Замена подушки двигателя митсубиси лансер цедия

Замена задней подушки двигателя митсубиси цедия

Надоела вибрация. Поехал в сервис, грят заднюю подушку надо менять. Обзвонил все магазины нет в наличии. На заказ обещали привести за неделю за 2000 с лишним, ***а какая-то. Кто решил подобную проблему поделитесь опытом
1. Можно ли провести замену самостоятельно, желательна инструкция.
2. За сколько и где брали подушки
3.Какой код у детали для поиска по интернету. Мой кузов CS2A-0006218

Менял на явре, переднюю и заднюю, запросили 6т.рэ, чтобы не удавиться за два куска резины с вваренными в неё металлическими втулками купил только нутро RBI, разрезали корпуса вставили потроха прихватили сваркой, через два месяца резина в хлам, снова та же процедура, только подушки покупал в корейском магазине от сонаты 2шт — 800руб., ну это для нелинивых. 5т.р. в пропой.
Бывают хитровые. ые подушки, которые ничем не заменишь, только оригинал, но судя по цене у тебя простая резинка

Менял на явре, переднюю и заднюю, запросили 6т.рэ, чтобы не удавиться за два куска резины с вваренными в неё металлическими втулками купил только нутро RBI, разрезали корпуса вставили потроха прихватили сваркой, через два месяца резина в хлам, снова та же процедура, только подушки покупал в корейском магазине от сонаты 2шт — 800руб., ну это для нелинивых. 5т.р. в пропой.
Бывают хитровые. ые подушки, которые ничем не заменишь, только оригинал, но судя по цене у тебя простая резинка

Недопонял, почему резина в хлам. А резинки как подбирал, передняя и задняя одинаковые? у тебя какая машинка? По процедуре замены подскажи какие сложности?

Резинки в хлам, потому что RBI оказалось гов_но. Передняя и задняя разные. А подбирал по образцу, снял с машины и обмерил, диаметр и ширина, в ноль размеры не подбирал, т к, старые потроха не выпрессовывали, а разрезали корпус опоры, пошёл в магазин, а там этих потрохов для опор(подушек) тьма, но по качеству они дрянские, поэтому во второй раз купил корейский оригинал. Сложностев по замене никаких, мне понадобились накидные ключи 14 и 17, яма(эстакада) домкрат, да пара чурок(опирать двигатель)

Кстати, судя по Эксисту, оригинал MR554541 стОит 1500 руб.
А он же, но в Крайслеровском исполнении — 900.
Это к вопросу о целесообразности подборов непонятно чего, от непонятно откуда, с непонятно каким исходом. 🙂

Кстати, судя по Эксисту, оригинал MR554541 стОит 1500 руб.
А он же, но в Крайслеровском исполнении — 900.
Это к вопросу о целесообразности подборов непонятно чего, от непонятно откуда, с непонятно каким исходом. 🙂

Читайте также:  Что за машина митсубиси шариот

Спасибо. Мне на заказ загнули две с половиной. Рубль то на дороге не валяется. За полторы согласен ставить оригинал. Заодно бы уж заказал и передний, не трудно научи серого как эти коды находить, где.

A2,
бессспорно, оригинал лучше, но когда ближайший магазин, где можно сделать заказ за 120км и за две резинки просят 6т.р.(длять, тоже мне высокотехнологичное энергоёмкое изделие) стоимость неплохой магнитолы или пары хороших колёс, четырёх АБ(так для сравнения. ) жаба душит, вот и прилепили куй-ню, вроде с неплохим исходом.

Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении. Осмотрев подушки, увидел, что на задней порван один луч.

Почитав форумы, понял, что лучше поставить оригинал, так как это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится. Так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей. Все это занятие заняло у меня 3 вечера, так как сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им. Потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло. Думаю, пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо подготовить подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17.

Два длинных воротка, один короткий.

Для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной.

Замена задней опоры двигателя Mitsubishi Lancer 9

Для начала, снимаем воздухозаборник. До дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт, крепящий подушку к двигателю. Со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт. Потом откручиваем болты опоры. Дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху.

Дальний болт справа самый труднодоступный, поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины). Вот опора откручена, но её нельзя вытащить так как мешает кронштейн.

Решено сделать замену опор двигателя по причине вибрации, ощущаемой на кузове авто. Для того чтобы не заниматься этим вопросом два раза, приобретены обе подушки. Детали — оригинал.
По традиции ставим авто на «подъемник»:

Снимаем аккумулятор, воздухозаборник вместе с воздушным фильтром двигателя и трубой к дроссельному узлу. Снимаем пластиковую подставку под аккумулятор. Теперь сверху ничто не мешает…

Отсоединяем тяги селектора МКПП от коробки скоростей. Берем накидной ключ на «14», срываем верхний болт крепления кронштейна к МКПП, но не откручиваем. Пробуем открутить этим же ключом нижний болт кронштейна. Лично у меня это не получилось. Поэтому отложил его напоследок. Брызгаем ВДшкой болт на самой подушке, ждем, берем два накидных ключа, одним удерживаем болт с внутренней стороны моторного отсека, вторым срываем гайку. Дело сделано…
Можно полностью отвернуть гайку и вынуть болт из задней подушки. Далее нужно открутить 4 болта крепления подушки к подрамнику. Очень быстро стало понятно, что заниматься этой затеей через верх это «дохлый номер».
Лезем под машину, снимаем защиту двигателя (у тех у кого она есть ). Подпираем коробку домкратом.

Пробуем открутить «лыжу» под двигателем вместе с передней опорой двигателя. Здесь меня ждал сюрприз. Два передних болта открутились а вот задний болт «лыжи» прокручивается и не хочет отворачиваться. Теперь стало понятно насколько усложнится задача…
Прикручиваем лыжу назад, работать ключам снизу не очень удобно, точнее почти невозможно. Решается проблема так — отворачиваем средний и задний болты крепления правой подушки ДВС, откручивается гайка и вынимается болт левой подушки ДВС. Откручивается три болта кронштейна над левой подушкой ДВС, кронштейн оставляем на своем месте. Итог — ДВС висит на передней подушке, на ослабленном болте правой опоры и домкрате под коробкой скоростей. Три точки упора не дают двиглу сместиться.
Затем домкратом приподымаем двигатель и видим что появилось много места, и проблем работать накидным ключом больше нет.
Брызгаем болты крепления задней опоры (4 шт) и оставшиеся 2 болта кронштейна коробки скоростей (в середине кронштейна и слева внизу). Посмотрев, решил еще облегчить себе труд, отворачиваем выпускной коллектор снизу, потому что он не дает еще выше поднять ДВС с коробкой.

Теперь все операции накидным ключом можно сделать снизу. Без затруднений срываем все 4 болта крепления задней опоры. Для откручивания задних болтов ключ накидываем на болты с задней стороны подрамника. Затруднений не возникло. Передние болты откручиваются также без проблем, места работать ключом предостаточно. Вот и все, подушка откручена. Пытаюсь вытащить ее, ничего не вышло, хотя и ДВС поднят, но мешает лыжа и кронштейн МКПП.

Отводим открученную опору и срываем оставшиеся два болта кронштейна МКПП накидным ключом. С левым нижним болтом пришлось повозиться, закис почти «намертво». WD-40 не помогала никак. Очистил место крепления кронштейна к коробке и побрызгал место крепления проникающей смазкой с фторопластом от Хайгир. Ждем…
О чудо. Болт открутился. Полностью кронштейн снимать не стал. Открутил средний болт и верхний, а нижний левый частично. Отводим кронштейн влево и отводим старую опору вправо, в сторону гены. Аналогично заводим новую опору, ставим на место. Возвращаем на место болты кронштейна МКПП, протягиваем без фанатизма.

Наживляем болты крепления опоры к подрамнику, но не затягиваем.
Опускаем домкратом ДВС с МКПП. Возвращаем на место болт крепления левой подушки, закручиваем болт но не затягиваем. Аккуратно опускаем ДВС, поправляем заднюю опору так, чтобы ее не закусило опускающимся кронштейном МКПП. Опора заведена в кронштейн.
Затягиваем болты крепления задней опоры к подрамнику, манипулируя домкратом, совмещаем отверстия на опоре и кронштейне, вставляем болт, наживляем гайку. Наживляем болты крепления правой подушки.
Затягиваем болты крепления левой, задней и правой опор ДВС.
Очередь за передней опорой. Брызгаем по традиции…

Через верх торцевой головкой с удлинителем срываем передний болт, а накидным ключом срываем задний болт. Отвернув два передних болта лыжи, опустив ее, снимаем переднюю опору и ставим новую.
Возвращаем лыжу на место. Вставляем болт крепления передней опоры на место и затягиваем его после протяжки болтов крепления опоры к лыже.
Соединяем выпуск, смазываем наконечники тросиков селектора МКПП, ставим шайбы и стопоры на место. Возвращаем на место воздушный фильтр. Кстати перед этим побрызгал заслонку карбкленером он Хайгир, очистил от грязи и смазал заслонку молибденовой смазкой Ликвимоли. Устанавливаем на место короб аккумулятора и сам аккумулятор. Ставим защиту на место.
Заводим двигатель. Вибрация заметно уменьшилась. Переобучаем двигатель. Обороты 750.
Теперь можно ехать. Удачи на дорогах!

можно одним колесом на бордюр за ехать за лезть под машину снять защиту двигла под домкратить двигатель снять подушку поставить новую закрутить болты опустить домкрат и покурить.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 ’04 MT

Спасибо тебе преогромнейшее.
Буду менять в ближайшие дни.

Пол: муж
Lancer 9 Wagon T54

я движок не домкратил. просто открутил всё и вытащил. вытащилась как то нормально, новую тяжело было засунуть. и болт выкрутить который подушку к кронштейну крепит, длинный. набегался по яме туда сюда.
на подъёмнике придётся тоже гонять.

Ребят, неохота новую тему начинать. Подскажите такую штуку.

Я где-то 5000 км назад был на сервисе, сказали, что у меня готовится умереть та самая задняя опора двигателя. Типа, еще тыщ пять километров и на замену. Ну проехал я уже больше пяти, никакой разницы в поведении авто не вижу.

Как вообще понять, что она умерла и надо менять? Грохот? Вибрации?

У меня когда глушишь машину как-бы удар под капотом, посмотрел на заднюю опору, а она у же частично потрескалась. По идее, если она умерла, то должна появиться вибрация на холостых. Так что визуально оцени её состояние, а то потом можно на замену нескольких подушек попасть. Кстати кто-нибудь находил НЕоригинал?

Вибрация на холостых есть и достаточно сильная, но она появляется только при работающем кондее, когда его выключаю — тишина и покой. Грешил на кондей. Все же опора? А как ее визуально найти в подкапотном? Какой четкий ориентир?

Я как то писал раньше по поводу неоригинала. Ставил Фебест себе, горько пожалел, порвались две ножки уже через 8.000км.(авто с АТ), пришлось опять менять на этот раз на оригинал (заводской оригинал у меня отслужил 60.000км. пробега). Объясняю в чем разница, взял в руки старую родную опору (кстати делает БРИДЖСТОУН, стоит их клеймо «В» на сайленте) и взял рваный Фебест , если внимательно посмотреть то увидишь, что у родной подушки между ножками поперечная перемычка толщиной примерно 6-7мм., а у ФЕБЕСТА ее почти НЕТ где то 1мм. только, ну и наверняка состав резины хуже. По этому советую учиться на чужих ошибках. А вот RBI вроде нормальные подушки.

Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом. Ланцер 1,6 МКПП, возникла потребность в замене салентблока задней подушки двигателя, выбор сделал в пользу Just Drive JDM09CS3EA0. Что понравилось, плотная резина салентблока, четкая печать номера, что больше всего удевило наличие оригинального номера. Пока проехал 3000км целая.

А для владельцев 2,0 ланцеров могу смело заявить что этот же самый салентблок идет и на переднюю подушку, только с небольшой доработкой (немного надо подрезать внутреннюю втулку самого салентблока) а так 100% заменяемость, на своего сегодня установил)))))

Пол: муж
Lancer CEDIA Wagon

у меня такая же проблема. Нужно поменять заднюю опору а картинки не грузятся с сайта. Можно их еще разик выложить?

Начинающий Технический Маньяк

Здравствуйте всем! Вопрос такой назрел, поменял недавно все 4 подушки двигателя, 3 подушки RBI и 1 правая гидроподушка оригинал вроде как. Так вот после замены подушек есть вибрация на холостых(750-800об/мин). Прочитал что мог неправильно установить подушки, переустановил т.е поддомкратил двигатель прикрутил подушку убрал домкрат и затянул болты подушки, так сделал со всеми подушками. Кто то посоветовал под основание правой подушки подложить шайбы — подложил, не помогло. Двигатель работает ровно, не троит, хорошо тянет( для полторахи конечно, 4G15MPI) расход в норме,ошибок нет, а вибрация есть! .Есть предположение что подушки РБИ жесткие, вот думаю одну из них перепресовать, только вот какую?какая принимает всю нагрузку на холостых? или может есть еще какие идеи? Выручайте парни.

Менял подушки целиком или перепрессовывал сайлентблоки, шайбы подложил под точки крепления или между резинкой и лонжероном ? Машина А/Т ?

Начинающий Технический Маньяк

Менял подушки целиком или перепрессовывал сайлентблоки, шайбы подложил под точки крепления или между резинкой и лонжероном ? Машина А/Т ?

менял целиком не перепрессовывал, машина цедия 1,5 механика.Шайбы подложил под основание правой подушки, под 3 болта которые на кузове

Менял подушки целиком или перепрессовывал сайлентблоки, шайбы подложил под точки крепления или между резинкой и лонжероном ? Машина А/Т ?

менял целиком не перепрессовывал, машина цедия 1,5 механика.Шайбы подложил под основание правой подушки, под 3 болта которые на кузове

Переднюю не развернул на 180 о по ходу движения ?
Лучи подушек(перед.зад) примерно перпендикулярно должны располагаться окружности наклона двигателя.
Правая сторона не легла на лонжерон ? есть зазор между ним и резинкой на подушке ?

Начинающий Технический Маньяк

Менял подушки целиком или перепрессовывал сайлентблоки, шайбы подложил под точки крепления или между резинкой и лонжероном ? Машина А/Т ?

менял целиком не перепрессовывал, машина цедия 1,5 механика.Шайбы подложил под основание правой подушки, под 3 болта которые на кузове

Переднюю не развернул на 180 о по ходу движения ?
Лучи подушек(перед.зад) примерно перпендикулярно должны располагаться окружности наклона двигателя.
Правая сторона не легла на лонжерон ? есть зазор между ним и резинкой на подушке ?

переднюю поставил как и старую, есть на этой подушке(на передней) в железном корпусе отверстие, оно ставится как бы впереди,ну так в мануале написано. Под правой есть зазор между лонжероном и лапкой подушки,около сантиметра примерно.Про окружность наклона двигателя не понял, я бы по другому все равно никак подушки не поставил, кроме передней.

на передней подушке луч сайлентблока должен смотреть примерно на два часа. -это про оси и окружности. )
то-же самое на задней. если ту ты не поставишь иначе, то переднюю можно развернуть.
если же все правильно, может с домкратом перестарался?

Начинающий Технический Маньяк

на передней подушке луч сайлентблока должен смотреть примерно на два часа. -это про оси и окружности. )
то-же самое на задней. если ту ты не поставишь иначе, то переднюю можно развернуть.
если же все правильно, может с домкратом перестарался?

с домкратом перестарался имеешь ввиду много поднял? я уже ни в чем не уверен,может перестарался, проверял затяжку крепления правой подушки к кузову,обнаружил 2 сорванных болта, подушка стоит крепко не болтается. Может ли от этого быть вибрация?

на передней подушке луч сайлентблока должен смотреть примерно на два часа. -это про оси и окружности. )
то-же самое на задней. если ту ты не поставишь иначе, то переднюю можно развернуть.
если же все правильно, может с домкратом перестарался?

с домкратом перестарался имеешь ввиду много поднял? я уже ни в чем не уверен,может перестарался, проверял затяжку крепления правой подушки к кузову,обнаружил 2 сорванных болта, подушка стоит крепко не болтается. Может ли от этого быть вибрация?

Под подкрылком можно гайку накрутить на один из них.
Попробуй ослабить переднюю подушку(болт который через втулку) и затянуть заново. Чтбы двигатель был в свободном положении, т.е. небыло предварительной нагрузки на подушки.
Не поможет и вибрация будет сильной, ищи проблему в двигателе. для начала махни свечки.
Или смирись ))

Начинающий Технический Маньяк

на передней подушке луч сайлентблока должен смотреть примерно на два часа. -это про оси и окружности. )
то-же самое на задней. если ту ты не поставишь иначе, то переднюю можно развернуть.
если же все правильно, может с домкратом перестарался?

с домкратом перестарался имеешь ввиду много поднял? я уже ни в чем не уверен,может перестарался, проверял затяжку крепления правой подушки к кузову,обнаружил 2 сорванных болта, подушка стоит крепко не болтается. Может ли от этого быть вибрация?

Под подкрылком можно гайку накрутить на один из них.
Попробуй ослабить переднюю подушку(болт который через втулку) и затянуть заново. Чтбы двигатель был в свободном положении, т.е. небыло предварительной нагрузки на подушки.
Не поможет и вибрация будет сильной, ищи проблему в двигателе. для начала махни свечки.
Или смирись ))

затянуть заново без нагрузики без домкрата?
С двигателем все норм,потому что на старых то подушках так не трясло, появилось после замены.

Начинающий Технический Маньяк

потому что рваные были, задняя убитая,в 2-х местах были разрывы, на передней 1 разрыв, подушка на коробке вся в трещинках была, ну а правую поменял заодно

Источник

Оцените статью
Авто Старт