Замена приборной панели митсубиси асх

Замена приборной панели митсубиси асх

Как снять приборную панель

Перед началом работы выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания (у кого он есть). Особо «мнительные» могут снять клемму с АКБ (я этого не делаю)

Для того чтобы снять панель приборов первым делом необходимо снять накладку №1, потянув её на себя по направлению указанном стрелкой (она снимется, неожиданно, очень легко )

Только будьте осторожны выводя из зацепления фиксаторы «А» (я по не опытности сломал правый ) Для удобства их расцепления, слегка подтолкните накладку снизу, в районе этих фиксаторов, отвёрткой.

Далее отсоедините штекера от кнопки управления дисплеем №3 и кнопки «ПУСК» №4 (у кого она есть)

В нижней своей части накладка соединена с кожухом рулевой колонки, дерматиновым «пыльником», который крепиться на не большие крючки с тыльной стороны накладки

Осторожно снимаем «пыльник»с крючков (6 шт.). После этого накладку можно снять и отложить в сторону.

Теперь откручиваем три самореза (а, в и с), которые крепят непосредственно саму приборную панель №2

Не много отодвинув приборную панель, отсоединяем от неё штекер С-203, нажав на его фиксатор в направлении стрелки

Теперь приборная панель «свободна» и её можно снять. Вот так она выглядит с обратной стороны

А так выглядит бирка на моей панели. У счастливых обладателей цветных дисплеев этот номер будет другим.

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, нажав плюс ему в репутацию.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Электронная LCD приборка вместо штатной.

Электронная LCD приборка вместо штатной.

Сообщение Earl_Vadim » 17 июн 2020, 14:18

Уже две недели плотно занимаюсь созданием панели приборов с ЖК-дисплеем для OutXL/ASX полностью вместо штатной.
Что уже сделано:

  1. выбрал ЖК-панель — это IPS 12,3 «1920×720 для automotive.
  2. выбрал железо и софт — аналог RaspberryPi на Android + Arduino nano + MCP2515 для связи с шиной CAN и аналоговыми датчиками.
  3. разобрался с данными в CAN-шине для приборки.
  4. создал рабочий прототип для ноутбука (пока без дизайна).

что еще предстоит:

  1. засунуть ЖК-панель в корпус от штатной приборки.
  2. сделать дизайн парочки скинов.
  3. собрать всё это вместе…

Немного пояснений.
почему ардуино нано? знаю и про lpc1786 и про stm32. но во-первых, пока стадия инженерного образца, потом можно и поменять железо. но после первых опытов есть ощущение, что ничего мощнее нано там и не надо.
почему андроид, а не Linux, потому что понравилась легкость и гибкость RealDash, хотя изначально думал делать свой софт на Qt5 у которого есть Boot2Qt, запускающая весь девайс секунды за 1,5… но пока выбор сделан в простоту разработки. да, время запуска всего девайса при подаче питания 15-20 секунд, но кто сказал, что устройство надо обязательно выключать? есть же sleep. в общем, буду рассказывать по ходу экспериментов.
почему вообще аналог распбери? да потому что золотая середина. и доступно и много библиотек, поддержки. идеал конечно NVidia — но негуманная цена и явно переизбыток возможностей, был в шорт листе NXP i.MX6 с двумя кан на борту, но купить его практически нереально.

Что будет в приборке.
почти все, что в штатной, плюс более насыщен информацией без надобности жмякать кнопку инфо… плюс температура в АКПП, температура в салоне, статусы кондея пиктограммами, и многие другие фишки, какие только душа пожелает. и все кастомизируемо в любой момент.

Уверен, многим будет это интересно. Задавайте вопросы, делитесь опытом. проект в самом начале, проще сейчас сделать корректировку, если я что-то упустил.

На данном этапе дизайн планирую делать на основе этих двух скинов. только во втором конечно не тахометр в центре, а спидометр. для тахометра сегментного бегущего бара будет вполне достаточно. для АКПП вообще лишняя информация, на самом деле.

P.S получается недёшево . больше, чем 350 USD.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Как снять приборную панель

Как снять приборную панель

Сообщение VS » 01 июн 2011, 15:36

Перед началом работы выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания (у кого он есть). Особо «мнительные» могут снять клемму с АКБ (я этого не делаю)
Для того чтобы снять панель приборов первым делом необходимо снять накладку №1, потянув её на себя по направлению указанном стрелкой (она снимется, неожиданно, очень легко )

Только будьте осторожны выводя из зацепления фиксаторы «А» (я по не опытности сломал правый ) Для удобства их расцепления, слегка подтолкните накладку снизу, в районе этих фиксаторов, отвёрткой.

Далее отсоедините штекера от кнопки управления дисплеем №3 и кнопки «ПУСК» №4 (у кого она есть)

В нижней своей части накладка соединена с кожухом рулевой колонки, дерматиновым «пыльником», который крепиться на не большие крючки с тыльной стороны накладки

Осторожно снимаем «пыльник»с крючков (6 шт.). После этого накладку можно снять и отложить в сторону.

Теперь откручиваем три самореза (а, в и с), которые крепят непосредственно саму приборную панель №2

Не много отодвинув приборную панель, отсоединяем от неё штекер С-203, нажав на его фиксатор в направлении стрелки

Теперь приборная панель «свободна» и её можно снять. Вот так она выглядит с обратной стороны

А так выглядит бирка на моей панели. У счастливых обладателей цветных дисплеев этот номер будет другим.

Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Надеюсь кому то эта инструкция будет полезной.

Источник

Как снять панель приборов Mitsubishi ASX

Случаев снятия панели приборов не так уж и много. Как правило, это замена лампочек, вышедших из строя из-за срока давности. В редких случаях – полная замена самой панели приборов, так как ремонтировать ее сложно и затратно. При монтаже шумоизоляции передней части автомобиля требуется снять не только приборную панель, но и всю торпеду.

Также при тюнинге салона автомобиля передняя панель – то, с чего начинают перетяжку. Для этого используют кожу или 3-, или 4 D пленки. Они имитируют карбон, дерево или шлифованный алюминий. Качественно оклеить переднюю часть авто без демонтажа панели приборов и торпеды невозможно.

Как снять панель приборов на Митсубиси АСХ?

Из инструментов потребуется набор отверток – он есть у каждого автолюбителя.

Перед началом демонтажа нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и извлечь ключ из замка зажигания.

После этого:

  1. Необходимо снять солнцезащитный козырек. Для этого удерживайте его за верхнюю часть и тяните на себя.
  2. В нижней части он зафиксирован пластмассовыми клипсами, которые необходимо по очереди отсоединить.
  3. Осторожно освободите две боковые защелки, вставьте отвертку сначала в левую, а затем в правую нижнюю часть козырька.
  4. Отсоедините штекер, управляющий дисплеем, находящийся слева в углу козырька.
  5. Если на авто установлена кнопка «Пуск» (с правой стороны), также извлеките ее.
  6. Внизу накладка соединена противопыльным чехлом с защитным кожухом рулевой колонки – ее необходимо снять с фиксирующих крючков (6 штук).
  7. Крестообразной отверткой выкрутите три самореза, удерживающих панель приборов (один вверху и два в нижней части панели).
  8. Потянув на себя панель, отсоедините ее от разъема белого цвета С-203. Панель снята.

Процесс снятия не представляет сложности даже для начинающего автолюбителя. Для того, чтобы сделать все качественно, необходимо проводить демонтаж аккуратно, в теплых условиях и при хорошем освещении. Деликатные пластмассовые защелки при поломке восстановить сложно, поэтому запаситесь терпением.

Источник

Читайте также:  Двигателя для митсубиси из белоруссии
Оцените статью
Авто Старт