Замена помпы митсубиси рвр

Замена помпы на 4g63

#1 Ангел

#2 Ангел

Ну собственно отчетик (без фото) :
Итак, что было обнаружено ? При замене ремня генератора был обнаружен люфт шкива помпы, при детальном рассмотрении были обнаружены подтеки антифриза на поверхности двигуна, и как с ледствие было принято решение заменить помпу, своими руками.
Что для этого потребовалось : собственно сама помпа, около 5 часов работы (перекуры не учтены), а так же словарь великого и могучего русского языка.
Для того чтобы добраться до самой помпы потребовалось : снять колесо, снять защитный чехол (перегородку) между двигателем и колесом, снять все ремни навесного оборудования (генератор, гидроусилитель руля, конденционер) вместе с натяжителями, снять подушку двигателя, снять шкивы помпы и коленвала, снять защиту ГРМ, снять гадронатяжитель ремня ГРМ, снять натяжительный ролик ремня ГРМ, слить антифриз, причем с 2-х точек, из радиатора, и из двигателя, поскольку сливного отверстия я не нашел, слил через маслоохладитель, ну и в конце концов снять старую помпу
Как показала практика, 2 из 5 болтов крепления помпы находятся за гидронатяжителем и роликом, и без снятия этих элементов к болтам не подобраться.
Пришлось помучиться с удалением старой прокладки из под помпы, поскольку подбираться в то место крайне неудобно.
Сборка производилась в обратной последовательности.

Лишних запчастей в результате сборки обнаружено небыло.
В процессе удаления помпы было сбито и порезано 3 пальца, приобретено множество ссадин и царапин, обожжено плечо 200 ваттной лампой, и приобретено отличное настроение от проделанной работы
А самое главное — была исключена возможность общения с невежественными работниками сервисных центров

Читайте также:  Мазда мпв 1996 во владивостоке

чего непонятно обращайтесь, объясню

#3 bigimot

#4 Sssterva

  • Модераторы
  • 2 429 сообщений
    • Город Астана
    • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 бензин

    #5 Гость_WooDoo_*

    #6 Nixson

    Ребята. подскажите. Поменял я у Васко ГРМ. До замены расход бензы был 14 литров, но я топил по полной, а щас при обычном движение литров 20, если не больше! На датчики пока не грешу, по скольку такой расход начался сразу после замены ГРМ. Может что не правельно поставили или ещё что? Некоторые говорят, что зубцы не правельно поставили, вот и расход. Реально ли это? Что делать? Ехать проверять зубцы и наезжать на Васко или ГРМ тут не при чём и ехать датчики проверять?

    #7 Ангел

    #8 Тролль

    Но ИМХО с 14 на 20 литров даже неправильно выставив ГРМ не должно быть.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    #9 oleghwang

    а как ролик натяжителя закручивал, там спец инструмент нужен да еще и динаметрический ключ

    Источник

    Замена помпы Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР) в Москве

    Замена помпы Mitsubishi RVR

    Любая циркуляция жидкости в автомобиле осуществляется принудительным путем. Водяная помпа Mitsubishi RVR RVR — это привод водяного насоса, создающий принудительную циркуляцию, иначе говоря, отвечающий за круговорот антифриза в системе.

    Охлаждающая жидкость сохраняется в радиаторе, а затем поступает к водному насосу. Чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, необходима своевременно проводить замену помпы Mitsubishi RVR RVR с дальнейшей диагностикой двигателя.

    Важность этого узла огромна, именно он обеспечивает нормальную работу и топливной, и охлаждающей системы. Нарушения здесь скажутся сразу на всех показателях работы двигателя. Перегрев двигателя Mitsubishi RVR RVR — это первое, что может произойти при поломке помпы. А неисправность систем охлаждения выведет из строя всю систему двигателя.

    Ситуации, когда может потребоваться замена помпы Mitsubishi RVR RVR:

    1. Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне
    2. Показания приборов, указывающие на температуру жидкости
    3. Протечки антифриза под двигателем авто.

    Возможны случаи, когда провести ремонт водяного насоса Mitsubishi RVR RVR можно частично. Это ситуация, при которой нужна лишь замена подшипника вала. Но во всех остальных случаях, как правило, требуется замена помпы- нового насоса. Дело в том, что при повреждениях насоса могут быть разрушены лопасти, в этом случае необходимо снятие и замена помпы автомобиля.

    В связи с тем, что это приводной механизм, нельзя допускать нарушений не только теплового режима, но и самого устройства. Конечно, многое зависит от условий, но если требуется замена ремня помпы — стоит обратиться за помощью в автосервис.

    Ремень Mitsubishi RVR RVR несет значительные нагрузки, и повреждения могут привести к заклиниванию подшипника. В нашем центре при этой работе обязательно проверяется состояние шкива привода водяного насоса, все необходимые крепления будут проверены с особой тщательностью.

    Неисправности водяной помпы Mitsubishi RVR RVR :

    • Поломка крыльчатки
    • Ухудшение состояний соединений
    • Заклинивание подшипника
    • Сбой креплений крыльчатки на валу.

    Замена ГРМ и помпы Mitsubishi RVR RVR потребуется при возникновении шумов и протечек масла, опустившегося уровня охлаждающей жидкости, показаниях датчиков. Напоминаем, что если через уплотнители просачивается охлаждающая жидкость- стоит незамедлительно обратиться к специалистам автосервисного центра.

    Проблемы могут возникнуть и при некачественной используемой жидкости охлаждения. В таком случае, протечки могут полностью разрушить крыльчатку Mitsubishi RVR RVR. Понятно, что довольно опасной ситуацией может стать и сам протекающий радиатор.

    Для поддержания рабочих характеристик необходимо вовремя заменять масло и проверять всю систему охлаждения. Уточнить цены можно на сайте в разделе и по телефону.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт