Замена приводного ремня митсубиси каризма

Замена приводного ремня митсубиси каризма

Пользователь №: 101301
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Здравствуйте! Решил сделать фотоотчет по замене ремня генератора, т.к. такового не нашел. Вдруг кому-нибудь пригодится.
Итак, нам понадобятся накидные ключи на 12,14,15, фонарик, новый ремень (его оригинальный номер MD 301833) и монтажка. Опционально головки на 12,14.
Основой прикол сего действия в том, что сначала нужно снять ремень ГУРа. Начинаем с того, что ослабляем болт натяжного ролика ремня этого самого ГУРа. Делаем это ключом на 15. Ролик находится под верхним шкивом, который ближе к фарам.
IMG_20150405_164049.jpg ( 201.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1539

Далее ключом на 14 откручиваем натяжной болт на насосе ГУРа. Он находится на самом насосе, его головка смотрит на радиатор
IMG_20150405_164655.jpg ( 213.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1527

Натяжной ролик должен начать болтаться. Снимаем ремень ГУРа со шкива и отводим в сторону.
Далее нужно ключом на 15 ослабить болт, проходящий через ось крепления генератора. Он находится под коллектором
IMG_20150405_164909.jpg ( 203.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1547

На фото болт находится где-то там, куда я пальцем показываю)))
Затем ключом на 12 ослабляем фиксирующий болт на скобе генератора (или как она там правильно называется)
IMG_20150405_165401.jpg ( 188.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1505

После откручиваем натяжной болт ключом на 12. Головка болта смотрит на моторный щит.
IMG_20150405_165610.jpg ( 214.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1446

Читайте также:  Митсубиси асх 2010 расход топлива

Крутим долго, не стесняемся — болт длинный. При этом генератор наклоняем в сторону двигателя. Чуть открутили — наклонили. Так делаем до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет до того момента, как его можно будет снять со шкива генератора.
Дальше начинается секас))) Нужно извлечь ремень. Методы уже на любителя. Я его пропихивал в сторону радиатора и вынимал в районе шкива ГУРа. Помним о том, что ремень ГУРа уже снят и он не помешает вытаскиванию ремня генератора.
А вот и причина замены (на фото видны трещины):
IMG_20150405_170652.jpg ( 181.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191

Далее засовываем новый ремень. Это еще больший секас. Но мы же не сдаёмся))). Если ремень окажется чуть короче, повторить операции по наклону генератора. После того, как ремень займёт свое место, монтажкой наклоняем генератор обратно.
IMG_20150405_172233.jpg ( 215.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

Добиваемся необходимого натяжения и закручиваем сначала натяжной болт, затем фиксирующий.
IMG_20150405_171639.jpg ( 213.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151

Дальше всё делаем в обратной последовательности. На всё про всё с перекурами ушёл где-то час.

Спасибо за внимание, удачных ремонтов!

Сообщение отредактировал ILAND — 12 апр 2015, 21:29

Источник

2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня

2.11. Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня

Осмотрите приводные ремни по всей длине с обеих сторон на наличие трещин или следов износа.

1. Износ боковой поверхности

2. Сильное истирание поверхности

5. Отполированная поверхность

7. Разрыв

Износ ребристого ремня

2. Поперечные трещины на ребрах ремня

4. Отсутствуют прилегающие участки ребер ремня длиной более 1 см

5. Трещины, параллельные ребрам ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерьте натяжение ремней при помощи специальных измерительных инструментов и сравните полученные данные с техническими характеристиками. Если у Вас нет специального инструмента, проверьте натяжение, надавив на ремень посередине между двумя шкивами и измерив отклонение ремня. Ремень должен отклониться на 6 мм если расстояние между центрами шкивов составляет 18–28 см. Ремень должен отклониться на 12 мм если расстояние между центрами шкивов 30–40 см.

Измерение отклонения ремня при помощи линейки

2. Проверьте, чтобы линейка была перпендикулярна рейке

Источник

Замена приводного ремня митсубиси каризма

Процедуры следует начинать только после полного охлаждения двигателя.

Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

КВ. Коленвал
RV. распредвал
VN. водяной насос

Смена ремня ГРМ на двигателях DOHC 5,0 л

КВ. Коленвал
RV. распредвал
VN. водяной насос

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть крышки ГРМ [2].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снять натяжитель приводной ремень вспомогательные агрегаты.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Опустив специальный инструмент KM-911 [3] в купол трансмиссии, закройте маховик от поворота.
  10. Снимите стопорный болт [4] и снимите шкив коленвала [5].
  11. Снимите нижнюю часть крышки ГРМ [6].
  12. Снимите инструмент блокировки маховика.
  13. Если это так, снимите датчик CMP.
  14. Временно закрутите болт коленвала на месте и поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы приблизить двигатель к концу ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Выравнивание поршня первого цилиндра по верхней мертвой точке в конце такта сжатия (ВМТ). Убедитесь, что метки совмещения [7] выровнены правильно.
  15. Убедитесь, что метки совмещения шестерен распределительного вала совмещены с верхней частью головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-852 [9].
  17. Отвинтите натяжной болт [10] и используйте шестигранную кнопку [11], чтобы повернуть последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12]. Тип 1 или [17]. Тип 2.
  18. Осторожно подтяните натяжной болт.
  19. Снимите ремень ГРМ.

2,0-литровые двигатели DOHC

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть (и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток [4].
  10. Снимите крепежные болты [5] и снимите шкив коленвала [6].
  11. Убедитесь, что метки распределительного вала распределительного вала правильно совмещены [7].
  12. Метки совмещения зубчатых колес распределительного вала должны сочетаться с рисками реагирования на крышку заднего ремня ГРМ [8].
  13. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-853.
  14. Открутите натяжной болт [10] и с помощью шестигранного ключа [11] поверните последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12]. Тип 1 или [16]. Тип 2.
  15. Слегка затянуть болт натяжителя.
  16. Снимите ремень ГРМ.

Генератор пояса Кондиционер Леха Мицубиси Каризма 1996

Я знаю, ты можешь сделать лучше.

Замена Mitsubishi Spes-Star в домашних условиях

Время замены дома на Mitsubishi Spes-Star 1.6. фрагменты видео помогут.

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.

  1. Убедитесь, что отметка на корпусе водяного насоса правильно совмещена с отметкой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  3. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  4. Снять болт натяжителя [10].
  5. Используйте клавишу со стрелкой [11], чтобы повернуть натяжитель против часовой стрелки, пока правый указатель ноги не окажется в соответствующем положении [14]. Тип 1 или [18]. Тип 2.
  6. Слегка затянуть болт натяжителя.
  7. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  8. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  9. Используйте специальный инструмент KM-852 для блокировки распределительных валов [9].
  10. Снять болт натяжителя.
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не окажется в соответствующем положении [15]. Тип 1, новый ремень, [16]. Тип 1, использованный ремень, [19]. Тип 2, новый ремень, [20]. Тип 2, используется ремень.
  12. Слегка затянуть болт натяжителя.
  13. Снимите инструмент, который блокирует шестерни, и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [6] и [7] выровнены правильно.
  14. Проверьте выравнивание индикатора натяжения (см. Пункт 11). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Вставьте специальный инструмент KM-911 в купол трансмиссии и заблокируйте маховик от его вращения [3].
  17. Снять крепежный болт шкива коленчатого вала.
  18. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.

Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.

  1. Вкрутить новый болт шкива коленвала и затянуть с требуемым усилием.
  2. Снимите инструмент блокировки передач.

2,0-литровые двигатели DOHC

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильно совмещен с выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.

Если распределительные валы были сняты, убедитесь, что направляющие втулки расположены правильно.

Источник

Оцените статью
Авто Старт