .
вот здесь про свою историю Я отписал Кантер HD Европейцы все сюда

Господа! Прошу извинить, что свой вопрос не закрыл.
Проблема давно решена. Сайленты все целы, торсион цел. Крышку пытался варить, сварщик делал все грамотно, но лопнула через 3 дня, рядом со швом. Потому поставил другую родную крышку, которую приобрел у одного из форумчан. Всё ставится и регулируется без поддержки кабины талью или лебедкой. Кабина поднимается «сама». Стуков и перекосов нет.
Если имеются вопросы по данной теме, с удовольствием отвечу.

Всем привет. Затеял замену передних подушек кабины. Буду делать без лебёдки(подъёмника) если, что то не так , то поправьте меня, чтобы не навредить себе и машине. Планирую:
Снять «морду»
рулевой редуктор
поднять кабину и ослабить торсион
опустить с помощниками кабину
открутить кронштейны опоры кабины
приподнять домкратом кабину и снять кронштейны
заменить подушки
и как они меняются- прессом?
если я ослаблю (откручу) болт-натяжку торсиона — будет ли он безопасен( не взведён)?
Правильно ли я распланировал свои действия, прошу про лебёдку не советовать, так как у меня её нет

Всем привет. Затеял замену передних подушек кабины. Буду делать без лебёдки(подъёмника) если, что то не так , то поправьте меня, чтобы не навредить себе и машине. Планирую:
Снять «морду»
рулевой редуктор
поднять кабину и ослабить торсион
опустить с помощниками кабину
открутить кронштейны опоры кабины
приподнять домкратом кабину и снять кронштейны
заменить подушки
и как они меняются- прессом?
если я ослаблю (откручу) болт-натяжку торсиона — будет ли он безопасен( не взведён)?
Правильно ли я распланировал свои действия, прошу про лебёдку не советовать, так как у меня её нет

В первой Канетровской ветке про снятие и замену есть. Лебедка может помочь, что бы поднять и опустить кабину на место при расслабленном торсионе, но это можно легко сделать с помощниками, это касается снятия только левого кронштейна а при замене правого вообще помощники не понадобятся, достаточно домкрата от легковой для поднятия передней части кабины и выполнения требуемых работ.

Механизм откидывания кабины. ⇐ Canter. Кузов, салон

Проблема такая поссажирская часть кабины немного проселаоткидывается тяжеловатос водительской стороны качаеш при откинутой кабине видно люфт слевой стороны не пойму лопнул торсион или салентблоку пипец сталкивался ктонибуть с такой проблемой если да то раскажите как лечится. и что сколь стоит.

Знаки препинания очень не помешали бы в твоём тексте.Читать тяжеловато..А проблема твоя,скорее всего, лечится заменой сайлентблоков.Цена оригинала во Владике около 7000р. за пару.




когда планируешь быть в ЕКБ/ЧЕ? Посмотрел бы эту херовину. И пара вопрософф: упругие опоры в каком сост.? и узко/широколобые — разные?

Завтра буду в Челябе, узко-широколобые разные или нет незнаю, но номер одинаковый. правый сайленблок желательно поменять. (новый стоит 2500)

Последнее время стало тяжело поднять кабину.Слышал что можно как то регулировать механизм подъёма.Кто сталкивался поделитесь опытом.

тут уже это обсуждалось Механизм откидывания кабины.
там с одной стороны спереди на опоре кабины есть винт им и регулируется усилие торсиона.

у меня когда пассажирской сидушкой набор ключей и под сидушкой всякое необходимое но нужное и в конечном итоге уже тяжелое то так же тяжело подымать ну а когда там ничего нет кабина просто сама подымается.

у меня для инструментов ящик за задним колесом висит.Не люблю я инструменты в кабине ,запаску в кузове и т.д.Я пробовал на исузике кабину поднимать,одной рукой получилось,а у меня когда поднимаешь по колено в землю уходишь.

Ну вот и я подбил денежку и купил передние опоры кабины. Везли с японии 3700 одна, взял пару на днях планирую менять, подскажите кто уже менял, какие подводные камни могут ждать и что из инструмента понадобится лебедки, домкраты и тд. буду признателен.

Я менял.Кабину поднимал в боксе талью за ремни.На моём кантере пришлось снимать бампер,иначе фары побил бы.Когда будешь ставить на место кабину,обязательно проверь рулевой карданчик(он скорее всего разъединится).Старые подушки выбиваются молотком и зубилом.Они не запрессованы,а просто вставлены в опору.Работать конечно лучше вдвоём.Вот вроде и все нюансы.Если что-спрашивай.

На моем такая же была проблема.
Я просто с грубой транспортерной ленты вырезал кусок резины
затем засунул его в ту нижнюю трещину из за которой происходило проседание.
и так работает пока без замечаний уже больше года

Всегда пожалуйста.Мне этот нюанс встал в 600 руб.(за выпрессовку) и день потерянного времени(ждал когда освободится пресс на сервисе).Деньги-то ерунда,а вот потерянного времени было жалко.Первую подушку давили прессом.Мастеровой не успел сделать давление в прессе,а она уже выскочила.Вторую он при мне выбил без особого труда зубилом и молотком..

Тоже сначала тулил резину-не понравилось.Когда один в кабине-вроде нормально,но когда садился пассажир,кабина на кочках задевала за верхнюю защиту радиатора.А примерно с месяц назад поменял задние подушки кабины.Мягче если и стало,то очень не намного,но вибрация в кабине заметно уменьшилась..

Сегодня наконец то решился заменить опоры. Убил время с 10 часов до 17, и это с помошником без перекуров. Проблем в ходе замены небыло, за исключением мест куда ключ хрен подсуниш. Из инструмента ключи от 10 до 17, молоток, большие тиски ну и кран. Кабина стала держаться на порядок жоще и стоит теперь ровно.

Если ты про ту что на фото то ВОЗМОЖНА я уже ее менял.
Кабина как стояла так и стоит на своем месте
она только слегка спереди приподымается и становится на дополнительный упор.
а там спереди все что необходимо элементарно меняется.



У меня Кантер не японец а европеец следовательно руль с левой стороны.
Все фото это опоры со стороны водителя и это левая сторона там же стоит рулевая.
вот то ее во время снятия и установки мне пришлось открутить а то ну никак она очень мешала.
Теперь по сути.
Полез Я к опоре только потому что во время поднятой кабины во время ее штатной фиксации шатая ней верх вниз там был небольшой люфт.
и это только с левой стороны со стороны водителя а правая вся четко рабочая.
а теперь по работе пока память еще мне не изменяет.
1.Я снял переднюю часть у авто . как ее ну ты понял.
2.открутил рулевую от рамы и затем отвел ее в сторону.
3.открутил нижние болты самой опоры на раме.
4.приподнял кабину и вставил что то для ее фиксации в приподнятом состоянии.
( на фото видно место где и что Я подложил )
5.затем я с легкостью имел возможность снять ту самую опору.

с правой стороной где регулируется усилие Я не занимался НО там уверен хлопот будет меньше.

Саму опору Я не менял а просто в образовавшуюся трещину всунул кусок плотной резины.
Уже таким образом у авто пробег за 100 000 км и все в норме.

Не секрет что многие запчасти от хендая подходят на кантер,давайте здесь будем писать кто что ставил от хендая.другим пригодится.

Реле регулятор зарядки генератора. Встал один в один на кантер 1989 г, двигатель 4d32, генератор с вакуумным насосом.

Фиксатор колодок, без переделок отлично встают, от паджеро кажется 1000₽ комплект 8 шт. Единственное короче кантеровских на 2-3 мм. Но звон колодок пропал.

Большинство манипуляторов в России произведены в Японии. Эксплуатируются бортовые грузовики с кранами в основном старых годов 90-х. Наши дороги, как вы знаете, очень плохие и в первую очередь из-за них страдает подвеска автомобиля. В данной статье рассмотрим изношенную подвеску кабины манипулятора марки Mitsubishi FUSO с крановой установкой TODANO Z300. Год выпуска этой спецтехники 1996.

Для того чтобы заменить сайлентблоки кабины, нужно подвесить кабину. В нашем случае машина стоит на простой стоянке, и мы решили воспользоваться крановой установкой ремонтируемой машины. Подвешиваем кабину при помощи тряпичных строп длиною 6 метров и грузоподъемностью 2 тонны каждая через 2-х метровый паук. Такое сочетание подвески кабины за крюк манипулятора выбрано, чтобы стропы не смяли кабину. Показано на следующих рисунках.

Наш манипулятор – чистый японец, праворукий. Эти два сайлентблока соединены торсионом. Необходимо выбить торсион из сайлентблоков. Для этого с правой стороны, с водительской, снимаем стабилизатор кабины – рычаг, который удерживает кабину при опускании. Показано на следующем рисунке.

Затем откручиваем болты крепления сайлентблоков к кабине. Каждый сайлентблок крепится двумя болтами: один спереди, одни сзади кабины. Показано на следующих рисунках.

Теперь кабина манипулятора повисла на крюке своей крановой установки. Начинаем выбивать торсион из сайлентблоков с левой стороны в правую. Показано на следующем рисунке.

Торсион, который соединяет эти сайлентблоки, полностью не снимается.

Теперь откручиваем гайки крепления сайлентблоков к раме. Показано на следующем рисунке.

Левый сайлентблок получается уже свободно снятый, так как из него мы уже выбили торсион, а вот правый сайлентблок сидит на торсионе. Аккуратно правый сайлентблок снимаем с торсиона в левую сторону. При этом торсион остается на своем месте. То есть торсион с правого кронштейна крепления к раме снимать не надо. Показано на следующем рисунке.

Наши старые сайлентблоки даже развалились на две части. Их состояние по сравнению с новыми, показано на следующих рисунках.

Затем собираем все в обратном порядке. Показано на следующем рисунке.

Перед сайлентблоком на торсионе стоит пыльник в виде небольшой резиновой шайбы, похож чем-то на сальник. Его оставляем старый. Так что при снятии не повредите его.

На данный момент наш манипулятор уже отъездил почти год и никаких стуков нет.

Думаю, написанная статья поможет вам в ремонте вашего японского манипулятора. Если что не понятно, оставляйте вопросы в конце статьи, постараемся на них ответить.

Источник

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы в двигателе мазда сх 5
Оцените статью
Авто Старт