Замена приводного ремня митсубиси грандис

Содержание
  1. Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4, ГРМ Митсубиси Грандис — 4G69
  2. Снятие ремня Митсубиси Грандис
  3. Установка ремня Митсубиси Грандис
  4. Митсубиси грандис схема приводного ремня
  5. Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4, ГРМ Митсубиси Грандис — 4G69
  6. Установка ремня Митсубиси Грандис
  7. Mitsubishi Grandis Foreign-Чужой › Logbook › Чутью не подвело — замена ремня ГРМ и роликов
  8. Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра
  9. Приступаем к замене
  10. Пошаговый план замены
  11. Выставляем верхнею мертвую точку
  12. Ставим новый ремень ГРМ
  13. Видео замены ремня ГРМ на галанте
  14. Замена приводного ремня Mitsubishi Grandis
  15. Отзывы
  16. Замена ремня ГРМ Митсубиси GRANDIS
  17. Почему важно вовремя менять ремень ГРМ
  18. Этапы работ
  19. Преимущества нашего автосервиса
  20. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 — 2008
  21. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis
  22. Замена ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Grandis
  23. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis
  24. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis
  25. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
  26. ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
  27. ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
  28. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
  29. КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi Grandis
  30. КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4, ГРМ Митсубиси Грандис — 4G69

Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4 2004-2008

Двигатель Митсубиси Грандис 4G69

Снятие ремня Митсубиси Грандис

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня. Используйте подходящий палец.

4. Снимите дополнительный приводной ремень. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Жгут проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня,

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□ Бачок тормозной жидкости. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

6. Снимите правую опору двигателя.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6). (7) и (8).

9. Снимите заглушку с боковой крышки.

10. Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе (9). Специнструмент №MD998738 (10).

11. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

12. Снимите регулировочное приспособление (10).

13. Ослабьте болт ролика натяжителя (11).

14. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Митсубиси Грандис

1. Проверьте плавность работы ролика нэтяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6), (7) и (8).

Примечание: для проверни правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров (12). Вставьте болт Мб х 45 мм (13). Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Поверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт Мб х 45 мм.

3. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Звездочка коленчатого вала.

□ Звездочка масляного насоса.

□ Звездочка распределительного вала.

4. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня привода ГРМ натянута между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Поверните ролик нэтяжителя против часовой стрелки к ремню и слегка зэтяните болт (11). Используйте специнструмент №MD998767 (14).

6. Убедитесь, что устэновочные метки совмещены (5).

7. Извлеките болт Мб х 45 мм из отверстия блокэ цилиндров (13).

8. Установите заглушку в блок цилиндров и затяните моментом 27-33 Нм (12),

9. Заверните специнструмент до касания с рычагом нэтяжителя. Специнструмент №MD998738 (10).

10. Проверните коленчзтый вал на четверть оборота против часовой стрелки.

11. Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6),

12. Ослабьте болт ролика нэтяжителя (11).

13. Приложите момент 3,5 Нм к ролику нэтяжителя против часовой стрелки.

14. Затяните болт ролика нэтяжителя моментом 45-53 Нм (11). Специнструмент №MD998767 (14).

Примечание: убедитесь, что ролик нэтяжителя не проворачивается при затягивании болта.

15. Извлеките фиксатор из автоматического нэтяжителя (9). Убедитесь, что штифт может быть легко извлечен

16. Снимите специнструмент (10).

17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

18. Подождите 15 минут, чтобы автоматический натяжи-тель сработэл и ремень встал нэ место.

19. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6), (7) и (8).

20. Убедитесь, что штифт легко вставляется и извлекается (9).

21. Если нет. повторите процедуру натяжения.

22. Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм (15). Если выпет штока не соответствует норме, повторите процедуру натяжения.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

24. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки. 21-29 Нм.

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

□ Датчик положения коленчатого вала.

□ Болт звездочки коленчатого вала (16). Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

О Звездочку коленчатого вала (17). Q Ротор (18).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

4. Ослабьте болт ролика нэтяжителя ремня привода уравновешивающего вала (19).

5. Позвольте ролику нэтяжителя отойти от ремня.

6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Ремень уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень,

то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3. Поверните ролик нэтяжителя по часовой стрелке к ремню. Затяните болт нэтяжителя (19). Момент затяжки: 16-22 Нм.

4. Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться нэ 5-7 мм.

5. Если нет: повторите процедуру нэтяжения

6. Установите детэли в порядке, обратном снятию.

7. Удэлите смэзку со звездочки коленчэтого вэла и ротора датчика частоты вращения.

8. Очистите посадочное место коленчатого вала.

9. Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала (16).

10 Затяните болт коленчатого вала (16). Момент затяжки: 167 Нм. Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

11. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.

Источник

Митсубиси грандис схема приводного ремня

Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4, ГРМ Митсубиси Грандис — 4G69

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня. Используйте подходящий палец.

4. Снимите дополнительный приводной ремень. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Жгут проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня,

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□ Бачок тормозной жидкости. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

6. Снимите правую опору двигателя.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6). (7) и (8).

9. Снимите заглушку с боковой крышки.

10. Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе (9). Специнструмент №MD998738 (10).

11. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

12. Снимите регулировочное приспособление (10).

13. Ослабьте болт ролика натяжителя (11).

14. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Митсубиси Грандис

1. Проверьте плавность работы ролика нэтяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6), (7) и (8).

Примечание: для проверни правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров (12). Вставьте болт Мб х 45 мм (13). Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Поверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт Мб х 45 мм.

3. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Звездочка коленчатого вала.

□ Звездочка масляного насоса.

□ Звездочка распределительного вала.

4. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня привода ГРМ натянута между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Поверните ролик нэтяжителя против часовой стрелки к ремню и слегка зэтяните болт (11). Используйте специнструмент №MD998767 (14).

6. Убедитесь, что устэновочные метки совмещены (5).

7. Извлеките болт Мб х 45 мм из отверстия блокэ цилиндров (13).

8. Установите заглушку в блок цилиндров и затяните моментом 27-33 Нм (12),

9. Заверните специнструмент до касания с рычагом нэтяжителя. Специнструмент №MD998738 (10).

10. Проверните коленчзтый вал на четверть оборота против часовой стрелки.

11. Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6),

12. Ослабьте болт ролика нэтяжителя (11).

13. Приложите момент 3,5 Нм к ролику нэтяжителя против часовой стрелки.

14. Затяните болт ролика нэтяжителя моментом 45-53 Нм (11). Специнструмент №MD998767 (14).

Примечание: убедитесь, что ролик нэтяжителя не проворачивается при затягивании болта.

15. Извлеките фиксатор из автоматического нэтяжителя (9). Убедитесь, что штифт может быть легко извлечен

16. Снимите специнструмент (10).

17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

18. Подождите 15 минут, чтобы автоматический натяжи-тель сработэл и ремень встал нэ место.

19. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6), (7) и (8).

20. Убедитесь, что штифт легко вставляется и извлекается (9).

21. Если нет. повторите процедуру натяжения.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

24. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки. 21-29 Нм.

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

□ Датчик положения коленчатого вала.

□ Болт звездочки коленчатого вала (16). Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

О Звездочку коленчатого вала (17). Q Ротор (18).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

4. Ослабьте болт ролика нэтяжителя ремня привода уравновешивающего вала (19).

5. Позвольте ролику нэтяжителя отойти от ремня.

6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Ремень уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень,

то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3. Поверните ролик нэтяжителя по часовой стрелке к ремню. Затяните болт нэтяжителя (19). Момент затяжки: 16-22 Нм.

4. Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться нэ 5-7 мм.

5. Если нет: повторите процедуру нэтяжения

6. Установите детэли в порядке, обратном снятию.

7. Удэлите смэзку со звездочки коленчэтого вэла и ротора датчика частоты вращения.

8. Очистите посадочное место коленчатого вала.

9. Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала (16).

10 Затяните болт коленчатого вала (16). Момент затяжки: 167 Нм. Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

Mitsubishi Grandis Foreign-Чужой › Logbook › Чутью не подвело — замена ремня ГРМ и роликов

…хотел на днях установить биксенон, а заменил ремень ГРМ с роликами
почему так получилось?
да потому что не поленился открыть капот и проверить уровень масла и т.д.
заметил что за последний месяц долил масла около 700грам это меня насторожило
еще в апреле 2015г. проверка ГРМ я решил что ремень целый и все в проядке, но Shatta по фото заметил, что мокрый сальник распредвала и что скоро масло попадет на ремень
так я от катал 6 месяцев и на выходных решил еще раз взглянуть что и как там

внешним видом был не доволен, все в масле
Вердикт, срочно менять ремень ГРМ
Звоню старому хоязину спрашиваю, что ты менял, говорит все что нужно было менял, ремень ролики натяжитель, только сальник не менял

значит еду в магазин и покупаю расходники, пришлось брать все в оригинале, т.к. дублей не было вообще, цены …ццццц все в 1,5 раза дороже стало

в общем купил все за исключением натяжителя, его цена 5400 р.
при разборке пришлось докупить еще 2 ролика и сальник, т.к. один ролик немного шелестел

самое интересное что ремень балансировачного был в таком состоянии

и хорошо что я это затеял, не дай бог он бы порвался

ремень ГРМ был митсубоши в хорошем состоянии но в масле

в общем все это мне вышло в 11700 руб, когда год назад за эти деньги можно было весь комплект купить и с натяжителем

после замены что произошло:
выехал с СТО разгоняюсь и слышу что как будто турбина стоит, звук мотора громче стал, разгоняется быстрей, но этот рев меня напрагает
механик сказал что возможно ролик на ремне балансировочного надо ослабить
у товарища на марковнике после замены ГРМ такая же беда, симптомы одинаковые, гул рев, такое чувство что ремни сильно натянуты

завтра поеду в СТО будем искать причину этого гулареворычания,
ну и планирую промыть форсунки и топливную систему с клапанами и отрегулировать их т.к уже 180т.км и их никто не регулмировал

да вот что забыл, оказывается нет катов, стоят обманки

и вот что еще: судя по БЖ грандисаводов все меняют ремень ГРМ и ролики, но не у кого не заметил чтоб кто то менял сальники на распредвале и т.д., это упущение может вылезти вам в допрасходы в хорошем случае про худшее я молчу

добавлю следующее:
причина нового звука и тяги найдена

предыдущий механик выставил метку ролика (стрелка желтым на левом фото) не правильно
сделали теперь все по меткам

добавление от 08.10.2015
ролик был поставлен наоборот, пришлось приводить все в порядок

Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня ГРМ очень к стати. Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала. Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить. Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на данном моторе гнет все клапана!

Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.

Приступаем к замене

Из специального инструмента нам понадобится:

  1. железный пруток диаметром около пяти миллиметров, для фиксации натяжного ролика сервисного ремня.
  2. четыре порции кофе.
  3. два бутерброда с колбасой.

Пошаговый план замены

Снимаем расширительный бачок, защиту двигателя и поддомкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Выставляем верхнею мертвую точку

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Снимаем автоматический натяжитель.

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

1 – автоматический натяжитель

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Ставим новый ремень ГРМ

Так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм. Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Видео замены ремня ГРМ на галанте


Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Замена приводного ремня Mitsubishi Grandis

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня ГРМ Митсубиси GRANDIS

Замена ремня ГРМ Митсубиси GRANDIS- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Митсубиси GRANDIS чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Этапы работ

  1. Снимается вентилятор с гидромуфтой.
  2. Удаляем со шкива коленвала резину, откручиваем болты.
  3. Де фрагментируем шкив и натяжитель.
  4. Закрепляем коленвал (ключ 19 или многогранная головка).
  5. Вставляем фиксатором.
  6. Откручиваем болты.
  7. Ослабляем натяжной блок.
  8. Извлекаем ГРМ.

Преимущества нашего автосервиса

Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 — 2008

Двигатели 4G63/4G69 оборудованы навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют. Согласно рекомендации завода-изготовителя, проверку технического состояния и натяжения ремня производите каждые 15 тыс.км пробега или год (в зависимости от того, что наступит раньше).
Операции проверки и замены ремня привода вспомогательных агрегатов на выше упомянутых двигателях выполняются практически одинаково. Если операция касается только одного двигателя, это будет зазначено по тексту.

Проверка технического состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Активируйте стояночный тормоз, установите под левое заднее колесо противооткатный упор и балонным ключом отверните на 1-2 витка болты крепления правого переднего колеса.

2. Вывесьте с помощью домкрата переднюю правую часть автомобиля и, отвернув полностью болты крепления колеса, снимите его.

3. Установите правую часть автомобиля на опору. Снимите правый боковой пыльник двигателя для доступа к автоматическому натяжителю и другим шкивам вспомогательных агрегатов, вынув с помощью отвертки пистоны его крепления.

4. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень во время работы двигателя «визжит» или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня (как это сделать, смотрите ниже). При обнаружении дефектов замените ремень привода.

Не наносите масло или смазку на приводной ремень.
Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребней от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и гребней ремня.

5. Проверьте, что ремень не соскальзывает с ролика натяжителя. Проверьте поверхность ролика натяжителя и плавность его вращения. В случае необходимости замените натяжитель.

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот или больше, воспользовавшись воротком с насадкой на 22 мм.

7. Убедитесь что метка автоматического натяжителя расположена в допустимом диапазоне «А», между метками кронштейна натяжителя (первое фото – двигатель 4G63, второе – 4G69).

8. Если метка автоматического натяжителя расположена вне указанного диапазона, то замените ремень привода вспомогательных агрегатов.

Так как установлен автоматический натяжитель, то нет необходимости выполнять проверку натяжения ремня.
Следующая проверка производится также для определения неисправности автоматического натяжителя.

9. Проверьте натяжение ремня с помощью специального измерителя (диагностический сканер MB991502 и комплект для измерения натяжения ремней MB991668).

9.1. Подключите специальный набор инструментов для измерения натяжения (MB991668) к сканеру MUT-II.

9.2. Подсоедините сканер MB991502 к диагностическому разъему.

9.3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и выберите «Натяжение приводного ремня» на экране меню.

Температура поверхности ремня должна быть как можно ближе к нормальной температуре.
Не допускайте попадания каких-либо загрязняющих веществ, таких как вода или масло, на микрофон.
Если сильные порывы ветра ударят по микрофону или есть какие-либо громкие источники шума рядом, значения, измеренные с помощью прибора, могут не соответствовать фактическому значению.
Если микрофон во время измерения касается ремня, значения, измеренные с помощью прибора, могут не соответствовать фактическим значениям.
Не проводите измерения во время работы двигателя.

9.4. Разместите специальный инструмент MB991668 посередине приводного ремня между шкивами (в месте, указанном стрелкой на рисунке ниже), примерно 10 — 20 мм от задней поверхности ремня так, чтобы микрофон был размещен перпендикулярно к ремню (в пределах угла ±15°).

9.5. Слегка постучите пальцем по ремне между шкивами (место указано стрелкой на рисунке ниже), измерьте частоту колебаний ремня и сравните полученное значение с стандартным.

Стандартное значение частоты для приводного ремня двигателя 4G63 – 110-144 Гц.
Стандартное значение частоты для приводного ремня двигателя 4G69: с компрессором MSC90CA – 113-145 Гц; с компрессором MSC105CA – 120-154 Гц.
Аналогичные измерения можно провести с помощью следующего набора инструментов: сканера MB991824, 16-пинового провода MB991911 и комплекта для измерения натяжения ремней MB991668.

Если полученное значение оличается от стандартного, необходима замена натяжителя приводного ремня.

10. При отсутствии специальных инструментов для проверки натяжения ремней посредством измерения вибрации, можно провести аналогичную проверку более простым инструментом.

10.1. Установите инструмент для проверки натяжения ремня в середине пролета между шкивами (в месте, указанном стрелкой на рисунке ниже).

10.2. Проведите измерение усилия натяжения ремня и сравните его с стандартным значением.

Номинальное значение усилия натяжения приводного ремня: двигатель 4G63 – 245 — 412 Н; двигатель 4G69 – 340 — 555 Н.
Если полученное значение оличается от стандартного, замените автоматический натяжитель.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Надежно вставьте специальный инструмент (вороток или трещоточный ключ с вставкой 12,7 мм) в специальное технологическое отверстие автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в сборе. Поворачивая автоматический натяжитель против часовой стрелки, совместите отверстие «А» с отверстием «В» (первое фото ниже – двигатель 4G63, второе – 4G69).

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

2. Вставьте шестигранный ключ в отверстие для фиксации автоматического натяжителя и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (первое фото ниже – двигатель 4G63, второе – 4G69).

Вместо шестигранного ключа допускается использование проволоки, которая должна быть достаточно жесткой, и согнута под прямым углом (в форме «L»).

3. Снимите обводной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, отвернув болт его крепления (на двигателе 4G63 и 4G69 размещение ролика одинаковое).

4. Осмотрите ролик на наличие повреждений, а также проверьте люфт подшипника.

При выявлении признаков износа необходима замена обводного ролика.

5. Для проверки работы автоматического натяжителя надежно вставьте специальный инструмент (вороток или трещоточный ключ с вставкой 12,7 мм) в специальное технологическое отверстие автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в сборе.

6. Поворачивая автоматический натяжитель влево-вправо, убедитесь, что он перемещается плавно, без заеданий и чрезмерного люфта (первое фото – двигатель 4G63, второе – 4G69).

Если при проверке работы натяжителя были обнаружены неисправности, замените его.

7. При необходимости замены (смотрите раздел «Проверка. «) выверните два винта крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите его с двигателя (размещение винтов крепления натяжителя обоих двигателей аналогично).

В более ранних версиях с двигателем 4G63 может быть установлена заглушка на болт М10 автоматического натяжителя. Снимите ее, воспользовавшись отверткой.

8. Установите обводной ролик и натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности, затянув болты их крепления номинальными моментами.

Момент затяжки болта крепления обводного ролика – 79 ± 5 Н·м.
Момент затяжки болтов крепления автоматического натяжителя: болт М8 – 22 ± 4 Н·м; болт М10 – 44 ± 10 Н·м.

9. Установите на двигатель Аутлендер ремень генератора и другого навесного оборудования на ролики и выньте шестигранный ключ из отверстий автоматического натяжителя.

10. Затем установите боковой брызговик и колесо на место в последовательности, обратной снятию.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Grandis

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем. Снимаем автоматический натяжитель. Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После митсубиси грандис замена грм все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала.

Снимаем ремень ГРМ. Митсубиси грандис замена грм натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок. Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров. Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб митсубиси грандис замена грм при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 — 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток. Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса. После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь. Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем.

Совмещаем метки правого балансировочного вала. Ставим новый ремень ГРМ так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, митсубиси грандис замена грм что она справа.

Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах.

митсубиси грандис замена грм Процесс ремонта 1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник. Демонтируется боковая пластиковая защита двигателя со стороны шкива коленчатого вала. Теперь нужно снять верхний защитный кожух газораспределительного механизма ГРМ. Отсоединяется электрический разъем, откручиваются крепления кожуха. Убедитесь, что вылет штока составляет 3,5 мм Если выпет штока не соответствует норме, повторите процедуру натяжения.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала 1. Момент затяжки.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis

Снятие ремня 1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

О Звездочку коленчатого вала Q Ротор Убедитесь, что установочные метки совмещены 7 и 8.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Grandis и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mitsubishi Grandis связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Mitsubishi Grandis – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mitsubishi Grandis от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Mitsubishi Grandis в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Mitsubishi Grandis. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mitsubishi Grandis вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi Grandis

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mitsubishi Grandis установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Источник

Читайте также:  Распиновка штатной магнитолы мазда 3 2004
Оцените статью
Авто Старт