Замена помпы митсубиси л200 дизель

Замена помпы L200

Насос L200

Тем, кто привык ремонтировать авто своими руками, будет интересно, как и когда заменить помпу на Mitsubishi L200 и на что следует обратить внимание при обслуживании. Процедура не особенно сложна, и ее выполнение самостоятельно может сэкономить вам много денег.

Общее устройство и интервалы обслуживания

На дизельном двигателе 4D56 Mitsubishi L200 насос приводится во вращение клиновым ремнем и его работа никак не связана с работой механизма газораспределения. Однако обслуживание данного агрегата желательно проводить одновременно с заменой ремня ГРМ механизма ГРМ, которую разработчик рекомендует производить каждые 100 тысяч км или каждые 60 месяцев. Для этого есть две основные причины:

  • по пробегу ресурсы обоих узлов практически одинаковы;
  • делать это одновременно намного проще, иначе некоторые операции придется выполнять повторно.

Однако есть смысл установить новый термостат. Срок его службы редко превышает срок службы водяного насоса, на котором он установлен. Иногда необходимость ремонта возникает до истечения срока годности. Об этом свидетельствует шум подшипников. При первых признаках проблемы приступайте к работе. Выход из строя узла, отвечающего за циркуляцию охлаждающей жидкости, чреват перегревом двигателя, что приводит к серьезным последствиям.

Необходимый инструмент и последовательность действий

Для проведения работ вовсе не обязательно, как некоторые пишут, разбирать радиатор охлаждения. Под капотом пикапа достаточно места, и пока руки растут из нужного места, групповой доступ не имеет большого значения. Для откручивания болтов вам понадобятся:

  • набор торцовых головок с трещоткой и кривошипом;
  • набор гаечных ключей рожковых или комбинированных;
  • отвертки и плоскогубцы;
  • молоток;
  • аэрозоль типа «жидкий ключ»;
  • емкость, в которую будет сливаться антифриз;
  • чистые тряпки.Набор инструментов для работы
Читайте также:  Как поменять шрус мазда 626

Если все это доступно, приступим к делу.

Замена помпы своими руками

Для замены насоса L200 требуется следующая процедура.

  1. Снимите ремень вентилятора.
  2. Открываем крышку расширительного бачка, ослабляем хомут нижнего шланга радиатора и сливаем тосол. Нельзя повторно использовать старую охлаждающую жидкость. Придется покупать новый.
  3. Отсоедините верхний патрубок от шейки термостата.
  4. Удерживая рукой лопасти крыльчатки вентилятора, открутите болты крепления вискомуфты системы охлаждения и ременного шкива к фланцу помпы.
  5. Откручиваем болты, которыми корпус термостата крепится к помпе. Снимите корпус и осторожно снимите термостат.
  6. Откручиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Узел может прилипнуть к сиденью, поэтому, чтобы его снять, придется ударить по нему рукояткой молотка.
  7. Убираем остатки старых уплотнителей и очищаем посадочные места от грязи.
  8. Устанавливаем новую деталь на место, собирая в обратной последовательности. Имеет смысл смазать уплотнители тонким слоем герметика.

После завершения работ систему охлаждения необходимо залить новым антифризом. Срок службы помпы Mitsubishi L200 зависит от ее качества и соответствия требованиям производителя двигателя.

Выбор комплектующих

При покупке детали обращайте внимание на ее качество. Запчасти от известных брендов стоят довольно дорого. Цены выглядят так:

  • за оригинал придется заплатить порядка 6500 — 7000 рублей;
  • покупка продукции SKF или HEPU обойдется в 7500 — 8 500 рублей.

Но есть более доступные варианты, практически не уступающие по качеству:

  • за товар проверенного итальянского производителя Metelli просят около 5500 рублей;Насос для L200
  • запчасти от немецкой компании Dolz или японской компании Aisin стоят 3600 — 3800 руб.

Не стоит пытаться уклоняться от установки новых подшипников. Эти компоненты, отлитые в корпус из алюминиевого сплава, не подлежат ремонту. Их снятие неизбежно приведет к повреждению сидений.

Чтобы деталь прослужила положенный срок, необходимо использовать только качественный антифриз, заменяя его раз в год. Эксплуатация автомобиля на воде приводит к преждевременному выходу из строя подшипников и уплотнений охлаждающего насоса.

Источник

Замена помпы L200

Для тех, кто привык ремонтировать автомобиль своими руками, будет интересно, как и когда производится на Mitsubishi L200 замена помпы, и на что следует обратить внимание при проведении обслуживания. Процедура не представляет особой сложности, и её самостоятельное выполнение помогает сэкономить немало денег.

Общее устройство и интервалы обслуживания

На дизеле 4D56 Mitsubishi L200 помпа приводится во вращение поликлиновым ремнём и её функционирование никак не связано с работой механизма ГРМ. Тем не менее, обслуживание этого узла желательно выполнять одновременно с заменой зубчатого ремня механизма газораспределения, которую разработчик рекомендует производить раз в 100 тыс. км или каждые 60 месяцев. Тому есть две основные причины:

  • по пробегу ресурсы обоих узлов почти одинаковы;
  • делать это одновременно значительно проще, поскольку иначе некоторые операции придётся выполнять повторно.

Вместе с тем имеет смысл установить новый термостат. Его продолжительность жизни редко превосходит срок службы водяного насоса, на корпусе которого он и ставится. Иногда необходимость в ремонте возникает ранее положенного срока. Об этом сигнализирует шум подшипников. При первых признаках неисправности беритесь за дело. Отказ ответственного за циркуляцию охлаждающей жидкости узла чреват перегревом двигателя, влекущим за собой серьёзные последствия.

Необходимый инструмент и последовательность действий

Для проведения работ вовсе не обязательно, как пишут некоторые, демонтировать радиатор охлаждения. Под капотом пикапа достаточно пространства и, если руки растут из правильного места, доступ к узлу не представит значительной сложности. Для откручивания болтов потребуются:

  • набор торцевых головок с трещоткой и воротком;
  • комплект рожковых или комбинированных ключей;
  • отвёртки и пассатижи;
  • молоток;
  • аэрозоль типа «жидкий ключ»;
  • ёмкость, в которую будет сливаться антифриз;
  • чистая ветошь.

Набор инструментов для работы

Если всё это есть в наличие, приступаем к работе.

Замена помпы своими руками

Замена помпы L200 требует выполнения операций в следующем порядке.

  1. Снимаем ремень вентилятора.
  2. Открываем крышку расширительного бачка, ослабляем хомут нижнего патрубка радиатора и сливаем антифриз. Использовать старую охлаждающую жидкость повторно не следует. Придётся приобрести новую.
  3. Отсоединяем от горловины термостата верхний патрубок.
  4. Придерживая рукой за лопасти крыльчатки вентилятора, отворачиваем болты, с помощью которых вязкостная муфта системы охлаждения и шкив ремня крепятся к фланцу насоса.
  5. Отворачиваем болты, которыми корпус термостата крепится к помпе. Снимаем корпус и аккуратно извлекаем термостат.
  6. Отворачиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Узел может прикипеть к посадочному месту и тогда, чтобы его снять, придётся постучать ручкой молотка.
  7. Удаляем остатки старых прокладок и очищаем посадочные места от грязи.
  8. Устанавливаем на место новую деталь, производя сборку в обратном порядке. Прокладки имеет смысл смазать тонким слоем герметика.

После завершения работ следует заполнить систему охлаждения новым антифризом. От его качества и соответствия требованиям производителя моторов напрямую зависит, сколько прослужит помпа Mitsubishi L200.

Выбор комплектующих

При покупке детали уделите внимание её качеству. Запчасти известных брендов стоят довольно дорого. Цены выглядят приблизительно так:

  • за оригинал придётся отдать порядка 6500 – 7000 рублей;
  • покупка продукции SKF или HEPU обойдётся в 7500 – 8500 руб.

Но есть более доступные и почти не уступающие по качеству варианты:

    за изделие хорошо зарекомендовавшего себя итальянского производителя Metelli просят около 5500 рублей;

Помпа для Л200

  • запчасти немецкой фирмы Dolz или японской Aisin стоят 3600 – 3800 руб.
  • Не стоит пытаться обойтись установкой новых подшипников. Запрессованные в корпус из алюминиевого сплава, эти компоненты не предполагают ремонта подобного рода. При их извлечении неизбежно повреждаются посадочные места.

    Чтобы деталь прослужила положенный срок, следует использовать только качественный антифриз, раз в год производя его замену. Эксплуатация автомобиля на воде приводит к преждевременному выходу из строя подшипников и уплотнений насоса охлаждения.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт