Замена помпы митсубиси галант американец

Замена помпы митсубиси галант 4g64

1 — Водяной насос
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Впускной воздуховод
4 — Патрубок подсоединения верхнего радиаторного шланга
5 — Патрубок выпуска воды
6 — Уплотнительная прокладка
7 — Контактные разъемы жгута электропроводки
8 — Патрубок подсоединения шланга системы отопления

9 — Патрубок подсоединения шланга водяного тракта А
10 — Патрубок подсоединения шланга водяного тракта
11 — Патрубок подсоединения нижнего радиаторного шланга
12 — Кожух термостата
13 — Уплотнительная прокладка
14 — Патрубок впуска воды
15 — Уплотнительное кольцо

1. Детали установки водяного насоса на двигателях 1.5 л и 1.8 л представлены на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

Читайте также:  Контрактный двигатель мазда демио 2003

4. Снимите элементы защиты картера.
5. Отпустите болт хомута крепления шланга системы гидроусиления руля.
6. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.
7. Подоприте двигатель тележечным домкратом и снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата.
8. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
9. Снимите опорный кронштейн рулевого насоса.
10. Снимите опорный кронштейн генератора.
11. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса, ее уплотнительную прокладку, а также уплотнительное кольцо штуцерного разъема(ов) патрубка впуска воды.

Болты крепления водяного насоса имеют различную длину, — постарайтесь запомнить точное местоположение каждого из элементов крепежа.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности сборки водяного насоса и блока двигателя, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. На моделях 1.5 л установите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на передней стороне патрубка впуска воды.

Кольцо устанавливается всухую, без применения каких-либо масел или смазок! Допускается лишь слегка смочить кольцо перед посадкой водой.

3. На моделях 1.8 л наложите на сопрягаемую поверхность насоса непрерывную подушку герметика толщиной 2.5 ÷ 3.0 мм, затем прижмите насосную сборку к двигателю, вверните и затяните крепежные болты с требуемым усилием (24 H•м).

Установка насоса должна быть произведена в течение не более 15 минут после нанесения герметика! Заправка системы охлаждения и запуск двигателя могут быть осуществлены спустя не менее часа после установки насоса!

4. На моделях 1.5 л установите сборку водяного насоса на двигатель (не забудьте заменить уплотнительную прокладку), вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (25 H•м), — постарайтесь не допустить смещения насосной сборки в процессе затягивания крепежа.
5. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
6. Залейте в систему свежую охлаждающую жидкость.
7. Подсоедините батарею, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и откорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
8. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

1. Детали установки водяного насоса на двигателях 2.0 л DOHC представлены на иллюстрации, на прочих двигателях картина выглядит аналогично.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
5. В случае необходимости снимите с насосной сборки опорный кронштейн генератора.
6. В случае необходимости снимите заднюю крышку привода ГРМ.
7. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса и ее уплотнительную прокладку. Снимите уплотнительное кольцо.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности сборки водяного насоса и блока двигателя, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. Установите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на передней стороне патрубка впуска воды.

Кольцо устанавливается всухую, без применения каких-либо масел или смазок! Допускается лишь слегка смочить кольцо перед посадкой водой.

3. Установите сборку водяного насоса на двигатель (не забудьте заменить уплотнительную прокладку), вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (12 ÷ 25 H•м), — постарайтесь не допустить смещения насосной сборки в процессе затягивания крепежа. Установите на насосную сборку опорный кронштейн генератора, вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием (24 H•м).
4. Если снимали, установите на место заднюю крышку газораспределительного ремня.
5. Установите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
6. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
7. Залейте в систему свежую охлаждающую жидкость.
8. Подсоедините батарею, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и откорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиатор. Проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
9. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

3. Снимите элементы защиты картера.
4. Отпустите болт хомута крепления шланга системы гидроусиления руля.
5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.
6. Подоприте двигатель тележечным домкратом и снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата.
7. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов. Выверните крепежные болты и снимите шкив водяного насоса.

8. Снимите опорный кронштейн натяжителя ремня привода компрессора К/В.
9. Снимите передние крышки привода ГРМ.
10. Снимите зубчатые ремни привода ГРМ и балансировочного вала (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).

11. Снимите промежуточный ролик ремня привода компрессора К/В и его (ролика) опорный кронштейн.

12. Снимите опорный кронштейн генератора.

13. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса, ее уплотнительную прокладку, а также уплотнительное кольцо штуцерного разъема(ов) патрубка впуска воды.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности сборки водяного насоса и блока двигателя, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.

2. Оцените состояние лопастей ротора водяного насоса, в случае выявления признаков износа или повреждений замените насосную сборку.

3. Установите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на передней стороне патрубка впуска воды.

Кольцо устанавливается всухую, без применения каких-либо масел или смазок! Допускается лишь слегка смочить кольцо перед посадкой водой.

4. Установите сборку водяного насоса на двигатель (не забудьте заменить уплотнительную прокладку), вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (болты с маркировкой 4 на головке — с усилием 14 H•м, болты с маркировкой 7 — с усилием 24 H•м), — постарайтесь не допустить смещения насосной сборки в процессе затягивания крепежа.

5. Установите кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В и сам ролик.
6. Установите зубчатые ремни привода ГРМ и балансировочного вала (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
7. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов.
8. Установите кронштейн опоры подвески силового агрегата.
9. Установите элементы защиты картера.
10. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
11. Залейте в двигатель свежую охлаждающую жидкость.
12. Подсоедините батарею, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и откорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
13. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

1. Детали установки водяного насоса на двигателях 3.0 л DOHC представлены на сопроводительной иллюстрации, на прочих двигателях картина выглядит аналогично.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Снимите элементы защиты картера.
5. Подоприте двигатель тележечным домкратом и снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата.
6. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
7. Отсоедините подведенные к насосной сборке шланги охладительного тракта.
8. Снимите опорный кронштейн генератора.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса, ее уплотнительную прокладку, а также уплотнительные кольца штуцерного разъема патрубка впуска воды.

Болты крепления водяного насоса имеют различную длину, — постарайтесь запомнить точное местоположение каждого из элементов крепежа.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности сборки водяного насоса и блока двигателя, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. Установите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на передней стороне патрубка впуска воды.

Кольцо устанавливается всухую, без применения каких-либо масел или смазок! Допускается лишь слегка смочить кольцо перед посадкой водой.

3. Установите сборку водяного насоса на двигатель (не забудьте заменить уплотнительную прокладку), вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (24 H•м), — постарайтесь не допустить смещения насосной сборки в процессе затягивания крепежа.
4. Подсоедините к насосу шланги охладительного тракта.
5. Установите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
6. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов.
7. Залейте в систему свежую охлаждающую жидкость.
8. Подсоедините батарею, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и откорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиатор. Проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
9. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

ПРиишло время менять ремни на авто. Так как это уже вторая замена, то хочу поменять и помпу за одно. Зашел на экзист и слегка удивлся. Первое это цена 6800, а второе что весь оригинал — это востановленный с завода. Поэтому назрела парочка вопросов:
1. обязательно ли ставить оригинал, или есть ОЧЕНЬ хороший неоригинал
2. Востановленная с завода это нормально?
3. можно ли где-нибудь купить весь комплект для замены(все ремни, все ролики, натяжитель, помпа)дешевле чем 21000 рублей в питере или в мурманске?

На счет Питера и Мурманска не могу ничего сказать, но в Москве в ммс сервисе запчасти выйдут почти 9000р

Замена Ремня ГРМ 3500р
Замена помпы 700р

Lion (29 Октябрь 2010 — 09:15) писал:

На счет Питера и Мурманска не могу ничего сказать, но в Москве в ммс сервисе запчасти выйдут почти 9000р

Замена Ремня ГРМ 3500р
Замена помпы 700р

и ГРМ сам меняй — ничего сложного там нет, да и фотоотчёт был на форуме, а с ним намного легче
Я после 4G64 менял ГРМ ещё и на 4G63 DOHC, вот там по-геморней

Har (29 Октябрь 2010 — 09:35) писал:

pereh (29 Октябрь 2010 — 11:48) писал:

Вот лень вам открыть экзист и поискать.

Оригинал — md974899
GMB — GWM-70A
Aisin — WPM-057

zilot (29 Октябрь 2010 — 11:56) писал:

Вот лень вам открыть экзист и поискать.

Оригинал — md974899
GMB — GWM-70A
Aisin — WPM-057

не лень поискал. просто по моему вину дают такой номер на помпу MD 976464, а там в заменителях GMB нет

Доцент точной коханики и ёптики)))

pereh (29 Октябрь 2010 — 12:20) писал:

не лень поискал. просто по моему вину дают такой номер на помпу MD 976464, а там в заменителях GMB нет

еще неоригинал:
ATS WATH2170
Japan Cars D15043
Nipparts J1 515 041
Japan Cars D15043
Airtex 9399
Japan Cars D15043JC
Japan Cars D15024
Dolz H-217
Airtex AW9399EX

а и вот
GMB GWM-80
GMB GWM-80A

wwal (29 Октябрь 2010 — 13:47) писал:

А что в помпе ломается?Там крыльчатка какая-то которая жижу походу гоняет и усё!Может ее почистить и прокладку новую купить и ставить?

Никитин Н.Н. (20 Январь 2011 — 10:51) писал:

А что в помпе ломается?Там крыльчатка какая-то которая жижу походу гоняет и усё!Может ее почистить и прокладку новую купить и ставить?

хороший вопрос. надо ли менять?

как вообще проверить без наличия гаража и подъемника(ямы) работоспособность помпы?

У меня тоже замена помпы под вопросом. Шкив люфтит.. Когда завожусь и греюсь. Визг страшный стоит под капотом

Обычно, восстанавливают на заводе те узлы, которые имеют «возвратную часть». Т.е. прямо в заказной программе, указывается цена за так называемый «возврат». Клиент платит за восстановленную запчасть и еще залог за свою, еще не снятую с машины деталь. Приходит запчасть в коробочке. Восстановленная. Клиент устанавливает ее. А свою, укладывает в эту коробочку и возвращает обратно на завод. После того, как завод установит, что прибывшая деталь не имеет механических повреждений (сколы, отсутствие навесных деталей и т.д.) — залог возвращается клиенту. Ныне такие процедуры редки и стоимость возвратной части включают в стоимость деали окончательно и безповоротно.
Восстанавливают на заводе производителе рулевые рейки, стартера, генераторы, суппорта, насосы гидроусилителя. Пожалуй — все. Никогда не слышал о восстановленых помпах охлаждения. Если мы о легковых авто речь ведем.

Работоспособность помпы можно проверить визуально на отсутствие подтеков антифриза из технологического отверстия и отсутствие люфта в подшипнике. Некоторые производители обязывают менять помпу вместе с ремнем ГРМ. Я у себя помпу уже менял. Поставил оригинал. Не было тогда никакого неоригинала. Но! Если ныне есть возможность ставить неоригинал — ставьте. Знаю Граф, Долц, ГМБ. да пофигу в конце концов. Всегда, неоригинальные помпы идут с прокладками.

Dener (27 Январь 2011 — 13:26) писал:

У меня тоже замена помпы под вопросом. Шкив люфтит.. Когда завожусь и греюсь. Визг страшный стоит под капотом

Дождешься, что клина словит помпа или шкив слетит, намотает все ремни в один клубок и будешь как пингвин скакать вокруг авто в ночи.
Имей ввиду, это всегда происходит ночью, когда до города верст двести, вокруг никого, а на улице -20С. И водки нет.
Тебе оно надо? Завтра купи помпу и бегом на СТО.

Короче вы сами поняли что вывод один чтобы менять всё вовремя потом как в предыдущем посте написано будете бегать и нервничать. Меняйте помпу и все дела.

Слетел ремень генератора ,собрался поставить обратно но увидел что погнут шкиф помпы (лопнул) И теперь никак не открутить 4 болтика,шкиф крутиться не стопорнуть его.Может кто нибудь знает как это сделать. Подскажите пожалуйста

Откручивал двумя ключиками одним держался за один болт, вторым три остальных открутил (вроде всего 4 их не помню точно уже) без проблем, а вот с четвертым подолбался закладывал маленький брусочек между шкивом и блоком ( нужно аккуратно, чтоб помпа не потекла), открутил.

Откручивал двумя ключиками одним держался за один болт, вторым три остальных открутил (вроде всего 4 их не помню точно уже) без проблем, а вот с четвертым подолбался закладывал маленький брусочек между шкивом и блоком ( нужно аккуратно, чтоб помпа не потекла), открутил.

Все верно. Я еще снимал подушку и при помои домкрата высоту ругулировал, но это при смене ГРМ было . А вообще, такого секаса я даже с ИЖом не видел

Накидной ключ и головка с коротким удлинителем. Ключ на болт, головку на другой,упираемся ключом в удлинитель и спокойно отворачиваем тот болт, на котором головка. Никакого секаса ни при откручивании ни при прикручивании. Как дети, ей-бо

Накидной ключ и головка с коротким удлинителем. Ключ на болт, головку на другой,упираемся ключом в удлинитель и спокойно отворачиваем тот болт, на котором головка. Никакого секаса ни при откручивании ни при прикручивании. Как дети, ей-бо

Согласен, все просто. Только я использую рожковый ключ и отвертку. Отвертка вставляется между 2 болтами и можно спокойно удерживать шкив.

Накидной ключ и головка с коротким удлинителем. Ключ на болт, головку на другой,упираемся ключом в удлинитель и спокойно отворачиваем тот болт, на котором головка. Никакого секаса ни при откручивании ни при прикручивании. Как дети, ей-бо

О. я смотрю ты каждый день шкив помпы снимаешь, вобще-то сверху почти тоже самое написано. И куда же ты свой накидной накидываешь, когда один болт остается?

Согласен, все просто. Только я использую рожковый ключ и отвертку. Отвертка вставляется между 2 болтами и можно спокойно удерживать шкив.

Ну да, можно и так. Единственно, если болты последний раз отворачивали никогда — они приросли и отверткой точно это дело не удержать.

О. я смотрю ты каждый день шкив помпы снимаешь, вобще-то сверху почти тоже самое написано. И куда же ты свой накидной накидываешь, когда один болт остается?

У моего друга с помпой на МИТСУБИСИ до сих пор все слава богу нормально ) Блин какой ты тормоз, нельзя побыстрей и покороче.

Спасибо! Я имею ввиду после того как цепь соскочила, выставляю по заводским меткам, не зависимо сколько раз повернул коленвал, но поставил на метку все фазы всё равно должны совпасть?

Зря обидел мотор 2.4 он самый частый и очень неплохой! Мне приятель сказал на мицубиси и без помпы куча чем заниматься,

скажите пожалуйста. течёт масло из сальника коленвала передний. поменял но все равно течет оттуда же. что сделать? поменял 2 раза уже. у меня Фольксваген шаран 2008 дизель. у вас есть сервис в Москве?

Александр, хочу задать ваи 1 вопрос, жена ездит на . getz 1.4, в не зависимости от пробега меняем масло в ДВС 1 раз в году, ни 1 разу с 2007года не промывали, пробег 40000 оригинальный, стоит ли заморачиватся с промывкой? Авто 2007года.

Приветствую. Нужна помощь по ГРМ. Снял верхний защитный кожух, увидел шкивы, на впускном шкиве стоит буква Е и на выпускном тоже Е это норма или нет?? Постоянные геморрои с помпой уже задолбали,

Так я не понял, 5 кг. Хватает что ли что бы полностью сменить ОЖ? Где то в сервисной книжке было написано что нужно 9-10

У меня и без помпы на Галанте полно чем заняться можно ))) Вот в 2.0 антифриз просто испаряется из системы охлаждения, нигде не видел што бы где то ухадило или капало.

Привет. Антифриз сливать надо? А какой термостат не замену, номерок напиши, 82 или 90 градусов? У меня Трибьют L3 планирую менять, когда потеплее станет. Лучше что-то конкретное посоветовал бы по помпе 🙂

Извиняюсь что не в тему. Народ подскажите как снять стартер на нашей? Трудности с помпой начинают напрягать 😉

ха пацан.молодец что постарался но у меня нексия тоже кстати экотек.все зависит от качества ремня и роликов и его натяжения. то что ты твм показал компрессор кондера и гур . идиот.а помпу тоже ремень грм крутит

ребята! вы так редко показываете стримы что это нас растраивает! я всегда когда открываю ютуб ПЕРВЫМ делом смотрю стоит ли 1 напротив вашего канала)

Александр помогите советом.оборвало ремень на ваз 2108 1.3. поменял ремень, ставлю по меткам завелась но работает не уверенно и при сильных оборотах стреляет в глушак и провалы при нажатии на газ.делаю более раннее зажигание не помогло.когда перебрасываю шестерню распредвала на зуб по часовой стрелке все в норме и работа и в движении.но это уже не по меткам.как вылечить.

Источник

Оцените статью
Авто Старт