Замена приводного ремня митсубиси лансер 10

Содержание
  1. Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
  2. Своими руками: О том, как на 98 тысяче ролики и ремень заменил.
  3. Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
  4. Замена приводного ремня на Х лансере 1,5 АТ
  5. Замена приводного ремня на Х лансере 1,5 АТ
  6. Замена приводного ремня на Х лансере 1,5 АТ
  7. Лансер 10 замена ремня генератора
  8. Требуемые инструменты
  9. Предварительная подготовка к замене
  10. Процесс замены приводного ремня Лансер 10
  11. Рекомендации по замене
  12. Двигатель 1,6
  13. Двигатель 1,8
  14. Двигатель 2,0
  15. Есть ли неоригинальные генераторы
  16. Взаимозаменяемы ли генераторы 1.5 1.6 1.8 2л
  17. Взаимозаменяемы ли генераторы Лансер 9 и 10
  18. Что лучше замена или ремонт
  19. Процесс замены генератора
  20. Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)
  21. Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)
  22. Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)
  23. Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)
  24. Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)
  25. Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)
  26. Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)
  27. Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)
  28. Замены по сроку эксплуатации
  29. Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

Своими руками: О том, как на 98 тысяче ролики и ремень заменил.

В свой ежегодный визит к ОД, была рекомендация о замене роликов и ремня.

Стоимость замены ремня и роликов у ОД – 20 000 руб.

Цена как цена, но платить двадцатку не стал, оставив время на размышление и мониторинг вопроса. После длительного изучения этой темы, выявлено еще 4 варианта:

Читайте также:  Диски тормозные задние мазда 6 gh какие лучше

1. Покупка оригинальных з/п с известного сайта, замена у ОД – 11880 руб

2. Покупка оригинальных з/п с известного сайта, замена у д. васи – 10580 руб

3. Покупка неоригинальных з/п с известного сайта, замена у д. васи – 4633 руб

4. Покупка неоригинальных з/п с известного сайта, замена самому – 3933 руб

Стоить отметить, что вариант № 3, 4 не самые дешевые, есть и дешевле. Некоторые клубни ставят ролики от Волги 406 двигатель, там цена воще по 150 р/шт.

Поступил так, снял ролик, прочел название фирмы изготовителя ( — Ina -) и заказал той же фирмы – Ina — не оригинал.

Ремень взят фирмы Гетс, дешевле в 3 раза оригинала, данный производитель делает и оригинал и не оригинал.

Замена. Приехав вечером в гараж, решил глянуть, что там с ремнем и роликами. А с ремнем беда, потрепало его беднягу, менять бы его родимого пора. Засучив рукава, принялся менять сам, запаса привезенного с собой пива хватило, и спустя 2 часа инжениринга замена произведена!

Об устройстве узла. Ремень — приводной, ГРМ цепь, 2 обводных ролика, 1 натяжной с автонатяжителем, на приводе – Кондей – ГУР – Гена- помпа- все крутится от коленчатого вала, итого 8 точек, сам ремень 1,5 м. в длину.

Итог. Даст ист фантастиш! Руки болят, душа радуется.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Замена приводного ремня на Х лансере 1,5 АТ

Замена приводного ремня на Х лансере 1,5 АТ

#1 Непрочитанное сообщение Самурай » Вт ноя 17, 2009 8:11 pm

#2 Непрочитанное сообщение М@фик » Вт ноя 17, 2009 9:00 pm

#3 Непрочитанное сообщение Самурай » Вт ноя 17, 2009 9:48 pm

#4 Непрочитанное сообщение М@фик » Вт ноя 17, 2009 10:04 pm

#5 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Вт мар 16, 2010 12:02 pm

#6 Непрочитанное сообщение VNUK » Сб мар 20, 2010 8:22 pm

#7 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт мар 25, 2010 9:50 pm

#9 Непрочитанное сообщение Mikk » Пт мар 26, 2010 2:40 pm

«Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке» (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 — всегда на связи

Замена приводного ремня на Х лансере 1,5 АТ

#10 Непрочитанное сообщение Самурай » Вс мар 28, 2010 2:22 pm

Источник

Лансер 10 замена ремня генератора

На приводной ремень возложена функция передачи энергии от силовой установки навесному оборудованию. В процессе эксплуатации происходит его естественный износ.

Поэтому, не смотря на длительный срок службы, особенно в случае наличия в комплектации авто вариатора, с необходимостью замены ремня сталкивается большинство автовладельцев.

Оригинальный приводной ремень на Mitsubishi Lancer X имеет артикульный номер 1340A113. Его стоимость от 1000 до 1800 рублей. Цена достаточно высока, поэтому многие автовладельцы вместо фирменного расходника приобретают его аналог от стороннего производителя. Неоригинальные ремни высокого качества за приемлемую стоимость приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, руб
Dayco 6PK 2565 500-600
Britpart PQS101130 400-500
Daihatsu 5PK1195 300-350
Fiat 46549624 1000-1350
Gates 5PK1193 300-400
Toyota 99365D1190 1300-1700
Toko cars T6200256 400-600
Meyle 0500051188 350-380

Требуемые инструменты

Для того, чтобы поменять приводной ремень на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5, 1.6, 1.8 либо 2.0 литра потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С прямым и плоским лезвием
Ключ «на 10», «на 14», «на 16»
Домкрат При наличии подъемника в домкрате нет необходимости

Предварительная подготовка к замене

При установке нового ремня рекомендуется заменить некоторые сопутствующие элементы, ресурс которых подходит к концу. В противном случае операция по демонтажу привода может потребоваться через небольшой промежуток времени. Ниже в таблице перечислен список требуемых деталей.

Наименование Производитель и артикул Примерная стоимость, рублей
Ролик обводной Dayco APV 2601 650-750
Ролик натяжителя Optimal 0N-2112S 500-550

Процесс замены приводного ремня Лансер 10

Для того, чтобы замена приводного ремня своими руками прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Открыть капот.
  • Поддомкратить правое переднее колесо.
  • Демонтировать бачок гидроусилителя руля.
  • Снять расширительный бачок.

  • Снять ролики. Необходимо учитывать, что натяжные ролики имеют левостороннюю резьбу, поэтому откручивать следует по часовой стрелке.

  • Схема ниже показывает, как происходит установка ремня. Он должен охватить: шкив генератора; шкив ГУР; шкив коленвала; шкив помпы системы охлаждения; два обводных ролика; натяжной ролик.

  • Произвести натяжения ремня при помощи ролика.
  • Произвести сборку в обратном порядке.

Рекомендации по замене

Если после замены ремня слышен свистит, исходящий из подкапотного пространства, то это значит, что натяжение в приводе недостаточное. Продолжение эксплуатации автомобиля в таком случае может привести к чрезмерному износу элементов привода. Избавится от постороннего звука можно если подтянуть ремень. Если это не помогло, то необходимо демонтировать ролики и проконтролировать количество смазки в подшипниках. Также следует проверить соответствует ли длина заводским стандартам.

Если необходимость замены ремня возникает слишком часто, то необходимо проконтролировать:

  • Свободный ход навесного оборудования.
  • Поверхность шкивов, соприкасающуюся с ремнем.

В первом случае наличие заеданий приводит к чрезмерным нагрузкам на ремень. Это может создать периодическое проскальзывание, что и становится причиной преждевременного его выхода из строя.

Во втором случае можно обнаружить на шкиве абразивную поверхность, возникшую в результате эксплуатации автомобиля. Из-за этого ремень быстро истирается и рвется.

Модель Митсубиси Лансер 10 популярна у автолюбителей. Как и у других иномарок, тут встречаются проблемы с подбором запчастей. Давайте посмотрим, как правильно подбирать генератор на эту модель.

Для начала рассмотрим особенности генераторов для этого автомобиля. Важно понимать, что в зависимости от силового агрегата требуется определенная модель генерирующей установки.

Для этого мотора рекомендуется использовать генераторы с выходным током зарядки 85А. Этого вполне достаточно для работы всех систем автомобиля. Размер шкива 62 мм. Коды OEM:

Двигатель 1,6

На этот мотор устанавливается более мощный генератор, он вырабатывает ток 95А. Связано это с большими возможностями двигателя. Вот номера оригинальных комплектующих:

Двигатель 1,8

Самый распространенный силовой агрегат на Lancer x имеет большое количество вариантов генерирующих узлов. Но, все они отличаются только внешней формой, а также некоторыми деталями. Выходной ток у всех генераторов 120А. Оригинальные номера:

Двигатель 2,0

Для данного мотора используются другие по параметрам генераторы. Выходной ток 120А. Размер ремня 55 мм, также отличается типоразмер штекера для подключения к сети. Стандартные номера оригинальных запчастей:

Есть ли неоригинальные генераторы

В связи с постоянными сложностями, которые сопутствуют приобретению оригинальных запчастей, многие автолюбители задаются вопросом, имеются ли неоригинальные генераторы. Для Митсубиси Лансер 10 проблем с поиском контрактных комплектующих не возникает. Для каждой модификации двигателя имеется достаточно большое количество вариантов.

Стоит отметить, что неоригинальные детали стоят дешевле, аналогов с оригинальными номерами. Это связано с особенностями поставок таких деталей на рынок, при этом качество и надежность контрактных запчастей не отличается.

Для выбора подходящего варианта следует изучить технические характеристики неоригинального узла. Также в описании обычно указывается аналогом какого генератора он является. Зачастую каждая контрактная деталь аналогична сразу нескольким вариантам оригиналов. Но, обязательно изучайте всю доступную информацию, это избавит вас от ряда проблем в дальнейшем.

Взаимозаменяемы ли генераторы 1.5 1.6 1.8 2л

Часто водители интересуются, можно ли ставить на автомобиль генераторы, рассчитанные на другой объем двигателя. Связано это со сложностями подбора подходящей детали. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Для начала стоит отметить, что по электрической схеме подключение разных генераторов не отличается. Но, тут нужно учитывать, что чем мощнее мотор, тем больше энергопотребителей в автомобиле разместили производители. Поэтому, поставить более мощный генератор на слабый двигатель можно, а наоборот нежелательно.

Генераторы для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 практически взаимозаменяемые. Но, в каждом случае необходимо немного дорабатывать крепление, обычно это делается путем добавления шайб под крепеж. А вот двигатели 2.0 имеют другие по ширине приводные ремни и соответственно шкивы. Их на другие моторы можно установить, только поменяв ролик генератора.

Взаимозаменяемы ли генераторы Лансер 9 и 10

Часто водители интересуются, можно ли установить генератор Лансер 10 на Лансер 9 и наоборот. Тут есть два ответа, начнем с самого простого и оптимального – нет. Дело в том, что у генераторов этих моделей совершенно разные корпуса, поэтому они просто не подойдут по креплениям. Также несколько отличаются требования к выходной силе тока. Схема подключения тоже другая.

Некоторые автолюбители все же производят подобную замену. Для этого внутренности одного генератора переносятся в другой. Тут важно хорошо владеть навыками работы с электронными приборами, а также хорошо разбираться в электрической схеме автомобиля. Только так можно провести правильно сборку и подключение генератора.

В целом подобная работа не имеет смысла, гораздо проще приобрести подходящий генератор. Но, если нет возможности купить рекомендованный производителем генератор, то можно сделать и такую самоделку.

Что лучше замена или ремонт

Давайте разберемся, что на практике лучше, полная замена детали или же ее ремонт. Тут многое зависит от особенностей поломки, а также возможности ее восстановления. В некоторых случаях цена ремонтных работ может оказаться выше, чем установка новой запчасти.

Не имеет смысла производить ремонт генератора в следующих случаях:

Во всех этих случаях лучше поменять генератор целиком. Но, в любом случае возможность ремонта следует обсудить с опытным мастером.

Ремонт имеет смысл проводить при необходимости заменить подшипник генератора, или если не работает обгонная муфта. Также может понадобиться замена щеточного узла в сборе с реле-регулятором.

Процесс замены генератора

На этом снятие детали завершено. Установка производится в обратном порядке. При сборке уделите внимание правильному натяжению ремня.

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена передней опоры ДВС Mitsubishi Lancer 10

Приводной ремень генератора на Мицубиси Лансер 10

Привод навесного оборудования такого как генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа, приводятся в рабочее состояние одним общим приводным ремнем. Приводной ремень на Mitsubishi с двигателем серии 4B. имеет два ролика обводных (1341A005), они одинаковые и один ролик натяжной который в свою очередь поставляется в сборе с корпусом натяжителя (1345A079).
Основным вопросом в отношении ремня, является вопрос по сроку эксплуатации данного ремня и роликов.
Конечно же нам попадаются Лансера с пробегом на одном приводном ремне более 150тыс. км., но как показыает практика, проблемы, а проблемы бывают очень серьезные, начинаю возникать уже к 90тыс. км. пробега двигателей с этим ремнем.
И основная проблема которая влечет за собой самые серьезные проблемы, это проблема с разрушением как ремня так какого либо из роликов. Если разрушается хоть один из элементов привода навесного оборудования, то двигатель конечно продолжает работать, а вот водяной насос (помпа), генератор и остальные арегаты прекращают работы и самое критичное это то что из-за нерабочей помпы полностью прекращается циркуляция охлаждающей жидкости (антифриза), а соответственно и полностью прекращется охлаждение работающего двигателя. Как на Лансер 10, на ASX так и на Outlander XL оснащенных двигателями 4B. серии, а именно (1,8/2,0/2,4), принципиальная конструктивная особенность двигателя заключается именно в том, что цилиндры в блоке устроены как отдельные гильзы, вставленные в алюминиевый блок и все пространство вокруг гильз заполняется охлаждающей жидкостью и соответственно если циркуляции жидкости не будет, перегрев стенок гильзы наступает практически сразу после орекращении работы ремня привода помпы и остальных агрегатов.
Именно с перегретым двигателем к нам не раз поступали моторы 1,8 и 2,0, а перегрев наступал из-за соскочившего ремня либо разрушенного ролика.

Ниже мы показываем до какой степени владельцы доводят ролики и приводные ремни именно по причине несвоевременной замены.

Замена приводного ремня на Мицубиси Лансер 10 и Мицубиси Оутлендер XL совершенно одинаковая процедура. Единственное, на Аутлендерах побольше места, в районе передней части двигателя и замена ремня не требует таких изощрений как на Лансерах.
Для снятия старого ремня нербходимо накидным ключем на 17 повернуть натяжитель и зафиксировать специальным штифтом, соответственно ремень ослабляется и немного помучившись ремень можно извлечь из узкого пространства между лонжероном и двигателем.
Ролики как и сам натяжитель ременя настоятельно рекомендуется менять одновременно. Почему?! видно на фото выше.
Установка нового ремня требует еще больше изощрений, но тем не мения возможна. Что доказывается нашими ежедневными мучениями с заменой приводных ремней на моторах 4B10, 4B11 и 4B12. Даже на Оутлендере 3,0 легче меняется приводной ремень. Отсюда и обоснование столь дорогостоющей стоимости услуги.

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Описание работ по замене роликов приводного ремня Митсубиси Lancer 10

Описание замены роликов приводного ремня на Митсубиси Lancer X

Замена роликов приводного ремня Митсубиси Лансер 10 может быть вызвана несколькими причинами, одна из них — неравномерный износ роликов приводного ремня.

Неравномерный износ роликов приводного ремня может привести к обрыву и износу приводного ремня, в свою очередь обрыв приводит к тому, что моментально автомобиль теряет зарядку аккумулятора, руль становится тугим. Во время движения это очень опасная ситуация которая может привести к ДТП. Своевременная замена роликов и приводного ремня на Митсубиси Лансер 10 поможет избежать такой ситуации. Замена роликов приводного ремня достаточно не сложная процедура, для снятия роликов приводного ремня достаточно снять переднее колесо, защиту двс, а так же расширительный бачек под капотом автомобиля для удобного доступа.

Для снятия роликов необходимо сперва ослабить и открутить натяжитель приводного ремня, снять приводной ремень Лансер 10.
Замена будет производиться на не оригинальные приводные ролики фирмы MOPAR , а так же в связи с тем что натяжитель приводного ремня Митсубиси Лансер 10 в сборе стоит очень дорого, то будет так же заменен на такой же неоригинальный ролик фильмы MOPAR.

Для того что бы все детали встали обратно, нужно так же заменить приводной ремень, длинна которого будет не достаточной для установки под новые ролики так как диаметр ролика натяжителя приводного ремня стал больше. Будем использовать оригинальный приводной ремень Mitsubishi Lancer 10 (6PK2565) .

Установка более длинного приводного ремня позволит правильно работать все связанные с ним агрегаты, штатный (более короткий 6PK2563) приводной ремень установить не получится. После установки ремня ставим обратно расширительный бачек, защиту днища и колесо на свое место.

После установки ремня ставим обратно защитный кожух приводного ремня, расширительный бачек, защиту днища и колесо на свое место.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X начали выпускать в 2007 году. На выбор предлагаются два бензиновые двигатели объёмом 1.5 (4A91) или 2.0 (4B11) литра. Оба мотора достаточно надёжные и имеют цепной привод ГРМ, однако наибольшую популярность получил силовой агрегат 2.0 литра. Что касается мотора 1.5 литра, то на нём, исходя из опыта эксплуатации, замечен повышенный расход масла.

Десятый Лансер комплектуется механической или автоматической (CVT) коробками передач. Забегая немного наперёд, стоит сказать, что по официальной рекомендации масло в двигателе на Лансере Х положено менять каждые 6 тыс. км. пробега, что в два раза чаще, чем обычное ТО. Далее будут описаны расходные материалы с ценами и номерами по каталогу для упрощения их поиска. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)

    . Заправочный объём с учётом фильтра для дв. 1.5л — 4.2 литра, для дв. 2.0л составляет 4.3 литра. Цена за канистру 1л. Mobil 5W40 Super 3000 X1 — 7$ (150012), стоимость канистры 4л. — 27$ (150013). Ещё потребуется уплотнительное кольцо сливной пробки — 0,5$ (MD050317). . для 1.5л. цена — 7$ (MR984204), для 2.0 цена — 7$(MD322508). . Цена за оригинальный угольный фильтр — 10$ (7803A005).
  1. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • системы вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • хладагента кондиционера
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить процедуры ТО 1. . Цена — 8$ (1500A023).
  2. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Для замены потребуется около 1 литра тормозная жидкость класса DOT4 или выше. Стоимость 0,5 литра DOT4 — 4$ (150906), DOT5.1 — 8$ (100950).
  3. Замена тормозной жидкости. Нужно около одного литра жидкости DOT4 или DOT5.1 описанной пунктом выше.
  4. Замена масла в АКПП (CVT). Количество жидкости необходимого для замены в вариаторе составляет 7,3 литра. Производитель рекомендует применять масло для вариаторов Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которое продаётся в канистрах по 20 литров — 236$ (S0001401), из альтернатив встречается похожее масло в ёмкостях по 1 литру Mitsubishi GENUINE CVTF J4 — 22$ (MZ320288). Также потребуется прокладка поддона — 9$ (2705A015), Фильтр маслоохладителя — 9$ (2824A006), уплотнительное кольцо — 2$ (2920A096).
  5. Замена масла МКПП. Для замены требуется 2,5 литра. Рекомендуется заливать Dia Queen Multi Gear Oil (API GL-3, SAE 75W80), цена за 1 литра — 12$ (MZ320284).

Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)

Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО 2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется применять ОЖ Dia Queen Super Long Life Coolant, которой потребуется 7 литров. Цена за 1 литр готового к применению (не концентрат) — 9$ (MZ320291).

Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)

Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)

Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО 1. . Для обоих моторов нужно по 4-ре иридиевые свечи. Цена за 1 шт. для дв. 1.5 — 10$ (MN176628), для 2.0 — 6$ (MN163236).

Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)

Замены по сроку эксплуатации

    производится по мере его износа. Проверка его состояния по регламенту делается каждые 48 тыс. км. пробега. Стоимость ремня для мотора 1.5л — 7$ (5PK1190), ролик обводной — 27$ (1341A005), для дв. 2.0 ремень — 30$ (1340A123), ролик натяжитель — 100$ (1345A008), аналог — 8$ (0-N2112S).
  1. Цепь ГРМ, как заявляет производитель рассчитана на весь срок службы, но исходя из того что ничего не бывает, имеет смысл провести проверку её состояния в районе 250 000 км пробега. Стоимость цепи для дв. 1.5 цепи — 33$ (1140A056), натяжитель — 21$ (1141A024), башмак цепи — 7$ (1141A025), успокоитель — 5$ (1140A046). Для мотора 2.0 стоимость цепи — 60$ (MN183891), натяжитель — 25$ (MN183894), башмак цепи — 9$ (MN183893), успокоитель — 5$ (MN183892).
  2. Замена топливного фильтра проводится также по востребованию. Цена оригинального — 45$ (1770A106).

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X

Цена запчастей (расходных материалов) для ТО Митсубиси Лансер Х такая: ТО № 1, 3, 5, 7 — 52$, ТО № 2, 4, 6, 8 — если авто оборудовано АКПП — 280$, если МКПП — 120$. Замена антифриза будет стоить — 63$, поменять свечи зажигания — 28$, приводной ремень 1.5/2.0 — 54$/130$, цепь ГРМ 1.5/2.0 — 66$/99$ соответственно, ну а стоимость топливного фильтра приблизительно — 45$. Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры на регламентное техническое обслуживание десятого Лансера подсчитаны без услуг СТО.

Источник

Оцените статью
Авто Старт